ФЭНДОМ

Аладинрусал, многоусая бротула.[2] Он был солдатом Королевства Рюгу, после чего оказался в рабстве и был рабом до тех пор, пока не был спасён Фишером Тайгером и стал доктором в команде Пиратов Солнца.[2]

Внешность

Аладин 12 лет назад

Внешность Аладина 12 лет назад.

Аладин — высокий, мускулистый русал. У него тонкие темные волосы, заплетенные в длинный хвост, и козлиная бородка чёрного цвета. Его длинный хвост светло-бАруджо цвета в верхней части, но становится темнее около плавников, где пятна начинают появляться, и в конце концов становится темным.

Он носил длинный, открытый темный жилет с Весёлым Роджером на спине, также он таскает за спиной трезубец, который держится на поясе, который проходит по диагонали через левое плечо. Он имеет татуировку "1TC" на его левом бицепсе и татуировку Пиратов Солнца на левой нижней части живота, покрывая его метку раба.

Личность

Аладин представляется достаточно спокойным и уравновешенным. Как бывший раб, он в состоянии понять, какого рода травма у освобожденного раба. Также, несмотря на его личные травмы, как раба, он вылечил раны одного из Мировой знати, по крайней мере, по просьбе Отохимэ.

Отношения

Команда

Он, кажется, хорошо ладит с другими членами экипажа. Он не показал никаких проблем с любым другим членом команды, и сделал все от него зависящее, чтобы спасти Фишера  Тайгера от смерти, показывая большую любовь и преданность к нему. Арлонг называл его "братом", это означает, что он с уважением относился к Аладину. Аладин также, по-видимому, имеет тесную дружбу с Дзимбэем после того, как он стал вторым капитаном Пиратов Солнца.

Коала

Будучи бывшим рабом, у  Аладина была симпатия к Коале. Неизвестно, была  ли у него ненависть по отношению к людям, как у Арлонга, но его несколько защитное поведение по отношению к Коала подразумевает, что он видит различие между отдельными людьми и не судит их по всей строгости.

Шарлотта Пралине

Аладин женат на дочке Биг Мам — Шарлотте Пралине, это сделано для того, чтобы укрепить отношения между Пиратами Солнца и Биг Мам. Но несмотря на всё это, Пралине любит Аладина и верна ему.

Сила и Способности

Будучи доктором, Аладин имеет медицинское образование, чтобы лечить своих товарищей, как показали диагностики тяжело раненного Фишера Тайгера.

Как русал и обученный солдат королевской армии, он очень быстрый пловец и может дышать под водой сколько пожелает, при этом он очень организован и достаточно силён, чтобы в бою быть опасным противником.

Оружие

Во время своего пребывания под командованием Фишер Тайгера он был виден с трезубцем, возможно, это то, что он сохранил с тех дней, когда был солдатом Армии Нептуна.

История

Прошлое

Под командованием Фишера Тайгера

Tiger's Death

Аладин утешает Тайгера в свой умирающий момент.

Аладин был солдатом Королевства Рюгу, пока не был захвачен в плен и продан в рабство. В конце концов он был освобожден Фишер Тийгером и присоединился к его команде.

Аладин долгое время пиратствовал с Пиратами Солнца и однажды Фишер Тайгер согласился довести девочку-рабыню Коалу до её родного острова.

Когда экипаж прибыл на Остров Коалы, он и другие члены экипажа прощались с ней в то время как Тайгер пошел проводить ее до деревни. Не долго после того, как Коала вернулась к себе домой, Пираты Солнца попали в засаду, устроенную Морским Дозором, возглавляемая вице-адмиралом Стробери. Фишер Тайгер был тяжело ранен в завязавшемся бою, но Пираты Солнца смогли украсть корабль Морского дозора и скрыться вместе с Тайгером.

На украденном корабле, Аладин попытался убедить капитана принять человеческую кровь для переливания. Когда Тайгер всем сказал, что он был рабом, он был в шоке, как и остальные члены экипажа, и слушал его последние слова. После этого, Аладин утверждал, что не имеет значения, что сказал Тайгер, он всегда будет увековечен как герой Острова рыболюдей, освободив всех рабов, и за свои приключения; эти слова вызвали у Тайгера чувство счастья, перед тем как он умер.

После Смерти Тайгера

Jinbeifollowers

Аладин следующий за Дзимбэем когда Пираты Солнца разделились.

После Арлонг был захвачен, пытаясь отомстить за смерть Тайгера, а Аладин оказался под командованием Дзимбэя. Читая газету о смерти Тайгера, Дзимбэй заметил, что Арлонг лгал о том, как он умер. Аладин отметил, что Арлонг лгал, чтобы сохранить честь Тайгера. Однажды, Дзимбэй получил приглашение присоединиться к Ситибукаям. Дзимбэй принял эту должность и Арлонг был освобожден. Пираты Солнца разделились, Дзимбэй остался капитаном остатков Пиратов Солнца, Арлонг вместе со своей командой отправился создавать империю рыболюдей в Ист-Блю, Макро вместе со своими людьми занялся прежними делами. Аладин остался с Дзимбэем и заверил его, что если Арлонг, зайдёт слишком далеко в своей ненависти к людям, то они будут вынуждены остановить его сами. Из-за вступления в Союз с правительством, Аладин смог вернуться к Королевство Рюгу.

Спустя некоторое время, на острове произошёл скандал, когда на Остров прибыл Мьёсгард — один из представителей Мировой Знати. Их корабль разбился. Аладин, Дзимбэй и Пираты Солнца были в сборе в месте крушения корабля. Когда Мьёсгард угрожал Отохимэ, Сирахоси начала плакать и вызвала Морских Королей, из-за которых у Мьёсгарда был шок и он потерял сознание. Аладдн решил залечить раны тэнрюбито и Отохимэ.

Aladdin & Jinbe at Otohime's Funeral

Аладин и Дзимбэй на похоронах Отохимэ.

После исцеления Мьёсгарда, Отохимэ решила сопровождать его на поверхность. Через неделю она вернулась в целости и сохранности с куском бумаги, которые могут принести большие перемены, а именно дать шанс на равноправную жизнь рыболюдям. Начался сбор подписей. Однажды, коробки, содержащие подписи внезапно загорелись и Отохимэ была убита снайпером, которым как оказалось, спустя несколько лет, был Ходи Джонс. Аладин оглядывался, гадая, откуда пришла пуля.

Позже он был среди посещающих похороны Отохимэ, торжественно стоя рядом с плачущим Дзимбэем. Несмотря на её смерть, сбор подписей продолжился.

Текущее месторасположение Аладина неизвестно, но если он все ещё находится в команде Дзимбэя,то ему пришлось покинуть остров вместе с другими Пиратами Солнца после того как Дзимбэй отрекся от своего звания Ситибукая. Было выявлено, что Пираты Солнца работаю под юрисдикцией Ёнко Биг Мам, как часть ее защиты Острова Рыболюдей, хотя в настоящее время Дзимбэй думает о том, чтобы уйти от  Биг Мам, так как он серьёзно обдумывает предложение Луффи о его присоединении к Пиратам Соломенной Шляпы. Что будет с Пиратами Солнца, если он это сделает-неизвестно.

Арка Пирожного Острова

Сразу после того, как "Команда поиска Санджи" во главе с Луффи встречается с Винсмок Рэйджу и Ёнджи, Аладин наблюдал за ними из глубины моря и спрашивал Дзимбэя о дальнейших распоряжениях.[5]

Прежде чем отправиться на Пирожный Остров, Дзимбэй обсудил со своей командой своё намерение вступить в команду Соломенной Шляпы и его проблему союза с Биг Мам. Аладин сказал, что, учитывая сильный интерес своего капитана к Луффи, у него нет претензий к решению Дзимбэя. Остальные Пираты Солнца поддержали Дзимбэя, но вмешалась Пралине и рассердилась, думая, что Аладин хочет оставить её. Однако, Аладин сказал, что согласится вести переговоры с Большой Мамочкой, но Пралине смягчилась и сказала, что она в любом случае выберет его, чем свою мать и обнимает его.[6]

После того, как он избежал наказания от рулетки, "забрав назад" свою просьбу покинуть ряды Пиратов Биг Мам, Дзимбэй поговорил с Аладином и Пиратами Солнца, которые сторожили Пекомса. Он рассказал им о своём намерении восстать против Большой Мамочки, чтобы помочь Луффи и Капоне Бэджу в их нападении на чаепитии и поручил Пиратам Солнца покинуть Тотто Лэнд, как только начнётся хаос. Аладин решил, что они вернутся на остров Рыболюдей.[7]

Пираты Солнца присматривают за Пекомсом

Аладин и Пираты Солнца присматривают за ранеными Пекомсом.

Тремя днями позже, Аладин и Пираты Солнца присматривали за Пекомсом, когда он выздоравливал на восточной стороне Пирожного Острова. Пекомс спросил, не сообщил ли Бэдж предательстве Биг Мам, и Аладин ответил, что он это сделал. Тем не менее, Пекомс сомневался в их действиях, но Пираты Солнца настаивали на том, чтобы Пекомс отдыхал.[8]

Когда началась свадьба, Аладин и остальные Пираты Солнца оставили Пекомса связанным, когда они собирались покинуть остров.[9]

Прочее

Примечания

  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 623 (с. 3) и Эпизод 543, Aladine is introduced.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 830 (с. 4), Aladine's name is romanized and his new rank and wife are revealed.
  4. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 23), Указан его день рождения.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 830 (с. 2-7) и Эпизод 790.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 860 (с. 2-5).
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 860 (с. 2, 5).

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Pirates du Soleil Jolly Roger Пираты Солнца Pirates du Soleil Jolly Roger
Команда: Фишер Тайгер  •  Дзимбэй  •  Аладин  •  Арлонг  •  Хаттян  •  Чу  •  Курооби  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Макро  •  Гяро  •  Тансуй
Способности
Стили боя: Рокуторю  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Рыболюди  •  Ситибукаи  •  Пираты Арлонга  •  Пираты Макро  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Рабство  •  Коала
[ш · п · ?]
Пираты Биг Мам
Капитан: Шарлотта Линлин
Конфетные Генералы: Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Катакури
Семья Шарлотта: Шарлотта Пэроспэро  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Шарлотта Опера *  •  Шарлотта Кантер  •  Шарлотта Каденца  •  Шарлотта Кабалетта  •  Шарлотта Нуссторте  •  Шарлотта Баскарт  •  Шарлотта Ноизетт  •  Шарлотта Мускат  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Сен-Марк  •  Шарлотта Дакуаз  •  Шарлотта Снэк  •  Шарлотта Баваруа  •  Шарлотта Като  •  Шарлотта Брауни  •  Шарлотта Рэйзин  •  Шарлотта Маскарпоне  •  Шарлотта Юэн  •  Шарлотта Декуплеты  •  Шарлотта Досмарч  •  Шарлотта Хай-Фет  •  Шарлотта Зукотто  •  Шарлотта Кантен  •  Шарлотта Компо  •  Шарлотта Компот  •  Шарлотта Монде  •  Шарлотта Амандо  •  Шарлотта Эфиле  •  Шарлотта Кустард  •  Шарлотта Ангел  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Брое  •  Шарлотта Мэш  •  Шарлотта Корнстарч  •  Шарлотта Моцарт  •  Шарлотта Марнье  •  Шарлотта Цитрон  •  Шарлотта Синамон  •  Шарлотта Мелиз  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Пуар  •  Шарлотта Прим  •  Шарлотта Марбл  •  Шарлотта Мюкуру  •  Шарлотта Мэйпл  •  Шарлотта Джоконда  •  Шарлотта Панна  •  Шарлотта Джоскарпоне  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Флампе
Бойцы: Капоне Бэдж   •  Пекомс  •  Тамаго  •  Бобин *
Другие Члены: Штрейзен  •  Дизель  •  Мобил  •  Таблет  •  Лаурин
Душки: Наполеон  •  Зевс   •  Прометей  •  Куин Мама Чантер  •  Нитро  •  Шахматные Солдаты  •  Рабьян  •  Рэндольф  •  Благородный Крокодил  •  Король Баум *  •  Ame Umiushi  •  Конфетная Морская Жаба
Подчиненные: Пираты Огненного Танка (Капоне Бэдж )  •  Пираты Солнца (Дзимбэй 
Союзники и Партнёры: Цезарь Клаун   •  Джерма 66 (Семья Винсмок )
Корабли: Куин Мама Чантер  •  Тарты  •  Ностра Кастелло 
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Пэро Пэро но Ми  •  Хоя Хоя но Ми  •  Нэцу Нэцу но Ми  •  Кури Кури но Ми  •  Буку Буку но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Бата Бата но Ми  •  Мэмо Мэмо но Ми  •  Куку Куку но Ми  •  Камэ Камэ но Ми  •  Тама Тама но Ми  •  Сиро Сиро но Ми 
Основанные на Стилях Боя: Хаки  •  Электро  •  Каратэ Рыболюдей 
Основанные на Оружие: Могура  •  Брецель  •  Сирауо  •  Уолкер
Связанные статьи
Острова: Новый Мир  •  Тотто Лэнд (Пирожный Остров  •  Остров Какао  •  Остров Джема  •  Остров Орехов  •  Остров Сыра  •  Остров Бисквитов  •  Остров Конфет  •  Остров Молока  •  Остров Вкусов  •  Остров Ликёра  •  Остров Комуги  •  Остров Порипори  •  Остров Якигаси  •  Слоёный Остров  •  Остров Желе  •  Остров Миленг  •  Остров Рокумицу  •  Остров Льда  •  Остров Фруктов  •  Остров Столовых Приборов  •  Остров Любви  •  Остров Кибо  •  Остров 100%  •  Остров Кими  •  Маргариновый Остров  •  Уникальный Остров)  •  Остров Рыболюдей
Другие Локации: Дом Овечек   •  Пирожный Замок  •  Зеркальный Мир
Арки: Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда  •  Арка Совета Королей
Прочее: Ёнко  •  Преступное подполье (Брокер)  •  Таматебако  •  Гигантификация  •  Рулетка  •  Чаепитие
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.