ФЭНДОМ

Акробаты Фува[1] — незначительная группа людей в составе Пиратов Багги.

Внешность

Первый из них, большой и круглолицый, одет в желтую футболку без рукавов под черными подтяжками, которые удерживают большие тёмно-фиолетовые брюки. Он носит шутовскую шапку, того же цвета, что и штаны, и чёрную обувь.

Второй носит футболку в чёрно-серую полоску, светло-серые брюки и пояс баклажанного цвета. На голове у него шапка в форме головы медведя, а на ногах также чёрная обувь.

Третий, без футболки, носит розовый воротник шута, черные брюки с лиловым поясом, колпак из полосок карминово-красного и розового цвета с белым помпоном на конце и серую обувь.

Последний носит голубую рубашку без рукавов, лазурные штаны, бандану того же цвета с желтой звездой и коричневую обувь.

Личность

Акробатов Фува можно назвать дерзкими людьми, так как они набросились на Нами после того, как та отказалась выстрелить в Луффи из пушки. Несмотря на дерзость, они легко были побеждены Зоро.

Сила и Способности

Акробаты Фува в бою используют два длинных кинжала и обладают неплохими акробатическими способностями, которые продемонстрировали против Нами, легко уворачиваясь от ее атак. Однако они являются довольно слабыми пиратами, потерявшими сознание от одного удара Зоро.

История

Они все вместе атаковали Нами, когда та отказалась поджигать пушку направленную на Луффи, но были с лёгкостью остановлены Зоро, который быстро появился перед ними[2].

Примечания

  1. Им дано название в Blue Data Book, стр. 39
  2. One Piece МангаГлава 10, Акробаты Фува напали на Нами.

Навигация по сайту