Викия

One Piece Wiki

Ёнко

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.37 Share

Ёнко — четыре великих пирата, которые правят во второй половине Гранд Лайн, известной как «Новый Мир». В решающем сражении в Маринфорде, Белоус, один из Ёнко, встретил свою смерть в развязке войны. Пираты Чёрной Бороды, его убийцы, заняли практически все подконтрольные территории Белоуса, и Чёрная Борода стал одним из Ёнко. Шанкс, другой член Ёнко, стал арбитром этой войны и провозгласил перемирие.

Сила и Способности Править

Любые требования или угрозы... исходящие от кого-то, обладающего абсолютной силой... становятся попросту неизбежной судьбой... всё-таки, кто в силах этому сопротивиться? Это и есть монстры, известные как Ёнко...!
— Пекомс о влиянии Ёнко.[3]
Garp Speaks About The Yonko.png

Гарп рассказывает о Ёнко.

Ёнко являются одной из Трёх Великих Сил, вместе с Ситибукаями и Дозором[2]. Их сила и влияние на их территории в Новом Мире неоспоримы и там их действительно можно назвать Императорами. Кроме того, было заявлено, что они сильнейшие пираты в мире, независимо от их команды. Под контролем их держат только объединенные силы Морского Дозора и Ситибукаев, а также отсутствие единства среди них. На протяжении Войны Белоуса Морскому Дозору и Ситибукаям понадобилась вся их сила для противостояния только одному Ёнко.

Ёнко не объединены вместе, как Ситибукаи, и каждый следует своему собственному пути. Вероятности создания альянса из двух и более Ёнко, вполне достаточно, чтобы вызвать панику в Мировом Правительстве. Поэтому оно старается всеми силами препятствовать встречам Ёнко. Столкновение между двумя Ёнко считается событием мирового масштаба. Например, Шанкс боролся с Кайдо и контактировал с Белоусом, что и заставило Мировое Правительство сильно нервничать.

Ёнко имеют большое влияние на жизнь мирных людей. Например, Белоус объявил Остров Рыболюдей своей территорией, предотвратив постоянные похищения и продажу в рабство его жителей, а своей смертью вдохновил многих пиратов отправиться на Гранд Лайн. По рассказам Пекомса, влияние Биг Мам способно достигать даже за пределы Гранд Лайн, так как в случае отказа от приглашения на её чаепития она может прислать отказавшемуся часть тела близкого для него человека, где бы тот ни находился.[3]

После таймскипа Трафальгар Д. Ватер Ло сказал, что есть только два способа выживания в Новом Мире. Это плавать и служить одному из Ёнко или постоянно вступать в битвы против их подчинённых. По крайней мере, Тич и Кайдо оба накапливают Дьявольские плоды, чтобы создать армии пользователей Плодов. Биг Мам намерена увеличить мощь своей команды путём создания альянса с легендарным Джерма 66 и получения доступа к их передовым технологиям.

Из-за их огромной силы, только Морской Дозор, объединённый с Ситибукаями способны противостоять им. Тем не менее, даже союзы нескольких сильных пиратов, например, из Сверхновых оставляют довольно низкий шанс для победы над Ёнко. Шарлотта Линлин и Кайдо имеют по одному из четырёх понеглифов-указателей, расшифровка которых приведёт к местоположению Рафтеля.

История Править

ПрошлоеПравить

Белоус был активным пиратом во время плавания Гол Д. Роджера через Гранд Лайн. Он стал известен, как один из немногих людей, способных соперничать с Роджером, а также как человек, находящийся ближе всех к Ван Пис после смерти Роджера. Тем не менее, он не имел ни малейшего намерения найти сокровище.[4]

На протяжении всей своей жизни, Кайдо был побеждён семь раз и восемнадцать раз пленён, однако, все многочисленные и разнообразные попытки казнить его закончились провалом.[5]

Некоторые Ситибукай в прошлом дрались с Ёнко: Михок часто дрался на дуэлях с Шанксом, Гекко Мория проиграл битву Кайдо, Крокодайл дрался с Белоусом.

Двенадцать лет назад, Шанкс посетил родную деревню Луффи, однако, не упоминалось, имел ли он в то время статус Ёнко и существовал ли он вообще.

Около четырёх лет назад, Кайдо формирует партнёрство с Донкихотом Дофламинго и Цезарем Клауном, по которому те должны были поставлять ему искусственные дьявольские плоды, известные как Смайл, чтобы он мог использовать их для создания армии пользователей дьявольских плодов, известной как Одарённые.

Все Ёнко, по видимому, имеют сильный флот, в том числе огромные корабли, и элитных членов команды. В какой-то момент все они отправились в Новый Мир, а в настоящее время находятся в тупике, не способные двигаться дальше по Гранд Лайн. Это может быть следствием давления со стороны Морского Дозора с Ситибукаями и других Ёнко.[6] Особой причиной их неспособности достижения Рафтеля является необходимость обладать четырьмя понеглифами-указателями, которые указывают на его местонахождение; один из них находится у Кайдо, другой у Биг Мам, третий на охраняемом минками Дзо, а про четвёртый ничего неизвестно.[7]

Арка Джаи Править

После поражения Крокодайла от рук пиратов Соломенной Шляпы Мировое Правительство было встревожено тем, что двое из Ёнко: Шанкс и Белоус собираются встретиться друг с другом. Позже, после разрушения Эниес Лобби, Мировое Правительство потерпело ещё одно поражение — была прорвана блокада, препятствующая встрече Ёнко.[8][9]

Арка Пост-Эниес Лобби Править

После сражения при Эниес Лобби, Морской Дозор узнаёт о небольшом столкновении Шанкса и Белоуса, которое закончилось вничью.[10] Опасаясь, что Белоус и Шанкс могут создать альянс, Мировое Правительство тревожно ожидает результатов встречи.

Во время встречи, присутствие Шанкса на борту судна Белоуса вызывает обморок у слабых членов его команды. Он преподносит огромное блюдце с сакэ из своей родины в знак дружбы и даёт ему серьёзное предупреждение.[10]

Shanks vs. Whitebeard.png

Белоус сталкивается с Шанксом.

Шанкс говорит Белоусу, что его время как сильнейшего пирата в мире подходит к концу, предупреждая его о приходе Новой Эры; Маршалл Д. Тич будет идти к славе и сместит Белоуса с трона. Шанкс также пытается убедить Белоуса остановить 2-ого командира дивизии, Портгаса Д. Эйса, от его преследования Чёрной Бороды. Белоус резко отклоняет предложение Шанкса и происходит стычка. При столкновении их оружий, небо как будто разделяется пополам, что вызывает ужас у обоих пиратских команд.[10]

Сага Великой Войны Править

Арка Импел Дауна Править

В попытке спасти командира второй дивизии Портгаса Д. Эйса, пираты Белоуса атакуют Маринфорд вместе со своими союзниками из Нового Мира. Кайдо пытается атаковать Белоуса, однако, оказывается остановлен Шанксом.[11]

Арка Маринфорда Править

Whitebeard Pirates Reach The Plaza.png

Пираты Белоуса атакуют Маринфорд

Белоус со своей командой и союзниками прибывает в Маринфорд за три часа до запланированной казни Эйса и инициирует то, что будет известно, как величайшая война с начала Великой Эры Пиратов. Во время этой битвы против Морских Дозорных Белоус показывает насколько слаб он стал за последние два десятка лет и из-за этого получает большое количество критических ранений от своих врагов.

Во время битвы, он уничтожает большую часть штаб-квартиры Морского Дозора, легко побеждает двух гигантов со званием вице-адмирала и противостоит объединённым усилиям трёх адмиралов. Ему в конце концов удаётся помочь освободить Эйса, но тот впоследствии оказывается казнён Акаину. Разъярённый Белоус наносит серьёзный удар по адмиралу, но этого оказывается недостаточно, чтобы окончательно вывести его из битвы.

Red-hair at marineford.png

Шанкс со своей командой прибыли, чтобы закончить войну.

Оставшись в одиночку решать конфликт с Морским Дозором, Белоус подвергается нападению и в конечном итоге оказывается убит пиратами Чёрной Бороды и его командой, из-за этого осталось всего три Ёнко. Вскоре после этого в Маринфорд прибывает Шанкс и его команда. Их прибытие спасает оставшихся союзников и пиратов Белоуса и завершает войну. Шанкс бросает вызов Чёрной Бороде, но тот отказывается и уходит вместе со своей командой.

Послевоенная арка Править

По словам Юстасса Кида, из-за смерти Белоуса, Ёнко сократилось до трех, а баланс трех великих сил был нарушен, что привело к хаосу во всём мире. Действительно, острова, которые когда-то были под защитой Белоуса, были атакованы пиратами.[12]

Некоторое время после войны, X Дрейк прибывает на остров, принадлежащий Кайдо, который, как утверждается, является одним из любимых островов Ёнко. Дрейк спрашивает, что будет если он атакует Скотча и захватит остров? На что Скотч говорит, что он непременно привлечёт внимание Кайдо.[13]

Горосэи предполагают, что Чёрная Борода стал Ёнко из-за способности владеть сразу двумя Дьявольскими плодами и полученного уважение среди других пиратов в связи с «победой» над Белоусом.[14]

Таймскип Править

После смерти Белоуса Биг Мам принимает роль защитника острова Рыболюдей, из-за чего тот обязан был каждый месяц поставлять ей огромное количество конфет.[15]

Чёрная Борода занимает место Белоуса в качестве Ёнко, как предсказывали Горосэи, сумев занять большинство бывших территорий Белоуса и стать ещё более сильным, выслеживая пользователей сильных дьявольских плодов и забирая их способности после убийства.[16] Он признаётся как Ёнко после сокрушительной победы над Марко и другими оставшимися пиратами Белоуса через год после войны в Маринфорде.[17]

Кайдо и сёгун страны Вано казнят Кодзуки Одена и начинают преследование его сына с вассалами, чтобы выяснить тайну Рафтеля.[18]

Сага Острова Рыболюдей Править

Charlotte Linlin Anime Infobox.png

Демонстрация Биг Мам

Когда конфетная фабрика была разрушена во время восстания Новых Пиратов Рыболюдей и Летучих Пиратов, остров Рыболюдей едва не спровоцировал гнев Биг Мам, так как остров не имел достаточно конфет для дани. Монки Д. Луффи пообещал, что остров Рыболюдей будет под его защитой, после того как он победит Биг Мам, переведя тем самым её гнев на себя.

Сага Дресс Розы Править

Арка Панк Хазарда Править

По словам Цезаря Клауна, Кайдо собрал целый батальон пользователей искусственных Дьявольских плодов типа Зоан, с помощью Донкихота Дофламинго.[19] Во время арки Панк Хазард, Трафальгар Ло предложил Монки Д. Луффи создать альянс, чтобы свергнуть Кайдо.[20] Луффи согласился, при этом он сказал, что свергнет всех четырех. Юстасс Кид, Бэзил Хокинс и Скретчмен Апу также достигли соглашения и образовали альянс.[21] Когда Кид, узнал, что Ло и Луффи образовали альянс он был уверен, что альянс направлен против одного из Ёнко, но задается вопросом на кого они нацелились.[22]

Арка Дресс Розы Править

Бёрджесс и Чёрная Борода разговаривают по Дэн Дэн Муси по поводу доверия к Аокидзи. Услышав, что Луффи прибыл на остров, Тич приветствует молодого пирата и выражает своё удивление тем, что он также сражался в турнире Колизея Корриды за Мэра Мэра но Ми. Зная, почему Луффи решил участвовать в турнире, Тич заявляет, что Бёрджесс победит и после получения плода создастся ситуация, будто сам Эйс присоединился к его команде, тогда как в прошлом он отказался от этого. В ответ на это, Луффи сердито заявляет, что не позволит Чёрной Бороде и его команде получить силу, которой владел Эйс. [23]

Kid Alliance facing Kaido.png

Кайдо появляется на базе пиратов Кида.

Кайдо поднимается на Балон Терминал, где сталкивается с Урогом, который узнаёт о его намерении совершить самоубийство и позволяет ему это сделать. Спрыгнув с 10 000 метров вниз на базу пиратов Кида, он выходит из получившейся дыры целым и невредимым и сталкивается со сверхновыми: Юстассом Кидом, Бэзилом Хокинсом и Скретчменом Апу. Он кричит Дофламинго быстрее заканчивать приготовления к последней битве и обещает начать величайшую войну, которую видел свет, так как этот мир кажется ему слишком скучным.[24] Кид проигрывает Кайдо,[25] а Апу оказывается его подчинённым; судьба Хокинса и остальных членов союзных команд остаётся неизвестной.

Сага Ёнко Править

Арка Дзо Править

Биг Мам входит в сотрудничество с главой семьи Винсмок, чтобы организовать женитьбу его третьего сына, Санджи, и её 35-й дочери, Шарлотты Пурин. Биг Мам приказывает своей команде захватить Санджи целым и невредимым и сопроводить его на Пирожный Остров, где будет проходить свадьба.[26]

Арка Тотлэнда Править

Kaido Swats Away His Lackeys.png

Кайдо впадает в ярость, узнав об утрате Смайл.

Кайдо сильно расстраивается, когда узнаёт о поражении Дофламинго и неудачной попытке Джека спасти его. Он начинает заглушать своё горе алкоголем, осознав, что больше не сможет получать Смайлы, чтобы сделать больше Одарённых и создать команду, полностью состоящую из пользователей дьявольских фруктов. Его подчинённые задаются вопросом, что делать с Монки Д. Луффи и Трафальгаром Ло, победившим Дофламинго, но Кайдо, услышав об их озабоченности, впадает в пьяную ярость и указывает на побеждённого Кида, показывая огромную разницу между ним и сверхновыми.[25]

Согласно сообщению в газете, Чёрная Борода возглавляет атаку на базу Революционной Армии на острове Балтиго, разрушив её до прибытия Морского Дозора и Сайфер Пол. После небольшого столкновения с Сайфер Пол, пираты Чёрной Бороды сбегают с острова.[25]

Big Mom's Preparation Celebration.png

Биг Мам и её прислужники напевают песни, планируя свадьбу Санджи и Пурин.

За три дня до чаепития, Биг Мам контролирует свадебные приготовления. Танцуя и напевая песни со своими приспешниками, она надеется на успешную свадьбу и заявляет, что слышала о присутствии Луффи на её территории.[27]

Позже, у Биг Мам появляется огромное желание съесть крокембуш и она начинает бушевать в Конфетном Городе, съедая всё на своём пути, и даже убивает своего сына, вставшего на пути. Затем, она была остановлена Дзимбэем, который накормил её крокембушами из отдыхающих профитролей.[28]

Члены Править

[ш · п · ?]
Ёнко
Шанкс Шарлотта Линлин Кайдо Маршалл Д. Тич Эдвард Ньюгейт 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Прочее Править

  • Шанкс — единственный из Ёнко, имеющий нормальные человеческие размеры тела и пропорции.
  • Маршалл Д. Тич — единственный из известных людей, который стал Ёнко будучи когда-то Ситибукаем.
  • Говорят, что удар короля Элизабелло II в максимальной боевой готовности может сбить даже Ёнко.[29]
  • Все команды Ёнко названы в соответствии с прозвищем их капитанов.
  • Каждый из Одиннадцати Сверхновых связан, по крайней мере, с одним Ёнко.
    • Монки Д. Луффи смотрит на Шанкса как на образец для подражания и личного героя, вступил в союз с Пиратами Белоуса в Битве при Маринфорде и намеревается свергнуть Кайдо и Биг Мам. Он презирает Чёрную Бороду за порождение конфликта, который привёл к смерти его названного брата, Портгаса Д. Эйса, и за атаку Балтиго, места пребывания его второго названного брата, Сабо.
    • Ророноа Зоро, как член команды Луффи, является частью альянса против Кайдо, а сами Кайдо и Биг Мам имеют зуб на него за поступки его капитана на Острове Рыболюдей и Дресс Розе. Он также считает Чёрную Бороду врагом.
    • Трафальгар Ло заключил альянс с Монки Д. Луффи для свержения Кайдо, хотя основной целью ставил устранение Донкихота Дофламинго. Тем не менее, после событий на Дресс Розе, альянс он не покинул и продолжил принимать в нём активное участие.
    • Юстасс Кид вторгся на территорию Биг Мам во время таймскипа и напал на два корабля из её экипажа. Он заключил альянс со Скретчменом Апу и Бэзилом Хокинсом для свержения Шанкса. При неизвестных обстоятельств, связанных с Кайдо после его неудачной попытки самоубийства, Кид, по-видимому, боролся с Кайдо, но был серьёзно повержен и заключён в тюрьму. Позже, Кид был упомянут Кайдо в качестве примера того, что будет с теми, кто вмешивается в его планы.
    • Киллер является частью команды Кида и принимал участие в его действиях против Биг Мам и в альянсе пиратов Кида, Апу и Хокинса. Тогда как Кид находится в тюрьме Кайдо, а Апу находится в его подчинении, текущее положение Киллера неизвестно.
    • Скретчмен Апу вторгается на территорию Биг Мам во время таймскипа, а позже присоединяется к альянсу Кида для свержения Шанкса и сталкивается с Кайдо после его неудачной попытки суицида. Позже, Скретчмен Апу оказывается подчинённым Кайдо.
    • Бэзил Хокинс присоединяется к альянсу Кида для свержения Шанкса и сталкивается с Кайдо после его неудачной попытки суицида. Тогда как Кид находится в тюрьме Кайдо, а Апу находится в его подчинении, текущее положение Хокинса неизвестно.
    • Джевелри Бонни была замечена плачущей после смерти Белоуса, а затем была захвачена Чёрной Бородой, но избавлена от него после прибытия дозорных вместе с Акаину.
    • Капоне Бэг в настоящее время является подчинённым Биг Мам, а также её зятем, став им после вторжения на её территорию и женитьбе на её дочери, Шарлотте Шифон. Он сделал для Биг Мам внука по имени Капоне Петз.
    • X Дрейк в настоящее время является подчинённым Кайдо.
    • Урог вторгался на территорию Биг Мам и одолел одного из четырёх её Конфетных Генералов. Позже, он был показан разговаривающим с Кайдо о его мотивах самоубийства.
  • Трое из Ёнко (Шанкс, Кайдо и покойный Эдвард Ньюгейт) были показаны как любители алкогольных напитков.
  • Кайдо является единственным Ёнко, не замеченным в обладании персональным флагманским кораблём.
  • Кайдо и Линлин разделяют между собой некоторые сходства
    • Оба мечтают создать что-то с помощью силы науки через работу с учёным Цезарем Клауном (Кайдо мечтает создать команду, состоящую исключительно из пользователей дьявольских фруктов типа Зоан с помощью искусственных дьявольских плодов Цезаря; Биг Мам мечтает обедать в кругу её разнообразной семьи, используя наркотики гигантификации Цезаря для придания членам своей семьи одинаково большого размера).
    • Оба были названы до таймскипа, а показаны после.
    • Оба имеют огромный размер тела и жестоки к тем, кто идет против них.
    • Оба не имели правильного внешнего изображения до таймскипа.

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 4) и Эпизод 4, Дебют Шанкса.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (с. 7) и Эпизод 314, Гарп говорит Луффи о Ёнко.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 81 Глава 815 (с. 4-5), Пекомс говорит о возможностях Ёнко.
  4. One Piece Манга Том 59 Глава 576, Белоус говорит Роджеру, что ему не интересно сокровище One Piece.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 и Эпизод 314, Гарп рассказывает о балансе Трёх Великих Сил.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 233 и Эпизод 151, Мировое правительство боится Шанкса.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 и Эпизод 151, Шанкс контактирует с Белоусом.
  10. 10,0 10,1 10,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 434 и Эпизод 316.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 55 Глава 533 и Эпизод 434, Момонга сообщает о столкновении Шанкса и Кайдо.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 581 и Эпизод 490, смерть Белоуса приводит к росту анархии на ранее контролируемых им островах.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 595 и Эпизод 513, Х Дрейк нападает на один из островов Кайдо,чтобы получить его внимание.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 и Эпизод 511, Горосэи обсуждают возможную угрозу всему миру от Чёрной Бороды.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 610 и Эпизод 529, Биг Мам становится защитником Острова Рыболюдей после смерти Белоуса.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 650 (с. 7-8) и Эпизод 570, Дзимбэй рассказывает о действиях Чёрной Бороды.
  17. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 82 Глава 820, Робин рассказывает о битве пиратов Марко и Тича.
  19. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 668 и Эпизод 594, Ло предлагает союз Луффи против Кайдо.
  20. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 696 и Эпизод 622, Ло и Луффи образуют альянс против одного из Ёнко Кайдо.
  21. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 699 (с. 18) и Эпизод 628, Пираты Кида и Пираты Хокинса образовывают союз против Ёнко.
  22. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 700 и Эпизод 629, Кид и его команда также настроены на борьбу против Ёнко.
  24. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 79 Глава 795 и Эпизод 739, Кайдо прыгает с небесного острова и заявляет о своих намерениях начать великую войну.
  25. 25,0 25,1 25,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 82 Глава 824.
  29. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 707 и Эпизод 636, Говорят, что удар Элизабелло II может сбить Ёнко.

Опрос Править

Кто из Ёнко вам больше всего нравится?
 
122
 
340
 
48
 
12
 
20

Опрос был создан 16:19 ноября 15, 2015, на текущий момент проголосовали 542 человек.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Ёнко
Текущие: Шанкс  •  Кайдо  •  Шарлотта Линлин  •  Маршалл Д. Тич
Бывшие: Эдвард Ньюгейт
Корабли: Рэд Форс  •  Моби Дик
Способности
Дьявольские плоды: Гура Гура но Ми  •  Ями Ями но Ми
Прочее: Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Красноволосого  •  Пираты Белоуса  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Чёрной Бороды
Места: Новый Мир  •  Остров Рыболюдей  •  Фудвалтен  •  Пирожный Остров  •  Остров Юкирю
Прочее: Смайл
[ш · п · ?]
Пиратство
Профессии членов экипажа: Капитан  •  Адмирал  •  Первый помощник  •  Второй помощник  •  Врач  •  Навигатор  •  Кок  •  Корабельный плотник  •  Рулевой  •  Юнга  •  Археолог  •  Музыкант  •  Снайпер  •  Мечник  •  Мастер боевых искусств  •  Ассасин  •  Наёмник
Термины: Пиратские флаги  •  Награды за поимку  •  Сокровища  •  Прозвища  •  Пиратский Альянс  •  Дэви Бэк Файт  •  Супер Новички  •  Флот
[ш · п · ?]
ER.png Пираты Красноволосого ER.png
Команда: Шанкс  •  Бенн Бекман  •  Лаки Ру  •  Ясопп  •  Рокстар
Корабли: Рэд Форс
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: На заре приключений  •  Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Деревня Фууша  •  Новый Мир  •  Остров Юкирю
Прочее: Ёнко  •  Дракуль Михок  •  Монки Д. Луффи
[ш · п · ?]
BE.png Пираты Белоуса BE.png
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды
[ш · п · ?]
Big Mom Jolly Roger.png Пираты Биг Мам Big Mom Jolly Roger.png
Капитан: Шарлотта Линлин
Команда: Пекомс  •  Тамаго  •  Бобин  •  Амандо  •  Рэндальф  •  Шарлотта Опера  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Зевс  •  Прометей
Конфетные Командиры: Шарлотта Крекер  •  Катакури  •  Шарлотта Смузи  •  Снэк 
Подчиненные: Пираты Солнца (Дзимбэй)  •  Пираты Боевого Танка (Капоне Бэг)
Союзники: Джерма 66 (Винсмок Джадджи)  •  Цезарь Клаун
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Сору Сору но Ми  •  Камэ Камэ но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Бису Бису но Ми
Стили боя: Хаки  •  Каратэ Рыболюдей
Оружия: Брецель  •  Сирауо
Связанные статьи
Места: Тотлэнд (Пирожный Остров  •  Остров Какао  •  Остров Джема)  •  Остров Рыболюдей  •  Новый Мир
Арки: Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда‎‎
Прочее: Ёнко  •  Преступное подполье (Брокер)  •  Семья Шарлотты  •  Семья Винсмок  •  Гигантификация  •  Душки
[ш · п · ?]
JollyRoger-Blackbeard.svg Пираты Чёрной Бороды JollyRoger-Blackbeard.svg
Команда: Маршалл Д. Тич  •  Ван Огер  •  Джизус Бёрджесс  •  Док Кью  •  Лаффит  •  Стронгер  •  Шилью  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Катарина Девон  •  Авало Писарро
Союзники: Кудзан
Способности
Дьявольские плоды: Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Хиэ Хиэ но Ми
Оружие: Нодати  •  Сэнрику
Стили Боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Места: Новый Мир  •  Джая  •  Остров Бонаро  •  Импел Даун  •  Колизей Корриды
Прочее: Воля Д.  •  Пираты Белоуса  •  Шичибукаи  •  Ёнко  •  Мировое Правительство  •  Инцидент Банаро
[ш · п · ?]
Худшее Поколение
Члены: Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Маршалл Д. Тич
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Стили боя: Санторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Пираты Чёрной Бороды
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Брокеры: Донкихот Дофламинго  •  Тамаго  •  Пекомс
Связанные люди: Кайдо  •  Цезарь Клаун  •  Мировая Знать  •  Похитители  •  Диско (бывший)  •  Фрэнки (бывший)  •  Крокодайл (бывший)
Контрабанда
Товар: H2S  •  Смайл  •  Адамовая Древесина  •  Данс Паудер  •  Оружие  •  Рабы
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда
Места: Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)
Прочее: Брокеры  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Донкихота  •  Семья Фрэнки  •  Барок Воркс  •  Рабство  •  Джерма 66  •  Оружие

Викия-сеть

Случайная вики