Фэндом

One Piece Wiki

Арка Барати

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Арка Барати - является четвертой аркой Саги Ист Блю в аниме и манге One Piece. В ней Пираты Соломенной Шляпы встретились с Ёсаку и Джонни, которые привели их в ресторан-корабль Барати, которые еще называют «плавающим оазисом» в середине океана, где они встречают Санджи. Однако, капитан одной пиратской команды по имени Дон Криг решил выбрать Барати в качестве замены его разгромленного флота и, вскоре, берет ресторан в осаду.

Предупреждение Спойлер: сюжет и/или детали концовки.

Краткое СодержаниеПравить

Охотники за головами, Коки и ПиратыПравить

Арка начинается с Пиратов Соломенной Шляпы (Монки Д. Луффи, Ророноа Зоро, Нами и недавно присоединившийся Усопп), которые проверяли свой новый пиратский корабль, а так же с разработки Веселого Роджера их команды. Во время проверки возможностей корабля, Луффи и Усопп решили проверить одну из пушек корабля, выстрелив из нее по горе. Тем не менее, они не знали, что на ней находились двое охотников за головами, и после выстрела один из них напал на команду. Луффи начинает драку с ним, но Зоро замечает, что он уже был ранее с ним знаком. Именно тогда Пираты Соломенной Шляпы познакомились с Ёсаку и Джонни, которые находились на, уже разрушенной, горе. Позже Пираты Соломенной Шляпы (а именно Луффи и Усопп) извинились и выяснили, что Ёсаку болен, а Джонни не знал, что делать. Только взглянув на него, Нами поняла, что Ёсаку заболел цингой и отправляет Луффи и Усоппа за лимонами. Именно тогда пиратская команда понимает, что им на корабле нужен хороший Кок перед тем, как отправиться на Гранд Лайн, так как он является очень важным членам команды и без него выжить в море очень трудно. В качестве благодарность за помощь, Ёсаку и Джонни рассказали команде о плавучем ресторане не далеко от Гранд Лайн, где они могли найти отличного кока, а затем проводили Пиратов Соломенной Шляпы к ресторану под названием Барати.

Sanji Gives Gin Food.png

Санджи дает еду голодающему Гину.

Как только команда начала приближаться к ресторану, то столкнулись с кораблем Морского Дозора под командованием лейтенанта Фулбоди. В битве с ним, Луффи случайно переправил, запущенное в корабль ядро, в крышу ресторана Барати. В то время когда Луффи извинялся и пытался заключить сделку с владельцем и шеф-поваром ресторана Зеффом, чтобы заплатить за ущерб, причиненный его кораблю-ресторану, мы знакомимся с Санджи, помощником повара. Санджи вступает с Фулбоди в спор и, в итоге, сильно его избивает за оскорбление еды на Барати. Тем не менее, дела принимают не самый лучший оборот, когда в ресторан приходит пират по имени Гин и требует подать ему еду (ранее он находился под стражей на корабле Фулбоди, так как он является членом команды известного пирата в Ист Блю. Дона Крига). Хоть остальные повара ресторана отказали ему в еде и сильно избили, Санджи в тайне от остальных накормил его, спасая Гина от голодной смерти. Несмотря на доброту помощника повара, Гин, вернувшись на свой корабль рассказывает все своему капитану. Услышав о корабле наполненном едой, Дон Криг решил захватить ресторан и сделать его своим первым шагом к возобновлению флота.

В конце концов, Криг приходит в ресторан за едой, говоря, что никому не навредит, а денег у него полно, благодаря чему он получает немного еды. Конечно же, это было обманом и он нападает на шеф повара и требует, чтобы Барати отдали ему, так как его собственный корабль, как и весь флот были уничтожены семь дней назад на Гранд Лайн таинственной личностью. Что не менее важно, он и его команда все это время голодали и сейчас находятся на грани смерти от голода. Но затем, на удивление всем, Зефф дал ему мешок еды и предупредил своих поваров о предстоящей битве. Затем, на Барати поднимаются боевые плавники, которые защищают сам ресторан во время битвы. После всего этого начинается битва между боевыми коками и пиратами Дона Крига за право владеть кораблем.

Конец Армаде и Поражение МечникаПравить

Mihawk Defeats Zoro.png

Зоро проигрывает Михоку.

В разгар битвы, Луффи (который в то время работал в ресторане, как «мальчик на побегушках», чтобы оплатить убытки за крышу) и другие члены команды Пиратов Соломенной Шляпы попытались уплыть на своем корабле Гоинг Мерри. Но им не удалось это сделать, так как Нами показала свои истинные намерения и предала команду, украв их корабль и сокровища. Зоро, Усопп, Ёсаку и Джонни начали уже готовится отправится за ней в погоню. Однако их разговор прервали, когда неизвестная личность неожиданно разрубила последний корабль Дона Крига. Среди обломков паруса корабля появилась то самая неизвестная личность, в которой Зоро мгновенно распознал Дракуля «Соколиные Глаза» Михока, Шичибукая и лучшего фехтовальщика в мире. Зоро решает бросить вызов и победить Михока и получить звание лучшего в мире фехтовальщика, но разница между их силами слишком велика.

Несмотря на быстрый проигрыш Зоро, Михок был впечатлен его решимостью и храбростью. В результате Михок сказал Зоро, что будет ждать его, годами если потребуется. Зоро клянется перед Луффи, как перед будущим Королем Пиратов, что никогда больше не проиграет и станет достоин звания лучшего фехтовальщика в мире. После чего теряет сознания и уплывает с остальными в погоню за Нами, а Луффи остается, чтобы помочь Зеффу в Барати, так как должен погасить свой долг за дыру в крыше. К тому же он еще не потерял надежд на счет вступления Санджи в его команду. Именно в этот момент начинается его битва против Пиратской Армады Дона Крига, который планирует присвоить Барати себе.

Сражения Повара и Мальчика на ПобегушкахПравить

Luffy Breaks Krieg's Armor.png

Луффи разрушает броню Крига.

Повара понимали, что Криг не слабый противник и битва шла для поваров Барати крайне плохо, по крайней мере, пока в нее не вмешался Санджи. Но позже, дела опять идут в пользу Крига, так как в бой вступает его второй помощник, Железная Стена Перл. Когда Санджи удается нанести ему удар, Перл буквально загорается и поджигает корабль, но даже это не останавливает Санджи и он ранит Перла. Тогда Гину приходится применить крайние меры и он направляет пистолет на Зеффа, чтобы заставить Санджи и остальных сдаться. Перл сразу же воспользовался этим и наносит Санджи серьезные повреждения. Именно в этот момент мы узнает о прошлом Санджи. После слов Санджи, Гин признается, что не хотел причинить ему зла, но видит, что без этого никак. Тогда Гин решил убить Санджи собственными руками. Несмотря на то, что Санджи принял его бой, он был сильно ранен Перлом и бой шел не в его пользу. Прижав Санджи к земле, Гин сказал, что не может заставить себя убить, того кто так по доброму к нему отнесся. Такое заявление очень разозлило Крига, в результате чего он изгнал его из команды и попытался убить вместе с остальными с помощью газовой бомбы, известной как MH5. Во время газовой атаки Гин жертвует собой и спасает Санджи, отравившись газом. Поступок Крига очень злит Луффи и тогда он вступает с ним в бой на обломках его корабля.

Криг использует все оружие, спрятанное в его доспехах, чтобы убить Луффи, но все безуспешно. Благодаря своим силам и полномочиям своего Плода Луффи удается противостоять Кригу. В итоге, Луффи пробивает его крепкую броню, тем самым победив (хотя Криг не признавал это пока Гин не нанес ему последний удар и не вырубил его) его, но перед тем как упасть он поймал Луффи в железную сетку и Луффи падает в море. Санджи тут же бросается спасать его. После спасения Луффи и окончании битвы Гин прощается с Санджи и уплывает с Кригом и своей командой на маленькой лодке.

Sanji Thanks Zeff.png

Санджи со слезами благодарит Зеффа перед отплытием с Луффи.

В заключении арки, Зефф и остальные пытаются убедить Санджи оставить ресторан и уплыть с Луффи, приняв его предложение вступить в команду. Они решили, что действенным способом будет оскорбить его тяжело приготовленный суп, Санджи почти в это поверил, но потом слышит их разговоры и узнает о истинных намерениях. Тогда он вспоминает о своей мечте найти Олл Блю и согласился стать членом его команды. Когда он говорит о своем решении, неожиданно появляется Ёсаку (путешествовавший в акуле-панде) и предупредил Луффи, что Нами направилась в сторону очень опасного острова. Тогда они решили сразу же отправиться в путь. Со слезами на глазах Санджи поблагодарил Зефф и попрощался со всеми поварами Барати.

Различия Аниме и МангиПравить

  • В манге, когда Михок был упомянут Гином и Зеффом, то коки вспомнили одного клиента-пьяницу, которого прозвали "Пьяные глаза" (Глава 49), а Михока прозвали "Соколиные глаза", как ранее упоминал Джонни (Глава 42). Эти воспоминание о "Пьяных глазах" не были упомянуты в аниме.
  • В манге, когда Фулбоди заметил на пиратском корабле Ёсаку и Джонни, то оскорбил их, из-за чего те попытались на него напасть, но были избиты, а Джонни случайно разбросал розыскные листовки преступников Ист Блю на палубе Гоинг Мерри. В аниме же, Джонни рассердился из-за оскорблений и просто разбросал несколько листовок на палубе.[1]
  • В манге, когда дозорные хотели потопить корабль Пиратов Соломенной Шляпы, то Луффи отклоняет ядро обычным Gomu Gomu no Balloon. В аниме же он отбросил его с помощью Gomu Gomu no Pachinko.
  • В манге, когда Санджи говорит о всем намерении приготовить еду для Пиратской Армады Дона Крига, остальные повара Барати наставляют на него пистолеты. В аниме же, они угрожают ему огромными столовыми принадлежностями, такими как вилки и ножи.[2]
  • Во время сражения против команды Дона Крига, в манге Криг сначала сделал ложный выстрел из MH5 и вместо газа выстрелил бомбой. В аниме же этого не было показано.
  • В манге, когда Гин напал на Зеффа, сломав его деревянную ногу, он наставил на шеф-повара пистолет. В аниме же, он просто опрокинул его и наставил пистолет.
  • В манге, когда Санджи вспоминает свое знакомство с Зеффом, то в них Зефф съедает свою ногу, чтобы выжить. А аниме же, он потерял ногу, когда спасал тонущего Санджи среди обломков корабля.[3]
  • Количество времени проведенного Санджи и Зеффа на скале сильно отличается между аниме и мангой. В манге они провели там 85 дней, а в аниме около 47 дней. Также, в манге, команда первого встретившегося корабля не слышит криков Санджи, но через несколько месяцев он снова проплывает мимо скалы и тогда они уже замечают Санджи с Зеффом. В аниме этот момент пропустили, вместо этого команда корабля заметила их с первого раза и спасла, к тому же, это случилось в тот же день, когда Санджи узнал, что Зефф потерял ногу (а в манге их спасение случилось 15 дней спустя).[4]
  • После того, как Зефф и Санджи открыли Барати, то Санджи начинает курить, тем самым утверждая, что он уже не ребенок, в аниме этот момент вырезан, чтобы не показывать юному зрителю плохой пример.
  • В манге, когда Зоро хотел вызвать Михока на дуэль, нам сразу же показывают, как Нами на Гоинг Мери надеется снова встретиться со своими новыми друзьями и стать наконец свободной, при этом обращаясь к Белл-мере. В аниме эта сцена показывается после того, как Луффи победил Дона Крига. [5]

Влияние на сюжетПравить

  • В сюжет вводится Фулбоди, Ёсаку и Джонни.
  • Благодаря снайперским навыкам Усоппа, он официально становится снайпером команды.
  • Нами показывает свои истинные намерения и предает команду, что дает нам подсказку о ее трагичном прошлом. Ее отношение к рыболюдям, а именно к Арлонгу и его команде, раскрывается, когда она видит одну из листовок Ёсаку и Джонни.
  • Самое главное событие - это вступление в команду Санджи, кока команды.
  • В сюжет вводится Михок, а также организация под названием Шичибукаи (упоминается, но без подробной информации). Зоро первый раз в сюжете терпит поражение и клянется больше никогда не проигрывать. После боя на его груди остается большой боевой шрам, а два из трех его мечей становятся недееспособными, что заставило его купить два новых позже в арке Логтауна.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Манга и Аниме - Том 5 Глава 43 и Эпизод 20
  2. One Piece Манга и Аниме Глава 47 и Эпизод 22
  4. One Piece Аниме и Манга, Том 7 Глава 58 и Эпизод 26
  5. One Piece Аниме и манга Том 6 Глава 50 и Эпизод 29

Навигация по аркеПравить

Арка Барати

Главы манги
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
64 65 66 67 68
Тома манги
5 6 7 8
Эпизоды аниме
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника  •  Арка Сверхновых Дозорных
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover
[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Пиратская армада Дона Крига
Команда: Дон Криг  •  Гин  •  Перл  •  Айдеаман  •  Хасл  •  Кагикко
Корабли: Дредноут Сабля
Связанные статьи
Арки: Арка Барати
[ш · п · ?]
Ситибукаи
Текущие: Дракуль Михок  •  Бартоломью Кума  •  Боа Хэнкок  •  Багги  •  Эдвард Уибл
Бывшие: Крокодайл  •  Дзимбэй  •  Маршалл Д. Тич  •  Гекко Мория  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Донкихот Дофламинго
Корабли: Лодка-гроб  •  Фулл  •  Триллер Барк  •  Биг Топ
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки (Хаки Вооружения  •  Хаки Наблюдения)  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Ёру  •  Когатана  •  Салом  •  Пасифиста  •  Кикоку  •  Ядра Багги
Связанные статьи
Организации: Барок Воркс  •  Пираты Донкихота (Пираты Беллами)  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Пираты Куджа  •  Пираты Солнца  •  Пираты Сердца  •  Альянс Багги и Альвиды
Места: Барати  •  Алабаста  •  Мариджоя  •  Джая (Мок Таун)  •  Остров Банаро  •  Флорианский Треугольник  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Амазон Лили  •  Калм Белт (Импел Даун  •  Маринфорд)  •  Остров Курайгана  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард (SAD)  •  Дресс Роза
Сюжетные Арки: Арка Барати  •  Арка Арлонг Парка  •  Арка Виски Пик  •  Арка Алабасты  •  Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Триллер Барка  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Инцидент Банаро  •  Битва при Маринфорде

Также на Фэндоме

Случайная вики