Викия

One Piece Wiki

Ёру

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Ёру известен как сильнейший клинок в мире. Это один из 12 мечей серии Сайдзё О Вадзамоно[1] — "Чёрный меч" (黒刀 Кокуто?). Это оружие принадлежит Дракулю Михоку.

ОписаниеПравить

Kokutou Yoru.png

Зарисовки Михока с мечом.

Ёру имеет в длину по крайней мере 7 футов, так как, будучи на спине Дракуля (который сам по себе ростом в 198 сантиметров или 6 футов и 6 дюймов), почти на голову выше своего владельца. Меч богато украшен несколькими драгоценными камнями и узорчатой гравировкой, черен покрыт тканью, а на навершии ещё один большой камень. Эфес имеет стандартную крестообразную форму, хотя гарда гораздо более вытянута. Само лезвие абсолютно чёрное с сильным зелёным отблеском. Форма напоминает немецкий гросс-мессер, длинный меч с односторонней заточкой и лёгким изгибом у края лезвия. Общей формой Ёру похож на большой чёрный крест.

СпособностиПравить

Без тонкости, меч - не что иное, как кусок стали.
— Дракуль Михок о Ёру

Вкупе со способностями Михока, Ёру обладает ужасной силой. В начале истории Михок уничтожает флагман Дона Крига одним взмахом. Будучи самым острым в мире мечом, Ёру также лёгок и изящен. Это было продемонстрировано Михоком, который отразил летящие в него пули лёгким прикосновением своего меча.[2] Он также способен послать массивную волну энергии и сжатого воздуха мощным взмахом, чтобы достать врага на очень дальней дистанции,[3], создавая при этом устремляющиеся в одну точку вихревые волны на врага,[4], одной из таких атак разрубая целую ледяную гору.[4]

Список атакПравить

Хотя на протяжении истории Михок не даёт названий своим атакам, они же всячески названы в играх по мотивам сериала. Далее следует описание различных приёмов.

  • Kokuto Issen (黒刀一閃 Кокуто Иссэн?, дословно означает "Чёрное лезвие - одинокая вспышка"): Михок запускает невидимую летающую режущую атаку, уничтожающую всё на своём пути. Вертикальная версия этой атаки была использована против корабля Крига, а горизонтальная - в попытке атаковать Луффи, но тот уклонился, что направило всю силу удара на замороженные волны в битве при Маринфорде. Название этой атаке было дано лишь в Gigant Battle.
  • Kokuto Arahoshi (黒刀荒星 Кокуто Арахоси?, дословно "Чёрное лезвие - жестокая звезда"): Михок совершает высокий прыжок и приземляется на лезвие, увеличив ударную мощь своим весом, стоя на гарде. Было использовано против Луффи.[4] Атака была названа в Gigant Battle.
  • Kokuto Saku (黒刀朔 Кокуто Саку?, дословно "Чёрное лезвие - первый день"): Встречная техника. Михок ожидает атаки своего соперника, держа при этом свой меч за спиной двумя руками. При вражеской атаке, Михок отвечает мощным ударом, направленным вниз. Впервые эта техника была использована против Gomu Gomu no Jet Bazooka Луффи, но тот вовремя осознал, что, атаковав таким образом, лишится рук, и направил удар в землю, избавив Михока от возможности контратаковать.[4] Атака была названа в Gigant Battle.
  • Kokuto Kogetsu (黒刀弧月 Кокуто Когэцу?, буквально означает "Чёрное лезвие - Полумесяц"): Михок атакует с огромной скоростью. Эта атака кажется сильнее обычного взмаха меча, так как выпускает на короткую дистанцию некий режущий воздух. Было применено против Луффи.[4] Название этому приёму было дано в Unlimited Adventure, Unlimited Cruise и Gigant Battle.
  • Chi wo Hau Zangeki (地を這う斬撃 Ти о Хау Дзангэки?, дословно "Крадущийся по земле разрез"): Михок посылает понизу летающую режущую атаку, проносящуюсь с высокой скоростью параллелльно земле. Эта атака эффективно разрезает и сталь, как было показано на ударе по Луффи, который был заблокирован Мистером 1, в результате чего тот принял на себя всю мощь удара и был повержен в течении секунд, несмотря на свою способность.[4] Атака была названа в Gigant Battle.
  • Михок запускает массивную летающую режущую атаку (превосходящую по длине корабль Белоуса) на своего соперника, способную разрезать тонны ледяной массы, и, возможно, больше. Алмазный Джоз эту атаку отражает, хотя неизвестно, удаётся ли ему это потому, что Михок не может разрезать алмаз, или по той причине, что он не вложил все силы в этот удар, так как не ожидал, что тот будет отражён Джозом, или же дело в применении Хаки. Эта чрезвычайно мощная атака обладает огромной силой и актуальна на огромном расстоянии. Из-за того, что один из Дозорных назыет этот приём "самым сильным разрезом" (世界一の斬撃, Зэкаичи но Зангэки), ошибочно предполагается (читателями), что это самая мощная тезника Михока. Более точный перевод, однако, показывает, что дозорный хотел сказать, что данный удар был произведён самым сильным мечником. Сам Михок уверяет, что лишь хотел почувствовать разницу между собой и Белоусом, поэтому вполне возможно, что это не самая сильная его атака. Эта атака была "названа" одним из участников битвы после успешного отражения Джозом. В аниме от силы удара он был также сдвинут назад на некоторую дистанцию.[3]
  • Михок разрезает соперника спиралевидной летающей режущей атакой (очень похожей на Sanjuroku Pound Ho Зоро) с большой скоростью. В сочетании с выдающимся зрением Михока, эта атака является одной из самых быстрых и точных во всём сериале, поразив бегущего посреди Маринфорда Луффи во втором гире.[4]

ГалереяПравить

Mihawk slash.png
Горизонтальная версия Кокуко Иссэн.
Slash2.jpg
Сэкаи Ити но Зангэки.
Kokutouarahoshi.png
Кокуто Арахоси.
Kokutousaku.jpg
Кокуто Саку.
Luffy vs Mihawk.png
Кокуто Когэцу.
Chiwohauzangeki.png
Ти о Хау Зангэки.
Mihawkspiral.png
Спиральная атака воздухом Михока.

Различия в аниме и мангеПравить

Mihawk calendar.png

Ёру с красными камнями в манге.

Камни, украшающие эфес меча, поначалу были изображены красными, в то время как в аниме они синие и зелёные. Позже и в манге они стали зелёного цвета.

В аниме и играх по мотивам лезвие меча довольно широкое, в то время как в манге оно узкое. Начиная с Эпизода 489, меч более походит на свою версию в манге.

Фон на гравированной части рукоятки также зелёного цвета в манге, а в аниме обладает таким же цветом, что и более выступающие элементы узора.

Заметна также разница в свечении, которые производит меч: в первом применении против Зоро оно фиолетовое, а позже, уже при Маринфорде, изменено на зелёное.

ПрочееПравить

Zoro vs. Mihawk Humandrill.png

Гумандрил, имитирующий Михока, с почти точной копией Ёру в аниме.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Data Yellow.png One Piece Yellow: Grand Elements (с. 245), Раскрыт факт, что Ёру - меч из серии Сайдзё О Вадзамоно.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 50 и Эпизод 24, Mihawk knocks bullets with ease.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 553 и Эпизод 462, Mihawk creates a massive stream of a cutting shock wave at the Moby Dick.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 561 и Эпизод 470, Mihawk shows his capabilities while dueling Monkey D. Luffy.

[ш · п · ?]
Ситибукаи
Текущие: Дракуль Михок  •  Бартоломью Кума  •  Боа Хэнкок  •  Багги  •  Эдвард Уибл
Бывшие: Крокодайл  •  Дзимбэй  •  Маршалл Д. Тич  •  Гекко Мория  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Донкихот Дофламинго
Корабли: Лодка-гроб  •  Фулл  •  Триллер Барк  •  Биг Топ
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки (Хаки Вооружения  •  Хаки Наблюдения)  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Ёру  •  Когатана  •  Салом  •  Пасифиста  •  Кикоку  •  Ядра Багги
Связанные статьи
Организации: Барок Воркс  •  Пираты Донкихота (Пираты Беллами)  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Пираты Куджа  •  Пираты Солнца  •  Пираты Сердца  •  Альянс Багги и Альвиды
Места: Барати  •  Алабаста  •  Мариджоя  •  Джая (Мок Таун)  •  Остров Банаро  •  Флорианский Треугольник  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Амазон Лили  •  Калм Белт (Импел Даун  •  Маринфорд)  •  Остров Курайгана  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард (SAD)  •  Дресс Роза
Сюжетные Арки: Арка Барати  •  Арка Арлонг Парка  •  Арка Виски Пик  •  Арка Алабасты  •  Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Триллер Барка  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Инцидент Банаро  •  Битва при Маринфорде
[ш · п · ?]
Оружие
Мечи и клинки
Мечи с именем: Вадо Итимондзи  •  Ямаороси  •  Сёдай Китэцу  •  Нидай Китэцу  •  Сандай Китэцу  •  Юбасири  •  Сигурэ  •  Касю  •  Ёру  •  Меч Терри  •  Сюсуй  •  Ото и Когараси  •  Соул Солид  •  Дюрандаль  •  Кикоку  •  Самэ-кири Ботё  •  Меч Семи Звёзд (неканон)  •  Сирауо
Другие клинки с именем: Топор  •  Кошачьи Когти  •  Когатана  •  Кирибати  •  Топор-здоровяк  •  Павлиньи Резаки  •  Фанкфрид  •  Кессуй  •  Кирисамэ
Связанные статьи: Мэйто  •  Китэцу  •  Мечник
Другое оружие
Древнее: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Дальнего боя: Флинтлок  •  Ядра Багги  •  Гинга Патинко  •  Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка  •  Лассу  •  Сэнрику  •  Деми Кэннон  •  Кабуто  •  Куро Кабуто  •  Альпакачино  •  Небесные Стрелы
Древковое: Нанасяку Дзюттэ  •  Клима-Такт  •  Ноносама Бо  •  Безупречный Клима-Такт  •  Волшебный Клима-Такт  •  Бисэнто
Прочее: Яд  •  Ракуши  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Пасифиста (Белый Кума)  •  Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18

Викия-сеть

Случайная вики