ФЭНДОМ

Альянс Багги и Альвиды

Альянс Багги и Альвиды (バギー&アルビダ連合 Bagī ando Arubida Rengō?) — первый альянс, созданный двумя пиратскими командами − Пиратами Багги и Пиратами Альвиды (хотя из последней осталась только сама Альвида), возглавляемый лидерами этих команд, капитанами Багги и Альвидой.

Несмотря на то, что эти команды были первыми, кого победили Пираты Соломенной Шляпы, этот альянс все ещё остается актуальным. Их главная цель: найти легендарное сокровище Капитана Джона.

Члены альянса

[ш · п · ?]
Альянс Багги и Альвиды
Багги Модзи Кабадзи Ричи
Альвида Эквилибристы Братья Фунан Акробаты Фува Суперлюди Домингос
?????? Галдино Сбежавшие заключённые из Импел Дауна Хайрудин 

История

После того, как Монки Д. Луффи отправил Багги в полет, он был найден Альвидой. С тех пор, как они держали обиду на Луффи, они решили объединиться, чтобы уничтожить его. Они следили за ним до Логтауна, и им почти удалось обезглавить его, но Луффи чудесным образом сбежал, и Альянс был пойман и арестован Смокером и Морским дозором. Им удалось сбежать и последовать за Луффи на Гранд Лайн.

Альянс Багги и Альвиды позже был замечен, когда они пытались найти сокровище Капитана Джона. После этого они встречают Эйса и устраивают с ним вечеринку.

Перед Аркой Импел Дауна Багги был взят в плен и отправлен в Импел Даун. Его команда отправилась в плавание спасать его, но решив, что эта миссия невыполнима, они оставили его позади. Багги, однако, решил сбежать из тюрьмы с сокамерниками и воссоединиться со своей командой после Битвы при Маринфорде.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Baggy Jolly Roger Пираты Багги Baggy Jolly Roger
Команда: Багги  •  Модзи  •  Ричи  •  Кабадзи  •  Альвида  •  Галдино  •  Акробаты Фува  •  Эквилибристы Братья Фунан  •  Суперлюди Домингос  •  Пагги
Корабли: Биг Топ
Способности
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Дору Дору но Ми
Стили боя: Карнавальные Фокусы
Оружие: Ядра Багги
Связанные статьи
Арки: Арка Орандж-Тауна  •  Арка Логтауна  •  Арка Джаи  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка
Прочее: Капитан Джон  •  Пираты Альвиды  •  Пираты Роджера