Викия

One Piece Wiki

Абсалом

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Могильщик Абсалом — командующий Зомбо-Солдатами и Зомбо-Генералами в Триллер Барке.[5] Он один из основных антагонистов арки Триллер Барка. Абсалом также является членом Мистической Четверки.

Иногда в течение Таймскипа он показывался как репортер по прозвищу «Абса».[2]

ВнешностьПравить

Абсалом выглядит как богатый человек, одетый в длинное пальто с высоким воротником, под которым находится белая рубашка, синие брюки, заправленные в черные сапоги и белый ремень с цепочкой.

К его лицу пришита морда льва. Под одеждой находится его пресс, сшитый из разных частей животных. Кожа Абсалома подобна коже слона, а мускулы представляют собой смесь мыщц медведя и гориллы. Если сложить вес всех частей его тела, то получается, что Абсалом весит около 300 килограмм. Над этим телом работал Доктор Хогбак.[4]

ГалереяПравить

Kid Absalom.jpg
Абсалом в детстве.
Absalom 7 Years Ago.png
Абсалом, семь лет назад.
Absalom bare chested.png
Тело Абсалома под одеждой.
Ab old manga.png
Старый наряд Абсалома как показано в манге (с черной шляпой).

ЛичностьПравить

Абсалом является одним из основных извращенцев, и все вокруг него знают это. Зомби, на кладбище, прозвали его "Эросалом" в связи с его любвеобильностью по отношению к женскому полу, несмотря на то, что он является их лидером. Он не стесняется от идеи сексуального домогательства или насилия. Это показано, когда он ищет женщину, чтобы сделать её своей невестой. В частности, он любит слабых женщин, как Нами, которые не могут дать отпор. Он также считает себя красивым и привлекательным для женского пола, ловеласом, вплоть до того, что он считает маловероятным, чтобы Нами отвергнет его после того, как он сделает ей предложение. Он облизал Робин по всему телу и шпионил за Нами, в то время когда она была голая и принимала ванну, удерживал её против воли, позже похитив, когда она, Усопп и Чоппер убегали от животных-зомби Пероны, а затем заставил Нами стать его невестой. Все эти извращенные тенденции делают его очень похожим на Санджи, у них даже иногда есть аналогичные модели речи, они оба удивлялись красоте Нами в то время, когда она была одета в свадебное платье. Тем не менее, он очень сильно боится Лолы из-за ее "любви" к нему.

Когда они сталкиваются с вопросами, не касающимися его потенциальной невесты, Абсалом проявляет себя достаточно просвещенной персоной и гораздо более серьезной, нежели Хогбак или Перона. Как и другие члены Таинственной Четверки, он посвящен в цели Мории, хотя ему часто приходилось работать очень усердно, как (бывшему) подчиненному Шичибукая, в связи с тенденцией Мории убивать время и общей безответственностью поведения.

Стиль речи Абсалома необычен. Он часто ссылается на себя во множественном числе, как например: «Ты будешь нашей невестой». Он также утверждает, что является не зомби, а человеком, несмотря на то, как он выглядит.[6]

Он также одержим кладбищами, так как его мечта — властвовать над всеми кладбищами в мире.

Он является лицемером, так как называл Санджи извращенцем, хотя сам был таким же или даже большим извращенцем.

ОтношенияПравить

КомандаПравить

Среди Мистической Четверки Абсалом самый послушный член команды Мории. Он активно помогает Мории в таких делах, как захват сильных людей для него, чтобы тот извлёк из них тени и пробудил Генерала Зомби для борьбы против мугивар. У Абсалома, кажется, хорошие рабочие отношения с Хогбаком и Пероной. На самом деле, он иногда получает несколько советов и рекомендаций от Хогбака, относительно его выбора невесты (независимо от того хочет Абсалом этого или нет), и даже выступал в качестве отца Пероны.

Что касается зомби, Абсалом уважает их, как подчиненных Мории, предоставленных ему настолько, что даже Генералы Зомби были как самые дорогие гости на его неудавшейся свадьбе с Нами.

Сила и способностиПравить

Как одному из Таинственной Четверки Абсалому от Мории были даны полномочия по контролю над зомби Триллер Барка, в его случае, он управлял Генералами Зомби до падения Триллер Барка. И хотя это не обязательно означает, что он более сильный, чем любой другой из генералов, но показывает, что Абсалом представляет собой большую угрозу для врагов Триллер Барка, чем его неживые подчиненные.

Кожа Абсалома подобна коже слона, а мускулы представляют собой смесь мышц медведя и гориллы. Он думает, что любой, кто его пнет, сломает себе ногу, из-за его жёсткой кожи. Однако, по словам Абсалома, пинки Санджи, кажется, были первыми ногами, которые не пострадали из-за этого.

Дьявольский плодПравить

Дополнительная информация: Сукэ Сукэ но Ми.
Suke Suke no Mi Infobox.png

Абсалом использует свой Плод Сукэ Сукэ но ми.

Абсалом съел Дьявольский плод Сукэ Сукэ но Ми. Это позволяет ему становиться невидимым. И с помощью него он может сделать невидимым все, к чему прикоснется. Он, в первую очередь, использует свои способности, чтобы подглядывать за женщинами. Также, Абсалом способен сделать невидимыми других людей, просто прикоснувшись к ним.[7]

ОружиеПравить

Абсалом имеет две базуки, встроенные в руки, которые он скрывает силами своего Плода, что кажется, что он стреляет потоками воздуха. Они, по-видимому, срабатывают после его движений, так как он был замечен с поднятыми запястьями при стрельбе их них.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Абсалом был одним из первых членов Мистической Троицы, завербованных Хогбаком. Также, он слышал о внезапном нападении Брука за пять лет до прибытия Мугивар.

Сага Триллер БаркПравить

Арка Триллер БаркПравить

Прибытие МугиварПравить

Абсалом впервые появляется в качестве чего-то невидимого, что удерживало пятерых членов пиратов Соломенной Шляпы (Луффи, Зоро, Санджи, Робин и Фрэнки) от схода на берег острова. Он облизывает Робин снизу вверх своим языком. Позже, он нападает на Нами, когда она купается в ванной комнате в особняка Хогбака.[8] После того как Усопп прогоняет его, Абсалом встречается с Хогбаком и одним из призраков Пероны. Там, он и его товарищи решают начать атаку на Мугивар.[9]

Ночная АтакаПравить

Абсалом отправляется на кладбище, чтобы сообщить зомби о начале атаки.[10] Далее, он идёт в мавзолей, где вызывает Генералов Зомби, чтобы те разобрались с наиболее сильными членами команды Соломенной Шляпы.[11] Когда Абсалом провожает своих генералов, он встречает одну из своих приспешниц, Лолу. Влюбленная невеста бегемотиха-бородавочница безуспешно пытается женить его на себе с помощью обмана. Абсалом, потрясенный этой попыткой, объясняет ей, почему он не может жениться на ней.[6] Кроме того, он говорит ей, что уже нашел подходящую невесту для себя, Нами. Лола, возмущенная этим, решает найти её и убить. Абсалом, не желая, чтобы его будущая невеста была убитой Лолой, идёт в погоню за бегемотихой.

После преследования Лолы в саду Пероны, Абсалом замечает Нами. Увидев ее, он пытается её увести, но получает от неё электрическим током. Абсалом решает, что это был жест любви.[12] Далее он, видя наглость зомби собако-пингвина, он поражает его невидимым взрывом. После некоторого времени поиска в саду, за Абсаломом вдруг начинает гнаться Лола. После побега от нее, он был вызван свидетелем извлечения Морией тени Луффи.[13] Вместе с Хогбаком, Синдри и Пероной, Абсалом наблюдал за извлечением тени Луффи.[14]

Kidnap.png

Абсалом похищает Нами.

После извлечения, Абсалом приказывает некоторым Мышепаукам унести Луффи прочь. Далее, Абсалома и его партнеров информируют о событиях, которые были вызваны Бруком, Фрэнки, и Робин. После этого, он и остальные сопровождаются Морией в морозильник, где находится 900-тый зомби, Орз.[15] Во время пробуждения Орза, Абсалом и другие обнаруживают, что Нами, Чоппер, и Усопп прятались в Кумаси. После того, как Гёро, Нин и Бао указывают, куда они побежали, Абсалом бросается в погоню за своей невестой. Он догоняет Нами и взрывает ее спутников невидимой атакой. Затем он сбегает с девушкой, став невидимым вместе с ней.[7]

Свадьба и БитваПравить

После отправки Нами к нескольким зомби-портным, которые делают для неё свадебное платье, Абсалом решает провести свадебную церемонию между ним и Нами, находящейся без сознания, в присутствии Генералов Зомби. Однако, прежде чем Абсалом закрепляет их брак поцелуем, в церемонию вмешивается Орз, который тянет за огромную цепь на острове и заставляет его двигаться. Из-за тряски, у Абсалома никак не получается поцеловать Нами, и он посылает Генералов Зомби, чтобы остановить Орза. Однако, те были раздавлены им, при попытке напасть на него.

Sanji abs clear.png

Санджи против Абсалома.

Некоторое время спустя, Абсалома находит Санджи, разозлённый из-за его извращенных действий. Кок безжалостно избивает его, после того как выясняет, что тот уничтожил одно из его мечтаний, когда съел Дьявольский плод Сукэ Сукэ но Ми, а Чёрная Нога хотел использовать его способности, чтобы подглядывать за девушками. После получения нескольких ударов, Абсалом становится невидимым и начинает избивать Санджи, удерживающего Нами в руках, который, в итоге, бросает её на пол, а затем хватает его, избивает ногами и посылает прямо в стену.

Nami abs.png

Абсалом, побеждённый Нами.

После крушения часовни Орзом, Абсалом поднимается снова и крадёт Нами у Санджи, делая ее невидимой.[16] Тогда же выясняется, что он давал её снотворное, чтобы держать ее без сознания. Он снова пытается закончить их церемонию и закрепить их союз поцелуем, однако, она просыпается и сбегает от него с помощью Лолы, а затем, когда видит, что Абсалом стреляет в бегемотиху, она атакует его электричеством. Пока он находится без сознания, Лола «выходит за него замуж», закрепив их союз поцелуем.

После поражения МорииПравить

Доктор Хогбак будит его и сообщает, что Гекко Мория был побеждён.[17] Он был показан снова, удерживающим корабль для побега в невидимом состоянии, когда они проходили через врата-челюсти с доктором Хогбаком и бессознательным Гекко Морией. Он отмечает, что они не смогли найти Перону, и было слишком поздно, чтобы искать её. Затем, он спрашивает, что случилось после прибытия Бартоломью Кумы, и Доктор Хогбак рассказывает, что тот прибыл, чтобы сообщить Мории о новом Шичибукае, Маршалле Д. Тиче "Чёрной Бороде", и что сам был проинформирован тремя зомби Гёро, Нином и Бао, которые были свидетелями дискуссии между Морией и Кумой. После этого, Хогбак даёт ему газету со статьей, где говорится, что Эйс находится в Импел Дауне. Абсалом отмечает, что такие действия могут стать поворотными моментом в "Эре Пиратов". Далее, он начинает рыдать, что не смог жениться на своей невесте и отказывает Хогбаку, когда тот предлагает сделать ему невесту-зомби, сказав, что хочет невесту-человека.[18]

Сага ВойныПравить

Послевоенная АркаПравить

Абсалом был в Маринфорде, но что он там делал неизвестно.[2]

Два года спустяПравить

После таймскипа Абсалом стал писателем и репортером под псевдонимом «Абса».[2] Он был ответственен за утечку информации о союзе между Пиратами Кида, Пиратами Хокинса и Пиратами в Прямом Эфире в прессу. После того как пираты обнаружили, что информация просочилась, и узнали псевдоним репортера из газеты, корабль с Весёлым Роджером Триллер Барка на парусах был замечен, отплывающим от укрытия Пиратов Кида.[19]

Основные СраженияПравить

Различия Аниме и МангиПравить

Первоначально, в манге, когда Абсалом дрался против Санджи в часовне, он нанес ему удар ножом в спину. В результате, это заставило кока опустить Нами, чтобы его кровь не испачкала её свадебное платье. После этого, Абсалом раскрывает своё местоположение, когда наступает на лужу крови из раны, которую он сделал на Санджи. В аниме этот момент был изменен, в связи со сходством с недавней резнёй в Акихабаре, где человек нанёс смертельные раны ножом не менее чем 12-ти людям. Вместо того, чтобы нанести удар в спину Санджи, Абсалом ударил кока настолько сильно, что тот потерял равновесие и уронил Нами. Кроме того, вместо лужи крови, в аниме всего лишь показали, что расположение Абсалома был раскрыто, когда он слишком близко подошёл к Санджи. В японской DVD версии это не было вырезано.[20][21]

ТоварыПравить

G WorldCollectableFigure OP HalloweenSpecialb.png

Фигурка Абсалома из Линии Мировой Коллекции.

Абсалом, являясь одним из главных антагонистов Арки Триллер Барка, также был представлен в виде товаров. До сих пор, его фигурки были представлены в Super Line Deformed Figures, Anichara Heroes и в World Collectable. Его фигурка из World Collectable на данный момент является самой крупнейшей.

ПрочееПравить

Sbs ch465 2.png
  • В один момент, когда Нами, Усопп и Чоппер сопровождались Хилдоном в замок, был замечен лев с человеческим лицом. Эйитиро Ода позже подтвердил, что Хогбак пришил лицо этого льва Абсалому. Тем не менее, человеческое лицо может и не принадлежать Абсалому, а его лицо может быть на другом зомби в другом месте. Ода отказался рассказывать об этом дальше.[22]
  • Некоторые из фраз Абсалома, кажется, имеют двойной смысл. Первая фраза была: «Должно быть, унижение Берси доставляет тебе удовольствие. Берсижение?». Он сказал это, когда он заметил, как жестоко Перона обращалась с Кумаси. Вторая фраза была: «Ты так жестока к Хогбаку. Жестокбак?». Он сказал это, когда он заметил, как жестока была Синдри к Хогбаку. Фанат заметил эти фразы и спросил у Оды в SBS, означают ли они, что Абсалом любит делать плохие шутки. Ода подтвердил это и отметил, что даже юмор Абсалома является невидимым.[23]

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 444 и Эпизод 339, Луффи, Зоро, Санджи, Робин и Френки атакованы невидимым Абсаломом.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 71 (с. 136), В одном из SBS один из фанатов задал вопрос: Свободный репортёр «Абса» из Главы 700, это Абсалом? Ода положительно ответил, что «Абса» - это Абсалом.
  3. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 22), Стал известен день рождения Абсалома.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 464 и Эпизод 359, Абсалом объясняет, кто его сшил.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 449 и Эпизод 343, Абсалом был, наконец, представлен как командующий зомби.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 451 и Эпизод 345, Абсалом объясняет Лоле, что причина, почему он не женится на ней в том, что он человек, а она животное-зомби.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 457 и Эпизод 351, Абсалом делает Нами невидимой.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 446 и Эпизод 341, Абсалом нападает на Нами в ванной.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 447 и Эпизод 341, Абсалом говорит с Хогбаком и Пероной о нападении Мугивар.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 449 и Эпизод 344, Абсалом приказывает зомби на кладбище готовиться к атаке на Мугивар.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 450 и Эпизод 344, Абсалом призывает Генералов Зомби.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 453 и Эпизод 347, Абсалом пытается увести Нами.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 454 и Эпизод 348, Абсалом вызван Морией.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 455 и Эпизод 349, Абсалом наблюдает за извлечением тени Луффи.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 456 и Эпизод 350, Абсалом сопровождает Морию, идущего к Орзу.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 469 и Эпизод 364, Абсалом снова крадёт Нами.
  17. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 483 и Эпизод 375, Абсалом разбужен Хогбаком.
  18. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 486 (с. 2-3) и Эпизод 378, Абсалом отказывает Хогбаку, когда тот предлагает сделать для него невесту-зомби.
  19. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 70 Глава 700, Абса докладывает об альянсе Кид/Апу/Хокинс и показывается отплывающий корабль Триллер Барка.
  20. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 48 Глава 464, Абсалом бьёт Санджи ножом в спину, но оказывается замеченным и схваченным, когда наступает на его лужу крови.
  21. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 359, Абсалом наносит наносит Санджи настолько сильный удар, что тот теряет равновесие и падает, а позже оказывается замечен и схвачен, когда подходит к коку слишком близко.
  22. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 48, вопрос фаната: принадлежит ли лицо Абсалома льву, которого Нами видела в лесу?
  23. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 48, вопрос фаната: Когда Абсалом говорит: «Должно быть, унижение Берси доставляет тебе удовольствие. Берсижение?» и «Ты так жестока к Хогбаку. Жестокбак?», это значит, что ему нравятся плохие шутки?

[ш · п · ?]
Thriller Bark Jolly Roger.jpgТриллер БаркThriller Bark Jolly Roger.jpg
Мистическая Четвёрка: Гекко Мория  •  Хогбак  •  Перона  •  Абсалом
Зомби: Хилдон  •  Унигаро  •  Мокдональд  •  Виктория Синдри  •  Бухитяк  •  Кумаси  •  Рюма  •  Капитан Джон  •  Лола  •  Гёро, Нин и Бао  •  Братья Риски  •  Дзигоро  •  Инуппе  •  Тараран  •  Орз
Корабли: Триллер Барк
Способности
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми
Стили боя: Соул Солид  •  Санторю  •  Стиль Чёрной Ноги
Связанные статьи
Арки: Арка Триллер Барка
Места: Вест Блю  •  Триллер Барк  •  Флорианский Треугольник
Прочее: Ситибукаи  •  Ассоциация жертв Триллер Барка  •  Катящиеся Пираты
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш

Викия-сеть

Случайная вики