Викия

One Piece Wiki

Авало Писарро

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Авало Писарро[4], также известный как "Коррумпированный Король", был один из преступников, которому дали пожизненное заключение на Уровне 6 Импел Дауне, поскольку его преступления были настолько зверскими, что он должен был быть стерт из истории. С тех пор он был освобожден Маршаллом Д. Тичем и стал членом Пиратов Чёрной Бороды.

ВнешностьПравить

Авало Писарро Полный Рост.png

Писарро в полный рост.

В отличие от других беглецов с Шестого Уровня Импел Дауна (за исключнением Шилью), Авало единственный был не одет в форму заключенного. Вместо этого, он носил длинное белое, с изображением коричневых многоугольников, меховое пальто и светло-фиолетовое ожерелье. У Авало есть несколько внешних сходств с кошками: голубые волосы, которые прической, напоминают гриву кошки, также к его голове прикреплены белые рога с помощью металлических пластин, также, у него имеются усы, светло-синего цвета, длина которых достигает его плеч, что напоминает кошачьи усы. С момента своего дебюта, его руки  всегда были скрыты, однако можно увидеть, что он носит черный рукавицы со спиральным орнаментом; в аниме, было показано, что он был одет в черные, местами темно-бронзовые, металлические перчатки. Также было показано, что у Писсаро в верхней части челюсти отсутствует часть зубов. Ещё, стоит отметить, что Авало имеет такие же размеры тела, как и другие члены Пираты Чёрной Бороды.

ЛичностьПравить

За все время, он всегда был показан улыбающимся, даже когда был атакован Белоусом. Также, Авало имеет тенденцию говорить "ня" в конце любой своей фразы, что означает по-японски "мяу". Он также имеет желание стать лидером, так как он был достаточно смелым, чтобы потребовать (хотя и в шутливой форме) Черную Бороду о том, чтобы стать капитаном вместо него.

Силы и СпособностиПравить

Его способности не были полностью продемонстрированы, но Писарро должен быть достаточно сильным пиратом, раз его содержали на 6 уровне Импел Даун. Другим свидетельством его силы является то, что Чёрная Борода, выбирая новых членов команды, взял только тех, кто смог выжить в бою против друг друга. Таким образом Писарро является одним из сильнейших заключённых 6 уровня. У него, судя по всему, сверхчеловеческая выносливость, так как Авало выдержал прямое попадание ударной волны формы Дайбутсу Сэнгоку и даже не отреагировал на это. 

ОружиеПравить

В манге Писарро использовал неизвестное оружие, так как его руки были затенены. В аниме же он применяет кремниевый пистолет.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Авало Писарро был одним из самых страшных преступников в мире, но, в конечном итоге, был пойман Мировым Правительством и посажен на 6 уровень тюрьмы Импел Даун. Он был настолько отвратным человеком, что  было решено стереть Авало из истории. Однако, судя по тому, что Писарро не лишили своей одежды и не дали полосатой робы, то он попал в тюрьму не так давно, примерно в одно время с Дзимбэем и Эйсом.

Лишение свободы и свобода в Импел ДаунеПравить

Когда Чёрная Борода ворвался в Импел Даун, он явился на 6 уровень и сказал, что освободит тех, кто окажется сильнее остальных. Ради свободы Писарро сразился с другими заключёнными и оказался одним из тех, кого Тич забрал с собой и принял в команду.

Арка МаринфордаПравить

Whitebeard vs Blackbeard Pirates.png

Команда Чёрной Бороды атакует Белоуса.

После того, как Эйс умер и Белоус приказал команде уходить, команда Чёрной Бороды появляется на эшафоте. Писарро вместе со своими сокамерниками - Васко Шотом, Сан Хуан Вульфом, Катариной Девон и Шиоью - были объявлен присутствующим как новые члены Пиратов Чёрной Бороды. Затем они все, за исключение Вульфа, срываются и атакуют Белоуса кто чем мог. Когда последний умирает, Авало помогает набросить ткань на его тело и охраняет, пока Тич совершал какие-то манипуляции. После получения силы Белоуса и её демонстрации, Тич вместе со своей командой смеётся, а затем был подвергнут атаке со стороны Сэнгоку, которая разбросала новую команду Бороды по сторонам. Позже, когда Шанкс останавливает войну, Писарро уплывает вместе с командой из Маринфорда.

Послевоенная АркаПравить

Писарро, вместе с остальными Пиратами Чёрной Бороды, сидит на пылающем острове и ожидает прибытия Морского Дозора, чтобы обменять пойманную Джевелри Бонни на корабль. Авалло в шутку спрашивает, может ли он стать капитаном вместо Чёрной Бороды, на что Лаффит отвечает, что можно, если Писарро желает умереть. Позже, когда Акаину прибывает на тот же остров, Пираты Тича уплывают, оставив Бонни Дозору.

Повышение СилыПравить

В течение двухлетнего таймскипа, Пираты Чёрной Бороды использовали знания Тича о территориях Белоуса, чтобы захватить их. После того, как Чёрная Борода стал Ёнко, он стал охотиться на сильных пользователей Дьявольских плодов, чтобы забрать их способности и присвоить своей команде.

ПрочееПравить

  • Он назван в честь испанского конкистадора — Франциско Писарро.
  • Авало является единственным бывшим заключенным с Шестого Уровня в команде Пиратов Чёрной Бороды, кто не был упомянут Эмпорио Иванков во время рассказа о Шестом Уровне Бентаму. Кроме того, он является единственным новобранцем, кто не был одет в полосатую арестантскую униформу во время своего дебюта. Является ли это совпадением или нет, неизвестно.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 575 и Эпизод 484, Pizarro makes his debut.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 22), Pizarro's birthday is given.
  3. Eternal Log
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 61 Глава 595 (с. 7), Avalo Pizarro's name is romanized.

[ш · п · ?]
JollyRoger-Blackbeard.svg Пираты Чёрной Бороды JollyRoger-Blackbeard.svg
Команда: Маршалл Д. Тич  •  Ван Огер  •  Джизус Бёрджесс  •  Док Кью  •  Лаффит  •  Стронгер  •  Шилью  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Катарина Девон  •  Авало Писарро
Союзники: Кудзан
Способности
Дьявольские плоды: Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Хиэ Хиэ но Ми
Оружие: Нодати  •  Сэнрику
Стили Боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Места: Новый Мир  •  Джая  •  Остров Бонаро  •  Импел Даун  •  Колизей Корриды
Прочее: Воля Д.  •  Пираты Белоуса  •  Шичибукаи  •  Ёнко  •  Мировое Правительство  •  Инцидент Банаро
[ш · п · ?]
ImpelRfl.png Импел Даун ImpelRfl.png
Руководство тюрьмы: Магеллан  •  Ханнябал  •  Салдес  •  Сади-тян  •  Домино
Стражники и звери: Звери-Надзиратели (Минотавр  •  Миноносорог  •  Минокоала  •  Минозебра  •  Миночихуахуа)  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Прочие звери
Заключенные: Бентам  •  Роше Томсон  •  Джордж Блэк  •  Беллетт  •  Олив (неканонический)  •  Шузо (неканонический)
Бывшие члены
Руководство тюрьмы: Шилью
Заключенные: Багги  •  Галдино  •  Монки Д. Луффи  •  Инадзума  •  Эмпорио Иванков  •  Портгас Д. Эйс  •  Дзимбэй  •  Крокодайл  •  Даз Бонс  •  Шилью  •  Сики  •  Катарина Девон  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Авало Писарро  •  Арлонг  •  Бэрнди Ворлд (неканонический)  •  Патрик Редфилд (неканонический)
Способности (служащие)
Дьявольские плоды: Доку Доку но Ми
Оружие: Кессуй
Способности (заключенные)
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Гому Гому но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Суна Суна но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Моа Моа но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо  •  Хаки  •  Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей
Прочее: Мировое Правительство  •  Шичибукаи  •  Барок Воркс  •  Революционная Армия  •  Ньюкама
Связанные статьи
Арки: Арка Импел Дауна
Места: Калм Белт  •  Импел Даун  •  Врата Правосудия

Викия-сеть

Случайная вики