Фэндом

One Piece Wiki

Аладин

перенаправлено с «Аладдин»

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Аладинрусал, многоусая бротула.[2] Он был солдатом Королевства Рюгу, после чего оказался в рабстве и был рабом до тех пор, пока не был спасён Фишером Тайгером и стал доктором в команде Пиратов Солнца.[2]

Внешность Править

Аладин 12 лет назад.png

Внешность Аладина 12 лет назад.

Аладин — высокий, мускулистый русал. У него тонкие темные волосы, заплетенные в длинный хвост, и козлиная бородка чёрного цвета. Его длинный хвост светло-бурого цвета в верхней части, но становится темнее около плавников, где пятна начинают появляться, и в конце концов становится темным.

Он носил длинный, открытый темный жилет с Весёлым Роджером на спине, также он таскает за спиной трезубец, который держится на поясе, который проходит по диагонали через левое плечо. Он имеет татуировку "1TC" на его левом бицепсе и татуировку Пиратов Солнца на левой нижней части живота, покрывая его метку раба.

Личность Править

Аладин представляется достаточно спокойным и уравновешенным. Как бывший раб, он в состоянии понять, какого рода травма у освобожденного раба. Также, несмотря на его личные травмы, как раба, он вылечил раны одного из Мировой знати, по крайней мере, по просьбе Отохимэ.

Отношения Править

Команда Править

Он, кажется, хорошо ладит с другими членами экипажа. Он не показал никаких проблем с любым другим членом команды, и сделал все от него зависящее, чтобы спасти Фишера  Тайгера от смерти, показывая большую любовь и преданность к нему. Арлонг называл его "братом", это означает, что он с уважением относился к Аладину. Аладин также, по-видимому, имеет тесную дружбу с Дзимбэем после того, как он стал вторым капитаном Пиратов Солнца.

Коала Править

Будучи бывшим рабом, у  Аладина была симпатия к Коале. Неизвестно, была  ли у него ненависть по отношению к людям, как у Арлонга, но его несколько защитное поведение по отношению к Коала подразумевает, что он видит различие между отдельными людьми и не судит их по всей строгости.

Шарлотта Пралине Править

Аладин женат на дочке Биг Мам - Шарлотте Пралине, это сделано для того, чтобы укрепить отношения между Пиратами Солнца и Биг Мам. Но несмотря на всё это, Пралине любит Аладина и верна ему.

Сила и Способности Править

Будучи доктором, Аладин имеет медицинское образование, чтобы лечить своих товарищей, как показали диагностики тяжело раненного Фишера Тайгера.

Как русал и обученный солдат королевской армии, он очень быстрый пловец и может дышать под водой сколько пожелает, при этом он очень организован и достаточно силён, чтобы в бою быть опасным противником.

Оружие Править

Во время своего пребывания под командованием Фишер Тайгера он был виден с трезубцем, возможно, это то, что он сохранил с тех дней, когда был солдатом Армии Нептуна.

История Править

Прошлое Править

Под командованием Фишера Тайгера Править

Tiger's Death.png

Аладин утешает Тайгера в свой умирающий момент.

Аладдин был солдатом Королевства Рюгу, пока не был захвачен в плен и продан в рабство. В конце концов он был освобожден Фишер Тийгером и присоединился к его команде.

Аладдин долгое время пиратствовал с Пиратами Солнца и однажды Фишер Тайгер согласился довести девочку-рабыню Коалу до её родного острова.

Когда экипаж прибыл на Остров Коалы, он и другие члены экипажа прощались с ней в то время как Тайгер пошел проводить ее до деревни. Не долго после того, как Коала вернулась к себе домой, Пираты Солнца попали в засаду, устроенную Морским Дозором, возглавляемая вице-адмиралом Стробери. Фишер Тайгер был тяжело ранен в завязавшемся бою, но Пираты Солнца смогли украсть корабль Морского дозора и скрыться вместе с Тайгером.

На украденном корабле, Аладин попытался убедить капитана принять человеческую кровь для переливания. Когда Тайгер всем сказал, что он был рабом, он был в шоке, как и остальные члены экипажа, и слушал его последние слова. После этого, Аладин утверждал, что не имеет значения, что сказал Тайгер, он всегда будет увековечен как герой Острова рыболюдей, освободив всех рабов, и за свои приключения; эти слова вызвали у Тайгера чувство счастья, перед тем как он умер.

После Смерти Тайгера Править

Jinbeifollowers.png

Аладин следующий за Дзимбэем когда Пираты Солнца разделились.

После Арлонг был захвачен, пытаясь отомстить за смерть Тайгера, а Аладин оказался под командованием Дзимбэя. Читая газету о смерти Тайгера, Дзимбэй заметил, что Арлонг лгал о том, как он умер. Аладин отметил, что Арлонг лгал, чтобы сохранить честь Тайгера. Однажды, Дзимбэй получил приглашение присоединиться к Ситибукаям. Дзимбэй принял эту должность и Арлонг был освобожден. Пираты Солнца разделились, Дзимбэй остался капитаном остатков Пиратов Солнца, Арлонг вместе со своей командой отправился создавать империю рыболюдей в Ист-Блю, Макро вместе со своими людьми занялся прежними делами. Аладин остался с Дзимбэем и заверил его, что если Арлонг, зайдёт слишком далеко в своей ненависти к людям, то они будут вынуждены остановить его сами. Из-за вступления в Союз с правительством, Аладин смог вернуться к Королевство Рюгу.

Спустя некоторое время, на острове произошёл скандал, когда на Остров прибыл Мьёсгард - один из представителей Мировой Знати. Их корабль разбился. Аладин, Дзимбэй и Пираты Солнца были в сборе в месте крушения корабля. Когда Мьёсгард угрожал Отохимэ, Сирахоси начала плакать и вызвала Морских Королей, из-за которых у Мьёсгарда был шок и он потерял сознание. Аладдн решил залечить раны тэнрюбито и Отохимэ.

Aladdin & Jinbe at Otohime's Funeral.png

Аладдин и Дзимбэй на похоронах Отохимэ.

После исцеления Мьёсгарда, Отохимэ решила сопровождать его на поверхность. Через неделю она вернулась в целости и сохранности с куском бумаги, которые могут принести большие перемены, а именно дать шанс на равноправную жизнь рыболюдям. Начался сбор подписей. Однажды, коробки, содержащие подписи внезапно загорелись и Отохимэ была убита снайпером, которым как оказалось, спустя несколько лет, был Ходи Джонс. Аладин оглядывался, гадая, откуда пришла пуля.

Позже он был среди посещающих похороны Отохимэ, торжественно стоя рядом с плачущим Дзимбэем. Несмотря на её смерть, сбор подписей продолжился.

Текущее месторасположение Аладина неизвестно, но если он все еще находится в команде Дзимбэя,то ему пришлось покинуть остров вместе с другими Пиратами Солнца после того как Дзимбэй отрекся от своего звания Ситибукая. Было выявлено, что Пираты Солнца работаю под юрисдикцией Ёнко Биг Мам, как часть ее защиты Острова Рыболюдей, хотя в настоящее время Дзимбэй думает о том, чтобы уйти от  Биг Мам, так как он серьезно обдумывает предложение Луффи о его присоединении к Пиратам Соломенной Шляпы. Что будет с Пиратами Солнца, если он это сделает-неизвестно.

Арка Пирожного Острова Править

Сразу после того, как "Команда поиска Санджи" во главе с Луффи встречается с Винсмок Рэйджу и Ёнджи, Аладдин наблюдал за ними из глубины моря и спрашивал Дзимбэя о дальнейших распоряжениях.[5]

Прежде чем отправиться на Пирожный Остров, Дзимбэй обсудил со своей командой своё намерение вступить в команду Соломенной Шляпы и его проблему союза с Биг Мам. Аладин сказал, что, учитывая сильный интерес своего капитана к Луффи, у него нет претензий к решению Дзимбэя. Остальные Пираты Солнца поддержали Дзимбэя, но вмешалась Пралине и рассердилась, думая, что Аладин хочет оставить её. Однако, Аладин сказал, что согласится вести переговоры с Большой Мамочкой, но Пралине смягчилась и сказала, что она в любом случае выберет его, чем свою мать и обнимает его.[6]

После того, как он избежал наказания от рулетки, "забрав назад" свою просьбу покинуть ряды Пиратов Биг Мам, Дзимбэй поговорил с Аладином и Пиратами Солнца, которые сторожили Пекомса. Он рассказал им о своём намерении восстать против Большой Мамочки, чтобы помочь Луффи и Капоне Бэгу в их нападении на чаепитии и поручил Пиратам Солнца покинуть Тотлэнд, как только начнётся хаос. Аладин решил, что они вернутся на остров Рыболюдей.[7]

Пираты Солнца присматривают за Пекомсом.png

Аладин и Пираты Солнца присматривают за ранеными Пекомсом.

Тремя днями позже, Аладин и Пираты Солнца присматривали за Пекомсом, когда он выздоравливал на восточной стороне Пирожного Острова. Пекомс спросил, не сообщил ли Бэг предательстве Биг Мам, и Аладин ответил, что он это сделал. Тем не менее, Пекомс сомневался в их действиях, но Пираты Солнца настаивали на том, чтобы Пекомс отдыхал.[8]

Когда началась свадьба, Аладин и остальные Пираты Солнца оставили Пекомса связанным, когда они собирались покинуть остров.[9]

Прочее Править

Примечания Править

  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 623 (с. 3) и Эпизод 543, Aladine is introduced.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 83 Глава 830 (с. 4), Aladine's name is romanized and his new rank and wife are revealed.
  4. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 23), Указан его день рождения.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 830 (с. 2-7) и Эпизод 790.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 860 (с. 2-5).
  9. One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 860 (с. 2, 5).

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Pirates du Soleil Jolly Roger.png Пираты Солнца Pirates du Soleil Jolly Roger.png
Команда: Фишер Тайгер  •  Дзимбэй  •  Аладин  •  Арлонг  •  Хаттян  •  Чу  •  Курооби  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Макро  •  Гяро  •  Тансуй
Способности
Стили боя: Рокуторю  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Рыболюди  •  Шичибукаи  •  Пираты Арлонга  •  Пираты Макро  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Рабство  •  Коала
[ш · п · ?]
Big Mom Jolly Roger.png Пираты Биг Мам Big Mom Jolly Roger.png
Капитан: Шарлотта Линлин
Команда: Пекомс  •  Тамаго  •  Бобин  •  Амандо  •  Дизель  •  Рэндальф  •  Шарлотта Опера  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Зевс  •  Прометей  •  Наполеон
Конфетные Командиры: Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Смузи  •  Снэк 
Подчиненные: Пираты Солнца (Дзимбэй )  •  Пираты Боевого Танка (Капоне Бэг )
Союзники: Мать Кармель *  •  Джерма 66 (Винсмок Джадджи )  •  Цезарь Клаун 
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Сору Сору но Ми  •  Камэ Камэ но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Бису Бису но Ми  •  Мэмо Мэмо но Ми  •  Тама Тама но Ми  •  Моти Моти но Ми  •  Гасу Гасу но Ми 
Стили боя: Хаки  •  Каратэ Рыболюдей
Оружия: Брецель  •  Сирауо
Связанные статьи
Места: Тотлэнд (Пирожный Остров  •  Остров Какао  •  Остров Джема)  •  Остров Рыболюдей  •  Новый Мир
Арки: Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда‎‎
Прочее: Ёнко  •  Преступное подполье (Брокер)  •  Семья Шарлотты  •  Семья Винсмок   •  Гигантификация  •  Душки
[ш · п · ?]
Рабство
Рабы: Девил Диас  •  Марин
Бывшие рабы: Кейми  •  Сильверс Рэйли  •  Стансен  •  Байрон  •  Пасия  •  Лакуба  •  Жан Барт  •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Нико Робин  •  Соран   •  Герринг   •  Гайро  •  Коала  •  Аладин  •  Фишер Тайгер  •  Брук  •  Чао  •  Маншерри  •  Гилдо Тесоро   •  Стелла 
Рабовладельцы: Мировая Знать  •  Росвальд  •  Шалулия  •  Чарлос  •  Джалмак  •  Мьёсгард  •  Новые Пираты Рыболюдей   •  Донкихот Дофламинго 
Сообщники: Донкихот Дофламинго   •  Диско 
Связанные статьи
Места: Мариджоа  •  Архипелаг Сабаоди  •  Аукцион Рабов  •  Текила Вульф
Сюжетные Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Ситибукаи  •  Пираты Солнца  •  Преступное подполье (Брокеры)
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Русалки: Кейми  •  Хёзо  •  Русалки-пятерняшки  •  Исили  •  Кайрен  •  Хирамера  •  Сейра  •  Меро  •  Лулис  •  Адель  •  Фийонсе  •  Сора  •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сярли  •  Нептун  •  Левый Министр  •  Правый Министр  •  Сирахоси  •  Ден  •  Аладин  •  Отохимэ  •  Мария Наполе  •  Лука  •  Меверли  •  Гарсия
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу
[ш · п · ?]
Доктора
Канонические: Нако  •  Крокус  •  Куреха  •  Хилулюк  •  Тони Тони Чоппер  •  Исси-100  •  Хо  •  Поцун  •  Мюре  •  Док Кью  •  Куроцуру  •  Кюкю  •  Хогбак  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Белладонна  •  Фишбонен  •  Аладин  •  Мияги  •  Тэгата Рингана
Медсёстры: Мари  •  Тристан  •  Эпони
Неканонические: Забал  •  Кобато  •  Найтин  •  Вайтджек  •  Кируко
[ш · п · ?]
Первые помощники
Действующие: Бенн Бекман  •  Модзи  •  Окомэ  •  Бу  •  Аладин
Бывшие: Сильверс Рэйли  •  Джанго  •  Саркис
Неканоничные: Вигаро   •  Корто  •  Бёджек

Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики