Викия

One Piece Wiki

Арка Деревни Сиропа

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Арка Деревни Сиропа - является третьей аркой Саги Ист Блю в манге и аниме One Piece. Монки Д. ЛуффиРороноа Зоро и Нами прибыли в деревню Сиропа, для того, чтобы найти корабль. Здесь они встречают Усоппа, местного вруна (лжеца). После того как они узнают о прошлом Усоппа, они помогают ему победить капитана Куро и спасти его подругу, Каю.

Краткое изложениеПравить

Человек-сундук с сокровищамиПравить

Island of Rare Animals Infobox.png

Остров редких животных.

Мугивары попадают на таинственный остров, населенный странными существами. После прохождения "Испытание Лесом", Пираты Соломенной шляпы (состоящие из Луффи, Зоро, Нами и Усоппа) встречаются Гаймона, пирата, который застрял внутри сундука с сокровищами. Они подружились с Гаймоном, и Луффи соглашается помочь Гаймону спустить клад, который тот охранял на вершине скалы. Когда Луффи отказывается бросить сундуки с сокровищами, Гаймон узнаёт , что сундуки, пустые. Видя как Гаймон расстроился, Луффи предлагает ему присоединиться к команде и покинуть остров. Однако Гаймон решает остаться на острове что бы защищать редких животных, которые стали его накама. Гаймон прощается с пиратами и они продолжают свой путь.

Лжец и обманщикПравить

Пираты Соломенной Шляпы (Луффи, Зоро и Нами) прибывают в Деревню Сиропа, где встречают Усоппа. Усопп принимает гостей и показывает им величие команды Пиратов Усоппа. Его пиратская команда состоит из самого Усоппа и троих деревенских детей - Таманеги, Ниндзина и Пиимана. Пираты Усоппа не вызывают реальных проблем, скорее раздражают местных жителей, чаще всего, предоставляя ложные предупреждения об атаке пиратов. Богатая подруга Усоппа - Кая прикована к постели, и находится под присмотром двух дворецких Мерри и Курахадола. Тем не менее, Курахадол скрывает страшную тайну: на самом деле он злой капитан Куро, лидер Пиратов Чёрного Кота. Куро, как предполагали, был убит несколько лет назад, но на самом деле, самозванца захватили и казнили вместо него. Реальный Куро с тех пор под прикрытием зарабатывал доверие у сельчан и Kaи. С помощью своего плана, он мог бы спокойно выйти на "пенсию".

Пираты Соломенной Шляпы сделали остановку в Деревне Сиропа, чтобы найти корабль. Усопп придумал план, чтобы обмануть "вторгшихся" пиратов, крича, что он капитан местных пиратов и у него есть собственная команда с восемью тысячами последователей. Эта хитрость не сработала, и Луффи с друзьями вошли в Деревню Сиропа без препятствий. Вскоре, Мугивары подружились с Усоппом. Тогда Луффи обнаружил, что он является сыном Ясоппа, одного из Пиратов Шанкса.

Планы Пиратов Чёрного КотаПравить

Спустя некоторое время Куро начинает осуществлять свой план. Он встречается со своим бывшим первым помощником, Джанго и они вместе обсуждают план захвата деревни. Однако их случайно подслушали Луффи и Усопп. Джанго загипнотизировал Луффи, чтобы он уснул, а затем Луффи упал с обрыва. Все подумали что он умер, но никто не знал, что Луффи выжил благодаря своему Дьявольскому плоду. Куро позволяет Усоппу сбежать, так как он знает, что Усоппу никто не поверит, что и подтверждается, после тщетных попыток Усоппа рассказать про план капитана Куро. Тогда он пытается предупредить Каю, но она думает, что Усопп пытается обмануть и похитить её. Мерри, вооруженный пистолетом, прогоняет Усоппа. Он бежит к своей команде для того, чтобы вместе с ними спасти деревню. Пираты Соломенной Шляпы узнав о ситуации, решают помочь Усоппу и предлагают ему установить ловушку возле входа в деревню. Ночью Мерри передает Курахадолу очки, которые Кая купила для него, в честь трехлетней службы ей. Куро ломает очки, а для того, чтобы никто не мог узнать о его истинных намерениях, нападает на Мерри, чтобы он не сумел предупредить Каю. Куро и его команда прибывает в Деревню Сиропа на следующий день, не подозревая о сопротивлении.

Битва против Пиратов Чёрного КотаПравить

Usopp Tries to Save Kaya.png

Усопп пытается спасти обманутую Каю.

Мугивары сделали засаду для Пиратов Чёрного Кота, но пираты так и не появились, так как захватчики приплыли к другому пляжу. Это произошло из-за ошибочного предположения Усоппа что район, где разговаривали Куро и Джанго и будет пунктом прибытия, не зная, что настоящая точка посадки была на другом пляже. Это привело к тому, что Усоппу и Нами пришлось начать борьбу с пиратами в одиночку, так как Луффи заблудился, а Зоро попал в ловушку с маслом. Наконец, Зоро и Луффи прибывают. Джанго гипнотизирует пиратов Чёрного Кота, чтобы увеличить их силу, но случайно гипнотизирует Луффи превратив его в еще более сильного монстра. Чтобы остановить Луффи, Джанго пришлось загипнотизировать Луффи, однако Луффи случайно  нокаутировал пиратов, так как, когда он заснул, он уронил ростр корабля пиратов Куро, который ранее вырвал. Между тем, Кая находит раненого Mерри, который сообщает ей, кем на самом деле является Кураходол. Понимая, что она ошибалась в обвинении Усоппа, она хочет найти Куро, чтобы поговорить с ним. Как раз в это время команда Усоппа выясняет, что слова о пиратском нападении были на самом деле правдой, они замечают Каю, которая выходит из деревни. После чего они последовали за ней.

Между тем, Джанго призывает Братьев Нябан - Бучи и Сяма, начать битву против Зоро. Зоро должен вступить в тяжелую борьбу против Бучи и Сяма, но ему трудно без своих трех мечей и Усопп решает помочь Зоро запустив Свинцовую Звезду, однако Зоро принял атаку Усоппа на себя, говоря Усоппу не вмешиваться. В это время Куро появляется на поле боя, но его атакуют Братья Нябан. Куро с ними быстро справляется и дает им 5 минут, чтобы они победили Пиратов Соломенной Шляпы, иначе он убьет всех.

Нами находит мечи и отдает их Зоро, что позволяет ему победить Братьев Нябан. Тем не менее, Бучи выживает, его гипнотизирует Джанго превращая в еще большую угрозу для Зоро. Нами уходит будить Луффи, а Джанго пытается остановить ее своим Чакрамом, но в последнюю секунду нога Нами оказывается на лице Луффи, который встал вовремя, и отражает Чакрам своим резиновым телом (ртом). Затем в ситуацию вмешивается Кая. Она держит Куро под прицелом, пытаясь заставить его вспомнить веселые времена, которые у них были. Тем не менее, Куро показывает, что он никогда не заботился о ней и хочет только ее деньги. До этого он просто ждал дня, когда сможет убить ее. В шоке, Кая роняет пистолет.

Kuro Attacks Crew.png

Куро атакует всех вокруг него, в том числе и свою команду.

Усопп пытается напасть на Куро, чтобы защитить Каю, но Куро ранит его в лицо. Затем Куро атаковали пираты Усоппа, которые прибыли сюда. Куро просто отмахивается от их нападений. Усопп приказывает, чтобы его команда помогла Кае сбежать и спрятать её в лесу. Куро посылает Джанго за ними. Зоро побеждает Бучи, а затем закидывает Усоппа к себе на спину, чтобы спасти Каю и мальчиков (Усопп не может двигаться из-за травм, а Луффи начинает бой с Куро и его молниеносными движениями десяти смертельных пальцев-лезвий). В конце концов, Джанго догоняет их и легко побеждает мальчиков. Кая угрожает убить себя с помощью Чакрама Джанго. Джанго, чтобы остановить её соглашается не причинять вреда пиратам Усоппа, если она перепишет завещание на Куро. В это время Зоро и Усопп догоняют Джанго. Здесь Усопп доказывает, что он не бесполезен, чем может показаться. Зоро отрубает ветку, которая мешает Усоппу прицелиться. Усопп стреляет в Джанго из рогатки и вместе с Зоро спасает детей и Каю. Между тем, Курo использует свой "Шакушики", техника которая атакует все в поле зрения, в том числе его собственных людей. Куро говорит, что часть его плана - это убийство своего экипажа, в том числе Джанго. Чтобы его истинная личность никогда не была раскрыта. Возмущенный отсутствием у Куро уважения к своей команде и его отказом от идеала "что значит быть пиратом", побеждает Луффи. В результате Луффи прогоняет Куро и Пиратов Чёрного кота с острова.

Из игры в Пиратскую Команду в настоящие пиратыПравить

После победы Усопп решает, что новость о настоящем пиратском нападении может повлиять на душевное спокойствие жителей деревни. Поэтому он приказывает каждому держать это в тайне, на что Кая и его команда согласны. Kaя, понимая, что заключение в ее доме и смерть ее родителей была причиной ее болезни, благодарит Пиратов Соломенной Шляпы и передает им ​​корабль, Гоинг Мерри. Усопп благодарен пиратам, он приобрел уверенность и распускает свою пиратскую команду, а сам собиратся стать настоящим пиратом. Его удача помогает ему, когда Луффи приглашает его присоединиться к своей команде. С новым накама и членом экипажа, а также с кораблем, Пираты Соломенной Шляпы оставляют деревню Сиропа и продолжают свое путешествие к Гранд Лайну.

Различия Манги и Аниме Править

Гаймон - До и После. Править

Манга: В манге, Луффи, Зоро и Нами высадились на остров Гаймона до их прибытия в Деревню Сиропа с намерением найти пищу.[1]

Аниме: В аниме это происходит, после их встречи с Куро так, как Усопп уже находился с Мугиварами на тот момент и Гоинг Мерри находился в их владении. В отличие от манги, Нами знала о слухах об острове знаменитым, что гнев богов падёт на всех, кто подойдёт слишком близко и Мугивары решили там искать сокровища. Зоро также встретился с Гаймоном в аниме, в то время как в манге он спал все время на плоту.[1]

Встреча с Усоппом. Править

Манга: В манге, Усопп имел лишь небольшой разговор с Луффи, Нами и Зоро на пляже.

Аниме: В аниме, разговор гораздо больше, и он даже нападает на них со своей рогаткой.

Уровень Разницы Править

Манга: В манге, комната Каи находится на первом этаже.

Аниме: В аниме, комната Каи находится на втором этаже вместо этого.

Яблоко от Яблони Недалеко Падает Править

Манга: В манге, узнав, что отец Усоппа пират, Луффи сразу понял кто это и сказал Усопп, что он знает отца Усоппа Ясоппа как раз перед их встречей с Джанго и Куро.[2]

Аниме: В аниме, Луффи сразу понял, что Усопп это сын Ясоппа.[2] Кроме того, в аниме упоминается что у Ясоппа есть сын, во время сюжетной линии Romance Dawn, в то время как в манге этот факт раскрывается в этой арке.[3]

Редактирование Чакрам Править

Манга: Когда Джанго бросил чакрам в Нами, он попадает в затылок Луффи после того как он встал.[1]

Аниме: В аниме, Луффи поймал его зубами и откусил от него кусок.[1]

Появление Куро Править

Манга: Когда Таманэги (Лук) заметил Куро идущим по деревне он был в своей пижаме (которая нарисована с луком). [4]

Аниме: В аниме, Таманэги был одет в обычную одежду. [4]

Появление Каи Править

Манга: После того, как Мерри сообщил Кае о том, что случилось, Таманэги, Ниндзин (морковь), и Пииман (перец) выяснили, что их обманул Усопп и, заметив, Каю идущей по деревне, они решают следовать за ней. [5]

Аниме: Разговор мальчиков происходит в первую очередь. Кроме того, они пытались ворваться в особняк самостоятельно, так как тайный ход Усоппа заделали, и они не смогли подняться на передние ворота, пока не замечают Kaю выходящую с особняка, и решают следовать за ней. [5]

Приход Каи Править

Манга:Кая кричала имя Куро, чтобы привлечь его внимание.[6]

Аниме: Куро не знал, что она была за ним, думая, что это кто-то атакует из этой позиции. Он почти напал на Каю, но Усопп толкнул её в сторону, после чего Куро понял, что тем человеком была Кая. [6]

Атакующий Куро Править

Манга: После того, как Куро принял пистолет Каи и заявил, что он никогда по-настоящему заботился о ее благополучии, Усопп попытался ударить его.

Аниме: Усопп поднимает пистолет Каи и пытается выстрелить из него в Куро.

Историческое влияниеПравить

  • Во время встречи с Гаймоном, Пираты Соломенной Шляпы в полной мере поняли географию и расположение Гранд Лайн, так же как и "миф" One Piece. С тех пор Золотой Роджер начал Золотую Эру Пиратов двадцать два года назад, никто не нашел сокровище Роджера и многие считают, что оно не существует. Это позже говорится снова в Арке Джаи, и вопрос о существовании One Piece стал главный вопрос в этой истории. На много позже в Арке Маринфорда, в своём последнем вздохе, Белоус подтверждает существование Ван Пис, что даёт начало Новой Эре Пиратов.
  • Эта Арка представляет нового члена команды - Усоппа, и Мугивары получают свой первый корабль: Гоинг Мерри, который будет следовать приключениям Мугивар до конца Арки Эниес Лобби.[7]
  • В манге в мини-арке Jango's Dance Paradise показано, что Джанго был нокаутирован в лесу, и Пираты Чёрного Кота случайно оставили позади. Через ряд приключений, он оказался на острове, полном Морского Дозора. Джанго стал лучшим другом с Фулбоди, дозорным, который столкнулся с Пиратами Соломенной Шляпы в Арке Барати. После проверки личности Джанго его личность была обраружена, Фулбоди помог Джанго получить оправдание за его прошлые преступления и ему позволили присоединиться к Морскому Дозору ценой их понижении в должности. Соломенные Шляпы не столкнулись с Джанго снова, до Арки Алабасты, где Луффи был удивлен, что он был теперь в Дозоре.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga and Anime - Vol.3 Глава 22 and Эпизод 18
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga and Anime - Vol.3 Глава 25 and Эпизод 9
  3. One Piece Anime - Эпизод 4
  4. 4,0 4,1 Глава 30 and Эпизод 13
  5. 5,0 5,1 Глава 31 and Эпизод 13
  6. 6,0 6,1 Глава 34 и Эпизод 14
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 430 и Эпизод 312, Going Merry is given a funeral.

Навигация по аркеПравить

Арка Деревни Сиропа

Главы манги
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41
Тома манги
3 4 5
Эпизоды аниме
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover
[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Пираты Чёрного Кота
Команда: Куро  •  Джанго  •  Бути  •  Сям  •  Нугир Яйну
Корабли: Безан Блэк
Способности
Стили боя: Кошачьи Когти  •  Маятник Джанго
Связанные статьи
Арки: Арка Куро  •  Танцевальный Рай Джанго
[ш · п · ?]
Пираты Усоппа
Бывший состав: Усопп  •  Ниндзин  •  Таманэги  •  Пииман
Связанные статьи
Арки: Арка Деревни Сиропа
Места: Деревня Сиропа
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики