Викия

One Piece Wiki

Ёсаку

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Ёсаку, вместе с Джонни, является старым другом и бывшим партнёром охотника за головами Ророноа Зоро.

ВнешностьПравить

Ёсаку носит черную рубашку с зеленым пальто и красный головной убор. Кроме этого он носит желтые шорты и темные туфли. Также как и партнер он носит с собой меч. Иногда он курит.

После двухлетнего перерыва он перестал носить пальто, а также рубашку. У него появилась тату на спине с надписью "Большой Улов" (大漁 Tairyō?).

ЛичностьПравить

Ёсаку, как и Джонни, зачастую говорит серьёзно и пытается сохранить умное выражение лица. Однако на самом деле они очень глупы и эмоциональны. При этом Ёсаку более эмоционален, чем Джонни, и часами готов плакать над историями о тяжёлых временах или каких-либо сражениях. Он также часто расстраивается и впадает в уныние, когда его речь никто не слушает. Как и у Джонни, у Ёсаку хватает знаний о пиратском мире, но они не являются полными, что видно, когда он назвал Михока "Пьяным Глазом". 

Во время сражений или каких-либо стычек, Джонни и Ёсаку предпочитают избегать опасностей, но Ёсаку, в отличии от Джонни, быстро забывает свои страхи и легко отвлекается на другие вещи вроде еды[1] или чьих-либо рассказов. Однако, если его подстрекать, Ёсаку готов ринуться в бой и демонстрирует храбрость, что видно при атаке Арлонг Парка. Он также благоразумен и, испытав на своей шкуре силу Арлонга, советует жителям деревни не идти против него.

ОтношенияПравить

Оба мечника уважали и восхищались силой и умениями Ророноа Зоро, до того момента как он присоединился к Мугиварам, а потом силой и умениями всех остальных Мугивар (Луффи, Нами, Усоппа и Санджи). Иногда они присоединяли к именам Мугивар - "Aniki" (брат) и "Aneki" (сестра).

Сила и способностиПравить

Ёсаку, как и Джонни, является мечником. Однако по силе они относительно слабы. Это видно, когда они штурмовали Арлонг Парк - их обоих довольно быстро побили и выбросили за врата.

Как мореплаватели, Ёсаку и Джонни тоже не удались - они не знали даже о том, что без витаминов в море на них нападёт цинга, что с Ёсаку и случилось в конечном итоге. Но тем не менее и он, и Джонни, довольно неплохо осведомлены о мире пиратов в целом, показав знания о Ситибукаях и Пиратах Арлонга.[2] Ёсаку также легко признал в Мому монстра с Гранд Лайн. Однако даже эти знания у них не полные, так как, когда на Барати заявился Дракуль Михок, Ёсаку назвал его не "Соколиный Глаз", а "Пьяный Глаз".

ОружиеПравить

В качестве орудия Ёсаку использует тесак с красной ручкой и круглой цубой. Лезвие узкое у рукояти и расширяется к концу. Ножен у клинка нет и Ёсаку просто цепляет его за верёвочную петлю на поясе.

ИсторияПравить

Сага Ист БлюПравить

Арка БаратиПравить

Ёсаку и Джонни впервые появляется после того как Луффи и Усопп неосознанно стреляли из пушки по крошечному острову, используя его как мишень. Партнерам пришлось остановиться на острове, потому что Ёсаку было плохо из-за цинги. Когда они оказались на Гоинг Мерри, Нами была в состоянии определить болезнь Ёсаку и вылечить его. Этот инцидент оказался полезным для Пиратов Соломенной Шляпы, так как он заставил их осознать важность поиска кока для своего экипажа, чтобы избежать возможности заболеть болезнью, связанной с продуктами или морской болезнью, как данном случае, Ёсаку заболел из-за того, что питался гнилыми Плодами. Джонни и Ёсаку решили помочь разобраться с этой проблемой пиратам и предложили отправиться на плавучий ресторан Барати, где они смогли бы найти кока.[3]

В ходе арки Барати, Джонни и Ёсаку все время находятся на Гоинг Мерри, чтобы отдохнуть и замечают интересную вещь: Нами внимательно рассматривала плакат Арлонга.[4] Почти перед самым прибытием Дракуля Михока, Нами обманом, а именно притворяясь, что она переодевалась, сбросила Ёсаку и Джонни за борт, после чего уплыла на Гоинг Мерри.[5] Рассказав о том, что случилось, Луффи, Зоро и Усопп впадают в шок. После этого Зоро вступает в бой с прибывшим Ситибукаем.[6] Михок без особых усилий побеждает Зоро, после чего Ёсаку и Джонни оказывают ему первую медицинскую помощь, после чего Ёсаку, вместе с Джонни, раненным Зоро и Усоппом уплывают на лодке в погоню за Нами.[7]

Арка Арлонг ПаркПравить

Чуть позже, после окончания сражения Луффи и Дона Крига, Ёсаку вернулся на Барати, чтобы забрать Луффи, объясняя это тем, что Нами отправилась в опасное место, и они нуждаются в помощи Луффи. Когда Санджи соглашается присоединиться к Луффи и его экипажу, Ёсаку, Луффи и Санджи отправляются в путь. По пути Ёсаку рассказывает об Арлонге и историю о том, как Дзимбэй согласился стать Ситибукаем, и что Арлонг его бывший товарищ, который ушёл из команды, основал собственный экипаж и отправился в Ист Блю. Также Ёсаку заявил, что если верить слухам, то отправка Арлонга в Ист Блю было одним из условий становления Ситибукая. Это привело к терроризированию Ист Блю Арлонгом, и постройки Арлонг Парка, и именно это место является их текущей точкой назначения, так как он и Джонни решили, что Нами поплыла туда на корабле, чтобы убить Арлонга и получить награду за его голову. Ёсаку утверждал, что это предположение у них появилось из-за реакции Нами на плакат Арлонга.

Yosaku and Johnny Block Arlong Park.png

Ёсаку и Джонни блокируют вход в Арлонг Парк.

По пути в Арлонг Парк, компания натыкается на Мому, чудовище с Гранд Лайн, которое привели с собой Пираты Арлонга. После   того, как Луффи и Санджи избили Мому, они использовали его, чтобы быстрее добраться до Арлонг Парка. Вскоре Ёсаку, Луффи и Санджи добираются до Деревни Кокояси. Они встречают Зоро, который вкратце рассказал про обстановку в деревни. Чуть после появляется Джонни, который утверждает, что видел как Усопп был убит Нами. Вскоре, после появления Нами, Ёсаку и Джонни покидают Пиратов Соломенной Шляпы, так как бояться за свои жизни. Однако чуть после, Ёсаку, вместе с Джонни, показан подслушивающим рассказ Нодзико о трагическом прошлом Нами и причины присоединения. Узнав правду о Нами, Ёсаку и Джонни отправились в Арлонг Парк, где бросили вызов Арлонгу, но легко были побеждены им. Чуть позже, Ёсаку и Джонни были показаны, когда остановили Гэндзо и других жителей деревни от атаки на Арлонг Парк, объясняя это тем, что у них нет шансов на победу. После этого появляются Луффи, Зоро, Санджи и Усопп, которые вступают в сражение против Пиратов Арлонга. В ходе сражения, Ёсаку, вместе с Джонни, одолжили Зоро свои мечи, чтобы тот смог использовать Санторю, так как предыдущие два меча Зоро были сломаны во время боя с Михоком. Благодаря этим двум мечам, Зоро удалось победить Хаттяна. После поражения Арлонга от Луффи, Ёсаку был показан на празднике в честь победы на Арлонгом. Через три дня, после окончания праздника, Пираты Соломенной Шляпы уплыли из Деревни Кокояси, а Ёсаку, Джонни и жители деревни провожали их перед отплытием.[8]

Два Года СпустяПравить

После таймскипа Ёсаку, вместе с Джонни, показан в рыбацкой лодке возле Деревни Кокояси. Ёсаку вместе с Джонни решили остаться в деревне и стали рыбаками.

Основные сраженияПравить

  • Ёсаку и Джонни против Бандитов Дика (только в аниме)
  • Ёсаку и Джонни против Фулбоди (только в манге)[9]
  • Ёсаку и Джонни против Пиратов Арлонга (не показано)

Вопросы перевода и дубляжаПравить

  • В английском дубляже 4Kids, из-за цензуры, Ёсаку был показан без сигареты.
  • В Оригинальной озвучке, произношение его имени идет с ударением на второй слог. В английских озвучках 4Kids и FUNimation, а также в русской озвучке 2x2 его имя произносят с ударением на первый слог.

ТоварыПравить

Видео ИгрыПравить

Появление в качестве ПоддержкиПравить

Неиграбельное ПоявлениеПравить

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Манга и Аниме - Том 8 Глава 69 и Эпизод 31, Ёсаку действует самостоятельно
  2. One Piece Манга и Аниме - Том 8 Глава 69 и Эпизод 31, Yosaku's Shichibukai information.
  8. One Piece Манга и Аниме - Том 11 Глава 95 и Эпизод 44, Johnny and Yosaku depart.
  9. One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 43 и Эпизод 20 Джонни и Ёсаку нокаутированы Фулбоди, после того, как он оскорбил их. В аниме, Фулбоди вместо этого проигнорировал их, после чего Джонни сердито бросил розыскные листовки на палубу Гоинг Мерри.

[ш · п · ?]
Острова Кономи
Жители: Нодзико  •  Гэндзо  •  Нами   •  Белл-мере   •  Доктор Нако  •  Тябо  •  Мамми Ми  •  Дэдди Ди  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Тэру  •  Пираты Арлонга 
Места: Деревня Кокояси  •  Арлонг Парк  •  Деревня Госа
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Пост-Эниес Лобби
[ш · п · ?]
Охотники за головами
Canon
Текущие: Мистер 9  •  Мисс Мандей  •  Мистер Бинс  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Симидзу  •  Замбай  •  Модзу  •  Киви  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо  •  Коп  •  Разрушители Кайрики  •  Миноруба  •  Кайрикен  •  Жан Анго
Бывшие: Ророноа Зоро  •  Ёсаку  •  Джонни  •  Мисс Вендсдей  •  Игарам  •  Даз Бонс  •  Фрэнки  •  Абдулла  •  Джет
Неканон
Текущее: Дэдди Мастерсон  •  Сюрайя Баскуд  •  Аччино  •  Кампачино  •  Бриндо  •  Арбел  •  Сальхов  •  Хоккера  •  Лил  •  Гардоа
Бывшие: Скорпион
Похожие Статьи
Организации: Миллиарды  •  Семья Фрэнки  •  Семья Аччино
Другое: Награды за поимку  •  Правосудие
[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Мечники

Викия-сеть

Случайная вики