Фэндом

One Piece Wiki

Аладин

перенаправлено с «Аладдин»

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Аладинрусал, многоусая бротула.[2] Он был солдатом Королевства Рюгу, после чего оказался в рабстве и был рабом до тех пор, пока не был спасён Фишером Тайгером и стал доктором в команде Пиратов Солнца.[2]

ВнешностьПравить

Аладин — высокий, мускулистый русал. У него тонкие темные волосы, заплетенные в длинный хвост, и козлиная бородка чёрного цвета. Его длинный хвост светло-бурого цвета в верхней части, но становится темнее около плавников, где пятна начинают появляться, и в конце концов становится темным.

Он носил длинный, открытый темный жилет с Весёлым Роджером на спине, также он таскает за спиной трезубец, который держится на поясе, который проходит по диагонали через левое плечо. Он имеет татуировку "1TC" на его левом бицепсе и татуировку Пиратов Солнца на левой нижней части живота, покрывая его метку раба.

ЛичностьПравить

Аладин представляется достаточно спокойным и уравновешенным. Как бывший раб, он в состоянии понять, какого рода травма у освобожденного раба. Также, несмотря на его личные травмы, как раба, он вылечил раны одного из Мировой знати, по крайней мере, по просьбе Отохимэ.

ОтношенияПравить

КомандаПравить

Он, кажется, хорошо ладит с другими членами экипажа. Он не показал никаких проблем с любым другим членом команды, и сделал все от него зависящее, чтобы спасти Фишера  Тайгера от смерти, показывая большую любовь и преданность к нему. Арлонг называл его "братом", это означает, что он с уважением относился к Аладину. Аладин также, по-видимому, имеет тесную дружбу с Дзимбэем после того, как он стал вторым капитаном Пиратов Солнца.

КоалаПравить

Будучи бывшим рабом, у  Аладина была симпатия к Коале. Неизвестно, была  ли у него ненависть по отношению к людям, как у Арлонга, но его несколько защитное поведение по отношению к Коала подразумевает, что он видит различие между отдельными людьми и не судит их по всей строгости.

Шарлотта ПралинеПравить

Аладин женат на дочке Биг Мам - Шарлотте Пралине, это сделано для того, чтобы укрепить отношения между Пиратами Солнца и Биг Мам. Но несмотря на всё это, Пралине любит Аладина и верна ему.

Сила и СпособностиПравить

Будучи доктором, Аладин имеет медицинское образование, чтобы лечить своих товарищей, как показали диагностики тяжело раненного Фишера Тайгера.

Как русал и обученный солдат королевской армии, он очень быстрый пловец и может дышать под водой сколько пожелает, при этом он очень организован и достаточно силён, чтобы в бою быть опасным противником.

ОружиеПравить

Во время своего пребывания под командованием Фишер Тайгера он был виден с трезубцем, возможно, это то, что он сохранил с тех дней, когда был солдатом Армии Нептуна.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Под командованием Фишера ТайгераПравить

Tiger's Death.png

Аладин утешает Тайгера в свой умирающий момент.

Аладдин был солдатом Королевства Рюгу, пока не был захвачен в плен и продан в рабство. В конце концов он был освобожден Фишер Тийгером и присоединился к его команде.

Аладдин долгое время пиратствовал с Пиратами Солнца и однажды Фишер Тайгер согласился довести девочку-рабыню Коалу до её родного острова.

Когда экипаж прибыл на Остров Коалы, он и другие члены экипажа прощались с ней в то время как Тайгер пошел проводить ее до деревни. Не долго после того, как Коала вернулась к себе домой, Пираты Солнца попали в засаду, устроенную Морским Дозором, возглавляемая вице-адмиралом Стробери. Фишер Тайгер был тяжело ранен в завязавшемся бою, но Пираты Солнца смогли украсть корабль Морского дозора и скрыться вместе с Тайгером.

На украденном корабле, Аладин попытался убедить капитана принять человеческую кровь для переливания. Когда Тайгер всем сказал, что он был рабом, он был в шоке, как и остальные члены экипажа, и слушал его последние слова. После этого, Аладин утверждал, что не имеет значения, что сказал Тайгер, он всегда будет увековечен как герой Острова рыболюдей, освободив всех рабов, и за свои приключения; эти слова вызвали у Тайгера чувство счастья, перед тем как он умер.

После Смерти ТайгераПравить

Jinbeifollowers.png

Аладин следующий за Дзимбэем когда Пираты Солнца разделились.

После Арлонг был захвачен, пытаясь отомстить за смерть Тайгера, а Аладин оказался под командованием Дзимбэя. Читая газету о смерти Тайгера, Дзимбэй заметил, что Арлонг лгал о том, как он умер. Аладин отметил, что Арлонг лгал, чтобы сохранить честь Тайгера. Однажды, Дзимбэй получил приглашение присоединиться к Ситибукаям. Дзимбэй принял эту должность и Арлонг был освобожден. Пираты Солнца разделились, Дзимбэй остался капитаном остатков Пиратов Солнца, Арлонг вместе со своей командой отправился создавать империю рыболюдей в Ист-Блю, Макро вместе со своими людьми занялся прежними делами. Аладин остался с Дзимбэем и заверил его, что если Арлонг, зайдёт слишком далеко в своей ненависти к людям, то они будут вынуждены остановить его сами. Из-за вступления в Союз с правительством, Аладин смог вернуться к Королевство Рюгу.

Спустя некоторое время, на острове произошёл скандал, когда на Остров прибыл Мьёсгард - один из представителей Мировой Знати. Их корабль разбился. Аладин, Дзимбэй и Пираты Солнца были в сборе в месте крушения корабля. Когда Мьёсгард угрожал Отохимэ, Сирахоси начала плакать и вызвала Морских Королей, из-за которых у Мьёсгарда был шок и он потерял сознание. Аладдн решил залечить раны теньрьюбито и Отохимэ.

Aladdin & Jinbe at Otohime's Funeral.png

Аладдин и Дзимбэй на похоронах Отохимэ.

После исцеления Мьёсгарда, Отохимэ решила сопровождать его на поверхность. Через неделю она вернулась в целости и сохранности с куском бумаги, которые могут принести большие перемены, а именно дать шанс на равноправную жизнь рыболюдям. Начался сбор подписей. Однажды, коробки, содержащие подписи внезапно загорелись и Отохимэ была убита снайпером, которым как оказалось, спустя несколько лет, был Ходи Джонс. Аладин оглядывался, гадая, откуда пришла пуля.

Позже он был среди посещающих похороны Отохимэ, торжественно стоя рядом с плачущим Дзимбэем. Несмотря на её смерть, сбор подписей продолжился.

Текущее месторасположение Аладина неизвестно, но если он все еще находится в команде Дзимбэя,то ему пришлось покинуть остров вместе с другими Пиратами Солнца после того как Дзимбэй отрекся от своего звания Шичибукая. Было выявлено, что Пираты Солнца работаю под юрисдикцией Ёнко Биг Мам, как часть ее защиты Острова Рыболюдей, хотя в настоящее время Дзимбэй думает о том, чтобы уйти от  Биг Мам, так как он серьезно обдумывает предложение Луффи о его присоединении к Пиратам Соломенной Шляпы. Что будет с Пиратами Солнца, если он это сделает-неизвестно.

Арка Пирожного ОстроваПравить

Сразу после того, как "команда поиска Санджи" во главе с Луффи встречается с Винсмок Рэйджу и Ёнджи, Аладдин наблюдал за ними из глубины моря и спрашивал Дзимбэя о дальнейших распоряжениях.[5]

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 623 (с. 3) и Эпизод 543, Aladine is introduced.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 83 Глава 830 (с. 4), Aladine's name is romanized and his new rank and wife are revealed.
  4. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 23), Указан его день рождения.

[ш · п · ?]
Pirates du Soleil Jolly Roger.png Пираты Солнца Pirates du Soleil Jolly Roger.png
Команда: Фишер Тайгер  •  Дзимбэй  •  Аладдин  •  Арлонг  •  Хаттян  •  Чу  •  Курооби  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Макро  •  Гяро  •  Тансуй
Способности
Стили боя: Рокуторю  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Рыболюди  •  Шичибукаи  •  Пираты Арлонга  •  Пираты Макро  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Рабство  •  Коала
[ш · п · ?]
Big Mom Jolly Roger.png Пираты Биг Мам Big Mom Jolly Roger.png
Капитан: Шарлотта Линлин
Команда: Пекомс  •  Тамаго  •  Бобин  •  Амандо  •  Дизель  •  Рэндальф  •  Шарлотта Опера  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Зевс  •  Прометей  •  Наполеон
Конфетные Командиры: Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Смузи  •  Снэк 
Подчиненные: Пираты Солнца (Дзимбэй)  •  Пираты Боевого Танка (Капоне Бэг)
Союзники: Мать Кармель *  •  Джерма 66 (Винсмок Джадджи)  •  Цезарь Клаун
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Сору Сору но Ми  •  Камэ Камэ но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Бису Бису но Ми  •  Мэмо Мэмо но Ми  •  Тама Тама но Ми  •  Моти Моти но Ми
Стили боя: Хаки  •  Каратэ Рыболюдей
Оружия: Брецель  •  Сирауо
Связанные статьи
Места: Тотлэнд (Пирожный Остров  •  Остров Какао  •  Остров Джема)  •  Остров Рыболюдей  •  Новый Мир
Арки: Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда‎‎
Прочее: Ёнко  •  Преступное подполье (Брокер)  •  Семья Шарлотты  •  Семья Винсмок  •  Гигантификация  •  Душки
[ш · п · ?]
Рабство
Рабы: Девил Диас  •  Марин
Бывшие рабы: Кейми  •  Сильверс Рэйли  •  Стансен  •  Байрон  •  Пасия  •  Лакуба  •  Жан Барт  •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Нико Робин  •  Соран  •  Герринг  •  Гайро  •  Коала  •  Аладдин  •  Фишер Тайгер  •  Брук  •  Чао  •  Маншерри  •  Герринг   •  Соран   •  Гилдо Тесоро   •  Стелла 
Рабовладельцы: Мировая Знать  •  Росвальд  •  Шалулия  •  Чарлос  •  Джалмак  •  Мьёсгард  •  Новые Пираты Рыболюдей   •  Донкихот Дофламинго 
Сообщники: Донкихот Дофламинго   •  Диско 
Связанные статьи
Места: Мариджоа  •  Архипелаг Сабаоди  •  Аукцион Рабов  •  Текила Вульф
Сюжетные Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Шичибукаи  •  Фишер Тайгер  •  Пираты Солнца  •  Преступное подполье (Брокеры)
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу
[ш · п · ?]
Доктора
Канонические: Нако  •  Крокус  •  Куреха  •  Хилулюк  •  Тони Тони Чоппер  •  Исси-100  •  Хо  •  Поцун  •  Мюре  •  Док Кью  •  Куроцуру  •  Кюкю  •  Хогбак  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Белладонна  •  Фишбонен  •  Аладдин  •  Мияги  •  Тэгата Рингана
Медсёстры: Мари  •  Тристан  •  Эпони
Неканонические: Забал  •  Кобато  •  Найтин  •  Вайтджек  •  Кируко
[ш · п · ?]
Первые помощники
Действующие: Бенн Бекман  •  Модзи  •  Окомэ  •  Бу
Бывшие: Сильверс Рэйли  •  Джанго  •  Саркис
Неканоничные: Вигаро   •  Корто  •  Бёджек
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики