ФЭНДОМ

Пастор Ёмо[3]минк-овца, один из Мушкетуров Инуараси.[1]

Внешность

Ёмо — минк-овца, очень большой и очень пушистый. Его шерсть мягкая, светлого оттенка. У него узкие глаза, полные губы, а кожа темная. Как овца он имеет рога, копыта и хвост. Он носит зелёные штаны со светлыми облаками на них (в аниме).[4]

Личность

Ёмо не испытывает дискомфорта от того, что Нами иногда спит на нем.[5] Он даже использовал это как причину, чтобы предложить свою помощь в путешествии на Пирожный Остров, к одному из Ёнко, Биг Мам.[6] Ёмо немного неуклюжий. Например, проснувшись, он забыл, что на нём кто-то спит (Нами), и случайно уронил её.

Так как его зовут "Папа Ёмо", вполне вероятно, что он пользуется уважением среди других минков.[7]

Сила и Способности

Как и все минки, Ёмо прирожденный воин и может использовать Электро.[8] К тому же, он входит в число Мушкетеров, под командованием короля Инуараси, что говорит, о том, что он может быть довольно сильным противником.[9]

Ёмо очень большой и пушистый, что делает его прекрасной "кроватью", не приносящей дискомфорта.[4]

История

Прошлое

Когда Пираты Звери, во главе с Джеком, вторглись в Дзо, в поисках Райзо, Ёмо и другие мушкетеры пытали дать им отпор.[2]

Битва против Пиратов Зверей длилась пять дней, но на пятый день Джек потерял терпение и использовал ядовитый газ Коро, который изобрел Цезарь Клаун, чтобы ослабить войной Племя Минков. На следующий день Джек покинул Дзо, так как услышал о проигрыше и захвате Донкихота Дофламинго. Он сразу уплыл по направлению Дресс Розы, чтобы освободить поставщика своего босса. В этот же день на Дзо Прибыла команда Санджи и помогла всем раненным и отравленным Минкам.[10]

Арка Дзо

Когда остальные Пираты Соломенной Шляпы прибыли на остров, Нами дремала на животе Ёмо в Крепости Правого Желудка. Когда в комнату вошел Чоппер,чтобы сообщить о прибытии своих товарищей, обрадованный прибытию друзей спасителей, Ёмо проснулся вместе с Нами и случайно уронил ее. [11]

Позже, Ёмо принял участие в праздниче в честь Пиратов Соломенной Шляпы.[12]

На следующий день, когда Инуараси, Нэкомамуси, самураи и пираты вернулись из Китового Дерева с Райзо, на Дзо началось "землетрясение". Когда Зунеша начал кричать, Ёмо и остальные минки впали в панику.[13] Оказалось, что Джек вернулся и попытался уничтожить Дзо, раня Зунеша. Но благодаря приказу Момоносуке, огромный слон принял меры и потопил флот Джека одним ударом. В процессе этого, Ёмо о остальные минки успокоились.[14]

Позже, когда Луффи, Нами, Чоппер и Брук начали готовиться к спасению Санджи и отправке на Пирожный Остров. Ёмо, как и многие другие минки, предложил свою помощь в путешествии, аргументируя это тем, что Нами любит спать на нем, но Нэкомамуси разрешил пойти только Педро.[6]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 806 (с. 12) и Эпизод 755, Дебют Ёмо.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 809 (с. 14), Ёмо видно среди бойцов-мушкетеров, сражающихся против Пиратов Зверей.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 822 (с. 10), Ёмо называют по прозвищу.
  4. 4,0 4,1
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 806 (с. 12) и Эпизод 755, Ёмо позволяет Нами спать на нем.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 822 (с. 10), Ёмо пытается присоединиться к команде по спасению Санджи.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808 (с. 9), Мондзи говорит, что все минки - прирожденные войны.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808 (с. 9), Мондзи говорит, что Мушкетеры Инуараси находятся на совершенно другом уровне, по сравнению с обычными минками.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 811 (с. 13-15), Команда Санджи спасает отравленных газом Коро минков.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 806 (с. 12-13) и Эпизод 755, Ёмо случайно уронил сидящую на нем Нами, когда проснулся.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 807 (с. 2-3) и Эпизод 756, Ёмо замечан на праздновании.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 820 (с. 17), Ёмо и остальные минки начали паниковать, когда Дзо затряслась.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 821 (с. 17), Ёмо и остальные минки успокоились, когда Зунеша разрушил флот Джека.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Племя Минков
Правители: Инуараси  •  Нэкомамуси
Отряд Мушкетёров Инуараси: Сисилиан  •  Ванда  •  Кэррот
Стражи Китового леса: Блэкбэк  •  Педро  •  Роди  •  Милки
Пираты: Бепо  •  Пекомс  •  Зепо   •  Фауст
Доктора: Мияги  •  Тристан
Другие: Бариет  •  Мондзи  •  Мусатоби 
Животные: Вани  •  Зунеша
Способности
Основные Стили Боя: Электро
На основе Дьявольских плодов: Камэ Камэ но Ми
Связанные по теме
Места: Дзо  •  Герцогство Мокомо
Сюжетные Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дзо
Союзники: Семья Кодзуки  •  Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Сердца  •  Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Прочие: Пираты Ночи
[ш · п · ?]
Дзо
Жители
Знать: Инуараси  •  Нэкомамуси
Жители: Бепо   •  Пекомс   •  Кэррот  •  Бариет  •  Ванда  •  Вани  •  Роди  •  Блэкбэк  •  Педро  •  Мияги  •  Тристан  •  Милки
Связанные статьи
Арки: Арка Дзо
Места: Герцогство Мокомо
Прочее: Зунеша  •  Племя Минков