Фэндом

One Piece Wiki

Аби

3600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Аби - ребёнок, который живёт в Water 7. Во время Аква Лагуны девочка потеряла своего домашнего питомца. Поэтому заключила сделку с Монки Д. Луффи , чтобы он помог ей в поисках.[1]

ВнешностьПравить

Аби носит красную кофту и оранжевые шорты. У неё карие глаза и короткие, каштановые волосы с двумя белыми заколками на челке.

ЛичностьПравить

Аби очень добрая и заботливая девочка, она всегда беспокоится за окружающих её животных и людей. Вместе с тем, она обладает волевым и решительным характером, ведь Аби продолжала искать своего питомца, несмотря на то, что все её пытались остановить.

ОтношенияПравить

С самого детства Аби сильно привязана к своему ягаре булю - Аобире, о котором она продолжала заботиться даже когда он ослеп. Её домашний любимец был ей очень дорог, когда буль пропал она была готова пойти на всё, чтобы найти его. Девочка не слушала ни своих родителей, ни жителей города, когда они пытались убедить её отказаться от идеи найти Аобире. 

ИсторияПравить

Каждый год семья Аби укрывалась в убежище от Аква Лагуны , а своего домашнего питомца - Аобире, они оставляли дома. Так как не могли ягара буля взять вместе с собой, хотя девочка и была против. После последней Аква Лагуны, по возвращению домой семья обнаружила, что их ягара буль пропал. Ами начала искать своего домашнего любимца, несмотря на то, что все советовали ей бросить поиски. Но она не могла, потому что Аобире приходил ей во снах и звал её.

Три дня спустя, когда Аби на улице расклеивала объявления о пропаже она увидела Монки Д. Луффи с Чоппером. Она знала, что Луффи и его команда спасли мера города Айсберга и решила попросить пиратов помочь ей с поисками Аобире. Предложив им все свои сбережения, которые она хранила в копилке, в форме ягара буля. Жители города пытаються убедить её отказаться от своей идеи найти буля, ведь он мог оказаться в деревне Суи - таинственном месте, где живут только мертвые були.

Луффи соглашается на сделку и вместе с Чоппером, они начинают искать Аобире по всему городу. Но даже с помощью способности дьявольского фрукта Робин поиски не увенчались успехом, пока Чоппер не нашел ягара буля, который слышал голос Аобире во время прилива. В это же время, Луффи находит кусок синей ткани в воде: Аби узнаёт в нём шарф своего питомца.

Abi and Baby Yagara Bull.png

Аби и маленький Ягура у ее в руках.

Второй кусок от шарфа они нашли у разрушенного входа в подземелье Water 7. Спустившись вниз, Аби и её спутники вышли к большой площади, которую освещал зеленый свет. Подбегая к свету они оказываются под водой и начинают тонуть. На самом дне Аби видит стаи ягара булей, однако из-за нехватки воздуха начинает задыхаться. В своих мыслях она обращается к Аобире и просит его спасти её. Спустя некоторое время Аби очнулась, затем она находит Луффи и Чоппера и проверяет их состояние. Когда они приходят в сознание, она осматривается вокруг и понимает, что место где они находятся похоже на то что ей снилось. 

Когда в зеленом свете появляется Аобире девочка просит его вернуться вместе с ней домой. Однако с помощью Чоппера он сообщает ей, что не может вернуться. Не понимая причины Аби бежит к старому другу. Именно тогда выясняется, что Аобире теперь призрак. Девочка просит взять её с собой, но Луффи её останавливает. Аобире исчезает, а в коридорах старого города ребята слышат голос ягары. 

Среди мусора и прочей грязи Аби, Луффи и Чоппер находят маленького ягара буля, который был замотан в синий шарф. Девочка догадываеться, что именно его спасал Аобире во время Аква Лагуны. А во сны он приходил, только чтобы она нашла малыша в подземелье. После того как они вернусь обратно на поверхность города, девочка решает отблагодарить Шляпу за помощь. Но Луффи отказываеться и советует ей хорошо заботиться о малыше, которого они нашли. 

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 317, Первое появление Аби и её встреча с Монки Д. Луффи

[ш · п · ?]
Жители Water 7
Манга: Кокоро  •  Чимни  •  Гомбэ  •  Ёкодзуна  •  Том  •  Бруно (бывший)  •  Майкл и Хойкл  •  Какукаку  •  Хаппа Ямао  •  Кюкю  •  Исиго Ситэманна  •  Бушон и Стиви
Аниме: Аби  •  Аобире  •  Мамка  •  Акихиро  •  Аяко  •  Сё  •  Ёко  •  Юя  •  Банбан
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Организации: Компания Галлей-Ла  •  Семья Фрэнки

Также на Фэндоме

Случайная вики