ФЭНДОМ

Если вы искали девочку из Water 7, смотрите Ёко (Water 7).

Ёко — это очень шумная и юная девочка из Литл Ист Блю, которая как и её отец хотела защитить свой остров. Она всегда носит офицерское пальто Морского Дозора, которое принадлежало её покойному отцу. По видимому она очень любила своего отца, который был дозорным, поскольку также как и он ненавидит пиратов.

Внешность

У Ёко каштановые волосы с желтой заколкой. Она носит кепку дозорного, розовую рубашку и бежево-жёлтые шорты как у Дозорных. У неё также есть черная сумка которая висит на ее плече.

Личность

Ёко ненавидит пиратов потому что они убили её отца. Она считает, что все они зло, разделяя точку зрения морских дозорных на Абсолютное Правосудие. Но после встречи с Пиратами Соломенной Шляпы она меняет своё отношение к ним.

Отношения

Рюдо

Рюдо является её покойным отцом. Они любили друг друга очень сильно, и когда он умер от нападения пиратов, она стала ненавидеть их.[1][2]

Босс

Босс - это гигантский жук, который должен был служить Пиратам Золотого Льва, но бежал и в конечном счёте три года назад встретился с Ёко. С его могучий силой он заменил ей отца, и с тех пор Ёко и Босс стали хорошими друзьями и вместе защищали Литл Ист Блю.[3]

Пираты Соломенной шляпы

Так как Ёко ненавидит пиратов, она сразу же решила что Пираты Соломенной шляпы были злодеями. Однако, увидев как они защищали её деревню, и Босса, она изменила свои взгляды и подружились с командой.[4]

История

Ёко была дочерью дозорного, который решил защитить Литл Ист Блю. Пять лет назад он умер и оставил Ёко совсем одну. Опечаленная смертью отца, Ёко решила надеть шляпу и плащ своего отца, чтобы стать новым защитником Литл Ист Блю.[1]

Boss and Yoko

Босс и Йоко вместе.

Три года назад она познакомилась с Боссом. Из-за своей силы он напоминал ей отца и она смогла подружится с ним, с тех пор они защищали Литл Ист Блю.[3]

Она считала что все пираты зло, однако, увидев, как пираты Соломенной шляпы защищают Босса и остров, её взгляды изменились и она даже тепло попрощалась с ними во время их отплытия.[4]

Прочее

  • В Ёко и Нами есть несколько общих черт: они обе имеют схожую внешность, обе потеряли родителей, которые были Дозорными, и обе презирали пиратов и думали о них как о злодеях перед встречей с Луффи. Однако их взгляды на морской дозор отличаются. В то время как Ёко всегда видит морских дозорных в положительном свете, Нами не считает так из-за встречи с коррумпированными Дозорными такими как Нэдзуми.
  • Имя Ёко может быть отсылкой к персонажу реальной жизни Йоко Оно. Во вселенной One Piece, в качестве компаньона Ёко выступает жук Босс. В реальной жизни Йоко (Оно) был компаньоном одного из группы Beatles, Джона Леннона.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 429, Ёко и Рюдо появляются.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 427, Ёко выражает свои чувства по поводу пиратов и её покойного отца Боссу.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 426, Фабр объясняет взаимосвязь между Ёко и Боссом.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 429, Ёко и Босс прощаются с Пиратами Соломенной Шляпы.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Персонажи Литл Ист Блю
Жители: Фабр  •  Ёко  •  Рюдо  •  Мицубоси  •  Луиджия  •  Фан-клуб Орэнами  •  Мендо  •  Босс
Знатные Гости: Ларго  •  Корто  •  Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Усопп  •  Винсмок Санджи  •  Нами
Связные Статьи
Арки: Арка Литл Ист Блю
[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Рэйс Макс  •  Стелла