Викия

One Piece Wiki

Альбион

3383статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Альбион — один из пиратов новичков, присоединившихся к Фальшивым Пиратам Соломенной Шляпы. Его награда BeliSymbol.gif92 000 000.

ВнешностьПравить

Альбион — бледный человек с большой головой, завернутой в бинты, как и большая часть его тела. Он имеет длинный черный хвост на затылке, растущий из-под повязки, и носит капитанское пальто. Вокруг его шеи воротник рубашки с двумя погонами, которые имеют красный цвет и темно-бордовый полосатый галстук на шее. Он также имеет темно-желтый кушак вокруг талии. Он носит три тонких кинжала на его правом бедре и большой меч в одной руке.

ЛичностьПравить

Альбион, сам по себе, кажется спокойным человеком, ему было абсолютно всё равно, когда Карибу атаковал дозорного, однако отношение Карибу к его лёгкой смерти  раздражило Альбиона. Он также желает, чтобы его имя прогремело во всех морях, именно это желание способствовало тому, что Альбион решил присоединиться к Фальшивым Мугиварам. Он не ставит под сомнение авторитет "Мугивары Луффи" и поэтому сразу приходит на собрание новой команды. После разоблачения истинной личности их капитана, Альбион приходит в бешенство, как и другие пираты, поняв, что он был лишь фальшивкой, воспользовавшейся "смертью" настоящего Луффи. Сэнтомару же заявил, что Альбион довольно глуп, так как поверил в байки Демаро.

Сила и способностиПравить

Albion's Weapons.png

Оружие Альбиона.

Не так много известно о способностях Альбиона, однако он смог преодолеть первую половину Гранд Лайн, наделав там шумиху и получив награду за голову в BeliSymbol.gif92 000 000 и внимание дозорных. Все Фальшивые Мугивары также знают его и рады, что он присоединился к их команде. Помимо этого Альбион смог победить множество дозорных в 46 роще и сбежать от Сэнтомару, в то время как большинство новых пиратов "Мугивар" были пойманы, в том числе и "капитан Луффи".

ОружиеПравить

Альбион носит сразу 4 клинка, что наталкивает на мысль о том, что он фехтовальщик. У него на поясе висят три небольших клинка и один изогнутый меч в правой руке. В качестве главной атаки Альбион вставляет три клинка между пальцами (на манер Багги) и с огромной скоростью проносится мимо врага, рассекая его этими "когтями". Так он одним ударом победил пятерых дозорных, разрезав их мечи и ружья на мелкие куски.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

В прошлом Альбион собрал собственную пиратскую команду и отправился покорять Гранд Лайн, устроив там шумиху, завоевав награду за голову.

Арка Возвращения на СабаодиПравить

Альбион прибывает на Сабаоди примерно в то же время, что и Мугивары. Находясь там, он видит объявление о том, что "Пираты Соломенный Шляпы" набирают новых членов команды. Явившись в 46 рощу, Альбион входит в число тех, кто решил присоединиться к одной из сильнейших команд. 

Когда Карибу находит дозорного и убивает его, Альбион спокойно наблюдает за этим, хотя его и раздражали действия сверхнового. После прибытия Сэнтомару и Пасифиста, первый замечает Альбиона, Доуди, Карибу и Корибу, выражая недовольство ими. Побив Демаро Блэка и показав его новым пиратам кто он такой, Сэнтомару начинает отлов новых "Мугивар". Разозлённый Альбион говорит, что Демаро мешок дерьма и, избив нескольких дозорных, сбегает из рощи. 

ПрочееПравить

  • Альбион делит свой день рождения (9 ноября) с Джалмаком, одним из представителей Мировой знати.
  • Он, как и Джет, любит облизывать клинок. При этом он делит одного сэйю с партнёром Джета - Абдуллой.

[ш · п · ?]
Фальшивые Пираты Соломенной Шляпы
Команда: Демаро Блэк (фальшивый Луффи)  •  Мандзяро (фальшивый Зоро)  •  Шоколя (фальшивая Нами)  •  Монблютен (фальшивый Согекинг)  •  Дрип (фальшивый Санджи)  •  Нора Гицунэ (фальшивый Чоппер)  •  Кокоа (фальшивая Робин)  •  Торуко (фальшивый Фрэнки)  •  Пираты Карибу (Карибу  •  Корибу  •  Мому)  •  Альбион  •  Лип Доути
Способности
Дьявольские плоды: Нума Нума но Ми
Связанные статьи
Арки: Арка Возращения на Сабаоди
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы
[ш · п · ?]
Мечники

Викия-сеть

Случайная вики