ФЭНДОМ

Если вы искали русалку, смотрите Адель.

Адель Баскуд была Ассистенткой Биеры в команде Пиратов Гаспарда, появившихся в четвёртом фильме One Piece. Она использовала прозвище «Анагума».[1]

Внешность

Adelle Wearing Nami's Clothes

Внешность Адель в одежде Нами.

Адель является маленькой девочкой с каштановыми волосами, которые она обычно скрывает под белой шапкой. Она щеголяет в большом коричневом комбинезоне с пятнами, сшитыми в нём. Под ним, она носит рубашку с длинными рукавами и воротником. Адель также имеет светло-коричневые перчатки и стандартную обувь.

Позже она была замечена носящей старую одежду Нами, которая представляла собой оранжевое платье без рукавов, с фиолетовыми пятнами ближе к началу. Также она носила сандалии и длинные волосы.

Личность

Адель является довольно упрямой и трусоватой девочкой, а из-за того, что её считали мальчиком она также имеет элементы мальчишеского характера.

История

Прошлое

В прошлом, когда Пираты Гаспарда напали на город Елена, её родители были убиты, а после того, как она вместе с братом столкнулись с Гаспардом, она упала в канал, после чего она больше его не видела. Тогда, её подобрал Биера и заботился о ней, состоя при этом на борту корабля Гаспарда.

Тупиковое приключение

После того, как Биера заболел, Адель отчаянно умоляла Гаспарда помочь ему. Выслушав её, он заключил с ней сделку согласно которой, если она сможет убить хотя бы одного пирата, она будет принята в его команду, а он поможет "дедушке". Покинув корабль, она спряталась на Гоинг Мерри, думая, что это самое слабое судно. В дальнейшем, она пытается убить Зоро, но это оказывается бесполезно. Не смотря на её поступок, мугивары оказывают ей медицинскую помощь и определённую заботу.

Позже, когда выяснилось, что Гаспард подменил Лог Посы, Адель просит их помочь ей спасти "дедушку", на что они соглашаются. Прибыв к нему, она находит Биеру, после чего заявила ему, что теперь, благодаря мугиварам, она ценит жизнь, так как как бы плохо человеку не жилось, если продолжать жить, то обязательно произойдёт что-то хорошее. Выслушав её, Биера соглашается пойти с ними, но сперва он хотел бы сделать одно дело, после чего она возвращается на Гоинг Мерри. В дальнейшем, когда мугивары попадают в шторм, она начинает волноваться о "дедушке", после чего Зоро оглушает её, заставив упасть без сознания.

После победы Луффи над Гаспардом, она узнаёт, что её брат жив и его зовут Сюрайя Баскуд, чему она была рада. В итоге, прибыв к Партии мугивары, увидев, что за ними гонятся дозорные, высаживают Сюрайю, Адель и Биеру в шлюпку, после чего прощаются с ними.

Прочее

  • Анагума, в переводе означает "барсук".
  • На основе описаний Биеры, родина Адель очень похожа на Water 7, так как его также называли "городом плотников" и в нём было показано множество каналов.

Примечания

  1. One Piece Фильм 4, Дебют Анагумы.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пираты Гаспарда
Команда: Гаспард  •  Нидлс  •  Биера  •  Сюрайя Баскуд  •  Анагума
Корабли: Саламандра
Способности
Дьявольские плоды: Амэ Амэ но Ми
Связанные статьи
Фильм: Тупиковое приключение
Прочее: Морской Дозор
[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Рэйс Макс  •  Стелла