ФЭНДОМ

Мистер Ёсимото является владельцем ресторана Спайс Бин.[2]

Внешность

Ёсимото является высоким мужчиной средних лет. Он лысый и носит шляпу шеф-повара. Также, он носит синюю мантию, с фиолетовым накладками, и жёлтыми кругами на них. Под своей мантией, он имеет желтую рубашку с оранжевой подкладкой и большой звездой на ней.[1]

Личность

Ёсимото заботится о своем ресторане, так как он изо всех сил пытался улыбаться Луффи, который съел почти всю еду в ресторане. Он, как и большинство горожан, также боится известных пиратов, сказав Луффи что ему лучше убежать от сюда, так как рядом был печально известный Портгас Д. Эйс.

История

После того, как Луффи влетел в ресторан отправив в полёт через стену Эйса и Смокера, Ёсимото удивляется, вместе с другими посетителями ресторана, его внезапному появлению и советует Луффи бежать подальше от сюда, думая, что Эйс собирается напасть на него, не зная того, что они были братьями. Тем не менее, он накормил Луффи в результате чего, тот съел почти все запасы еды. Через некоторое время Ёсимото наблюдает за тем, как вернулись Эйс и Смокер. Однако Луффи не заметил Эйса, так как Смокер прижал того на пол, где был дым. Через несколько мгновений Луффи вспомнил Смокера пока ел и убежал прочь с еще набитым от еды ртом, а Смокер и Эйс погнались вслед за ним. Ёсимото же наблюдая за всем этим, немного огорчился тем, что Луффи убежал не заплатив за еду.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 157 и Эпизод 94, Дебют Ёсимото.
  2. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File (с. 74), Раскрыто имя Мистера Ёсимото.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Алабаста
Повстанцы и прочие: Коза  •  Эрик  •  Фарафра  •  Ёсимото  •  Тото  •  Асва  •  Поцун  •  Горо  •  Гэдацу  •  Каппа  •  Пуппу  •  Хасами  •  Окамэ  •  Кэби  •  Натто  •  Ультракинг  •  Наёмники Коала
Только в аниме: Камонэги  •  Барбаросса  •  Раса  •  Заба  •  Камю  •  Скорпион  •  Чип и Дип  •  Попо
Способности
Оружие: Павлиньи Резаки
Прочее: Вода Героев
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты
Места (только в аниме): Мелиас  •  Идо  •  Бэдлэнд