ФЭНДОМ

Адель[2]русалка, работница Кафе Русалок.

Внешность

Молодая русалка с сильно вьющимися волосами, спускающимися чуть ниже плеч, и тёмной загорелой кожей, её губы накрашены розовой помадой. Она носит бикини с леопардовым рисунком. Хвост её красный с зигзагообразными узорами различных оттенков красного.[1]

Личность

Не так много известно о её личности, но из того, что было показано, можно сказать, что она довольно весёлая.

Сила и способности

У Адель есть несколько способностей, присущих её расе. Это не было показано, но она может говорить с рыбами и воздействовать на них с помощью сонарных волн. Кроме способности дышать под водой, она также очень быстро плавает, быстрее летучих рыб Всадников Сладкой Жизни. Однако как и любая другая русалка, она уязвима на суше.

Она, как показано, хороший танцор, так как она танцует во время пира в честь Пиратов Соломенной Шляпы.[3]

История

Арка Острова Рыболюдей

Адель и её друзья впервые появляются в Кафе Русалок, приветствуя Пиратов Соломенной Шляпы, когда Кейми привела их туда. Когда в кафе прибывают три принца, они говорят, что не видели пиратов, и не выдают их.

После того как Исили, Фейонсе и другие русалки были похищены Карибу, Адель и остальные задаются вопросом, куда они ушли, но они и понятия не имели, что с ними случилось на самом деле. Всё, что они знали, так это то, что Исили последний раз видели, открывающую бочку.

Mermaids Say Goodbye

Адель и её друзья прощаются с Пиратами Соломенной Шляпы.

После того, как гражданская война между Соломенной Шляпой иНовыми Пиратами Рыболюдей была завершена, Адель показывают танцующей на банкете в честь победы Мугивар.

Карибу в Новом Мире

Через некоторое время после ухода Пиратов Соломенной Шляпы, Адель и её друзья стали свидетелями попытки Карибу похитить двух русалок.[4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 608 (с. 15) и Эпизод 527, Kairen makes her debut.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 216), Her name is revealed.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 649 и Эпизод 569, Adele is dancing during the banquet.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 68 Глава 674, история на обложках: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире ч. 1, Adele and her friends see Caribou trying to kidnap two mermaids.

Навигация по сайту