Викия

One Piece Wiki

Альянс Багги и Альвиды/Пираты Альвиды

< Альянс Багги и Альвиды

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Пираты Альвиды — это группа пиратов, возглавляемая пиратом-женщиной Альвидой по прозвищу "Железная дубинка"

Веселый РоджерПравить

Веселый Роджер пиратов Альвиды — это изображение традиционного черепа со скрещенными костями, изображенного сбоку, имеющий розовое сердце.

ИсторияПравить

Арка На Заре ПриключенийПравить

Эта команда - одна из немногих команд, которые описаны не очень подробно и появлялись лишь в одной главе.[1]

В манге, Пираты Альвиды убираются на борту Мисс Лав Дак, корабль пришвартован к порту какого-то острова: предположительно это секретное убежище пиратов. Пытаясь открыть бочку с вином, один из пиратов попал под удар спящего внутри Монки Д. Луффи. Луффи с Коби убегают в сторону склада и закрываются там.

Альвида, наткнувшись на убегающих прочь остальных пиратов, решила, что они отлынивают от "работы". С помощью дубины швырнула одного из них в сторону (склад при этом разрушается ) . Чтобы забыть о "ленивых существах", она хочет проинформировать "гостя" кто она.

После того, как Луффи назвал её "Тостухой", Альвида рассердилась и нанесла обидчику удар железной дубиной. Но всё же, Луффи побеждает Альвиду, поэтому ему с Коби добровольно отдали лодку, чтобы этот "Монстр" поскорее уплыл с острова подальше.

В аниме, на пассажирский корабль напали Пираты Альвиды, события эпизода происходят в погребе, а также на борту корабля. Пираты сражаются с Луффи и терпят поражение.

Пока Луффи борется с Альвидой на борту, Нами незаметно крадёт награбленные сокровища Альвиды, а ещё крадёт карту сокровищ, при этом побеждает пьяного мужчину ударом ноги в пах.

Команда Багги: После битвы!Править

Пираты Багги вступили в альянс с Альвидой, так как она спасла их капитана. Однако, никто из её первоначальных членов экипажа не был замечен, за исключением Коби, который стал дозорным.

Арка ЛогтаунаПравить

Преследуя мугивар в Логтауне, Альвида помагает Багги устроить ловушку для Луффи на эшафоте, но, перед тем как сабля приблизилась к шее Мугивары, молния уничтожает эшафот, позволяя Луффи сбежать. За всем происходящим Альвида наблюдает внизу. После этого случая, Альвида с Багги продолжили преследовать мугивар до Гранд Лайна, но они плыли по другому маршруту.

Арка ДжаиПравить

Они встретели Эйса, тот в свою осередь предложил вместе найти Луффи. Похоже, они тогда не догадывались, зачем Эйсу нужен Луффи. Альвида не знала о том что Эйс — брат Луффи. Позже, Эйс оставил их и ушёл своей дорогой.

Сага Великой ВойныПравить

Арка Импел ДаунаПравить

Каким-то образом, Багги поймали дозорные и отправили в Импел Даун. Команда Багги была вынужденна подчиниться Альвиде, та в свою очередь приказала дать Багги время, чтобы тот выбрался из тюрьмы.

Пост-Военная АркаПравить

После Войны Багги вернулся живым, и он снова взял под командование свою часть Альянса.

Известные члены командыПравить

[ш · п · ?]
Пираты Альвиды
Альвида Коби  Хеппоко Пеппоко Поппоко

Сила командыПравить

Сила команды существенно ниже установленного в One Piece стандарта. Команда владеет всего одним кораблём и состоит из малого количества человек. Однако награда за Альвиду, которая составляет BeliSymbol.gif5 000 000, заметно выше средней награды за пирата Ист Блю[2]. Луффи удалось с лёгкостью победить всю команду, используя Гому Гому Пистолет (его основная техника), а сама Альвида была повержена одним ударом.

КораблиПравить

Alvida&#039;s Second Ship.png

Второй корабль Альвиды

Мисс Лав Дак использовался как основной корабль Пиратов Альвиды. После того, как Луффи отправил её в полёт Резиновым Пистолетом, она съедает Субе Субе но Ми и после появляется на новом корабле[3]. Она спасает Багги, которого тоже победил Луффи, и тот воссоединяется со своей командой. Ни этот корабль, ни Мисс Лав Дак не появлялись с того момента, как Альвида перешла на Биг Топ[4]. Корабль по своей форме похож на сердце. По бортам имеются сердечки. Вместо Весёлого Роджера на парусе расположены горизонтально в ряд восемь сердец. На корме корабля имеется небольшой столик.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 2 и Эпизод 1, Луффи встречает Пиратов Альвиды.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 и Эпизод 45, Лейтенант Браннью говорит, что средняя цена награды за голову пирата в Ист Блю равна BeliSymbol.gif3 000 000.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 45, Альвида на своём новом корабле.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 73 и Эпизод 47, новый корабль Альвиды больше не используется.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Gang alvida.png Пираты Альвиды Gang alvida.png
Команда: Альвида  •  Коби  •  Хеппоко, Пеппоко и Поппоко
Корабли: Мисс Лав Дак
Способности
Дьявольские плоды: Субе Субе но Ми
Связанные статьи
Арки: На заре приключений
Прочее: Пираты Багги
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие

Викия-сеть

Случайная вики