Викия

One Piece Wiki

Арка Острова-линкора

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Арку Острова-линкора так же иногда называют аркой Апис. Это первая арка, которая не была нарисована Эйитиро Одой. То есть эта арка является Филлером. По не известным причинам 4Kids вырезали эту арку из сюжета аниме.

Предупреждение Спойлер: сюжет и/или детали концовки.

СюжетПравить

Действия арки происходят в конце Саги Ист Блю после того, как Луффи получает награду BeliSymbol.gif30 000 000 и непосредственно перед выходом Мугивар на Гранд Лайн.

Пираты Соломенной Шляпы находят на лодке в открытом море девочку, по имени Апис. Они узнаю что она сбежала от 8-ой ветви Морского Дозора под командованием Нельсона Рояле. После короткого знакомства, команда соглашается помочь девочке вернуться на родной остров. Однако на их корабль нападает дозор, в попытке скрыться от которого пираты попадают в Калм Белт, где не дует ветер и находится гнездо самых больших Морских Королей. Команда чудом выбирается из Калм Белта и обнаруживает, что преследования больше нет. После этого они попадают на Остров-линкор. Там они узнают, что Апис имеет способность Дьявольского плода, который позволяет ей разговаривать с животными, и она использовала его, чтобы подружиться с умирающим Рю, драконом, которые считались вымершими. Она хочет вернуть этого дракона на родину. Однако пираты сталкиваются с двумя проблемами:

  • Морской Дозор хочет заполучить дракона, потому что он может быть использован для изготовления эликсира вечной молодости. Их командир (Нельсон Рояле), нанял наемника по имени Эрик (обладатель Дьявольского плода Кама Кама но Ми), чтобы заполучить дракона. Однако Эрик имеет свои планы, и хочет оставить дракона для себя.
  • Они не знают, где находится родина дракона.

После долгих поисков и решений головоломок, побегов от Дозора и Эрика, сражения с Нельсоном, после огромных усилий, Мугивары находят родину дракона, которая оказывается Островом-линкором. Остров поднимается из воды, и к нему слетается множество драконов. На отмели происходит финальное сражение Луффи и Эрика, в котором Луффи выходит победителем. Рю перерождается и Апис начинает плакать, однако остается счастлива, ведь она сумела выполнить желание Рю.

После этой арки Мугивары отправляются на Гранд Лайн.

Переплетение сюжета с МангойПравить

Несмотря на статус Филлерной арки, аниме удается включить в нее некоторые части из манги.

  • Экипаж случайно приплыл в Калм Белт. В манге, отклонившись из-за шторма, команда попадает на нос Морского Короля. Он чихает, отправляя их обратно на основной курс. Экипаж почти потерял Усоппа во время полета, но Луффи ловит его. В аниме, сцена изменилась: при появлении Морских Королей Апис почти падает, Луффи ловит ее, раскачивает Апис к носу Морского Короля, позволяя ей сорвать волос из его носа. Это заставляет его его чихать и экипаж летит обратно в безопасное море, ложась на курс к Острову-линкору.
  • После арки, экипаж достигает и входит на Реверс Маунтин. Эрик возвращается в последнюю минуту, чтобы попытаться взять реванш за поражение. Нами сбивает его с ног, и он падает в воду. В манге, они поднимаются на гору без каких-либо инцидентов.

Сюжетные дырыПравить

  • Зоро разрезает стальную цепь, когда корабль находился в окружении Дозора. Он сказал что "Нет ничего, что я не могу разрезать". Однако позже в Арке Алабасты выясняется, что Зоро не умеет резать сталь, и научился делать это только в битве с Даз Бонсом.
  • Еще одна дыра обнаруживается в Триллер Барке. При встрече с телом самурая Рюма, который был убийцей дракона, Зоро говорит что не верит в их существование, что не возможно, поскольку они встречали Рю.
  • По прибытии на Панк Хазард Луффи и Зоро видя дракона задаются вопросом, а действительно ли они существуют? Что опять же противоречит их встрече с Рю.

Вопросы перевода и дубляжаПравить

В английском дубляже аниме, сделанного 4Kids, эти эпизоды были полностью вырезаны. Никакого объяснения этому не было дано, и ничего (кроме их бесполезности к основному сюжету серии) казалось бы, не служило поводом для этого. Так как их содержание более "детское", чем остальные серии, многие фанаты ожидали, что 4Kids обязательно выпустят эту арку. Однако произошло все наоборот. Точная причина удаления из аниме остается неизвестной. 4Kids вырезают особо жестокие сцены из аниме, которые могут повлиять на психику молодых зрителей. Возможно из-за смерти Рю 4kids отказалась от этой арки, хотя эпизод его смерти и перерождения не кажется жестоким.

ПрочееПравить

Apis Arc Novel.png

Обложка к "роману" Остров-линкор.

  • Арка Острова-линкора является самым первым филлером в аниме.
  • Как и другие филлеры эта арка получила свою манга-адаптацию в виде небольшого "романа".[1]
  • Интересно, что возможность Луффи слышать голоса животных теперь является правдой в каноничной части. В Главе 648 он слышал разговор Морских Королей.
  • В Арке Океанского Сна была отсылка на Сенненрю. Основной антагонист этой арки стремился стать одним из них.

ПримечанияПравить

  1. [1]

Навигация по аркеПравить

Арка Острова-линкора

Эпизоды аниме
54 55 56 57 58 59 60 61

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover

Викия-сеть

Случайная вики