ФЭНДОМ

Icon attention Эту статью необходимо переработать.

Данная статья или низкого качества, или не соответствует сложившемуся стандарту статей на One Piece Wiki и должна быть переделана.
Макеты страниц — ориентир для создания хороших статей.

Арка Возвращения Цезаря — это одиннадцатая филлерная арка и вторая арка после таймскипа.

Таинственному человеку удаётся попасть на Таузенд Санни и украсть Цезаря Клауна у Пиратов Соломенной Шпяпы, которые направлялись на остров Дресс Роза.

Содержание

После того, как Трафальгар Ло и Пираты Соломенной Шпяпы покинули Панк Хазард с Цезарем Клауном в руках, они опасаются что на них нападёт Донкихот Дофламинго. Группа Таинственных фируг попадают на борт Таузенд Санни и атакуют Пиратов Соломенной Шпяпы, прекращая только по приказу незнакомого человека и имени Брид, который захватил Цезаря Клауна. Ло, Луффи и Чоппер приследуют его на Шарк Сабмердж III, и пробираются на корабль Брида.

Брид запирает Цезаря в клетке. Выясняется что Брид не работает на Дофламинго. Он также знает Цезаря как учёного и похищает его, чтобы он помог Бриду создать мир своей мечты.

Группа Луффи попадает в центр корабля, который построен как аквариум на них снова нападают таинственные фигуры. Таинственными фигурами оказались животные, порабощенные способностью Брида. Луффи побеждает их лидера, который оказывается один из Кунг-Фу Дюгони, он подружился с Луффи в Алабасте. После того, как Соломенные Шляпы покинули Алабасту, он создал пиратскую команду с другими морскими существами, чтобы следовать мечтам Луффи. Брид поработил команду и вынуждает выполнять его приказы.

Брид прибыл и использует силу своего плода Пэто Пэто но Ми на Чоппере, Чоппер был превращён в питомца под его контролем. Чопперу было приказано убить Луффи и Ло, и, неспособный контролировать своё тело Чоппер использует Рамбл Болл для превращения. Когда Луффи пытается помешать Ло напасть на Чоппера, Бриду удаётся прикрепить ошейники на Луффи и Ло.

Ло, Луффи и другие животные находятся в тюрьме рядом с Цезарем. Брид даёт команду Цезарю по Дэн Дэн Муси, но Цезарь не реагирует на команды в первый раз, так как не слышал её. Брид думает о Чоппере, как о симпатичном домашнем животном, и решает одеть его как принцессу. Чоппер был взбешен от костюма, и царапает Брида. Брид разозлился и ударил Чоппера хлыстом, разгневанный Луффи оскорбляет Брида словом "накама". И Брид решает устроить "величайшее шоу на Земле" и заставляет Луффи и Ло драться до смерти. Кунг-Фу Дюгонь пытается остановить это "шоу", но Брид становить ещё более злой, и приказывает Кунг-Фу Дюгоню самому избить до смерти Луффи и Ло. Луффи терпит, и рассказывает печальную Дюгоню, что с ними ничего не случится. Дюгонь ударил Луффи и Ло, и они упали за борт корабля.

Кунг-Фу Дюгонь плачет по поводу гибели своих друзей, в то время как Брид поздравляет его с тем, что полностью подчинился его команде. Внезапно вспыхнул взрыв, когда Луффи и Ло вернулись. Ло объясняет, как они пережили падение и сумели вернуть Цезаря. Брид пытается снова контролировать Ло и Луффи, но терпит неудачу, потому что они надели затычки для ух. Ло говорит о том, что команды Брида должны быть услышаны, чтобы иметь какой-либо эффект, и объясняет, что он только притворялся, что выполняет приказы раньше.

Брид обезумил от гнева, использует свои способности на себе и дает себе команду уничтожить пиратов. Он контролирует все своих питомцев, заставляя их атаковать Луффи и Ло, но внезапно они нарушают приказ и привязывают его к месту. Луффи и его ученик Кунг-Фу Дюгонь атаковали Брида, побеждая его. Луффи и Ло возвращаются к Таузенд Санни, прощаясь с Дюгоном. На рассвете, Пираты Соломенной Шляпы получают утреннюю газету, в которой говорится, что Дофламинго подал в отставку из Ситибукай.

Прочее

  • Это вторая филлерная арка, происходящая в Новом Мире.

Навигация по Арке

Арка Возвращения Цезаря

Эпизоды аниме
626 627 628

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека  •  Истории Самопровозглашенного Великого Флота Соломенной Шляпы
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника  •  Арка Сверхновых Дозорных
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце  •  Эпизод Ист Блю
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover