Викия

One Piece Wiki

Арка Острова Драм

3489статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Арка Острова Драм — десятая арка в серии One Piece, а также четвертая арка в Саге Алабасты. Она вводит нового героя - судового врача Пиратов Соломенной Шляпы, Тони Тони Чоппера, который смог вылечить Нами.

Остров Драм - третий остров, который посетили Мугивары на Гранд Лайн. Это - зимний остров, где зима длится целый год.

Предупреждение! Спойлер: сюжет и/или детали концовки.

СодержаниеПравить

Остров Докторов И БолезньПравить

Wapol Asks for Eternal Pose.png

Вапол на корабле Мугивар.

Нами подхватила ужасную болезнь, из-за которой она могла умереть, если бы ее не вылечили в кратчайшие сроки. Поэтому Пираты Соломенной Шляпы сделали немедленную высадку на Острове Драм. Перед этим их атаковала группа пиратов, возглавляемая неким Ваполом, который съел Плод Баку Баку но Ми, что позволяет ему есть абсолютно все. Он начал есть корабль Мугивар, за что Луффи отправил того в полет. Когда они приехали на остров, на пиратов напали его жители, но когда они узнали их цель, Далтон, бывший капитан охраны, привел всех в город, где и рассказал о непростой ситуации в этом месте.

Не так давно на острове правил жестокий король, Вапол, с которым раннее столкнулись Пираты Соломееной Шляпы. Сначала он собрал 20 лучших докторов острова у себя в замке, а затем приказал убить всех остальных. Люди могли лечиться умоляя короля о помощи на коленях. Однако могущественный пират, Черная Борода, напал на страну. Когда Вапол увидел силу пирата, он и его свита, без Далтона, уплыли с остров. Сейчас на острове есть только один врач - доктор Куреха, которую все называют ведьмой. Она посещает город, когда ей вздумается. Она живет во Дворце Драм, который находится на самой высокой точке на острове.

Доктор-Северный ОленьПравить

Chopper Meets Nami.png

Нами впервые встречает Чоппера.

Когда Луффи и Санджи это узнали, они понесли Нами туда, к Курехе, но были атакованы Лапанами, огромными злыми кроликами. Под конец поединка, они устроили лавину. Из-за нее Санджи был травмирован, поэтому Луффи пришлось нести не только Нами, но и его. Добравшись до вершины, у Мугивары были повреждены ступни и руки. Он лежал прямо перед Курехой и ее помощником, Тони Тони Чоппером.

В это время Вапол с командой вернулся на остров и напал на город, чтобы объявить о своем возвращении. Далтон попытался противостоять ему, но был побежден. Позже Вапол решил вернуться к себе во дворец. Пока все это происходит, Куреха и Тони Тони Чоппер лечит Нами, Луффи и Санджи. Во время лечения было много комичных сценок, по большей части состоящих из побега Чоппера от Санджи и Луффи, которые хотели приготовить и съесть оленя. Позже Куреха рассказала о трагичном прошлом Чоппера Санджи и Нами (Луффи был слишком занят погоней за Чоппером, чтобы тот присоединился к команде).

Когда Чоппер был младше, он съел Плод Хито Хито. В результате остальные северные олени не принимали его в стаю. Он был изгоем большую часть своей жизни. Наконец, он обрел друга, доктора Хилюлюка, мошенника, пытавшегося лечить людей. Он нашел Чоппера с ранами на спине. Вылечив его, он обрел доверие Чоппера, а также вдохновил последнего стать врачом. Однако однажды Хилюлюк выгнал Чоппера из своего дома без причины. Позже Чоппер узнал, что Хилюлюк смертельно болен и умрет через 10 дней. Несмотря на попытки Чоппера спасти его, Хилюлюк принес себя в жертву ради страны и оленя. Начиная с того дня, Чоппер остался с Курехой и обучался медицине. Хоть все раны и залечились со временем, некоторые до сих пор немного кровоточат.

Осада Замка ВаполаПравить

Luffy protects Hiluluks flag.png

Луффи защищает флаг Хилюлюка

В конце концов Вапол со своими двумя главными помощниками добрался до замка. Один из них, Куромаримо, отвлек Луффи и остальных, кидая меховые черные шары, которые никак не снять, в Санджи. Это дало время Ваполу добраться до оружия и поглотить пушку. Оказывается, одна из способностей Плода Вапола - он может стать всем, что съест. Оружие Вапола превратилось в пушки, а он начал стрелять в пиратский флаг Хилюлюка. Чоппер ничего не мог с этим поделать, поэтому Луффи взял инициативу на себя, встав перед пушками рядом с флагом и не дав ядрам разрывать его.

Позже Вапол использует новую стратегию, он съедает Чесса и Куромаримо, превратившись в Чессмаримо. Санджи попытался начать битву, но Куреха не позволила ему, поскольку кок еще не восстановился. Чоппер, наконец, среагировал и атаковал Чессмаримо. Во время битвы он продемонстрировал способности своего изобретения - Рамбл Бола. Используя его, Чоппер быстро нашел слабости Чессмаримо и победил его.

Baku Baku no Mi Infobox.png

Луффи против Вапола

Вапол вошел в замок, пока Чессмаримо дрался с Чоппером, и искал больше оружия. Затем он обнаружил Нами и начал гоняться за ней, когда понял, что она является другом Луффи. Когда он уже почти убил ее, появился Луффи , но Вапол сразу же сбежал. Вапол добрался до башни и попытался использовать гигантскую, мощную пушку, но она не работала. Тогда он попытался победить Луффи пушкой, что он съел уже раннее, но пират отразил ее и отправил Вапола в полет до потолка замка.

Luffy Defeats Wapol.png

Луффи побеждает Вапола

Осозновая провал, Вапол умолял Луффи пощадить его, а взамен предлагал метсо второго короля. Соломенная Шляпа не слушал его, а просто отправил его в полет до другого острова.

Снег из СакурыПравить

После битвы Луффи продолжал пытаться завербовать к себе в команду Чоппера. Он, вспомнив слова Хилулука, решил присоединиться к Пиратам Соломенной Шляпы и пошел к Курехе рассказать о своем решении. Однако Куреха запретила ему покидать остров и погналась за ним. Убегая от нее, он быстро взял сани и позвал новых накама. Они быстро спустились с гор. Но возражения Курехи оказались наигранными, чтобы Чоппер точно уехал. К тому же она не любила прощания со слезами на глазах. Куреха убедила горожан поставить пушки и выстрелить ими в небо особым порошком, который изобрел Хилулук перед смертью. Взрываясь, порошок сделал снег розовым, поэтому казалось, что с неба падают лепестки сакуры. После такого великолепного зрелища Соломенные Шляпы отправились в Алабасту.

Sakura Blossoms.png

В конце арки Куреха и Далтон разговаривали. Внезапно к ним прибежал один из горожан и дал листовку с наградой Луффи. Когда Куреха поняла, что полное имя Луффи Монки Д. Луффи, она открыла, что настоящее имя Голд Роджера - Гол Д. Роджер, а также подметила, что Чоппер начал путешествовать с опасным человеком. Также двое жителей острова вспомнили, что должны были передать сообщение Луффи от Эйса, мужчины, что преследовал Черную Бороду и собирался ждать Мугивару в Алабасте 10 дней. Но они не успели сказать об этом Луффи. Однако Далтон, который вспомнил, что Виви - принцесса Алабасты, знал, что они обязательно пересекутся в Алабасте.

Различия Аниме и МангиПравить

  • В манге Далтон отрубает Ваполу голову, а Исши-20 приделывают ее обратно. В аниме Ваполу просто порезали грудь.[1]
  • В аниме был изменен немного порядок флешбеков. В манге Куреха рассказывает про начальную форму Чоппера и про жителей, стреляющих в него, Нами вместе с историей о Хилулуке. Это показали во флешбеке после того, как Вапол захотел вернуть свой дворец. В аниме Куреха рассказывает всю историю Чоппера Нами и Санджи перед тем, как все были напуганы появлением Вапола. Вдобавок, Воспоминания Далтона о Виви на собрании происходит во время рассказа о прошлом Чоппера, но в аниме они появились, когда Соломенные Шляпы уплывали.

Влияние на сюжетПравить

  • Куреха - первый персонаж, который упоминает о Воли Д. и раскрывает настоящее имя Роджера, Гол Д. Роджер. Это соединяет Роджера и Луффи, поскольку у них обоих есть инициал Д.
  • У команды появляется важный член - Тони Тони Чоппер в качестве доктора.
  • Портгас Д. Эйс немного показан: он искал Луффи, скрывая их связь.
  • В Арке Острова Драм упоминается о мощи и силе Чёрной Бороды, что делало его потенциально опасным соперником для Соломенных Шляп.
  • Преданность Виви своему народу была показана, когда она была рассержена поведением Вапола.
  • Также в этой арке немного затрагивается тема конфликта между Эйсом и Тичем.
  • Последний из трех видов Дьявольских плодов, Зоан, был показан именно здесь. Он был съеден и Далтоном, и Чоппером.
  • В арке видна эгоистичная натура мировой знати, хоть Виви и ее отец не такие.
  • Хоть Драгон появился раньше, это первый раз, когда упомянули действия революционеров.
  • Собрание можно было увидеть в первый раз. Позже раскрыли, что оно проводится раз в 4 года и сыграет важную роль в Арке Острова Рыболюдей.

ПрочееПравить

  • Это единственная арка в Саге Алабасты, в которой Соломенные Шляпы не сталкивались с агентами Барок Воркс, поскольку Вапол никак не связан с этой преступной организацией.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 136 (с. 10-11) и Эпизод 82, Dalton's attack on Wapol is differed in the manga and in the anime.

Навигация по АркамПравить

Арка Острова Драм

Главы манги
130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140
141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151
152 153 154
Тома манги
15 16 17
Эпизоды аниме
78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88
89 90 91
Фильмы
Фильм 9

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover

Викия-сеть

Случайная вики