Викия

One Piece Wiki

Арка На Заре Приключений

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Арка На Заре Приключений, которую также называют Арка Моргана, — это первая сюжетная арка Саги Ист Блю, популярной японской манги и аниме One Piece. Эта арка состоит из трех частей. Во-первых, это история о том, как Монки Д. Луффи получил способности Дьявольского плода, и о его причинах стать пиратом. Во-вторых, это история о его встрече с Коби и помощь в побеге от женщины пиратки Альвиды. И, в конце арки, история о том как Луффи пытается заполучить охотника на пиратов Ророноа Зоро к себе в команду, и ведет борьбу с Капитаном Дозора Топоруким Морганом.

Краткое изложениеПравить

На заре приключений: Начало ПриключенийПравить

Gol D. Roger.png

Казнь Гол Д. Роджера.

Серия начинается с флэшбека. Короля Пиратов Гола Д. Роджера собираются казнить, и перед смертью он говорит толпе, что спрятал свои сокровища, и завещает их тому, кто сможет их найти. Начинается Великая Эра Пиратов. Бесчисленное множество пиратов отправляются на поиски сокровищ Роджера, Ван Пис.[1]

12 лет спустя в Деревне Фууша, Луффи (ему 7 лет на тот момент) стоит на носу корабля и, пытаясь доказать свою смелость Пиратам Красноволосого, втыкает ножом себе под глаз (это является причиной его шрама в будущем). После этого пираты веселятся в баре друга Луффи, Макино, и мы более официально знакомимся с Луффи и его кумиром, Красноволосым Шанксом. Пираты Красноволосого стоят в этой деревне уже больше года, готовясь к опасному путешествию. За это время Луффи полюбил пиратскую жизнь и просит Шанкса взять его с собой в следующее путешествие. Однако, тот отказывает, поскольку это слишком опасно, и дразнит Луффи за его неумение плавать.[2]

Shanks' Straw Hat.png

Шанкс и Соломенная Шляпа.

Настроение меняется после прихода горных бандитов. Их лидер, Хигума, просит десять бочек рома. Макино говорит, что пираты все выпили, хотя Шанкс предлагает последнюю оставшуюся бутылку в качестве извинения. Хигума разбивает бутылку об его голову и оскорбляет, хвастаясь своей наградой в BeliSymbol.gif 8 миллионов. Шанкс игнорирует его и начинает наводить порядок. Это лишь злит Хигуму, и тот разбивает еще больше посуды. Бандиты уходят, назвав пиратов слабаками. После их ухода, Шанкс и его команда начинают смеяться, а Луффи высказывает недовольство.[3]

Луффи упрекает Шанкса, поскольку тот не ответил бандиту, и собирается уходить. Когда Шанкс хватает Луффи за руку, чтобы остановить его, она растягивается! Один из членов экипажа замечает, что плода, который хранился в сундуке на стойке, больше нет. И всем стало ясно, что Луффи съел его. Шанкс в панике говорит Луффи, что тот съел Дьявольский плод, который на всю жизнь лишит его возможности плавать.[4]

Gomu gomu no Mi in Chest.png

Гому Гому но Ми: Дьявольский плод, делающий тело съевшего резиновым.

На следующий день, Луффи замечает положительную сторону от съедания плода. Он начинает демонстрировать свои резиновые способности некоторым жителям деревни, но к большому огорчению старосты, которому не нравится идея Луффи стать пиратом. Позже, Луффи приходит к Макино и еще раз выражает свое разочарование в Шанксе за то, что тот не боролся за день до этого. Далее, в бар заходят Хигума и бандиты.[5]

История перематывается немного вперед, когда Макино просит помощи у мэра, потому что Луффи полез в драку с разбойниками, и теперь они избивают его. После пары ударов, Хигума решает прикончить Луффи. Староста пытается извиниться за действия Луффи и предлагает деньги, но тот отказывается и продолжает избиение. Тогда же возвращается Шанкс и требует отпустить Луффи. Хигума смеется над ним и отправляет своих людей в атаку. Однако, первый помощник Шанкса легко побеждает их. Затем Шанкс снова требует отпустить Луффи, а Хигума бросает дымовую шашку, хватает мальчика и убегает. Шанкс начинает паниковать, но один из членов команды его успокаивает.[6]

Shanks Saves Luffy.png

Шанкс спасает жизнь Луффи.

Хигума плывет на лодке из деревни утверждая, что совершил успешный побег, так как никто не будет искать бандита в море. Вдали от земли, он бросает Луффи в воду. Подтверждается побочный эффект Дьявольского плода, тот не может плавать. Нам показывают воспоминания, как Хигума вернулся в бар и начал оскорблять Шанкса, на что обижается Луффи и просит их забрать свои слова. А в настоящем, Хигума смеется над тем, как Луффи пытается держаться на воде и не замечает, как гигантский монстр подкрадывается к нему сзади и съедает его за один укус. Затем, монстр нацеливается на Луффи, но в последний момент того вытаскивает Шанкс и с угрожающим взглядом заставляет животное уйти. Монстр убегает, а Шанкс успокаивает Луффи, который видит, что у того нет левой руки. Шанкс говорит ему, что это лишь небольшая плата за его спасение.[7]

Некоторое время спустя, экипаж Шанкса готовится покинуть деревню в последний раз, а Луффи приходит с ними попрощаться. Когда его спрашивают, расстроен ли он, тот отвечает, что не будет проситься к ним в команду, а сам станет пиратом. Шанкс дразнит его, а Луффи заявляет, что соберет команду сильнее его и станет Королем Пиратов. Услышав это, Шанкс дает ему свою любимую соломенную шляпу и просит пообещать, что тот вернет ее ему, когда станет великим пиратом. Далее, Шанкс и его команда покидают остров.[8]

Прошло десять лет и Луффи (сейчас ему 17) уже достаточно взрослый, чтобы отправиться в собственное путешествие. Как только он отплыл от деревни, на него снова нападает монстр. На этот раз Луффи натренирован и бьет монстра с Гому Гому но Пистолета и мгновенно вырубает его. Луффи еще раз заявляет, что станет Королем Пиратов![9]

В Открытом Море: Первый РейсПравить

В следующем акте арки, Луффи втягивает в водоворот, но его спасают члены пиратской команды, когда находят бочку, в которую он успел забраться в последнюю секунду, и заносят ее на склад. Их капитан, уродливая и толстая женщина по имени Альвида, вламывается после открытия бочки, услышав чей-то голос, тем самым отбрасывая бочку с Луффи в лес. Пираты сваливают всю вину на Коби.[10]

Тем временем, в лесу недалеко от корабля, Луффи знакомится с Коби, который оказывается настоящим трусом и только недавно стал юнгой, потому что заблудился во время рыбалки и, чтобы сохранить свою жизнь, подчинился пиратам. Также обнаруживается, что у Коби есть мечта, ради которой он хочет отправиться в море, но чувствует, что эта цель вне его досягаемости. Однако, когда Луффи говорит ему о своей мечте и о его готовности достичь ее даже ценой собственной жизни, это вдохновляет Коби, и он высказывает тому свое желание (вступить во Флот). В тот же момент, появляется Альвида и находит парочку. Она спрашивает Коби, кто самая красивая девушка на свете (то, что она всегда делает, обращаясь к команде). Поначалу, Коби сомневался, но затем, вспомнив слова Луффи, назвал ее самой злой и уродливой каргой в мире.[11]

Luffy fight with Alvida.png

Луффи сталкивается с Альвидой.

Это, конечно, злит Альвиду, и она идет убивать Коби своей железной дубиной (ее оружием). Луффи отталкивает его назад и принимает удар на себя, не получая никаких повреждений, так как резиновое тело поглощает их. Затем он принимает ответные меры, атакуя Альвиду Гому Гому но Пистолетом, и вырубает ее. Далее, он требует, чтобы Коби дали лодку и позволили ему осуществить свою мечту стать дозорным.[12]

Пираты выполняют требования, и вдвоем они отплывают. Луффи думает о том, чтобы принять к себе в команду знаменитого охотника на пиратов Ророноа Зоро, хотя Коби считает это невозможным.[13]

Против Гнетущего Топора: Привлечение Первого Помощника и Схватка с ДозорнымиПравить

В третьем и заключительном акте арки мы видим Луффи и Коби, приплывающих в Шеллзтаун, город с базой Морского Дозора. Когда они останавливаются в ресторане и в разговоре упоминают имена Зоро и Капитана Моргана, жители начинают паниковать, что вызывает недоумение у Коби.

Два парня доходят до ворот базы дозора, где они видят охотника на пиратов Зоро, привязанного к столбу. Тот просит их развязать его, но Коби, конечно же, против. Их разговор прерывает девочка (Рика), которая перелезает через стену и идет к Зоро, предлагая ему рисовые шарики. Тот отказывается и пытается прогнать ее, но тогда же к ним приближается мужчина в броском наряде с отрядом дозорных. Это Хельмеппо, избалованный сын Капитана Моргана. Он ест рисовый шарик Рики и сразу выплевывает, жалуясь, что в них кладут соль, а не сахар. Он втаптывает их в грязь прямо перед ее глазами, прежде чем приказать одному из своих людей, в буквальном смысле, выбросить Рику за ворота. К счастью ее ловит Луффи.

Zoro tied up.png

Зоро связали и оставили без еды по условию сделки.

Хельмеппо говорит с Зоро, где выясняется, что если тот провисит на столбе месяц без еды, то он обещает его отпустить. После того как Хельмеппо и его охранники уходят, Луффи встает лицом к лицу к Зоро и просит его присоединиться к команде. Тот заведомо отказывается, и Луффи собирается уходить. Зоро просит его дать ему втоптанные в грязь рисовые шарики. Он ест их и просит Луффи сказать Рике, что они были очень вкусными. Вернувшись в город, Луффи передает ей его слова, что побуждает Коби на мысль, что Зоро не такой уж плохой человек.

Рика рассказывает Луффи и Коби, что Зоро был схвачен из-за того, что защищал ее от волка Хельмеппо, который пугал жителей города. Также она раскрывает, что истинной угрозой для острова является Морган. В то же время, Хельмеппо забредает в город и хвалится тем, что собирается казнить Зоро в течение трех дней. Когда Луффи спрашивает об обещании отпустить его через месяц, тот признает, что солгал. Узнав правду, Луффи бьет его.

Когда Хельмеппо угрожает рассказать все отцу, горожане начинают паниковать. Луффи, конечно же, ни о чем не волнуется и направляется обратно на базу. Хельмеппо врывается в кабинет Моргана и говорит, что в городе бандиты. А на дозорной площади, Луффи вновь встречается с Зоро лицом к лицу и предлагает ему несправедливую сделку. Он украдет его мечи и вернет их только тогда, когда тот согласится вступить в его команду. Затем, Луффи направляется к крепости.

А на крыше крепости, дозорные готовятся поднять недавно законченную статую Капитана Моргана, которого, наконец, показывают. Он упрекает и затем бьет своего сына за нытье. Далее он показывает свою жестокую сторону, когда убивает лейтенанта за невыполнение его приказа найти и казнить Рику. Когда солдаты начинают поднимать статую, Луффи использует Гому Гому но Ракету, чтобы добраться до крыши, но перелетает. Он цепляется за веревки, удерживающие статую, чтобы остановить себя, и ломает ее пополам. Естественно, Морган в бешенстве и приказывает своим людям схватить Луффи, который игнорирует их, хватает Хельмеппо и заходит внутрь здания. А внизу, Коби пытается развязать Зоро, прося его присоединиться к Луффи и остановить Моргана. Прежде чем он успевает закончить, в него стреляют.

Внутри базы, Луффи пытается получить от Хельмеппо информацию о том, где находятся мечи Зоро. Когда на его пути встают дозорные, он использует парня, как живой щит. Вернувшись на дозорную площадь, мы видим, что Коби был только ранен в руку. Когда Зоро просит его уйти, тот раскрывает ему истинные намерения Моргана (казнить его). Затем появляется сам Морган и приговаривает обоих к расстрелу. Луффи находит мечи Зоро и замечает, что его друзья вот-вот будут убиты. В то время, как солдаты готовятся открыть огонь, Зоро размышляет о своем прошлом, когда он был еще мальчишкой и встретил девчонку по имени Куина, которую не мог победить, несмотря на то, что был сильнейшим в своем классе.

Однажды ночью, он бросает Куине вызов на бой с настоящими мечами, в результате чего получает 2001-е поражение от нее. Тем не менее, она раскрывает, что рано или поздно она ослабнет, так как женщинам не дано быть сильнейшими. Зоро переубеждает ее, и они дают друг другу обещание, что когда-нибудь один из них станет сильнейшим мечником в мире. К сожалению, Куина умирает на следующий день, упав с лестницы, побудив Зоро взять все на себя и выполнить обещание. Вернемся в настоящее, Морган приказывает открыть огонь, но Луффи прыгает перед ними и принимает пули на себя, а затем отбрасывает их обратно в сторону дозорных. Затем он спрашивает Зоро еще раз о присоединении к команде, и тот, в силу обстоятельств, принимает приглашение.

Луффи освобождает Зоро, пока дозорные бегут на них с мечами. К всеобщему удивлению, Зоро останавливает солдат, используя стиль Санторью (трехмечевой стиль). Затем он заявляет о своей преданности Луффи, однако, угрожает убить его, если тот будет мешать его планам. Луффи соглашается с условиями и избавляется от дозорных используя Гому Гому но Хлыст (взмах растянутой ногой). Позже он сталкивается с Морганом и его рукой-топором. Бой был односторонним, так как тот не успевал за движениями Луффи и получал от него удары.

Helmeppo Coby Gun.png

Хельмеппо угрожает убить Коби, если Луффи не перестанет бить его отца.

Хельмеппо останавливает бой, показывая, что держит Коби в заложниках, подставив к его голове пистолет. Тот, однако, просит Луффи не беспокоиться о нем и победить капитана. Морган поднимается, и готов нанести Луффи смертельный удар, в то время как тот бьет Хельмеппо с помощью Гому Гому но Пистолета. Но Зоро останавливает его в последнюю секунду. Дозорные стали радоваться после поражения, так как тирания Капитана Моргана, наконец, закончилась.

Позже, Луффи, Зоро и Коби награждаются ужином в доме Рики. Пока трое обсуждают свои планы на будущее, в разговор вмешивается лейтенант дозора по имени Риппер, благодарит пиратов за помощь и просит их немедленно покинуть город, указывая, что не будет сообщать в Штаб-квартиру. Когда возник вопрос о статусе Коби, Луффи начинает рассказывать всю правду о его пиратском прошлом и получает от него удар по лицу. Затем, Луффи начинает избивать его. Тогда Риппер признает, что Коби не с ними, и прогоняет пиратов. Коби понимает, что Луффи таким образом помог ему, и осознает, что должен сам стоять за себя. Далее он просится вступить во Флот, и его принимают.

Когда Луффи и Зоро готовятся покинуть город, их догоняет Коби и отдает честь. За ним повторяют и другие дозорные. Луффи говорит ему, что они еще когда нибудь встретятся, и вместе с Зоро они уплывают за новыми приключениями.

Отличия Аниме и МангиПравить

Аниме начинается не с сюжета "На заре приключений" (который покажут в 4-й серии), а на круизном корабле. Первый персонаж, которого показали это Нами, а не Луффи. Она появляется на балу для богатых людей, проходящем на корабле, а затем прокрадывается на пиратское судно Альвиды. Также Нами показывают в 3-ей серии в Шеллзтауне, ищущей карту Гранд Лайн, но та находит только листовку, указывающую на Пиратов Багги.

Бочку с Луффи поднимает не Коби, а несколько матросов с круизного судна. Альвида атакует пассажирский корабль, а не находится на острове.

В манге флэшбеки Луффи и Зоро показывают в данной арке, а в аниме про них сделали специальные эпизоды между сюжетными арками. Воспоминания Луффи были помещены в 4-м эпизоде между арками Моргана и Багги, а флэшбек Зоро в 19-м эпизоде между Куро и Барати. Тем не менее, обещание Зоро Куине упоминается в данной арке аниме.

В манге сцена, где Зоро спасает Рику от волка Хельмеппо, и позже когда тот хвастается, что убьет Зоро в течении трех дней, и Луффи бьет его, показана на улице, тогда, как в манге она происходит внутри ресторана семьи Рики. Также, в манге волк Хельмеппо был убит, а в аниме Зоро только вырубил ее стулом.

Влияние на СюжетПравить

  • Многие важные персонажи вводятся в данной арке, такие, как Монки Д. Луффи, Ророноа Зоро и Шанкс.
  • Зоро присоединяется к команде Луффи.
  • Раскрыты мечты Зоро и Луффи.
  • Первое появление Коби и Хельмеппо. Они сыграют значительную роль в арках Пост Эниес Лобби и Маринфорде. В манге в мини-сериях Дневник Коби-Меппо (которые были позже анимированы в сериях 68-69 между арками Виски Пик и Литл Гарден) также показано, как они стали друзьями и встретились с вице-адмиралом Гарпом.
  • Это первый раз, когда Луффи был признан властями. После свержения Моргана, дозорные принимают во внимание угрозу от Луффи, но не сообщают в Штаб для назначения награды за него. Первую награду Луффи получает только после арки Арлонг Парка.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Манга и Аниме - Глава 1 (с. 1) и начало опенинга We Are!
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 2 (с. 19-22) и Эпизод 1.

Навигация по аркеПравить

Арка На Заре Приключений

Главы манги
1 2 3 4 5 6 7
Тома манги
1
Эпизоды аниме
1 2 3 4

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover
[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Остров Рассвета
Жители: Монки Д. Луффи  •  Макино  •  Вуп Слэп  •  Гёру  •  Чикен  •  Хигума  •  Монстар  •  Хозяин Прибрежных Вод  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Драгон  •  Портгас Д. Эйс  •  Кёрли Дадан  •  Догра  •  Магра  •  Сабо  •  Аутлук III  •  Стелли  •  Сария Нантоканетта  •  Аххо Десунен IX  •  Аххо Дзурако  •  Поти  •  Нагури
Важные гости: Шанкс  •  Джалмак
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка На Заре Приключений  •  Послевоенная Арка
Места: Деревня Фууша  •  Гора Колубо  •  Придорожный Лес  •  Серый Терминал  •  Гоа

Викия-сеть

Случайная вики