Викия

One Piece Wiki

Альянс Багги и Альвиды/Пираты Багги

< Альянс Багги и Альвиды

3382статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Пираты Багги (バギー海賊団, Баги: Каидзокудан) — это команда пиратов, находящаяся под предводительством шичибукая Капитана Багги. Багги Клоун - бывший накама Красноволосого Шанкса, с которым он познакомился, будучи с Шанксом юнгами в команде Короля Пиратов. До появления Монки Д. Луффи он находился в Импел Даун. Однако, когда Луффи оказался на Первом уровне тюрьмы, он начинает свой побег. После встречи с Луффи он говорит, что идеальный план побега провалился и они договариваются, о том, что Багги помогает Луффи добраться до Эйса, а взамен получает "карту сокровищ", которую носит Луффи на руке. Общая награда более BeliSymbol.gif20 000 000.

ИсторияПравить

Сага Ист БлюПравить

Впервые пираты Багги были показаны во время их нападения на маленький городок. Они были побеждены Луффи и его командой.[1] Как только Нами связала основные части тела Багги, Луффи отправил в полёт его голову, руки и ноги на другой остров.[2]

Пройдя сквозь череду событий и множество приключений, Багги подвергся нападению Гигантского Краба, от которого его спасла преобразившаяся Альвида, узнав, что у неё та же цель, что и у него, Багги вместе с ней объединился со своим экипажем и, собрав вместе все свои части тела, соединил их в единое целое. Они следовали за Пиратами Соломенной Шляпы до Логтауна, где Багги удалось заманить Луффи в ловушку на эшафот, но перед тем, как Багги должен был отсечь Луффи голову, молния ударила в меч Багги, уничтожила эшафот и позволила Луффи убежать. После этого события, Пираты Багги следовали за командой Луффи до Гранд Лайна, но позже выбрали другой путь, нежели Луффи.
141px-Baa.png

Альянс Багги и Альвиды

Сага Небесного ОстроваПравить

В арке Джаи мы видели команду Багги, когда с ней встретился Портгас Д. Эйс и решил помочь ей найти Луффи, видимо, не зная о целях Багги. Багги также не знал, что Эйс - брат Луффи. Позже стало известно, что Эйс оставил их позади и ушёл своей дорогой.

Сага Великой ВойныПравить

Каким то образом Багги был пойман Правительством и отправлен в Импел Даун. Из-за этого, остальная часть команды была вынуждена Альвидой оставить его в покое, и уйти. Однако после случившегося в великой тюрьме, Багги сбежал, и присоединил к себе множеством преступников, которые на самом деле намного сильней его самого. Но в любом случае, поскольку они ослеплены тем, что он когда то был членом команды Короля Пиратов, и тем что он знаком с Шанксом и Белоусом, которые оба Ёнко, то они решили следовать за Багги куда ему угодно, создав новую команду Пиратов Клоуна. Позже, Багги встретился со своей старой командой, и они объединились, невероятно увеличив силу и статус команды. Галдино получил письмо от Мирового Правительства, и передал его Багги. В письме, вероятно, ему предложили пост шичибукая.

Известные члены командыПравить

[ш · п · ?]
Пираты Багги
Багги Модзи Ричи Кабадзи
Эквилибристы Братья Фунан Акробаты Фува Суперлюди Домингос ??????

Неназванный оруженосецПравить

Buggy&#039;s Unamed Henchman.PNG

Неназванный оруженосец.

Среди Пиратов Багги, есть неназванный по имени темнокожий, низкий пират-клоун, он носит жёлтую безрукавку и желтый, в фиолетовую полосочку, колпак. У него полосы на глазах, похожие на шрамы, и толстые губы. Он носит Баггины Ядра Багги к пушке когда приходит время для нападения.

Заключённые из Импел ДаунаПравить

Buggy Pirates Impel Down convicts.png

Заключённые восхищающиеся Багги.

После побега Багги из Импел Дауна, многие бежавшие с ним из тюрьмы заключенные, узнали о том, что он бывший член команды Гол Д. Роджера. Они не подумали о том, что он был лишь учеником, и самым слабым человеком на борту. Поэтому они восприняли его как могущественного пирата. На протяжении Битвы при Маринфорде, Багги не раз показывал свою трусость, но заключённые принимали это за смелость и хвастовство, продолжая восхищаться. К концу войны, когда Багги объединился со своей старой командой, заключённые тоже к ним присоединились, и стали восхищаться также и Первым Помощником Модзи, и Вторым Помощником Кабадзи. В действительности же все эти новобранцы намного сильнее Багги, и все они имеют награды, но Мр. 3, который также присоединился к команде вместе с остальными, единственный видит реальность, и понимает что все остальные присоединившиеся переоценивают Багги, и что они глупы.

Сила командыПравить

Изначальная командаПравить

Команда Багги была одной из первых показанных, и является одной из самых слабых. Она была побеждена Пиратами Соломенной Шляпы в самом начале их путешествия, когда членами команды были только Луффи, Нами и Зоро, а затем и в Логтауне командой Луффи и Дозорными. Однако возможно, что с того момента пираты Багги стали сильнее. Намёком на это стала новая техника Кабадзи, с помощью которой он побеждает нескольких Дозорных. Другим намёком послужил тот факт, что команда Багги выжила в Гранд Лайн, в то время как прочие команды распадаются или погибают, попадая в этот океан. В команде также уже не один, а два носителя пользователя Дьявольского плода, Багги и Альвида, что, возможно, ставит эту команду на один уровень с большинством средних команд Гранд Лайн. У Багги также есть опыт хождения по Гранд Лайн, так как он был юнгой на корабле самого Гол Д. Роджера. Кроме этого Пираты Багги уже прошли половину Гранд Лайн, а это может сделать ещё меньшее количество команд.

Новобранцы из Импел ДаунаПравить

После побега из Импел Дауна, дозорные сочли Багги большой угрозой, так как он был одним из двух, включая Луффи, зачинщиком бунта и побега из тюрьмы. Нечаянно, но его участие в войне, дало Дозору причину разузнать о нём получше, и выяснить что он имеет почти братские отношения с Шанксом, и был членом команды Гол Д. Роджера, из за чего, после побега из Импел Дауна, было решено что он и вправду силён и влиятелен.

Все новые члены команды являются известными преступниками, и все они имеют награду выше чем Багги, и вероятно все они сильнее чем он (хотя они ослеплены его славным прошлым). Большинство членов его "новой" команды из Импел Дауна, сбежали со Второго Уровня (следовательно намного выше чем у Багги, но меньше чем BeliSymbol.gif50 000 000) и также скорее всего с большинство пиратов ушедших вместе с ним менее известны чем меньшинство, однако с ним пошёл также хотя бы один преступник с Пятого Уровня. Группа Багги занимает примерно половину, от всех кто сбежал.

На протяжении войны против Пиратов Белоуса, Багги со своей командой, хотел убить Белоуса, дабы стать известным на весь мир, однако вместо этого, он согласился помогать ему, чтоб они вместе победили Дозор, во время этого, Багги мечтал что убив Белоуса он станет королём мира. Позже он, и его команда украли Видео Дэн Дэн Муси, чтоб показать на весь мир что Багги был членом команды Короля Пиратов, но их заметил Адмирал Флота Сэнгоку, и приказал Адмиралу Аокидзи заморозить их и прекратить вещание, однако в эфир успела попасть информация о том что Сквад проткнул мечом Белоуса, решив что Белоус заключил с Правительством договор, что он пожертвует союзниками, во имя целости своей собственной команды, но в эфир не успела попасть информация о том, что на самом деле эту история рассказал Скваду Акаину, и что это всё было ложью. В конечном итоге, после того как Аокидзи заморозил команду Багги, они все растаяли благодаря магмавым атакам Акаину.

Багги и Шанкс.png

Багги высказывает злобу Шанксу

Когда Багги улетел после победы Пиратов Чёрной Бороды над Белоусом, его команда решила, что таким образом он хотел оказать павшему Белоусу поддержку в бою, и по этому стали следовать за ним с ещё большим восхищением, хотя на самом деле он лишь бежал в страхе. Более того, когда Багги разозлился на Шанкса, за то что тот использовал его и вёл себя будто они всё ещё друзья, команда стала восхищаться им ещё больше, и не понимали что причина по которой Багги не боится Шанкса вовсе не в силе Багги, а в их бывших отношениях.

Воссоединение и объединение командПравить

После войны, Багги воссоединился со своей изначальной командой, и ложь, о том что они никогда не сдавались в поисках Багги, и что они до слёз рады с ним снова встретится, была опровергнута словами Альвиды, но её проигнорировали. Багги рад с ними снова встретиться, и включает Кабадзи и Модзи в команду беглецов из Импел Дауна, которые поклоняются и им тоже. Мр. 3 также в команде, так как долгое время был вместе с Багги. Таким образом, Пираты Багги заполучили огромную силу и влияние.

КораблиПравить

Биг ТопПравить

Основная статья: Биг Топ
Big Top.jpg

Биг Топ.

Биг Топ - главный корабль Пиратов Багги. На нём они приодолели всю дорогу из Ист Блю в Гранд Лайн. После заключения Багги в Импел Дауне, Альвида перехватила корабль, и назвала себя его капитаном, проигнорировав несогласие Модзи и Кабадзи. После побега Багги, и его участия в Битве при Маринфорде, он решил переместить свой корабль и снова стать капитаном.

Плот БаггиПравить

Bara Chibi.PNG

Багги на своём плоту.

Плот Багги - плот, построенный Багги. После его первого рейса, он был разрушен рыбой каннибалом. На Острове Гаймона, Гаймон решил починить его. После того как он покинул Остров Гаймона, он использовал его чтоб найти свои части тела, однако плот был разрушен гигантским крабом, пытавшимся съесть Багги, но он выжил и был спасён Альвидой, которая разделяла его ход мысли, желая отомстить Луффи.

Ранний One PieceПравить

Buggycrewsketch1.png

Ранняя зарисовка команды Багги.

EarlyBuggycrew2.png

Ранняя зарисовка команды Багги.

Изначально, Ода планировал сделать странного Мечника и укротителя зверей членами команды. Когда были сделаны их первые зарисовки, ни у кого из них ещё не было имени. В одной из версий был ещё один безымянный персонаж, а Багги могли бы звать Бугги.

В другой версии предполагалось, что Зоро также будет добавлен в команду Багги как телохранитель, но эта идея была отброшена. В этой версии также должен был быть почтовый попугай по имени Хачи, но и он был удалён. С этого момента не изменённым оставался лишь Багги.

В One Piece Color Walk 1 также содержатся наброски некоторых персонажей Оды, не прошедших, так сказать, кастинг. Одними из таких персонажей можно назвать толстого мужчину с кожей цвета шахматной доски и с именем Биг Топ, а также персонажа, похожего на мима с именем Пантомим.

Смотрите такжеПравить

СноскиПравить

  1. One Piece Манга - Глава 8, первое появление команды.
  2. One Piece Манга - Глава 20, Багги побеждён.

[ш · п · ?]
Baggy Jolly Roger.png Пираты Багги Baggy Jolly Roger.png
Команда: Багги  •  Модзи  •  Ричи  •  Кабадзи  •  Альвида  •  Галдино  •  Акробаты Фува  •  Эквилибристы Братья Фунан  •  Суперлюди Домингос
Корабли: Биг Топ
Способности
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Дору Дору но Ми
Стили боя: Карнавальные Фокусы
Оружие: Ядра Багги
Связанные статьи
Арки: Арка Орандж-Тауна  •  Арка Логтауна  •  Арка Джаи  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка
Прочее: Капитан Джон  •  Пираты Альвиды  •  Пираты Роджера
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
[ш · п · ?]
Ситибукаи
Текущие: Дракуль Михок  •  Бартоломью Кума  •  Боа Хэнкок  •  Багги  •  Эдвард Уибл
Бывшие: Крокодайл  •  Дзимбэй  •  Маршалл Д. Тич  •  Гекко Мория  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Донкихот Дофламинго
Корабли: Лодка-гроб  •  Фулл  •  Триллер Барк  •  Биг Топ
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки (Хаки Вооружения  •  Хаки Наблюдения)  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Ёру  •  Когатана  •  Салом  •  Пасифиста  •  Кикоку  •  Ядра Багги
Связанные статьи
Организации: Барок Воркс  •  Пираты Донкихота (Пираты Беллами)  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Пираты Куджа  •  Пираты Солнца  •  Пираты Сердца  •  Альянс Багги и Альвиды
Места: Барати  •  Алабаста  •  Мариджоя  •  Джая (Мок Таун)  •  Остров Банаро  •  Флорианский Треугольник  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Амазон Лили  •  Калм Белт (Импел Даун  •  Маринфорд)  •  Остров Курайгана  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард (SAD)  •  Дресс Роза
Сюжетные Арки: Арка Барати  •  Арка Арлонг Парка  •  Арка Виски Пик  •  Арка Алабасты  •  Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Триллер Барка  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Инцидент Банаро  •  Битва при Маринфорде

Викия-сеть

Случайная вики