Викия

One Piece Wiki

Аин

3489статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Аин является заместителем командира[2][3] и Вице-Адмиралом Нео Дозорных в One Piece Фильм: Z, а также бывшим членом Морского Дозора.[1]

ВнешностьПравить

Аин является стройной молодой женщиной с рыжевато-карими глазами и темно-синими волосами, обрамляющими ее лицо. Как и Зефир, Аин одета в черно-золотое капитанское пальто, под которым находится коричневая безрукавка с черным воротником. Ещё, она носит коричневые туфли на высоких каблуках, черные леггинсы и коричневую юбку. Также, на передней части воротника, Аин носит белый бант. Когда Аин состояла в Морском Дозоре, она носила стандартную, для дозорных, рубашку без рукавов с нашейной повязкой синего цвета. Ее второй (и главный) боевой наряд состоит из голубого плаща с капюшоном (с Веселым Роджером Нео Дозорных), безрукавки с белым воротником, фиолетового топа, плотно облегающего ее живот, коротких серых шорт, черных туфлей на высоком каблуке и кобуры на ее правой ноге.

ГалереяПравить

Ain Marine Portrait.png
Дозорная Аин в молодости.
Ain And Binz Sketches.png
Эскизы Аин и Бинза из One Piece Фильм: Z.
Ains and Binz Young Marines.png
Аин во время работы в качестве Дозорного.
Ain Adventure Island.png
Аин из One Piece Film Dice Game Adventure Island.
Ain Full Body View.png
Аин в полный рост.
Ain One Py Berry Match.png
Аин в One Py Berry Match.

ЛичностьПравить

Она достаточно жестокая, и всегда серьезна. Она редко проявляют эмоции, хотя она была показана обеспокоенной за ее наставника, когда тот был в опасности, также Аин плакала, когда Зефир был убит Адмиралом Кидзару. Как и остальные нео дозорные, она полностью поддерживает планы Зефира, несмотря на все риски.

ОтношенияПравить

Нео ДозорныеПравить

Аин очень строга к подчиненным, и наказывает их, если они не в состоянии выполнить поставленную задачу. Несмотря на это, она была готова взять на себя ответственность за ошибки подчиненных, например, когда она извинилась перед Зефиром, когда Шузо схватили Морские Дозорные, сказав, что она должна была сделать все возможное, чтобы остановить Шузо.

ЗефирПравить

Аин очень уважает Зефира, который тренировал ее и был ее командиром, когда она состояла в Морском Дозоре, так как она называет его  "Z-сэнсэй". Ее уважение настолько большое, что она ушла из Морского Дозора, чтобы присоединиться Нео Дозорным, несмотря на то, что это сделает ее преступником в глазах Мирового Правительства.Было показано, что Аин волнуется за состояние Зефира, всякий раз, когда Зефир оказывается в драке. Когда Зефир решил пожертвовать собой вступив в бой против Адмирала Борсалино и других дозорных, чтобы выиграть время для побега Нео Дозорных и Пиратов Соломенной Шляпы, Аин попыталась помочь ему, но Кудзан создал стену изо льда, не дав ей пройти. Когда Зефир умер, она была показана плачущей на его могиле, хотя и несмотря на то, что до этого Аин не показывала практически никаких эмоций.

Сила и способностиПравить

Мало известно об способностях Аин в полной мере, но тот факт, что она является правой рукой главы Нео Дозора указывает на то, что она должна быть достаточно сильной, чтобы на равных сражаться с пиратами Нового Мира. Она также показала, что является достаточно физически сильной, и нельзя не отметить ее акробатические и тактические способности и выносливость, которых было достаточно, чтобы бороться с Шузо в рукопашном бою в течение пяти часов подряд и в конечном счете победить его при помощи тактики. Также, Аин была достаточно сильна, чтобы на равных сражаться против Ророноа Зоро в двух битвах, пока не проиграла во второй схватке.

Дьявольский плодПравить

Дополнительная информация: Модо Модо но Ми.

Аин съела Дьявольский плод типа ПарамецияМодо Модо но Ми, благодаря которому она способна за один прием изменить возраст живого существа или неодушевленного объекта на 12 лет назад. Она использовала свои способности, чтобы заманить Шузо в ловушку, изменив возраст земли из-за чего Шузо застрял и не мог выбраться, также, когда она находилась у основания вулкана, Аин смогла изменить возраст застывшей земли, превратив ее опять в лаву. 

ОружиеПравить

Во время штурма первого острова, Аин использовала два крупнокалиберных пистолета и два кинжала, во время сражения с Морскими Дозорными. Во время ее битв с Ророноа Зоро, она использует те же два кинжала, как оружие ближнего боя и два пистолета для атак со средней и дальней дистанции. Аин также использовала один из пистолетов, направив его на Шузо, когда он не мог выбраться из застывшей земли.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Когда Аин состояла в Морском Дозоре, в неизвестный промежуток времени она, вместе с Зефиром и Бинзом, сражалась против неназванного пирата на корабле, который во время боя отрезал Зефиру руку. Аин и Бинз оказались единственными дозорными, не считая Зефира, которые выжили во время сражения.

Ain Defeats Shuzo.png

Аин побеждает Шузо

Вскоре после этого, пирата, отрезавшему Зефиру руку, пригласили на пост Ситибукая, из-за чего Зефир, потеряв веру в Мировое Правительство, ушел в отставку. Аин, которая была очень лояльна к Зефиру, также подала в отставку, после чего Зефир, вместе с Аин и Бинзом, основал Нео Дозор. Спустя какое-то время, Аин боролась против Шузо за должность правой руки Зефира. После пяти часов боя, во время которого преимущество было на стороне Шузо, она увернулась от атаки Шузо, после которой его руки оказались полностью в земле, после чего Аин использовала способности Модо Модо но Ми, изменив возраст земли. Из-за этого Шузо оказался в ловушке, из которой он не мог самостоятельно выбраться. Аин наставляет пистолет на Шузо, после чего ее останавливает Зефир и объявляет ее победу. Таким образом она стала правой рукой Зефира . 

Арка Амбиции ZПравить

210px-Ain Informs Zephyr.png

Аин и Зефир узнают о судьбе Шузо

Аин была показана командующей нео дозорными, и ожидающей, вместе с Бинзом, возвращения Шузо и его подводного отряда. Она связалась с Шузо по Дэн Дэн Муcи и потребовала, чтобы Шузо быстрее прибыл в точку сбора. Однако, Шузо сказал, что собирается убить Панза Фрая, отца Лили Энстомак. Аин просит его отказаться от этой затеи, так как она боится, что Морской Дозор может узнать о планах Нео Дозора, на что Шузо говорит что не оставит свидетелей. Под конец Аин говорит Шузо, что в случае его провала, последствия для него будут очень серьезными. Позже, Аин была показана когда сообщала Зефиру о том, что Шузо посажен в Импел Даун, незадолго до того, как нео дозорные прибыли на Остров Фёс.

One Piece: Фильм ZПравить

Аин была впервые замечена на Острове Фёс, когда Нео Дозорные, во главе с Зефиром, вторглись на остров, чтобы захватить Камни Дино. Она нападала на морских дозорных, а после помогала Зефиру заполучить Камни Дино. Когда Адмирал Кидзару достиг ее и Зефира, она приказывает остальным Нео Дозорным возвращаться на корабль. После того, как Зефир взорвал весь остров с помощью нескольких Камней Дино, Аин была показана беспокоящейся о его судьбе ее командира.

Позднее, Аин, вместе с другими Нео Дозорными, удается найти Зефира на Таузенд Санни, с помощью Вивр-карты. Она высадилась на корабль Мугивар, где дала бой некоторым членам Пиратов Соломенной Шляпы. Она быстро победила Чоппера и Нами, превратя их в детей, с помощью способностей Модо Модо но Ми. Ещё, Аин удалось омолодить Робин и Брука. После того, как Зефир нанес поражение Луффи, Зоро и Санджи, Аин вернулась на корабль Нео Дозорных, вместе с Зефиром, после чего она была показана удивленной, когда Таузенд Санни улетел с помощью Coup de Burst.

Через некоторое время после встречи с Пиратами Соломенной Шляпы, Нео Дозорные достигли Острова Секон. Вскоре после того, как Зефир заложил Камни Дино на острове вулкан взорвался, и Аин была замечена рядом с ее лидером. Вскоре после этого, Нео Дозорные были атакованы Луффи, Зоро, Санджи и Усоппом, которые прибыли, чтобы заставить Аин вернуть Чопперу, Нами, Робин и Бруку их прежний возраст. После короткого разговора, Зефир вступает бой с Луффи, Бинз с Санджи, а Аин начала бой с Зоро. После короткой драки, все Нео Дозорные эвакуируются с острова. Впоследствии, Аин была показана на палубе корабля Нео Дозорных, смотря на уничтоженный остров.

210px-Zoro Defeats Ain.png

Аин побеждена Зоро

Позже, Аин была показана вместе с Бинзом на Пириодо, прислушивающиеся к разговору между Кудзаном и Зефиром. Некоторое время спустя, Пираты Соломенной Шляпы прибывают на остров, вскоре после чего она вступила в бой с Ророноа Зоро. Она пыталась держать Зоро на расстоянии и заманить его в ловушку, с помощью изменения возраста земли, превращая ее в лаву, при это не используя грубой силой, но Зоро оказался слишком силен и Аин была им повержена и потеряла сознание. С поражением Аин, Нами, Робин, Чоппер и Брук вернули свой нормальный возраст. Позже Аин проснулась и побежала на вершину вулкана, где находился Зефир, который проиграл в драке с Луффи. Вскоре, появляется Адмирал Кидзару, вместе с крупным отрядом морских дозорных. Зефир решает остаться, чтобы  задержать дозорных и дать Нео Дозорным и Пиратам Соломенной Шляпы сбежать. Аин желала помочь Зефиру, но Кудзан создает ледовую стену, не давая никому добраться до Зефира. Аин заплакала, осознавая, что Зефир решил встретить свой конец. В последний раз Аин показана вместе с Бинзом, оплакивая Зефира на его могиле, где их успокаивал Кудзан, говоря им о том, каким великим человеком был Зефир.

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

Хотя Аин имеет чин Вице-Адмирала Нео Дозорных, ее ранг не упоминается в Японии (中将, Chuujo), так как такие же звания имеются у Морских Дозорных, но в английской версии (バイスアドミラル, Baisu Adomiraru) ее звание упоминается. Это могло быть сделано для того, чтобы показать различия между Морскими и Нео Дозорными, так как у них разные идеалы и цели.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 70 Глава 691, Аин появляется на обложке главы рядом с другими дозорными во время их поступления в Морской Дозор .
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 575, Шузо говорит что он был бы лучшим заместителем главнокомандующего чем Аин.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 577, Аин побеждает Шузо что-бы стать заместителем главнокомандующего.
  4. One Piece Том 1000, Высота Аин примерно равна высоте Луффи.

[ш · п · ?]
Нео Дозорные
Члены: Зефир  •  Аин  •  Бинз  •  Шузо
Корабли: Белый Тигр
Способности
Дьявольские плоды: Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми
Оружие: Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Белый Кума  •  Альпакачино
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Фильмы и прочие медиа: One Piece Фильм: Z  •  Арка Амбиций Z
Места: Новый Мир  •  Эндпоинт  •  Остров Фёс  •  Остров Секон  •  Пириодо
Прочие: Морской Дозор (Адмирал, Вице-адмирал)  •  Киборги  •  Кайросеки  •  Ocean Guide
[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Только в Аниме: Джонатан  •  Юкимура  •  Билич  •  Нельсон Рояле  •  Мур  •  Говернор  •  Шепард  •  Харди  •  Рапануи Паскуа  •  Дрейк  •  Исока  •  Рюдо  •  Пукау  •  Акиби  •  Ронго  •  Регис  •  Дозорные Горячего Ветра  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Бу Конг  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Тадзио  •  Кобато  •  Мекао  •  Трап  •  ЛеМэй  •  Рюдо  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё  •  Стрэйт  •  Кёрв
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэг  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Урог  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кинемон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Тамаго  •  Бобин
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Стелла 

Викия-сеть

Случайная вики