ФЭНДОМ

Арка Сверхновых Дозорных (海軍超新星(ルーキー)編 Кайгун Ру:ки: Ген?) — это тринадцатая филлеррная арка аниме One Piece и четвёртая филлерная арка после таймскипа.

У команды Пиратов Соломенной Шляпы отправившийся на Пирожный Остров, за Винсмоком Санджи внезапно заканчивается вся провизия, но на их пути очень кстати, оказывается пограничная база Морского Дозора. Команда решает пробраться на эту базу, чтобы попытаться украсть их провизию.

Содержание

Команда по поиску Санджи голодала из-за того, что Монки Д. Луффи потратил все запасы еды, но они приплыли на остров, который Нами увидела на карте в Дзо. Они приготовились искать там еду, но Пекомс предупредил их, что на Острове Фрон, находится база для Морского Дозора, которая следит за Большой Мамочкой. Луффи, Нами, Тони Тони Чоппер, Кэррот и Брук отправились на остров на Шарк Сабмердж III, в то время как Педро и Пекомс остались охранять Таузенд Санни.[1]

На Острове Фрон Вице-Адмирал Проди наблюдал, как судно, несущее резервные силы, приблизилось к острову. Однако корабль внезапно вспыхнул в хаосе, когда Оллхант Граунт, 17-ти летний Капитан Морского Дозора, напал на своих товарищей. Он легко одолел их своей огромной силой и сообщил Проди, что они все слабые, разозлив Вице-Адмирала. Проди взял Граунта в свой офис и позвал Монки Д. Гарпа, чтобы узнать, почему сюда переехал Граунт. Он сказал, что Граунт попросил, чтобы его перевели туда, чтобы убить Большую Мамочку, и Проди был зол на него, прежде чем снова заставил рассердиться Граунта, принижая его бывшего учителя, Аокидзи.[1]

Straw Hats Eat at Fron Island

Соломенные Шляпы замаскированы в Морских Дозорных и едят в столовой.

Экипаж Пиратов Соломенной Шляпы избила группу Морских Дозорных и украли их одежду, а Брук вернулся к Шарк Сабмердж III, в то время как остальные подготовились к грабежу в хранилища еды. Однако Луффи и Кэррот отправились в столовую, где им подавали еду. Граунт тоже отправился в столовую, где воссоединился со своими старыми товарищами, которые тоже тренировались под управлением Аокидзи, Бонам и Симои Заппой. Нами и Чоппер вошли в столовую, и Кэррот назвал имя Нами, заставив Заппу заметить её. Он подошёл к Нами и предложил ей поцелуй, но Нами убежала, оставив его угрюмым снова. Луффи вызвал ссору в столовой, взяв целую миску карри, Проди заметил его увидели активировал тревогу, отдав приказ найти и убить его. Как только это произошло, Нами и Чоппер побежали на склад еды, чтобы получить хоть немного еды, а Брук, Кэррот и Луффи были окружены Морскими Дозорными. Граунт готовился сражаться с Луффи.[1]

Luffy vs. Grount

Луффи сталкивается с Граутом.

Луффи не был заинтересован в бою с Граунтом и попытался уйти, но Граунт бросился на него, и Луффи противопоставил его ударам кастрюлей от карри. Луффи откинул его. Затем Бонам вмешался и атаковал Луффи быстрыми атаками Сиганом, но Луффи смог от всех ударов, и попытался покинуть комнату. Бонам заблокировал выход и использовал Тэккай, но Луффи активировал Второй Гир и сбил его. Луффи и Кэррот побежали по коридору, но к ним подошёл Заппа, который подарил морковки Кэррот. Заппа вызвал ревность к Луффи и попытался напасть на него, но Луффи избежал атаки и Кэррот сбила его с ног с помощью Электро. Затем Луффи и Кэррот увидели душу Брука, и они мчались, чтобы воссоединиться с Нами и Чоппером и их преследовали Граунт, Бонам и Заппа. Брук привёл их в тупик, и Граунт и Бонам загнали их в угол. Тем не менее, они спорили о том, кто сможет захватить злоумышленников, позволяя Луффи пробить дыру в стене и позволить ему с Кэррот сбежать.[2]

Confrontation at Fron Island Warehouse

Граунт, Бонам и Заппа противостоят Соломенным Шляпам на складе еды.

Луффи и Кэррот мчались к складу еды, где находились Нами и Чоппер, которые объедались едой. Они воссоединились с Нами и Чоппером, но Команда быстро столкнулась с Граунтом, Бонамом и Заппой. Чоппер взял Бонама на себя и изначально проигрывал его техникам Рокусики. Тем не менее, ему удалось защититься от атак Бонама с помощью "Guard Point", прежде чем активировать "Heavy Point" и победил Бонама, несмотря на то, что тот использовал Тэккай. Заппа продолжал пытаться предложить Нами и Кэррот стать его жёнами и попытался сбить Луффи, чтобы он не забирал себе дам. Несмотря на то, что Кэррот и Нами ударили его электрическими атаками, Заппа отказался держаться подальше. Когда его мечи загорелись, и он направил гигантский огненный вихрь на Луффи. Тем не менее, Луффи перенаправил атаку на гигантский горшок с водой над ними, в результате чего он врезался в Заппу и затопил склад. Команда по поиску Санджи была смыта наружу, и, когда они пытались убежать, они столкнулись с Граунтом. Луффи дрался с ним и в конце концов, одержал верх. Когда Бонам и Заппа волновались за Граунтом, Команда снова попыталась сбежать, но когда они добрались до побережья, им противостоял Проди, который был настроен схватить их, чтобы избежать понижения в должности.[2]

Команда попыталась сбежать на Шарк Сабмердж III так быстро, как только могли, но Проди выстрелил в них своей базукой, чтобы убить их. Команде удалось уклониться от удара, и Луффи столкнулся с ним, когда другие столкнулись с его войсками. Дозорным удалось свести на нет электрические атаки Нами и Кэррот их резиновыми щитами, но всё же они были легко побеждены Нами и Чоппером физическими атаками. Когда Проди выстрелил из своей базуки в Луффи, Граунт, Бонам и Заппа наблюдали за битвой издалека. Бонам и Заппа хотели пойти и сражаться, но Граунт угрюмо остался там, где был, называя себя слабым. Бонам уговаривал его пойти, спросив, что помнит ли он то, чему научил их Аокидзи, но Граунт остался там, и Бонам с Заппой ушли от него. На побережье Луффи победил Проди с «Gomu Gomu no Jet Bazooka», и Бонам с Заппой пришли, чтобы противостоять пирату.[3]

Grount and Aokiji

Граунт вспоминает встречу с Аокидзи и учится контролировать свою силу.

Тем временем Граунт вспоминал встречу с Аокидзи. Когда он был очень молод, у него была чудовищная левая рука, которая была чрезвычайно большой и покрыта красным мехом. Он не мог контролировать свою силу, в результате чего он уничтожил город, в котором жил, и травмировал много людей. Он увидел Аокидзи и неохотно атаковал его, но он заморозил левую руку Граунта и взял его с собой. Позже, Граунт присоединяется к Морскому Дозору, где получил специальные металлические цестусы, позволяющие ему уменьшать силу атак дьявольской руки и контролировать её. Граунт тренировался под начальством Аокидзи вместе с Бонамом и Заппой, но никогда не отправлялся на битву. Аокидзи сказал ему, что он ещё не подготовлен, и научил его владению его левой руки, чтобы он мог сражаться с могущественными врагами. Вернувшись в настоящее, Граунт направился к берегу, когда Луффи избивал Бонама и Заппу. Брук показал, что он и Сабмердж пережили атаку Проди, но прежде чем пираты смогли убежать, Граунт впал в засаду Луффи.[3]

Luffy vs. Grount Final Clash

Луффи и Гранут сражаются в последний раз.

Граунт готовился показать себя в полную силу, и он освободил свою левую руку, заставив свои металлические цестусы разрушить и освободить свою чудовищную руку, которую он теперь полностью контролировал. Граунту удалось одолеть Луффи левой рукой, но Луффи смог с ним столкнуться, активировав Третий Гир. Граунт отправил Луффи высоко в небо, но Луффи приготовился напасть на него использовав «Gomu Gomu no Thor Elephant Gun». Затем они столкнулись с их гигантскими кулаками, и эффект их столкновения вызвал ударные волны, которые потрясли побережье. В конце концов, Луффи подавил Граунта и кинув его об землю и победил его. Затем Команда по поиску Санджи, побежала, и вскоре после этого Граунт снова обрёл сознание. Услышав, что произошло, он просто рассмеялся и отметил, что выступление Луффи достойно его щедрости, обещая с Бонаму и Заппе, что в следующий раз они точно схватят капитана Соломенных Шляп. Соломенные Шляпы отплыли от Острова Фрон на Таузенд Санни и Нами была шокирована, когда еда, которую они украли, была съедена в течение 10 минут. Педро и Пекомс съели большую часть еды из-за того, что остались голодными на корабле. Когда команда отплыла на Пирожный Остров, Луффи оглянулся на Остров Фрон и смеясь смотрел на Граунта, который тоже смотрел на него.[3]

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 780.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 781.

Навигация по арке

Арка Сверхновых Дозорных

Эпизоды аниме
780 781 782

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека  •  Истории Самопровозглашенного Великого Флота Соломенной Шляпы
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника  •  Арка Сверхновых Дозорных
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце  •  Эпизод Ист Блю
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover