Викия

One Piece Wiki

Адмирал

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.24 Share

Адмирал является вторым по значимости званием в Морском Дозоре, старше Вице-адмирала и младше Адмирала Флота. В рамках Трех Великих Сил, адмиралы являются одними из сильнейший людей в сериале.[1]

СпособностиПравить

Адмиралов Мировое Правительство увенчало "Великой военной державой" (最高戦力 Саико: Сэнрёку?), и они являются сильнейшими бойцами в Морском Дозоре. Трех адмиралов уважают и боятся люди всего мира. [1][2]

Как было показано на Архипелаге Сабаоди, сам факт присутствия всего одного адмирала, вызвал панику на острове и заставил бежать почти все население, в их числе было несколько Одиннадцать Сверхновых.[3] А то, что Монки Д. Луффи бросил вызов всем троим адмиралам, вызвал большой шок у свидетелей.[4] Еще одним примером их силы является паника Нико Робин из Пиратов Соломенной Шляпы из-за травмы детства. Ее сильно пугает присутствия рядом адмирала. Например, когда Пираты Соломенной Шляпы впервые встретили Адмирала Кудзана она до ужаса перепугалась, хотя она всегда держит себя в руках, даже в самых опасных ситуациях, даже в тех которые угрожают её жизни.[5] Когда Пираты Чёрной Бороды хотели договориться с Дозором обменять Джевелри Бонни на корабль, у них ничего не вышло, потому что на приближающимся к ним корабле находился Акаину, а они не хотели с ним связываться, понимая что сильно пострадают.[6] Отставка Аокидзи сильно сказалась на военной мощи Дозора.[7]

Три Адмирала Золотого века ПиратовПравить

The Admirals use Haki.png

Три адмирала использую Хаки Вооружения.

Все три адмирала активно участвовали в битве в Маринфорде и показали хорошее владение Хаки, когда остановили взрывную волну Белоуса совместным Хаки Вооружения. Все трое выдерживали атаки совмещенные с Хаки и оставались после этого вполне невредимыми, хотя Аокидзи получил не серьезное ранение от Джоза, а Акаину пережил две серьезные атаки Белоуса.

Разница между физической силой адмиралов заметно отличается от силы вице-адмиралов (за исключением Гарпа). Например, одной ударной волны Белоуса было достаточно, чтобы вывести из строя вице-адмирала гиганта, а Акаину два мощных, пропитанных Хаки, волны не смогли, что говорит о высокой выносливости адмиралов. Кроме того, Кидзару и Акаину смогли удержать бисэнто Белоуса стоя на нем лишь одной ногой.

Кроме того, все три адмирала старого поколения владели силой плодов типа Логия, что делает их еще более серьезными противниками. К тому же, их способности сочетаются с соответствующим им цвету. По сравнению с другими пользователями логии, их способности очень разрушительны. Каждый из них достаточно силен, чтобы быть способным драться против Белоуса в одиночку, а Кидзару и Акаину смогли нанести ему серьезный ущерб (Аокидзи помешал Джоз), а так же быть наравне с первой тройкой Пиратов Белоуса и с легкостью пересиливать других членов его команды.[8] Они даже смогли убить одного из сильнейших в команде (Акаину смог серьезно ранить Эйса, так как его магма превосходит огонь Эйса). Адмиралы Аокидзи и Кидзару являются опытными мечниками, так как они создают мечи с помощью своих способностей и используют их в бою. Неизвестно, как хорошо владеет мечом Акаину, так как в бою он использовал только свои магмовые кулаки. В битве, в основном Акаину и Кидзару совмещают свои навыки и силу со своими способностями плода.

Hie Hie no Mi Infobox.png
Сила Хиэ Хиэ но Ми Аокидзи.
Pika Pika no Mi.png
Сила Пика Пика но Ми Кидзару.
Magu Magu no Mi.png
Сила Магу Магу но Ми Акаину.

Адмиралы после битвы в МаринфордеПравить

После битвы в Маринфорде, Сэнгоку оставил свой пост Адмирала Флота, а Кудзан и Сакадзуки стали претендентами на освободившийся пост. Чтобы решить кто же займет это месте, они устроили поединок, который длился десять дней на Панк Хазард, полностью поменяв климат острова. Эта битва стала всемирно известной и вошла в историю Дозора. После победы Сакадзуки, Кудзан решил оставить Дозор, из-за чего Дозорные потеряли сильную боевую мощь.[9]

Во время перерыва на два года в сюжете, в Дозоре появились два новых адмирала: Иссё с псевдонимом Фудзитора и неизвестный нам еще человек, с псевдонимом Рёкугю. Донкихот Дофламинго даже назвал обоих "зверями" за их невероятную силу.[10] И только один из старого поколения остался сохранил свое звание адмирала, Борсалино, с псевдонимом Кидзару.[11]

Иссё владеет Хаки, как и все адмиралы. Так же, он владеет Дьявольским плодом позволяющим Фудзиторе манипулировать гравитацией. Управляет он ей с помощью своего меча, тем самым он может просто вдавить своих противников в землю и оставить гигантский кратер на земле.[12] Его способность настолько сильна, что может даже притянуть к земле гигантские метеориты из космоса, от чего даже сильнейшие пираты могут почувствовать страх. [10]

ОбязанностиПравить

Помимо того, что они имеют контроль над всеми ниже стоящими дозорными, только адмиралы и адмирал флота, по приказу Мирового Правительства, могут вызвать Бастер Колл. [13] Также, они единственные, кроме Мирового Правительства, могут выдать кому-то разрешение на вызов Бастер Колла. Выше адмиралов по званию являются только Адмирал Флота, Горосэи и Верховный Главнокомандующий Мирового Правительства.[2]

Если кто то напал на представителя Мировой Знати, то обязательно будет вызван адмирал, чтобы разобраться в этом вопросе и отомстить нападавшим, причинившим ущерб Знати.[14] Отказаться от этого невозможно.[15]

Если так позволяет ситуация, то адмирал может лишить Ситибукая титула, тем самым сделать из него и его подчиненных, которые были под защитой Ситибукая, обычных пиратов или преступников.[10] Но, если так складываются обстоятельства и с позволения власти, ниже по званию дозорные, тоже могут лишить Ситибукая его титула.[16]

ИсторияПравить

В начале Сэнгоку был адмиралом, но после отставки Конга, он принял пост адмирала флота.

Впервые когда был введен термин адмирал, Робин сказала, что всего три человека дослужились до этого звания. И лучше всего они известны как: Аокидзи, Акаину и Кидзару.

После битвы при Маринфорде, Аокидзи и Акаину были номинированы на должность адмирала флота. Оба они были непреклонны и отказывались уступить место, после долгой десятидневной битвы на острове Панк Хазард, Акаину победил и был повышен, Аокидзи не согласившись принимать приказы от Акаину, подал в отставку. 

На острове Дресс Роза, под видом слепого старика работает адмирал Фудзитора (Иссё). По словам Ситибукая Дофламинго, кроме Фудзиторы, адмиралом во время всемирного военного призыва стал Рёкугю.

Известные АдмиралыПравить

См. также связанные категории: Адмиралы Дозора и Бывшие Адмиралы Дозора.

Действующее триоПравить

Имя Информация
Borsalino Portrait.png Борсалино
  • Кодовое имя: Кидзару (黄猿 Кидзару?, дословно означает «Жёлтая Обезьяна»).
  • Дьявольский плод: Пика Пика но Ми.
  • Впервые представлен Нико Робин, как один из трёх адмиралов Великой Эры Пиратов.
  • Единственный оставшийся адмирал предыдущего поколения.
Issho Portrait.png Иссё
  • Кодовое имя: Фудзитора (藤虎 Фудзитора?, дословно означает «Лиловый Тигр»).
  • Дьявольский плод: Неизвестная способность, которая позволяет ему создавать невидимую сокрушительную силу, притягивать к себе различные объекты и создавать силовые поля.
  • Выдвинут в адмиралы через некоторое время после повышения Сакадзуки и отставки Кудзана.
Ryokugyu Manga Infobox.png Рёкугю
  • Кодовое имя: Рёкугю (緑牛 Рёкугю:?, дословно означает «Зелёный Бык»).

Предыдущее триоПравить

Имя Информация
Borsalino Portrait.png Борсалино
  • Дьявольский плод: Пика Пика но Ми.
Aokiji Portrait.png Кудзан
  • Кодовое имя: Аокидзи (青雉 Аокидзи?, дословно означает «Синий Фазан»).
  • Дьявольский плод: Хиэ Хиэ но Ми.
  • 10 дней сражался с Сакадзуки на Панк Хазард за место Адмирала Флота, освободившегося после Сэнгоку, но проиграл ему.
  • Ушёл в отставку в возрасте 47 лет, не желая принимать приказы от Адмирала Флота Сакадзуки.
Sakazuki Pre Timeskip Portrait.png Сакадзуки
  • Кодовое имя: Акаину (赤犬 Акаину?, дословно означает "Красный Пёс").
  • Дьявольский плод: Магу Магу но Ми.
  • 10 дней сражался с Кудзаном на Панк Хазард за место Адмирала Флота, освободившегося после Сэнгоку, и победил его.
  • Повышен до Адмирала Флота в возрасте 53 года.

ПрочиеПравить

Имя Информация
Sengoku Portrait.png Сэнгоку
Zephyr Admiral Portrait.png Зефир

[17]

  • Неканон
  • Ушёл в отставку в возрасте 41 год, когда его жена и сын были убиты пиратом, и позже стал инструктором.
  • Стал адмиралом в возрасте 38 лет.

ТоварПравить

Admiral deformed.png

Фигурки адмиралов в One Piece Super Deformed.

Адмиралы были показаны в коллекциях One Piece Super Deformed Figures, One Piece Super Effect Devil Fruit User, и One Piece Figuarts Zero.

Ранний One PieceПравить

Early Admirals.png

Ранние зарисовки адмиралов в One Piece Green.

В One Piece Green: Secret Pieces были показаны ранние зарисовки трех адмиралов.

ПрочееПравить

  • Все три адмирала до таймскипа имеют много общего:
    • Их внешность, манеры и день рождения были взяты у японских актеров.
    • Их псевдонимы были взяты из истории про Момотаро, где фазан, собака и обезьяна, помогали герою в его приключениях. И их псевдонимы им очень подходят. (Аокидзи, синий фазан,немного ленив; Кидзару, желтая обезьяна, рассеян и безответственен; Акаину, красная собака, очень лоялен.)
    • Они все съели Дьявольский плод типа Логия. К тому, же их способности связаны со стихиями - Земля (Лава), Море (Замерзшая вода) и небо (Солнечный свет)
    • Цвет их одежды (желтый, синий, красный) совпадает с субъективной системой цвета.
    • Все трое визуально похожи: Носят костюмы, которые соответствуют цвету из Дьявольских плодов, цвет манжетов и пальто, так же соответствует этим цветам, все они имеют черные волосы, примерно одинаковый рост, и все они носят какой-то аксессуар, который может прикрыть их глаза: Аокидзи носит маску для сна, Кидзару солнцезащитные очки, Акаину кепку Дозора с козырьком.
    • в Gigant Battle была сделана ошибка в их росте. Сначала шел Акаину, как самый высокий, потом Кидзару и самый низкий Аокидзи.
  • Бывший вице-адмирал Монки Д. Гарп, ранее уже отказывался от должности адмирала. Он заявил, что ему не нужен более высокий пост, чтобы делать то, что он хочет.[18] Несмотря на то, что официально Гарп был вице-адмиралом, он, возможно, имел даже большую власть чем адмирал, до того, как ушел в отставку.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 32 Глава 303 (с. 19) и Эпизод 225, Аокидзи появляется, катающимся на своём велосипеде.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 319 (с. 4) и Эпизод 227, Робин рассказывает о репутации трех адмиралов.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 52 Главы 506507 и Эпизоды 400401, Кидзару прибывает на Архипелаг, тем самым вызвав панику среди людей.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 566 и Эпизод 469, Луффи бросил вызов адмиралам, к большому шоку Коби и Хельмеппо.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 318 (с. 19) и Эпизод 226, Когда Аокидзи появляется перед командой Соломенной Шляпы, Робин начинает сильно паниковать.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 595 (с. 9-10) и Эпизод 513, Черная Борода с командой убегают до прибытия Акаину.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 650 (с. 6) и Эпизод 570, Дзимбэй комментирует последствия отставки Кудзана.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 568 (с. 13) и Эпизод 477, Виста комментирует, что адмиралы смогли ранить Белоуса, Марко и Джоза.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 650 (с. 4-6) и Эпизод 570, Дзимбэй говорит о битве адмиралов.
  10. 10,0 10,1 10,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 713 и Эпизод 643, Дофламинго говорит о новых адмиралах.
  11. One Piece Фильм 12, Спустя два года Кидзару сохранил свое звание.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 701 и Эпизод 631, Иссё показывает свои способности.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 38 Глава 359 и Эпизод 251, Робин подробно рассказывает о Бастер Колле.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 497 и Эпизод 391, Паппаг рассказывает о последствиях противоречия Мировой Знати.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 512 и Эпизод 404, Кидзару говорит, что не может упустить Пиратов Соломенной Шляпы, так как Дозор не может опозориться перед Знатью.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 211 (с. 13) и Эпизод 127, Тасиги лишает Крокодайла его титула.
  17. One Piece Фильм 12, Z раскрывает, что является бывшим адмиралом Морского Дозора.
  18. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 и Эпизод 0, Гарпу часто предлагали пост Адмирала, но он каждый раз отказывался.

ОпросПравить

Кто из Адмиралов Морского дозора вам больше всего нравится?
 
522
 
169
 
87
 
116
 
18

Опрос был создан 12:44 августа 15, 2013, на текущий момент проголосовали 912 человек.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Нео Дозорные
Члены: Зефир  •  Аин  •  Бинз  •  Шузо
Корабли: Белый Тигр
Способности
Дьявольские плоды: Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми
Оружие: Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Белый Кума  •  Альпакачино
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Фильмы и прочие медиа: One Piece Фильм: Z  •  Арка Амбиций Z
Места: Новый Мир  •  Эндпоинт  •  Остров Фёс  •  Остров Секон  •  Пириодо
Прочие: Морской Дозор (Адмирал, Вице-адмирал)  •  Киборги  •  Кайросеки  •  Ocean Guide

Викия-сеть

Случайная вики