Фэндом

One Piece Wiki

Арка Арлонг Парка

3515статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Арка Арлонг Парка, также известная, как Арка Арлонга, является пятой исторической аркой Саги Ист Блю. После того, как Нами крадет Гоинг Мерри, Зоро, Усопп, а позже Луффи и Санджи (вместе с Джонни и Ёсаку) следуют за ней и попадают в Деревню Кокояси, родной город Нами, находящийся под тиранией Рыбочеловека Арлонга. Именно здесь становится известно прошлое и истинные мотивы Нами.

Предупреждение Спойлер: сюжет и/или детали концовки.

СюжетПравить

В поисках НамиПравить

Арка Арлонг Парка начинается сразу же после отплытия с Барати. Луффи, Санджи и Ёсаку направляются в Арлонг Парк в небольшой лодке. Чтобы скоротать время, Ёсаку рассказывает им о Шичибукаях и как это относится к их текущей цели. Когда Санджи начинает сомневаться, что Нами действительно направляется туда, Ёсаку объясняет, что он вместе с Джонни смогли определить ее курс после того как заметили, что Нами заинтересовала одна из их листовок с разыскиваемым пиратом Арлонгом, а ее поведение стало подозрительным, когда ей сказали, что в последнее время участились набеги Арлонга. Между тем нам показывают Арлонга который в данный момент дает ежемесячную взятку капитану морского дозора Незуми, чтобы он закрывал глаза на бесчинства которые творит Арлонг. В это же время Нами прибывает в Арлонг Парк на Мерри. Перед самыми воротами в парк она встречает мальчика, который хочет отомстить Арлонгу за смерть своего отца. Нами бьет его со словам что "Арлонг не может тратить время на такого мальчишку как ты!", однако и дает ему немного денег, после чего говорит чтобы он уходил. Она заходит в Арлонг Парк и после слов Арлонга "наш накама вернулся" стает известно, что Нами является офицером пиратов Арлонга.

Усопп, Зоро, и Джонни прибывают на остров, они находят Мерри неподалеку от Деревни Кокояси при этом связав Зоро так последний уже собирался пустить в ход свои мечи против рыболюдей. Неожиданно их лодку замечают несколько рыболюдей, в порыве страха Усопп и Джонни покидают лодку оставив при этом связанного на ней Зоро. Добравшись до берега Усопп и Джонни оказываются в Деревне Госа в которой из-за недавнего нападения Арлонга все дома были перевернуты. Внезапно за спиной Усоппа появляется один из рыболюдей, который пытается поймать его. Джонни удается бежать и спрятаться, а на Усоппа тем временем нападает мальчик, которого Нами повстречала у ворот Арлонг Парка. Он принимает Усоппа за рыбочеловека и пытается убить, однако внезапно появившаяся женщина останавливает его. Тем временем рыбочеловек который преследовал Усоппа настигает его и у последнего нет другого выхода как вступить с ним в бой, но получает нокаут от ранее появившейся женщины, которая утверждает, что сражаться против рыболюдей в одиночку не очень хорошая идея.

Усопп просыпается в доме женщины, которая перед этим его нокаутировала, она представляется ему Нодзико. Убедив мальчика отказаться от своего стремления к мести, Нодзико рассказывает Усоппу, что она сводная сестра Нами, а также о том что Нами является одной из пиратов Арлонга. Внезапно Усопп начинает паниковать после того как он понимает, что Зоро схватили рыболюди. Между тем, Зоро доставляют в Арлонг парк, где он узнает о том что Нами является картографом пиратов Арлонга, который с гордостью заявляет, что Нами это такой тип человека, который предаст даже собственную семью ради богатства. Зоро связанный по рукам и ногам бросается в воду, чтобы проверить верность Нами. Она спасает Зоро, но избивает его чтобы доказать пиратам, что она все еще является частью команды Арлонга.

Трагедия НавигатораПравить

Bell-mère Protects Nami and Nojiko.png

Белл-мере защищает девочек от Арлонга

Арлонг отправляется в деревню Кокояси, где он сталкивается с местным жителем Гэндзо, которого обвиняет в хранении оружия, которое они нашли пару дней назад, хотя последний сказал что собирал его только в качестве коллекции. Также становиться известно что жители на протяжении последних 8 лет платят ежемесячную дань Арлонгу в обмен на свои жизни и конечной целью Арлонга является создание собственной империи которая поработит весь Ист Блю. Ответ Гэндзо не удовлетворил Арлонга так как по его мнению хранение оружия, пусть даже для коллекции является признаком мятежа. Он собирается убить Гэндзо в назидание другим, однако вмешивается Усопп, чем приводит Арлонга в ярость, но его останавливается собственная команда, аргументируя тем что если он уничтожит деревню они лишатся части прибыли, к счастью им удается забрать его назад в Арлонг парк. Чуть позже в деревне появляется Нами, но жители, за исключением Нодзико и Гэндзо, очень холодно ее встречают. Нами посещает могилу своей приемной матери Белл-мере, где рассказывает что ей осталось еще немного собрать чтобы выкупить деревню Кокояси у Арлонга.

В Арлонг парке, Зоро ранее помещенный в темницу выбирается из нее (с помощью от Нами, которая разрезала путы) и побеждает всех рыболюдей, которые его охраняли. Он встречает рыбочеловека- осьминога Хаттяна, который приняв его за одного из коррумпированных дозорных что посещали Арлонг парк раньше, по просьбе Зоро соглашается отвести его в деревню Кокояси.

Тем временем Луффи, Санджи, и Ёсаку продолжают плавание по направлению к Арлонг Парку. Они решили перекусить, как внезапно сталкиваются с гигантской морской коровой, которую привлек запах их еды. Луффи бьет корову за посягательство на его еду, за это Санджи делает ему выговор. Но когда он понимает, что морская коровы видит их самих в качестве пищи, он починяет корову через избиение. Затем использует животное в качестве буксира на остров.

После того как Зоро попал в деревню он узнает от местных жителей что Усопп сам напал на рыболюдей. Желая его спасти помочь Зоро спешит на помощь, хотя и слишком поздно так как Усоппа уже схватили и отвели в Арлонг Парк. Вернувшись назад Арлонг замечает своих сородичей с которыми ранее разделался Зоро. Его проводит это в бешенство, он даже начинает подозревать Нами в том что она специально привела охотника на пиратов чтобы он с ними разделался. В свое оправдание она утверждает что у нее уже почти собрана сумма для выкупа деревни и ей не зачем так рисковать. Пытаясь убежать Усопп использует дымовую шашку. Но Нами перехватывает его и наносит удар ему с ножом, прежде чем пнуть его в море, тем самым в очередной раз доказывая Арлонгу что она является частью его команды. За этой сценой издалека в ужасе наблюдает Джонни.

Группа Луффи наконец прибывает на остров, встречает Зоро хоть и весьма странным образом, так же к ним присоединяется Джонни и рассказывает что случилось Усоппом. Появляется Нами и напоминает Луффи, что они просто партнеры по поиску сокровищ. Затем она говорит, что они могут забрать их корабль обратно и убраться с остров, но Луффи отказывается, чем вызывает у Нами довольно бурное негодование. Джонни и Ёсаку решили покинуть острова, не желая быть убитыми Арлонгом. Именно в этот момент, показан Усопп, который жив и здоров, на самом деле Нами вместо Усоппа специально ударила себя ножом по руке, а он просто упал в обморок. Он находит Луффи и остальных (при этом попадая под удар Зоро и Санджи, которые вечно спорят между собой), и рассказывает им, что на самом деле произошло. Появляется Нодзико, чтобы рассказать им причину мотивов Нами. Хотя, Луффи и Зоро не слушают, Санджи и Усопп (а также подслушивают Джонни и Ёсаку) слушают рассказ прошлого Нами.

Когда Нами и ее сестра Нодзико были детьми они жили с приемной матерью Бель-мере. Хотя они и были бедны но до прихода Арлонга жили счастливо. После вторжения на остров, он потребовал, чтобы граждане острова заплатить ему за свою жизнь - BeliSymbol.gif100 000 за взрослого и BeliSymbol.gif50 000 за ребенка, а тех кто не в состоянии будет заплатить он убьет. Излишне говорить, что у Белл-мере не было таких средств, чтобы не заплатить этот сбор. Она смогла собрать сумму только в BeliSymbol.gif100 000. И хотя двое детей прятались, она не смогла отказаться от своей семьи и решила пожертвовать своей жизнью, чтобы они могли жить свободно. Арлонг соглашается с условиями Бель-мере и убивает ее га глазах всей деревни, включая и ее детей. Также Арлонг увидев в Нами талант картографа решает взять Нами с собой. Позже Нодзико находит Нами на могиле Бель-мере. Нами рассказывает Нодзико, что она заключила сделку с Арлонгом, который предложил ей выкупить деревню Кокояси за BeliSymbol.gif100 000 000.

Тем временем на остров прибывают дозорные во главе с капитаном Незуми. Он просит Гэндзо провести к ее дому, в ответ тот соглашается, не зная истинных мотивов Незуми. Найдя Нами он обвиняет в укрывательстве нелегальных денег, которые она украла у пиратов, ссылаясь на то что хоть она и украла их у пиратов, однако воровство есть преступление. Нами пытается остановить их, дозор находит деньги, которые были закопаны под кустом апельсин. Гэндзо пытается объяснить дозорным что деньги предназначены для выкупа города и на глазах ошеломленной Нами говорит ей, что он и жители деревни всегда знали на чем она занималась, когда когда присоединилась к Арлонгу. Нами пытается предотвратить изъятие денег дозорными. Тем не менее, когда она пытается это сделать, Нодзико получает ранение в руку при попытке защитить Нами. Нами бежит к Арлонгу и обвиняет его в отправке дозорных, которые изъяли деньги. Арлонг отрицает это, утверждая, что он никогда не нарушал их договора и что если она хочет ее деревню назад, ей просто нужно начать с нуля. Также он добавил что если она убежит то каждый человек, будь то женщина или ребенок будет убит из-за нее. Нами убегает, видя как он смеется.

Тем временем в деревни Гэндзо вмести с местными жителями решили сражаться против тирании Арлонга. Нами пытается остановить их, но у нее ничего не получается и группа местных жителей во главе с Гэндзо выступает в направлении Арлонг парка. Разъяренная и расстроенная Нами наносит себе удары ножом в то место где расположена татуировка с символом пиратов Арлонга, но внезапно появившийся Луффи останавливает ее. И только после этого Нами наконец просит его о помощи. Он оставляет ей свою соломенную шляпу и с криком "Конечно" выступает вместе с Зоро, Санджи и Усоппом в сторону Арлонг парка.

Пираты Соломенной Шляпы против ПиратовАрлонга Править

Джонни и Ёсаку, которые пытались победить пиратов Арлонга после того узнали о трагедии Нами, но были с легкостью побеждены последними. Они преградили путь местным жителям, аргументируя тем что они не пропустят тех у кого нет шанса на победу и что они ждут "тех парней" т. е. команду соломенной шляпы. По прибытию в Арлонг парк Луффи ломает ворота и вырубает двоих приспешников Аролонга, а также наносит удар последнему со словами "не смей заставлять моего навигатора плакать!". Хаттян принимает решение скормить Луффи и команду своему питомцу, которым является морская корова, с которой Луффи и Санджи повстречались ранее и использовали в качестве буксира, по имени Мому. Однако, Луффи хватает ее за рога и вращает вокруг себе наподобие вертушки (на этот прием его натолкнула вертушка на шляпе Гэндзо). После последней атаки у Луффи застряли ноги в земле, этим пользуется Арлонг, который вырывает кусок земли вместе с Луффи и бросает в море, объявляя, что это "игра" и другие соломенные шляпы должны победить рыболюдей, чтобы спасти жизнь своему капитану. Зоро берет на себя Хаттян и несмотря на его раны и лихорадка, умудряется победить Хаттяна (хоть и с некоторой помощью от Джонни и Ёсаку).

Rokutoryu Infobox.png

Хачи использует Рокуторю

Санджи сражается против Курооби и бросившись в воду, чтобы спасти Луффи, практически терпит поражение так как рыболюди во много раз сильнее в воде, чем на суше. Однако, видя, что Нодзико и Гэндзо уже занимаются спасением Луффи, Санджи переносит битву с Курооби на сушу и побеждает его. Между тем, бой между Усоппом и Чу проходит вне Арлонг парка. Сначала Усопп инсценирует свое поражение, чтобы Чу оставил его в покое. Однако, вспоминая своих накама и как бы они поступили в подобной ситуации, Усопп принимает решение сражаться. Он разбивает бутылку с алкоголем об Чу и поджигает его, затем неоднократно бьет по голове молотком, пока последний не вырубается.

Нами прибывает в разгар битвы, чтобы бок о бок с местными жителями сражаться с Арлонгом. К счастью, Нодзико и Гэндзо с помощью Санджи удается вытащить Луффи из воды и он наконец начинает сражение с Арлонгом один на один. После продолжительной битвы на улице их противостояние переносится внутрь дома, как оказалось они попадают в комнату Нами. После рассказа Арлонга о том как он использовал талант Нами как картографа, он также утверждает что Луффи не сможет использовать Нами так как он. Этот момент оказывается переломным и Луффи начинает разрушать комнату, которая принесла Нами столько страданий. Нами видя как Луффи разрушает ее комнату, со слезами на глазах благодарит его. Арлонг пытается остановить его своей последней атакой, но Луффи контратакует и побеждает, в процессе разрушая весь Арлонг парк.

Arlong Lies Defeated.png

Arlong is defeated by Luffy.

Последний смех навигатораПравить

Поначалу все считает, что Луффи мертв, но встает из-под обломков и из последних сил кричит "Нами, ты моя накама!!", на что она искренне соглашается. Деревня празднует свою свободу, но появляется Незуми, который пытается утверждать, что деньги Арлонга принадлежат ему. Однако Зоро и Нами с помощью пары тумаков, переубеждают его, также Нами заставила вернуть деньги которые он украл у нее местным жителям и помочь восстановить деревню Госа. Незуми уходит, предупреждая Луффи что он, как капитан об этом еще пожалеет. На базе морского дозора он рапортует о победе Луфи над Арлонгом и разрушении Арлонг парка. В результате, дозор назначает за голову Луффи награду в BeliSymbol.gif30 000 000.

Bell-mère's Grave Pre Timeskip.png

Вертушка Гензо около могилы Белл-мере.

На протяжении 3-х дней и ночей местные жители праздновали освобождение от тирании Арлонга и благодарили своих героев. Луффи находит Гэндзо возле могилы Бель-мере, где последний предупреждает Луффи, что если он когда обидит Нами, он будет охотиться за ним и убьет его. На месте татуировки с меткой команды Арлонга, Нами делает себе новую, похожую на смесь мандарин и вертушки. На следующий день, Джонни и Ёсаку покидают пиратов Соломенной шляпы, так как они охотники и не хорошо, если они будут путешествовать с пиратами. Луффи и команда готовы к отплытию, осталось дождаться Нами. Появившаяся Нами кричит чтобы они немедленно отчаливали. Запутанные жители пытаются остановить ее, чтобы попрощаться и поблагодарить, но она проходит мимо них и прыгает на корабль. Из-под рубашки у нее вываливаются кошельки, которые она украла у жителей, когда пробежала мимо них. Несмотря на этот поступок они прощаются с ней и пиратами соломенной шляпы, когда они покидают остров. Нодзико замечает, что у Гэндзо на шляпе нет вертушки, он поясняет, что носил вертушку на шляпе, чтобы когда Нами была ребенком не боялась его и смеялась и сейчас она ему больше не нужна. Как оказалось Гэндзо оставил вертушку на могиле Белл-мере.

Различия манги и анимеПравить

  • В аниме, добавили две флэшбэк сцены, в которых Нами с радостью проводит время вместе с Пиратами Соломенной Шляпы, один, где Луффи, Нами и Усопп играли в карты, и другой, когда Гоинг Мерри во время шторма получает течь.[1]
  • В манге, Нодзико стреляла в трех дозорных, что находились в подчинение Нэдзуми. Тем не менее, в аниме, сам Незуми выстрелил в Нодзико, хоть стрелял он в Нами, но Нодзико закрыла ее собой.[2]    
  • В аниме, Луффи во время прогулки по острову сталкивается с Чу, Курооби и Хаттяном, которые изучают останки лодки, что в недавно разбилась в районе деревни Кокояси. Хаттян желает Луффи счастливого пути, после того как он отвечает на несколько вопросов, хотя Курооби удивлен, что Луффи не испугало их появление.[3] После этой встречи Хаттян узнает Луффи, когда тот появляется в Арлонг парке.[4]
  • В манге, Белл-мере была убита Арлонгом выстрелом в голову, однако, в аниме было показано что ее убили выстрелом в грудь.    
  • В манге, раненые Джонни Ёсаку говорят, что они подслушали рассказ Нодзико о прошлом Нами пиратам соломенной шляпы, это заставило их пойти сражаться с Арлонгом, хоть они и потерпели поражение. В то время как аниме была показана дополнительная сцена, в которой показано как они плачут после рассказа Нодзико.[5]   
  • В манге, на Нами была одета рубашка, когда она делала татуировку у врача в своей деревне. В аниме, Нами была без рубашки.

Влияние на сюжетПравить

  • Нами присоединяется к Пиратам Соломенной Шляпы на постоянной основе, после чего они готовы отправиться на Гранд Лайн. В арке также объясняется, её необычное поведение в предыдущих арках (её ненависть к пиратам в Арке Орандж-Тауна, и одно из предупреждений Зоро в Барати, когда она манипулирует Санджи).
  • В Арке вводится раса Рыболюдей. Расизм Рыболюдей против людей, кажется, происходит из-за их собственной дискриминации в прошлом, что раскрывается в арках Архипелага Сабаоди, Амазон Лили и Острова Рыболюдей. В арке был упомянут Дзимбэй, хотя сам он показан не был. Он появился в Арке Импел Дауна (459 глав после упоминания о нём).
  • Через некоторое время после этой Арки, Хаттян будет играть главную роль в мини-арке Подводное странствие Хаттяна, в котором показано, как он бежал от солдат Морского Дозора, и как открыл магазин Такояки, который посетили мугивары в Арке Архипелага Сабаоди. В этой мини-арке также представлены несколько персонажей, которые были также включены в Арку Архипелага Сабаоди, в том числе Пираты Макро, и их неприязнь к Хаттяну.
  • Помимо упоминания о Дзимбэе, Ёсаку также свидетельствует о существовании группы из 7 пиратов, нанятых правительством: Шичибукай. Кроме того, из-за информации Ёсаку, Санджи знал кем был Дзимбэй, до до указания его газете после Битвы при Маринфорде, и смог узнать его 2 года спустя во время Арки Острова Рыболюдей.
  • Нэдзуми доложил, что от руки Луффи потерпели поражение Багги и Дон Криг, за что впоследствии ему выдали новую награду.
  • В этой Арке показан Мому, который не пострадал от нападений Луффи и Санджи. Позже он попадает в плен к Пиратам Карибу во время его появления в Арке Острова Рыболюдей (т.е. 522 главы после его последнего появления). Кроме того, после победы над Пиратами Арлонга, Пираты Соломенной Шляпы конечном итоге получить плохую репутацию среди Новых Пиратов Рыболюдей.
  • Хаттян заявляет, что он является вторым лучшим мечником на Острове Рыболюдей, предвещая появление Хёзо.

ПрочееПравить

ПримечаниеПравить

  1. One Piece Аниме - Эпизод 34
  2. One Piece Аниме и Манга - Том 9 Глава 80 и Эпизод 37
  3. One Piece Аниме Эпизод 35
  4. One Piece Аниме Эпизод 38
  5. One Piece Аниме и Манга Глава 81, Эпизод 36-37

Навигация по аркеПравить

Арка Арлонг Парка

Главы манги
69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95
Тома манги
8 9 10 11
Эпизоды аниме
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
42 43 44
Спецвыпуски
Эпизод Нами

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника  •  Арка Сверхновых Дозорных
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover
[ш · п · ?]
Ситибукаи
Текущие: Дракуль Михок  •  Бартоломью Кума  •  Боа Хэнкок  •  Багги  •  Эдвард Уибл
Бывшие: Крокодайл  •  Дзимбэй  •  Маршалл Д. Тич  •  Гекко Мория  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Донкихот Дофламинго
Корабли: Лодка-гроб  •  Фулл  •  Триллер Барк  •  Биг Топ
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки (Хаки Вооружения  •  Хаки Наблюдения)  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Ёру  •  Когатана  •  Салом  •  Пасифиста  •  Кикоку  •  Ядра Багги
Связанные статьи
Организации: Барок Воркс  •  Пираты Донкихота (Пираты Беллами)  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Пираты Куджа  •  Пираты Солнца  •  Пираты Сердца  •  Альянс Багги и Альвиды
Места: Барати  •  Алабаста  •  Мариджоя  •  Джая (Мок Таун)  •  Остров Банаро  •  Флорианский Треугольник  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Амазон Лили  •  Калм Белт (Импел Даун  •  Маринфорд)  •  Остров Курайгана  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард (SAD)  •  Дресс Роза
Сюжетные Арки: Арка Барати  •  Арка Арлонг Парка  •  Арка Виски Пик  •  Арка Алабасты  •  Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Триллер Барка  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Инцидент Банаро  •  Битва при Маринфорде
[ш · п · ?]
Alrong s Flag by zerocustom1989.png Пираты Арлонга Alrong s Flag by zerocustom1989.png
Команда: Арлонг  •  Чу  •  Хаттян  •  Курооби  •  Мому  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Такэ  •  Сиояки  •  Нами 
Корабли: Шарк Суперб
Способности
Стили боя: Рокуторю  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка
Места: Арлонг Парк
Прочее: Рыболюди  •  Пираты Солнца
[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Только в Аниме: Джонатан  •  Юкимура  •  Билич  •  Нельсон Рояле  •  Мур  •  Говернор  •  Шепард  •  Харди  •  Рапануи Паскуа  •  Дрейк  •  Исока  •  Рюдо  •  Пукау  •  Акиби  •  Ронго  •  Регис  •  Дозорные Горячего Ветра  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Бу Конг  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Тадзио  •  Кобато  •  Мекао  •  Трап  •  ЛеМэй  •  Рюдо  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё  •  Стрэйт  •  Кёрв  •  Граунт  •  Бонам  •  Заппа  •  Проди
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Базы Дозора: Штаб-квартира Дозора  •  Маринфорд  •  G-1  •  G-2  •  G-3  •  G-5  •  G-8  •  8-я ветвь  •  16-я ветвь  •  77-я ветвь  •  80-я ветвь  •  153-я ветвь  •  Ладоневый Остров  •  Остров Фёс
[ш · п · ?]
Pirates du Soleil Jolly Roger.png Пираты Солнца Pirates du Soleil Jolly Roger.png
Команда: Фишер Тайгер  •  Дзимбэй  •  Аладдин  •  Арлонг  •  Хаттян  •  Чу  •  Курооби  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Макро  •  Гяро  •  Тансуй
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Рыболюди  •  Шичибукаи  •  Пираты Арлонга  •  Пираты Макро  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Рабство  •  Коала

Также на Фэндоме

Случайная вики