ФЭНДОМ

Анджо[2] — любитель[3] пиратов. Он присутствовал в Логтауне на казни Гол Д. Роджера.[1] Его имя было написано в One Piece: Grand Data Blue.

Внешность

Анджо является человеком среднего роста, с зачёсанными назад зелеными волосами, связанными в хвост. Он имеет шрам на левой стороне лба и татуировку в виде Веселого Роджера на правой руке. Он также носит черную рубашку в манге, которая в аниме имеет светло-красный цвет.

Личность

Анджо является заядлым поклонником пиратов, так как имеет татуировку Веселого Роджера и прибыл в Логтаун на казнь Гол Д. Роджера, а также, потому что он кричал "Ура", когда Роджер рассказал про сокровище Ван Пис.

История

Анджо присутствовал во время казни Гол Д. Роджера в Логтауне. Он был показан торжественно кричащим, когда услышал предсмертные слова Роджера о Ван Пис.

Прочее

  • В аниме он появляется в первом опенинге, "We Are!", а также в Эпизоде Луффи.
  • Анджо в переводе с португальского означает "Ангел".

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 1 Глава 1.
  2. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File, Раскрывается имя Анджо.
  3. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File, Стало известно, что Анджо был любителем пиратов.

Навигация по сайту