ФЭНДОМ

Аманда — девочка, ищущая сокровища своего отца, вместе со своими младшими братом и сестрой, Холи и Милией. Была показана во втором спецвыпуске.[1]

Внешность

Аманда — юная девочка. У неё длинные рыже-розовые волосы, собранные в две косички, и чёлка заколотая заколкой. Также у неё имеются веснушки. Она носит оранжевый жакет без рукавов поверх такой же безрукавой футболки бордового цвета, и белые брюки. Также, на её спине нарисована карта, которая указывает на местоположение сокровищ, которое её отец нашел во время своих приключений.

Личность

Аманда обычно счастлива, но раздражается, когда речь заходит о приключениях или сокровищах, так как её отец оставил семью, чтобы отправиться на поиски сокровищ.

История

Прошлое

В детстве, отец Аманды часто отправлялся во многие путешествия, чтобы найти сокровища и сделать детей счастливыми. Но однажды, после очередного похода, он вернулся со смертельными ранами, нанесёнными Баяном. Но перед смертью, он успел дать подарки детям: Милие он дал Лог Пос, Холи — инструмент для чтения карт, а на спине Аманды нарисовал саму карту сокровищ. Очевидно, что ему всё таки удалось найти их, и именно из-за них он пострадал от Баяна, а эти подарки он оставил в надежде, что дети смогут найти сокровища.

Приблизительно за месяц до встречи с Пиратами Соломенной Шляпы, Аманда и её младшие брат и сестра были схвачены и взяты в заложники Запом. Когда Маккус и Бонни переносили груз, они столкнулись с детьми, и Аманда договорилась с ними, что если они помогут друг другу сбежать с корабля, то получат часть сокровищ её отца, которые Зап и Баян тоже искали. Они все вместе смогли сбежать с корабля, и на лодке направились к острову, чтобы найти сокровища.

Открытие в большом море! Большая мечта отца

Bayan Learns Amanda's Secret

Баян узнаёт секрет Аманды

Когда в море показывается корабль Пиратов Соломенной Шляпы, Маккус, Бонни и дети спрятались в растениях, опасаясь что это Зап. Но как выяснилось, это был не он, и Аманда решает обмануть пиратов. Когда Мугивары их обнаруживают, Маккус говорит им, что они просто обычная семья на отдыхе. После того, как Милия сказала, что они не похожи на других пиратов, Усопп начал хвастаться этим и рассказывать про их приключения, но это рассердило Аманду и она убежала.

Бродя по лесу, её схватили подчинённые Баяна. На борту корабля, Баян рассказал Аманде, откуда он знает о сокровищах. После этого, он завтавляет показать Аманду карту сокровищь, при помощи пения хора, которое контролирует человека и управляет им. Тогда Баян узнаёт, что карта находится на её спине, после чего направляется назад к острову за сокровищами.

Прибыв к острову, Баян натыкается на Мугивар. Тогда он берёт Луффи под контроль и заставляет его сражаться со своей командой. А этим временем, Маккус и Бонни, пострадавшие от стычки с Запом, находят Аманду на борту корабля и спасают.

На борту Гоинг Мерри, Нами помогает разгадать карту сокровищ. На самом деле, остров является большой устрицей, а сокровищами - её большая жемчужина. Тогда Санджи и Зоро делают так, чтобы устрица открылась. Все приходят в большое удивление от таких размеров устрицы и особенно от её жемчужины. Это событие возвращает уважение Аманды к её отцу.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод Special 2, Amanda's First Appearance.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Рэйс Макс  •  Стелла