Викия

One Piece Wiki

Абдулла и Джет

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Поделиться

Абдулла и Джет — преступники и бывшие охотники за наградами. Они стали гладиаторами Колизея Корриды, чтобы бороться за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми.[1] После сражения на Дресс Розе, оба присоединились к Альянсу Мастеров Боевых Искусств XXX.[3]

ВнешностьПравить

Абдулла является невысоким мужчиной с грушевидной формой тела. У него почти лысая заострённая голова с длинными волосами на затылке, завязанными в хвосты. На его длинном лбу находятся три вертикальных шрама. Он носит спортивные узкие солнцезащитные очки и розовые штаны, держащиеся на подтяжках. Он всегда босой и никогда не надевал какую-либо обувь.[1]

Джет ростом практический такой же как и Абдулла, имеет тёмный цвет кожи. У него есть шрам в нижней части левой половины лица. У него тёмные волосы под светлым тюрбаном и тёмные заострённые усы и борода. Он одет в рубашку в тонкую полоску и узором в виде волн по нижнему краю. Джет также носит лёгкие чёрные чешки и ожерелье из бисера. Его, как правило, показывают облизывающим меч и с кровожадной улыбкой.[1]

После превращения в игрушку Абдулла становится похожим на оранжевого медведя с клоунским колпаком на голове, а Джет на синего робота с двумя ракетами на спиной.[4]

ГалереяПравить

Abdullah Portrait.png
Лицо Абдуллы крупным планом.
Jeet Portrait.png
Лицо Джета крупным планом.
Abdullah as a Toy.png
Абдулла после превращения в игрушку.
Jeet as a Toy.png
Джет после превращения в игрушку.
Jeet Full Body.png
Джет в полный рост в аниме
Abdullah Full Body.png
Абдулла в полный рост в аниме
Abdullah's Manga Color Scheme.png
Раскраска Абдуллы в манге.
Jeet's Manga Color Scheme.png
Раскраска Джета в манге.
Anime Concept Art Абдулла.png
Цветная зарисовка Абдуллы в аниме.
Anime Concept Art Джет.png
Цветная зарисовка Джета в аниме.

ЛичностиПравить

Abdullah Jeet Personality.png

Абдулла и Джет хвалят Луффи.

Абдулла и Джет безжалостны и беспощадны. Они бомбили правительственные учреждения, что свидетельствует об их вражде с Мировым Правительством.[1] Также, чтобы победить своих оппонентов в Колизее Корриды, они предпочитают использовать закулисную тактику, чем вызывают ненависть зрителей.[5] Однако, не смотря на жестокость, эти двое имеют друг к другу доверие и уважение, благодаря чему заработали известность как "прекрасно работающие в команде". 

Тем не менее, даже будучи жестокими террористами, Абдулла и Джет были очень благодарны Усоппу за спасение от проклятия Хоби Хоби и готовы были по его приказу разрушить фабрику и спасти гномов, чтобы отблагодарить за спасение. Помимо этого, помогая Луффи, каждый из гладиаторов хотел убить Дофламинго ради какой-то своей цели (Хайрудин - ради своего народа, Цинцзяо - ради мести, Кавендиш - ради популярности и т.д.), и только Абдулла с Джетом хотят убить его ради Усоппа. 

Элизабелло, Абдулла и Джет.png

Абдулла и Джет радуются победе Луффи.

Абдулла и Джет весьма не прочь и повеселиться - они едут вместе с Луффи на быке и, радостно размахивая руками, смеются вместе с ним. Не смотря на то, что Луффи просит их слезть, террористы весьма настойчиво стоят на своём и даже пытаются рассказать Луффи о том, кто они такие. Встретив Пику, и зная кто он такой, а, в особенности, увидев его огромный меч, Абдулла и Джет пугаются, что говорит о том, что перед более сильными соперниками они впадают в ступор. Однако, когда Зоро выходит Пике наперехват и блокирует удар, они восхищённо смотрят на него и говорят, что он воистину "товарищ Бога".

В аниме они хвалят Зоро и умиляются тому, как Луффи отзывается о своём накама. Когда Луффи побеждает некоторых из семьи Донкихот, Абдулла и Джет начинают издеваться над ними и восхвалять Луффи, советуя никому не связываться с ним.

Джет, когда его хвалят, становится очень застенчивым. У него так же есть свой стиль смеха, звучащий как "Ши-ха-ха-ха!"

Сила и способностиПравить

Abdullah and Jeet Attack.png
Тот факт, что они несут ответственность за взрыв государственном учреждении, и что они были также упомянуты участниками в Колизее Корриды, указывает на то, что они достаточно сильны.[1]

Абдулла и Джет сражаются так называемым тандемным стилем. Пока Абдулла отвлекает противников, крича на них и завлекая на себя, Джет бьёт их со спины мечами. После этого Абдулла добивает соперников своими трезубцами, чей радиус атаки подразумевает более большое количество места для размаха, чем у мечей Джета.[6]

Они оба попали в Топ 30 участников Колизея Корриды, вместе с Блюгилли

ОружиеПравить

Абдулла показан, держащим два трезубца, который он использовал в битве с несколькими противниками.[6] После побега из подземного дока, он также эффективно использует трезубцы против пешек Дофламинго.

Джет же использует две сабли, которыми вывел из строя нескольких соперников.[6]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Когда-то в прошлом, Абдулла и Джет бомбили правительственные объекты.[1]

Арка Дресс РозыПравить

Абдулла и Джет вступили в Колизей Корриды, чтобы бороться за Мэра Мэра но Ми. Во время королевской битвы они попали в блок B.[7]

Абдулла против Лепанто.png

Танк Лепанто против Абдуллы.

Впервые они появляются, когда Дагама рассказывает об истинных намерениях конкурентов в борьбе за Дьявольский плод. Абдулла показан спокойным и угрюмым, а Джет нетерпеливым и облизывающим одну из своих сабель.[1]

После начала блока B, Абдулла и Джет побеждают некоторых гладиаторов со стратегией: Абдулла отвлекает их, а Джет с мечами атакует их сзади.

После того, как Гатз объявляет о том, что на счету парочки 10 побеждённых, они решают сразиться с Танком Лепанто. Не желая сдаваться, Лепанто раскручивает свой шар и бьёт им Абдуллу. Однако этой силы оказывается недостаточно и последний останавливает шар, а после одним из трезубцев пригвождает цепь, на которой крепился шар, к земле. Пока Лепанто дёргал цепь, Джет сзади рассекает его спину мечом, а Абдулла, подбежав, втыкает второй трезубец ему в живот. Затем, ища новую жертву, террористы терпят поражение от Беллами, который втыкает в их ноги ножи, после чего хватает за челюсти и ломает шею, отпружинивая от земли. Поражение двух товарищей приветствовалось толпой.

Екр.png

Абдулла и Джет терпят поражение от Беллами.

Позже, вместо отправления на лечение, их сбросили в подземелье, заполненное кучей сломанных игрушек, вместе с некоторыми дисквалифицированными участниками. Когда Танк Лепанто спрашивает, действительно ли Рики - бывший король Дресс Роза, Рику Долдо III, Абдулла категорически отрицает такую возможность, утверждая, что король Рику давно умер, а Джет засмеялся, добавив, что он слышал, что бывший король сошел с ума.[8]

Позже пара была превращена в игрушки. В мыслях они назвали себя "Одинокий волк Абдулла" и "Одинокий воин Джет" из чего следует, что, несмотря на их продолжительный союз, они забыли друг друга как только изменились.[4]

Luffy and the Corrida Colosseum Gladiators Going After Doflamingo.png

Абдулла, Джет, Луффи и остальная команда.

После выполнения плана СОП, Абдулла и Джет возвращаются в истинный облик и, когда Хайрудин поднял Усоппа на обозрение всем, террористы со слезами на глазах благодарят его. Когда раненный Усопп просит бывших игрушек разрушить фабрику и спасти гномов, Джет облизывает меч, а Абдулла говорит, что готов сделать это. Однако из-за разрушения подземного порта, сделать этого не удаётся и террористы выбираются наружу через пролом, созданный Пикой. Встретив у входа Луффи, все бывшие гладиаторы решают помочь ему в битве с Пикой, в благодарность за то, что его накама высвободил их из рабства.

Abdullah Jeet with Luffy.png

Луффи, Ло, Бык и Террористы взбираются по руке Пики.

Не смотря на отказ Луффи, гладиаторы всё равно следуют за ним, когда тот устремляется к Пике. Встретившись снова с Уси, Луффи влезает на него вместе с Зоро и Ло, но Абудлла и Джет также пытаются влезть на него. Луффи спихивает одного рукой, а второго ногой, но это ему не удаётся и террористы успешно доезжают до места назначения верхом на быке. Пика, завидев толпу, пытается раздавить их, но Цинцзяо и Элизабелло спасают товарищей по несчастью своими мощными атаками. Пика, в бешенстве из-за сломанной руки, атакует гладиаторов второй, но тем снова удаётся увернуться, а ко второй атаке Луффи, верхом на быке, подбегает в руке гиганта и взбирается на неё. Абдулла и Джет же, не желая слезать, сидят позади него и, как и Луффи, радостно смеются и машут руками. Заметив их, Мугивара требует, чтобы террористы слезли, но те, даже не обратив внимания не претензии, рассказывают Луффи о том, кто они такие.  В это время настоящий Пика вылезает перед вторженцами и Абдулла с Джетом, увидев его огромный меч, пугаются, как и Уси, который начинает тормозить. Луффи же, до этого атаковавший гигантского Пику Резиновым Слонобоем, хватает быка за копыта и перепрыгивает вместе с ним, Ло и террористами через Пику. Последний, не давая им уйти, замахивается мечом, чем приводит Абдуллу и Джета в состояние ужаса, но Зоро в это время блокирует атаку, давая остальным уйти. Террористы приходят в восторг, заметив, что Зоро воистину "товарищ Бога", а после, вместе с Ло и Луффи, направляются дальше. Подбегая к месту назначения, Абдулла и Джет, как и Луффи, выслушивают историю о Ло, Дофламинго и Коразоне.

Abdullah Jeet Knokout.png

Террористы сваливаются с Уси.

Спустя время, террористы вместе с Луффи врываются на 1 этаж королевского дворца. Выскочив на улицу, они обнаруживают Кавендиша и группу гладиаторов из Колизея, которые взобрались по стене и теперь избивали пешек Дофламинго. Направляясь верхом на Уси к туннелю, террористы, Ло и Луффи натыкаются на стену из членов семьи Донкихот, которая тут же разлетается по сторонам благодаря усилиям Келли Фанка, который, казалось бы, пришёл на выручку к прочей толпе. Он хватает одного приспешника за голову и командует Луффи следовать дальше. Абдулла и Джет оборачиваются к братьям Фанк и, махая им руками, кричат о том, что Келли - отличный парень и чтобы он охранял вход в туннель, пока они будут внутри. В это время Уси въезжает в туннель и террористы, не видевшие этого, ударяются головами об притолоку и падают на землю к великому шоку Келли Фанка. Луффи, обернувшись на звук падающих тел, спрашивает, как они свалились, а после, махнув рукой, продолжает путешествие без террористов.[9]

Abdullah and Jeet vs Clone Doflamingo.png

Абдулла и Джет сражают клона из нитей.

Как только Луффи въезжает в туннель, рядом с Абдуллой, Джетом и Келли Фанком появляется Дофламинго - он рассекает Фанка со спины, а сам входит в туннель вслед за Луффи. Террористы же, оставив раненного Келли лежать на земле, двинули следом за Донкихотом. Когда тот ранил Боевого быка, а после нацелился на Ло и Луффи, Абдулла и Джет атакуют Дофлу, рассекая мечом и пронзая трезубцем. Они приветствуют тонущую в колодце компанию, а после, к их удивлению, тело Дофламинго превращается в моток обычной нитки. Плюнув на него, террористы вытаскивают Ло, Луффи и Уси из воды и Джет сразу же становится стеснительным, когда Луффи его благодарит, а после рассказывает, что Келли Фанк предал их. Абдулла интересуется, значит ли нижняя часть тела Дофламинго, лежащая рядом, что им удалось убить этого "интриганта", но Ло просто говорит, что Абдулла - дурень. Затем Луффи использует Резиновый Слонобой и ломает потолок. После он говорит Абдулле и Джету позаботиться об Уси, а сам уходит.[10]

Во время заключительного этапа игры Дофламинго Абдулла и Джет были видны помогающими другим гладиаторы отодвинуть Птичью Клетку с помощью барьера Бартоломео, чтобы просто дать достаточно времени для Луффи, чтобы победить Дофламинго.[11] После того, как Луффи побеждает, а Птичья Клетка исчезает, Абдулла и Джет стоят рядом с Элизабелло II, который хвалит Луффи. Они просто глупо смеются и улыбаются, радуясь победе.

Abdullah and Jeet in DressRosa.png

"Не-не, у нас всё в порядке и не нужно никакого подкрепления!"

Через три дня после поражения Дофламинго морские дозорные были мобилизованы, чтобы преследовать Луффи и его союзников. Абдулла, Джет и Идео повергли морских дозорных в восточном порту. Когда Бастилия связался с одним из дозорных по Дэн Дэн Муси Абдулла и Джет попытались обмануть его, чтобы тот не послал подкрепление, но этот трюк не удался.[12]

Бойцы позже собрались в восточном порту, готовясь к битве с Иссё, который прибывает туда. В аниме, когда Хайрудин спрашивает о Луффи и Ло, Джет называет их "два босса" и интересуется, куда они пропали. После появления Иссё, Зоро пытается атаковать его, но Бартоломео просит оставить адмирала на них, вместе с остальными гладиаторами настроившись сражаться с ним.[13] Когда Иссё был готов напасть на всеми обломками Дресс Розы, бойцы быстро побежали к судну для эвакуации. В тот момент прибыл Луффи и напал на Иссё.[14]

Во время стычки, Иссё использовал свои гравитационные способности подорвав Луффи, который был тогда пойман Хайрудином. Бойцы и Соломенные Шляпы быстро побежали через мост, ведущий к гигантскому кораблю на расстоянии. Иссё готов был сбросить развалины на них, но был остановлен из-за граждан Дресс Розы, которые притворились, что преследуют Луффи.

XXX Gym Martial Arts Alliance Formed.png

Формирование Альянса ХХХ.

Они в конце концов достигли флагмана Орлумба, Ёнта Марию. После посадки на корабль, Абдулла и Джет показали, что они присоединились к группе Идео, попросив не забывать о них, когда Блюгилли сказал, что в команде только он и Идео. Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX тогда оказалась одной из семи групп, которые заявили о своей верности Соломенным Шляпам.[15] Когда случился праздник по случаю основания Великого флота Соломенной Шляпы, бывшие террористы принимают в нём участие и Джет танцует вместе с Усоппом и Сулейманом.[16] В аниме, к самый разгар праздника, Луффи хватает большой кусок мяса, а Абдулла и Сай бегут за ним в попытках отнять мясо. Им удаётся его догнать и даже вцепиться в мясо зубами, но Луффи отвоёвывает своё добро и Абдулла с Саем отлетают от него.[17] Когда все новые последователи Луффи берут себе по кусочку Библи-карты, Абдулла и Джет стоят позади Идео и радуются этому, а после всей группой отплывают от берегов Дресс Розы.[18] Так как у новоиспечённой команды не имеется корабля, Абдулла, Джет и Идео временно остались на корабле Орлумба.

Основные СраженияПравить

ПрочееПравить

  • Имена Абдуллы и Джет были взяты с реально существующих профессиональных борцов:
    • Абдулла Мясник был известен своей жестокостью, а также у него было три шрама на лбу. Мясник нападал на своих противников с вилкой, которая могла стать основой для трезубца.
    • Тигр Джит Сингх имеет привычку дразнить соперников своими мечами.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 704 и Эпизод 633.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 632, были показаны несколько силуэтов участников Королевской Битвы, во время объявления Гатза.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 73 Глава 728, Абдулла и Джет показаны в виде игрушек.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 71 Глава 708.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 751 (с. 12-17) и Эпизод 688, Абдулла и Джет падают с Уси при входе в туннель.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 742.

[ш · п · ?]
Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX
Члены: Идео  •  Блю Гилли  •  Абдулла  •  Джет
Способности
Стили боя: Дзяо Кун До
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми
[ш · п · ?]
Мечники
[ш · п · ?]
Игрушки
Бывшие игрушки: Одноногий Солдатик  •  Ванпоко  •  Сай  •  Бу  •  Абдула  •  Джет  •  Кавендиш  •  Хак  •  Элизабелло II  •  Флаппер  •  Нико Робин  •  Хайрудин  •  Дагама  •  Блюгилли  •  Орлумб  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Места: Дресс Роза (Акация  •  Фабрика SMILE)
Арки: Арка Дресс Розы
Прочее: Сюгар (Хоби Хоби но Ми)  •  Донкихот Дофламинго
[ш · п · ?]
Охотники за головами
Canon
Текущие: Мистер 9  •  Мисс Мандей  •  Мистер Бинс  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Симидзу  •  Замбай  •  Модзу  •  Киви  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо  •  Коп  •  Разрушители Кайрики  •  Миноруба  •  Кайрикен  •  Жан Анго
Бывшие: Ророноа Зоро  •  Ёсаку  •  Джонни  •  Мисс Вендсдей  •  Игарам  •  Даз Бонс  •  Фрэнки  •  Абдулла  •  Джет
Неканон
Текущее: Дэдди Мастерсон  •  Сюрайя Баскуд  •  Аччино  •  Кампачино  •  Бриндо  •  Арбел  •  Сальхов  •  Хоккера  •  Лил  •  Гардоа
Бывшие: Скорпион
Похожие Статьи
Организации: Миллиарды  •  Семья Фрэнки  •  Семья Аччино
Другое: Награды за поимку  •  Правосудие

Викия-сеть

Случайная вики