Викия

One Piece Wiki

Аква Лагуна

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Аква Лагуна - это ежегодный прилив, который происходит в городе Water 7. Она охватывает в основном нижнюю часть города, и каждый год во время Аква Лагуны нижнюю часть города эвакуируют наверх. После каждой Аква Лагуны нижняя часть города частично разрушается, из-за чего каждый год приходится восстанавливать город. В SBS 38 Тома Ода говорит, что название прилива произошло от "Аква Альта", так как подобны наводнения (но в гораздо меньшем масштабе) часто происходят регионах северной Адриатики, где они являются серьезной проблемой.[1]

Aqua Laguna Manga.png

Аква Лагуна в манге.

Вода для Аква Лагуны прибывает с острова Лонг Ринг Лонг Ленда, так как каждый год в той местности уровень воды снижается, благодаря чему острова соединяются между собой.[2]

Поскольку Аква Лагуна из года в год становится все более разрушительной и погружает город в море, мэр города Айсберг,после событий в Эниес Лобби, решил перестроить город в корабль, чтобы спасти его от разрушений.

Различия аниме и мангиПравить

В одном из эпизодом аниме было показано, что после Аква Лагуны, на крышах домов в нижней части города остается соль с Олл Блю, так как волна Аква Лагуны, несет воды из всех морей мира. Эта соль улучшает вкус каждого блюда и Санджи собрал ее перед отъездом.[3] Однако это не является канононичной частью истории. 

ПримечанияПравить

  1. SBS One Piece Манга - SBS Том 38 - Вопрос Фаната: Здравствуйте, Ода-сенсей!!! У меня к вам вопрос. По телевизору говорили, что в "Городе Воды" Венеции часто бывает прилив "Аква Альта", во время которого все граждане носят высокие ботинки!! Аква Лагуна в Water 7 смоделирована с него?.
  2. One Piece Yellow: Grand Elements - An explanation of the Aqua Laguna.
  3. One Piece Аниме - Эпизод 319, Говориться, что соль оставленная на крышах домой после Аква Лагуны собрана со всех морей.

[ш · п · ?]
Жители Water 7
Манга: Кокоро  •  Чимни  •  Гомбэ  •  Ёкодзуна  •  Том  •  Бруно (бывший)  •  Майкл и Хойкл  •  Какукаку  •  Хаппа Ямао  •  Кюкю  •  Исиго Ситэманна  •  Бушон и Стиви
Аниме: Аби  •  Аобире  •  Мамка  •  Акихиро  •  Аяко  •  Сё  •  Ёко  •  Юя  •  Банбан
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Организации: Компания Галлей-Ла  •  Семья Фрэнки

Викия-сеть

Случайная вики