Фэндом

Адель[2] - русалка, работница Кафе Русалок.

ВнешностьПравить

Молодая русалка с сильно вьющимися волосами, спускающимися чуть ниже плеч, и тёмной загорелой кожей, её губы накрашены розовой помадой. Она носит бикини с леопардовым рисунком. Хвост её красный с зигзагообразными узорами различных оттенков красного.[1]

ЛичностьПравить

Не так много известно о её личности, но из того, что было показано, можно сказать, что она довольно весёлая.

Сила и способностиПравить

У Адель есть несколько способностей, присущих её расе. Это не было показано, но она может говорить с рыбами и воздействовать на них с помощью сонарных волн. Кроме способности дышать под водой, она также очень быстро плавает, быстрее летучих рыб Всадников Сладкой Жизни. Однако как и любая другая русалка, она уязвима на суше.

Она, как показано, хороший танцор, так как она танцует во время пира в честь Пиратов Соломенной Шляпы.[3]

ИсторияПравить

Арка Острова РыболюдейПравить

Адель и её друзья впервые появляются в Кафе Русалок, приветствуя Пиратов Соломенной Шляпы, когда Кейми привела их туда. Когда в кафе прибывают три принца, они говорят, что не видели пиратов, и не выдают их.

После того как Исили, Фейонсе и другие русалки были похищены Карибу, Адель и остальные задаются вопросом, куда они ушли, но они и понятия не имели, что с ними случилось на самом деле. Всё, что они знали, так это то, что Исили последний раз видели, открывающую бочку.

Mermaids Say Goodbye.png

Адель и её друзья прощаются с Пиратами Соломенной Шляпы.

После того, как гражданская война между Соломенной Шляпой и Новыми Пиратами Рыболюдей была завершена, Адель показывают танцующей на банкете в честь победы Мугивар.

Карибу в Новом МиреПравить

Через некоторое время после ухода Пиратов Соломенной Шляпы, Адель и её друзья стали свидетелями попытки Карибу похитить двух русалок.[4]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 608 (с. 15) и Эпизод 527, Kairen makes her debut.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 216), Her name is revealed.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 649 и Эпизод 569, Adele is dancing during the banquet.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 68 Глава 674, история на обложках: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире ч. 1, Adele and her friends see Caribou trying to kidnap two mermaids.

[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Русалки: Кейми  •  Хёзо  •  Русалки-пятерняшки  •  Исили  •  Кайрен  •  Хирамера  •  Сейра  •  Меро  •  Лулис  •  Адель  •  Фийонсе  •  Сора  •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сярли  •  Нептун  •  Левый Министр  •  Правый Министр  •  Сирахоси  •  Ден  •  Аладин  •  Отохимэ  •  Мария Наполе  •  Лука  •  Меверли  •  Гарсия
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу

Также на Фэндоме

Случайная вики