Викия

One Piece Wiki

Арка Орандж-Тауна

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Арка Орандж-Тауна, которую также называют Арка Орандж-Тауна, это вторая сюжетная арка Саги Ист Блю, популярной японской манги и аниме One Piece. В данной арке Монки Д. Луффи и Ророноа Зоро невольно пересекаются и ведут борьбу с Багги и его командой, а также получают в команду навигатора по имени Нами.

Краткое изложениеПравить

Вор и Красноносый ПиратПравить

Арка начинается с голодных Луффи и Зоро, потерявшихся в море, из-за того что ни один из них не обладает навыками навигации. Голодный Луффи замечает в небе птицу и, используя способности Дьявольского плода, пытается поймать ее. Однако, птица оказывается больше, чем он думал. Она хватает его клювом за голову и улетает. Зоро гребет за ними, но встречает на пути троицу пиратов, потерпевших кораблекрушение. Они прыгают в лодку на ходу и собираются забрать ее себе, но Зоро избивает их. Пираты извиняются, признав в Зоро знаменитого охотника на пиратов, и начинают рассказывать, каким образом они оказались в море без лодки. Они возвращались на украденном корабле с сокровищами и наткнулись на небольшую лодку с девушкой на борту. Она попросила еды и воды, предложив сундук с сокровищами в качестве оплаты. Жадные пираты решили сразу посмотреть, что в сундуке, который оказался пустым, а девушка, тем временем, украла их корабль. После этого, неожиданно появилась грозовая туча и потопила лодку с троицей, а девушка помахала им на прощание, заранее предсказав ее появление.

SDBuggy.png

Луффи против Суперлюдей Домингос.

Возвращаемся в настоящее. Пираты желают мести и волнуются о том, что сделает с ними Багги, узнав, что те вернулись с пустыми руками, а затем сообщают Зоро, что их капитан обладает способностями Дьявольского плода. Между тем, в порту небольшого городка под названием Орандж-Таун стоит пиратский корабль, оформленный в цирковой теме. Один из пиратов с корабля замечает Луффи в клюве птицы и предупреждает о нем капитана, который приказывает сбить его. А в городе, девушка, ограбившая пиратов, бежит от трех громил, которые требуют, чтобы та вернула карту Гранд Лайн. Погоню останавливает выстрел, в результате которого Луффи падает на землю прямо между ними. Он встает как ни в чем не бывало, удивляясь стечению обстоятельств. Вдруг девушке приходит идея. Она, называет Луффи своим "боссом", прося его позаботься о пиратах, и убегает. Пираты окружают Мугивару, а один из них бьет его по голове, сбив соломенную шляпу. Это злит Луффи и он с лёгкостью побеждает всех троих. Девушка, которая наблюдала за боем, восхищается его способностями и представляется как Нами, вор, который крадет у пиратов.

Поначалу, Нами пытается организовать сотрудничество с Луффи, но когда узнает, что он является пиратом, переключается на идею сдать его пиратам Багги, как своего бывшего босса. Она связывает Мугивару и приводит к Багги, который запирает его в клетке. Далее, Нами претендует на вступление в экипаж Багги, желая украсть их сокровища. Это хорошо работает, но только до тех пор пока Багги не приказывает ей убить Луффи, чтобы доказать свою лояльность. Гордость Нами не позволяет ей сделать это и она вынуждена спасать Луффи, но не способна справиться с пиратами. К счастью, появляется Зоро и спасает их обоих. Он разрезает Багги на куски, удивляясь, почему тот так легко проиграл. Однако, когда мечник оборачивается, он обнаруживает руку, которую Багги сумел от себя отделить, проткнувшую его ножом в бок. Красноносый поднимается и раскрывает, что съел Дьявольский плод, который дает способность отделять свои части тела, делая его неуязвимым против мечей. Тем не менее, троице удается сбежать, после того как они переворачивают пушку, направленную на Луффи, в сторону пиратов Багги и стреляют в них.

Последний Горожанин: Мэр БудлПравить

Richie attack.png

Ричи атакует Луффи.

Сбежав в пустой город, троица знакомятся с собакой, Шушу, и мэром Орандж-Тауна, Будлом, который рассказывает о ситуации собаки, защищающей магазин собачьей еды, несмотря на то что его хозяин мертв. Разговор прерывается с приходом первого помощника Багги, Модзи, и его личного льва, Ричи. Нами и Будл убегают (Зоро оправляется от ран в доме мэра), а Луффи все еще сидит в клетке Багги.

Ричи атакует Луффи, разбивая его клетку, и отбивает его в одно из зданий. Заметив магазин, он решает его обчистить. Шушу изо всех сил защищает его, но не может справиться со львом. Когда возвращается Луффи, он видит магазин собачьей еды сгоревший дотла и пса, горюющего перед ним. Затем он сталкивается с Модзи и Ричи, легко побеждает их, а затем берет последний оставшийся мешок с собачьим кормом и возвращает Шушу.

Блестящая победа Мугивар: Экипаж отправляетсяПравить

Zoro vs Cabaji.png

Кабадзи бьет ногой по ране Зоро.

Будл, восхищенный мужеством Луффи, идет против Багги, но чуть не умирает от удушья. К счастью, прибывают Луффи, Зоро и Нами и спасают его, однако, Луффи, затем, вырубает мэра, чтобы тот не стоял у них на пути. Зоро сражается с Кабадзи, вторым помощником Багги, и несмотря на свои раны, побеждает его.

Луффи, наконец, начинает сражение с Багги, в то время как Нами собирается украсть сокровища Красноносого. Во время боя Багги раскрывает, что знаком с Шанксом и о том, как получил способности Дьявольского плода. Увидев, что Нами забрала его добычу, он направляется к ней, но Луффи спасает ее. Так как Багги был разделен на большое количество частей, Нами крадет и связывает вместе некоторые из них, в результате чего Багги, объединившись, стал состоять только из головы, кистей рук и стоп. В таком состоянии Луффи запускает его в полет. Затем, Нами отдает ему часть сокровищ и карту Гранд Лайн, согласившись стать их партнером на некоторое время.

Buggy fight.PNG

Багги идет в атаку.

Когда троица уже собирается расслабиться, появляются горожане и, видя мэра находящегося без сознания, просят ответов. Луффи признается, что он ударил мэра и то, что они являются пиратами. Горожане идут в погоню за мугиварами, но на их пути встает Шушу, не позволяя им пройти.

Будл просыпается и бежит на пристань, от которой уже отплыли две лодки с Луффи, Зоро и Нами на борту, и благодарит их за помощь. К удивлению Нами, Луффи намерено оставил часть сокровищ стоимостью BeliSymbol.gif5 000 000 горожанам, чтобы те смогли восстановить свои разрушенные дома. Она злится на него и угрожает утопить в море если такое повторится. На этой ноте, пираты завершают еще один шаг на пути к Гранд Лайн.

Отличия Аниме и МангиПравить

  • В манге Нами говорит Луффи о том, что хочет получить BeliSymbol.gif100 000 000, чтобы выкупить одну деревню. В аниме она также упоминает о 100,000,000, но не говорит, зачем ей они нужны.[1]
  • В манге, после того как Зоро позволил трем пиратам Багги подняться к нему на лодку, когда догонял Луффи, они рассказали ему, что их обманула молодая девушка, забрав лодку и сокровища. В аниме сцену кражи показали перед тем, как Луффи утащила гигантская птица, а рассказ трех пиратов был вырезан.[2]
  • В манге, когда Багги показалось, что один из членов его команды что-то сказал о его носе, он схватил его за горло, с помощью силы Дьявольского плода, а затем убил его, приказав выстрелить в него из пушки ядром Багги. В аниме, Багги его отпустил.[1]
  • В манге показано, что Нами очень хорошо переносит алкоголь. Она достаточно легко смогла перепить одного из пиратов Багги и планировала использовать эту особенность ее организма, чтобы ограбить пиратов.
  • В аниме, когда Луффи впервые встречает Шушу, он тычет ему в лоб, в то время как в манге он тычет ему в глаза.
  • В манге, Модзи, перед тем как потерять сознание, пытается сказать, что Луффи резиновый человек, но не успевает досказать полностью, в результате чего Багги неправильно воспринимает информацию. Позже, Багги швыряет Модзи за то, что тот не рассказал, что Мугивара обладает способностями Дьявольского плода. А в аниме, Модзи пытается сказать, что Луффи съел плод Гому Гому но Ми, но успевает сказать только "Гому", перед тем как упасть в обморок. Но в отличии от манги, тем кто швырнул Модзи был Кабадзи, который пнул его, после того, как тот напал на него из-за использования им Ричи в качестве щита от ядра Багги.[3]
  • В манге, Кабадзи появляется, когда мэр бросает вызов Багги, а в аниме он показывает себя только после того, как Луффи перенаправляет ядро Багги обратно в сторону пиратов.
  • В аниме, когда Багги душит мэра, тот ничего не может противопоставить, а в манге он бьет по рукам Багги, нанося, тем самым, повреждения не только ему, но и себе.
  • В манге, Зоро после того, как утверждает, что устал от трюков Кабадзи, режет себя по ране, чтобы доказать, что они ему нипочем. А в аниме, Зоро позволяет Кабадзи нанести удар по ране.[4]
  • В манге не показано, как Нами украла сокровища Багги и карту Гранд Лайн. В аниме же, показано как Нами спускается в подвал, используя хитрость вырубает пьяного члена пиратов Багги и, войдя в комнату, забирает оттуда все ценное.[5]

Влияние на СюжетПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Манга и Аниме - Том 2 Глава 9 и Эпизод 5
  2. One Piece Манга и Аниме - Том 1 Глава 8 и Эпизод 4
  3. One Piece Манга и Аниме - Том 2 Главы: 14,16 и Эпизоды: 6,7
  6. One Piece Манга и Аниме - Том 45 Глава 434 и Эпизод 316, Багги и Шанкс являются членами команды Роджера.
  7. One Piece Манга и Аниме - Том 56 Глава 549 и Эпизод 452, Морской Дозор узнает, что Багги является бывшим членом пиратов Роджера.

Навигация по АркеПравить

Арка Орандж-Тауна

Главы манги
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21
Тома манги
1 2 3
Эпизоды аниме
4 5 6 7 8

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover

Викия-сеть

Случайная вики