ФЭНДОМ

Icon attention Эту статью необходимо переработать.

Данная статья или низкого качества, или не соответствует сложившемуся стандарту статей на One Piece Wiki и должна быть переделана.
Макеты страниц — ориентир для создания хороших статей.

Алан[2] — персонаж, появившийся в третьем спецвыпуске Аниме One Piece. Он актёр и работает с Рэндольфом.

Внешность

Алан долговязый человек с растрепанными волосами и большими круглыми очками. Его специфическая одежда состоит из серой туники с фиолетовыми срезами спецодежды. Помимо этого он носит рубашку с длинным рукавом и темные брюки.

Личность

Он очень предан своим друзьям в актёрской группе. Также он очень усердный в своей игре.

Кажется он, легко принимает красивых женщин, но был сражен, когда увидел Нами.

Отношения

Он заботится об других членах своей актерской группы. Также он был глубоко признателен Мугиварам за то что они заменили некоторых актёров.

Способности

Предположительно он хороший актёр.

История

Он репетировал с другими актерами, когда Лола дала ему отставку. Позже он был замечен выступающим в игре. Когда Робин переигрывает его, он вежливо сказал ей об этом, и исправил её, когда она думала, что они должны были петь говоря, что их игра не была музыкальной. После того, как труппа начинает разваливаться из-за выходки Мугивар, Алан был освобожден, чтобы увидеть появится ли Рэндольф в виде героя в игре.

Во время антракта, он рассматривает свои линии. Когда Усопп спрашивает, как заканчивается второй акт, он говорит им, что все пираты умрут. Он, вместе с другими актёрами, рассказал Мугиварам о прошлом Рэндольфа. Алан пришёл в ужас, когда Луффи взял полку, чтобы кинуть на него. После всё успокоилось, и он говорил с другим актёром о том, будет ли Рэндольф в порядке. Он был в замешательстве и удивлён, когда Коммандер Говернор неожиданно начал стрелять в их корабль. Также он разозлился, услышав что Морской Дозор обвиняет Рэндольфа в продаже украденного оружия у пиратов, а также, что они не могли закончить игру из-за его ареста.

После того, как Луффи спас Рэндольфа, Алан и остальные актёры поймали его когда Луффи бросил Рэндольфа на палубу своего корабля. Он был удивлен, увидев что Луффи помог им. Позже он вернулся к своей работе, когда Луффи сказал им, чтобы они закончили игру. Он смотрел с видом некоторой нервозности, как Рэндольф выполняется финальный бой на сцене в спектакле.

Примечания

  1. One Piece АнимеСпецвыпуск 3, Первое появление Алана.
  2. One Piece АнимеСпецвыпуск 3, Имя Алана появляется в финальных титрах.

Навигация по сайту