ФЭНДОМ

Арка Скайпии является тринадцатой сюжетной аркой с начала манги, а также второй и последний из двух арок в Саге Небесного Острова из Манги One Piece и Аниме One Piece. Где Мугивары прибывают на Небесный Остров Скайпию в поисках золота, но узнают, что остров находится в опасности разрушения жестоким "Богом" Энелем.

Предупреждение Спойлер: сюжет и/или детали концовки.

Краткое изложение

Прибытие на Скайпию

Wiper Attacks the Going Merry

Пираты Соломенной Шляпы атакованы неизвестным мужчиной в странной маске.

Попав на течение, восходящее вверх, мугивары очутились в море облаков (которые, как они узнают позже, имеют схожие свойства , как и обычная вода на пользователей Дьявольских плодов). Но не успели они отдохнуть, как на них быстро напал странный человек в маске, который "ездил" по облакам. Экипаж был не в состоянии защитить себя, но на выручку им пришел старый рыцарь Ган Фолл и его птица Пьерр, съевшая Дьявольский плод Ума Ума но Ми. Он указывает им на причину, по которой они не могли бороться против врага. Она была связана с воздухом, но постепенно команда к нему привыкнет. Ган Фолл дает им свисток, чтобы вызвать его один раз в случае опасности. Они достигают "Врат Небес" - вход в Скайпию, где их просят заплатить 7.000.000.000 экстолов (Esymbol) (BeliSymbol700 000 ) в качестве вступительного взноса, но мугивары отказываются платить, считая это глупо. В ответ начальник стражи острова предупреждает, что они могут попасть за это в тюрьму.

Arrival at Angel Island

Гоинг Мерри подплывает к берегам Острова Ангела.

Корабль достигает берегов "Ангельского Острова" - основной части Скайпии, где они встречают девушку по имени Конис и её отца Пагая. Они приглашают пиратов к себе в дом, чтобы они отдохнули после плаванья, однако Нами решает остаться на берегу и покататься по облачному морю, одновременно осматривая Скайпию. Конис рассказывает пиратам Соломенной Шляпы, как использовать ракуши, тем временем Нами находит огромный лес. Конис и Пагая объясняют, что неподалеку от острова находится "Высший Двор" - священная земля, где живет бог Энель и его жрецы, и никто не должен ступать на его землю. Это сразу вызывает интерес у Луффи, он просит показать путь на высший двор.

В Высшем Дворе Нами видит как Энель и его жрецы гонятся за мужчиной, который искал сокровища на острове. Энель решает убить его сам и демонстрирует свою силу Дьявольского плода. Гэдацу и другие жрецы гонятся за другими грабителями и вскоре убивают их. Нами,испугавшись, мчится обратно к ребятам, чтобы рассказать всё что она увидела.

Между тем, на пляже Ангельского острова, экипаж встречает солдат в белых беретах, во главе с МакКинли, которые выступают в качестве полиции в Скайпии. Белые береты объяснили, что Мугивары и что они должны заплатить штраф в Esymbol10,000,000,000. Экипаж принимает решение ждать Нами и не платить этот абсурдный штраф. Также им объяснили, что за каждое преступление их штраф будет серьёзно увеличиваться.После этого белые береты нападают на Мугивар, завязывается серьёзная драка, которой побеждают Пираты Соломенной Шляпы.

Conis Admits Betrayal

Разговор Луффи,Санджи и Усоппа с Конис.

После этого Нами, Чоппер, Робин и Зоро находятся на корабле в то время как Луффи, Санджи, и Усопп берут припасы дома у Пагаи. Вдруг корабль захватывает на «Быстро-Быстрый Рак", который несет их в Высший двор. Луффи, Санджи, и Усопп, ведомые Конис, идут к Лавли стрит для того, чтобы взять лодку, чи отправиться спасать друзей. Прежде, чем они трио отправилось, Луффи замечает, что она дрожала все время, что она вела их. Конис говорит, что она это она вызвала рака, что они ведет преступников на остров потому что это воля Божья. Услышав это, все горожане убегают. Конис так же говорит, что это путешествие очень опасно так как Бог и его последователи могут легко убить их. Луффи сказал, что он и его команда обязательно победят. В этот момент Энель обрушивает на нее свою силу, однако Ган Фолл успевает спасти ее и Луффи. Он объясняет, что, поскольку и она, и ее отец будут считаться преступниками, он возьмет их к себе домой, который вне досягаемости Энеля.

Тяжёлые испытания

Между тем Нами, Зоро, Робин и Чоппер обнаруживают, что находятся вместе с кораблём на вершине жертвенного алтаря, окруженного облаками, в которых полно небесных акул. Все за исключением Чоппера, который остался охранять корабль, используют лозу и перебираются на берег.

Sacrificial Altar

Жертвенный алтарь

Группа Монки Д. Луффи добирается до высшего двора, держа путь по облачной дороге и избегая опасных ловушек. В конце концов, они достигают разветвления, каждое из которых уходит в туннель, который помечен испытанием: "Испытание Болотом", "Испытание Железом", "Испытание Нитью" и "Испытание Шарами". Луффи выбирает испытание шаров, думая, что будет весело. Проплыв через туннель группа оказывается возле обрыва и незамедлительно падает с него. После падения, они оказываются в зоне леса окруженного облачными шарами. Каждый из шаров содержит "сюрприз": одни шары со змеями, другие взрываются, третьи безвредные и т.д. Появляется жрец Сатори и атакует их. Пираты замечают, что жрец как-то может читать их мысли с помощью способности называемой "Мантра". После долгого и трудного боя, им удается пройти испытание.

Gan Fall's House

Дом Фолла

В своем доме, Ган Фолл объясняет Конис и Пагае, что ведется постоянная война между шандийцами и скайпийцами за контроль над "Высшим Двором". Как «Бог» (титул правителя Скайпии) он старался установить мир, однако после того как Энель захватил власть, все его старания оказались бесполезными. В это же время, жрец Сюра приходит на жертвенный алтарь, чтобы убить Чоппера. Благодаря огненным атакам, жрец сильно повреждает корабль. Паникуя, Чоппер использует свисток для вызова Ган Фолла. Сюра начинает свое "Испытание Нитью" и побеждает. Ган Фолл вместе с Пьером и Чоппером падают в облака.

Осмотревшись, группа Зоро делает вывод - "Высший Двор" является частью Джаи. В частности, это место упоминается в рассказе лжеца Ноланда о золотом городе. Иными словами, золотой город не погрузился в воду, он был заброшен в небо Бьющим Вверх потоком. Чоппер просыпается и обнаруживает, что он, вместе с Ган Фоллом и Пьером, находятся в безопастности на жертвенном алтаре. Как выясняется, они были спасены стаей гигантских южных птиц. В племени Шандии, девушка по имени Айса, которая также имеет возможность использовать мантру, рассказывает что Сатори и Ган Фол были побеждены. Вайпер - лидер воинов Шандии, считает это возможностью атаковать и захватить "Высший Двор". Он и воины племени решили сражаться с остальными жрецами. Когда Вайперу попадается группа Луффи, он предупреждает их, чтобы они покинули остров и не вмешивались. Битва между шандийцами и жрецами продолжается до тех пор, пока один из сильнейших воинов Камакири не был побежден, в попытке спасти Лаки, которая собирала "Варсу"(Землю). Когда Вайпер слышит об этом, он приказывает отступать.

Нами, Зоро и Робин возвращаются к алтарю, и в то же время группа Луффи приплывает к ним. Темнеет, поэтому экипаж решил ночевать в лесу, ведь если они будут найдены, они будут иметь больше возможностей во время сражения, кроме того более ничто не будет угрожать Гоинг Мерри. Мугивары делятся полученной информацией друг с другом, Нами ставит карты Джаи и Скайпии вместе, чтобы сформировать изображение черепа. В журнале Ноланда сказано, что Город Золота был "в правом глазе черепа". Таким образом, они решили украсть золото, прежде чем они вернуться к синему морю. Для того, чтобы отпраздновать, Луффи разжигает огромный костер, к досаде Нами, поскольку это может привлечь внимание Жрецов. К пиратам присоединяется стая волков, и все вместе они танцуют вокруг этого костра. В этот момент Ган Фолл приходит в сознание. Он объясняет Робин, что объекты из "Синего моря", посланные к "Белому морю" Бьющим Вверх Потоком считаются очень ценным сокровищем. Самой ценной была грязь и почва, которую назвали "Варса", ведь на ней можно выращивать растения, и она очень плодородна. В результате чего религиозное почтение к нему со стороны Скайпийцев было велико. Когда "Высший Двор" был запущен в небо сотни лет назад, он считался священной земли, что привело к войне с Шандийцами за контроль над землей.

После окончания вечеринки, Усопп идет к реке, чтобы помочиться. Тогда он видит странную фигуру, которая ремонтирует Мерри, но туман мешает ему увидеть - кто же там. Утром пираты обнаруживают, что все повреждения, нанесенные Шурой, были устранены и модернизации, которые сделали Альянс Саруяма были удалены. Это показалось им странным, ведь помимо того, что им помогали на вражеской территории, человек знал как выглядела Мерри изначально. Тем не менее, они решают не обращать слишком много внимания на это, и как только они снимают корабль с алтаря, Нами разрабатывает план. В то время как Луффи, Зоро, Чоппер и Робин отправятся в город, Нами, Усопп, Ган Фолл и Санджи должны будут вывести Гоинг Мерри из "Высшего двора".

Между тем, Вайпер наказывает Лаки потому мешок "Варсы", который она собрала и дала Айсе, стал причиной того, что ее застали врасплох и был ранен Камакири. Однако Камакири останавливает его, заявив, что он все еще может сражаться. Затем Вайпер решает начать финальное наступление, говоря своим солдатам, что любой, кто не способен перешагнуть через своих раненных товарищей, чтобы достичь цели, не должны идти с ним. На "Высшем дворе" Энель показан разговаривающим со Жрецами, говоря им, что они будут свободно использовать свои испытания на всем острове. Шандийцы, Мугивары, Жрецы и Солдаты Бога вступают в решающую схватку. Начинается Игра на выживание.

Игра на Выживание

Группа Луффи двигается в золотой город, однако сталкивается с гигантским питоном. Благодаря его атаке, группа разделяется, и только Робин все еще на правильном пути. На Гоинг Мерри Ган Фолл демонстрируя объясняет, как Ракуши могут быть использованы в качестве оружия. Между тем шандийцы сталкиваются с Сюрой и сразу же попадают в его "Испытание Нитью". Однако Вайперу удается избежать испытания и он побеждает Сюру с помощью ракуши "Отклон". Воины разделились и продолжают продвижение, а Энель выпускает своих 50 солдатов, возглавляемых Ямой, чтобы бороться с ними. Энель говорит, что в течение нескольких часов останется только пять участников в "Игре".

Зоро встречает одного из воинов Шандийцев Брахама, в тяжелой схватке он побеждает его, используя свою 36-фунтовая пушку. Луффи сталкивается с Вайпером. Их бой проходит на равных, однако вмешивается гигантский питон и съедает Луффи, прерывая сражение. Чоппер встречает Жреца Гедацу, который после поражения попадает в его собственное "Испытание Болотом" и падает на синее море. Робин сражается с Ямой в древних руинах, которые тот беспечно крушит, и побеждает его. На Гоинг Мерри появляется Энель. Он говорит Ган Фоллу, что более он не имеет никакого интереса к этому острову и собирается уходить. Когда Санджи и Усопп нападают на него, Энель использует свою способность и обезвреживает их и покидает корабль. Сразу же после этого, братья Сатори - Хотори и Котори нападают, чтобы отомстить за брата, но проигрывают Нами и Ган Фоллу.

Kamakiri Attacks Enel

Камакири атакует Энеля

Во время всех этих событий воины Шандии и Солдаты Бога отчаянно сражаются. Между тем, Айса берет лодку, чтобы отплыть на Высший двор, однако по пути она подхватывается Конис и Пагаей. После победы над Хотори и Котори, Ган Фолл покидает корабль с Пьерром, для того, чтобы выяснить, что имел ввиду Энель. Конис и Пагая используют Млечную Ракушу и создают новую дорогу, по которой они встречаются с Нами и предлагают ей проследовать за ними, что бы покинуть Высший Двор. Так же раскрывается сила Энеля. Он дал Камакири пять минут для любых атак, а сам бездействовал. Энель объяснил, что он является тем, чего люди всегда боялись - Молнией. Воин Шандоры так и не смог нанести ему никаких повреждений и попытался сбежать. Однако этого у него не вышло, и Энель победил Шандийца одной атакой, заодно случайно уничтожив еще 19 человек. Прошло два часа в "Игре" и осталось 25 участников. Энель комментирует что это больше, чем он ожидал, поэтому ему придется вмешаться, чтобы его предсказание сбылось. В желудке змеи, Луффи видит золото и руины, но не может понять, куда же он попал и как найти путь наружу.

Shandora Ruins

"Золотой город" Шандора

В свою очередь, Ророноа Зоро решает сделать перерыв в поиске золотого города и одновременно с этим встречает большую птицу, которая рассчитывает на то, что мечник накормит её. Однако Зоро отказывается разделить с ней свою еду. В другой части леса, один из шандийцев замечает "бога" Скайпии и собирается атаковать, но с помощью телепортации Энель застигает воина врасплох и атакует первым. Теперь осталось 24 участника в "Игре". Пока остальные пираты Соломенной Шляпы только направляются в золотой город, Робин достигает его и обнаруживает, что множество зданий города располагаются на разных слоях облаков. Исследуя город Робин замечает послание написанное на языке Понеглифа, прочитав его она узнает о существовании еще одного Понеглифа, который должен быть возле Золотого Колокола Шандоры

Aisa Meets Nami

Айса встречает Нами

Пока Робин в поисках понеглифа, корабельный доктор пиратов Соломенной Шляпы - Тони Тони Чоппер, взбирается по Гигантскому Джеку, чтобы найти золото. На одном из слоев облака Чоппер встречает четвертого жреца - Ома. Пират изо всех сил старается убежать от жреца, но Ом атакует его и предупреждает, что его шанс выживания равен 0%. В это же время на Гоин Мери, Айса чувствует исчезновение голоса, она хочет найти Лаки и прыгает в млечный путь. Тем не менее Нами останавливает ее и усаживает на волновик, но появляется гигантская змея и атакует их, потому что внутри неё Луффи причиняет боль своими ударами о стенки пищевода. Нами вместе с Айсой используют волновик, чтобы убежать и снова оказываются глубоко в лесу. После того как южная птица, украла рюкзак Зоро вместе с самим мечником, она пролетала над лесом. Внезапно на неё нападает большая змея из леса, внутри которой находиться Луффи. Чтобы спастись птица решает сбросить Зоро и его рюкзак с едой. 

Battle of Ordeal of Iron

"Испытание Железом"

Лидер шандийцев - Вайпер, намерен достичь Высшего Двора и сразиться с Энелем, поэтому взбирается по гигантскому стеблю, но его останавливает Ом. Позже к ним присоединяется Ган Фол и рассказывает: что Высший Двор разрушен, а Энель исчез. Он спрашивают у Ома, где его господин. Однако разговор прерывает крик, падающего с неба, Зоро. Ом предупреждает всех, что их шанс выживания равен 0%. Жрец объявляет о начале "Испытания железом". Между тем из леса появляется гигантская змея, которая бьется в конвульсиях из-за сильных ударов Луффи.

White-Barbed Iron Deathmatch

«Испытание Железом: "Бой под Белой Клеткой"»

В лесу, одна часть выживших солдат Энеля преследуют волновик с Нами и Айсой, а другая - шандийцев, чтобы не дать им добраться до Высшего Двора. Используя мантру Айса узнает о бое между сильнейшими бойцами: Ган Фоллом, Омом, Вайпером и Зоро. Во время сражения, Зоро находит израненное тело Чоппера и узнает о способностях оружия четвертого жреца. Тем временем, на поле боя прибывают: Солдаты Бога, воины Шандоры и Нами с Айсой. Считая, что Айсу держат в плену - Вайпер стреляет в Нами, но Ган Фолл с Пьером успевают спасти их. Вскоре, всех четверых проглатывает змея. Жрец подсчитывает количество испытуемых, всего десять людей и двое животных. Собираясь исполнить пророчество бога, Ом при помощи Холи, активирует "Белую клетку". Внутри змеи Нами, Айса и Ган Фолл встречают Луффи.

Тем временем на нижнем уровне золотого города Робин встречает Энеля.

Уничтожение Скайпии

Последствия

Редактирование FUNimation

  • Название испытания "Шарами" было изменено на "Испытание Сферами", вероятно, чтобы удалить намеки сексуального характера. В субтитрах все используют изначальный вариант названия испытания.
  • В переводе "FUNimation TV" слово "Испытание" было заменено на "IQ тест на выживание" ("Испытание Любви" Санджи присутствовало в "тестах"), а в "Viz Media manga" использовали первоначальное слово "испытание". В формате DVD-диска все испытания сохраняли свои оригинальные названия.

Влияние на сюжет

Прочее

  • Шандора является отсылкой к мифическому городу Эльдорадо.
  • Эта арка делает много отсылок на некоторые религии:
    • Понятие названия Небесного Острова очень похоже на Рай, это подтверждается тем, что у каждого Скайпийца имеются крылья, как у ангелов.
    • Сюра, Сатори, Гедацу и Ом являются "Жрецами".
    • Титул Ками (бог по-японски) носят Энель и Ган Фолл.
    • Способность управлять молниями упоминаются в христианстве и в греческой мифологии.
    • Японское слово для молнии ("kaminari") также означает Бог.
    • Армия Энеля похожа на барашков, обыгрывается термин "Агнцы Божьи".
    • Энель ссылается на ночь перед его испытанием, как на "Тайной Вечере".
    • Сатори, Гэдацу, и Шура являются уровнями буддизма, а Ом — это часто используемое слово, чтобы сосредоточиться во время медитации.
  • Следует также отметить, что в этой арке выяснился год, вокруг которого разворачиваются действия аниме One Piece: 1522 год.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 26 Глава 238 и Эпизод 153, Ган Фолл рассказывает о существовании небесных островов.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 523 и Эпизод 418, Нами приземляется на Погодию.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 507 и Эпизод 400, Робин и Рэйли обсуждают Пустое Столетие.

Навигация по Арке

Арка Скайпии

Главы манги
237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247
248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258
259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269
270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280
281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291
292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302
Тома манги
26 27 28 29 30 31 32
Эпизоды аниме
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163
164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174
175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185
186 187 188 189 190 191 192 193 194 195

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека  •  Истории Самопровозглашенного Великого Флота Соломенной Шляпы
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника  •  Арка Сверхновых Дозорных
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце  •  Эпизод Ист Блю
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover
[ш · п · ?]
Скайпийцы
Жители: Ган Фолл  •  Пьерр  •  Амазон  •  Су  •  Конис  •  Пагая  •  МакКинли  •  Мэрилин  •  Мойл  •  Моти
Транспорт: Ракушечная Лодка  •  Карасумару  •  Волновик
Способности
Базовые Дьявольские плоды: Ума Ума но Ми
Базовое Оружие: Ракуши
Связанные статьи
Арки One Piece: Арка Скайпии
Мини-серии: Где они сейчас (Часть 1)
Места: Скайпия  •  Высший Двор  •  Бирка
[ш · п · ?]
Шандийцы
Древние Шандийцы: Калгара  •  Мус  •  Херб  •  Сето  •  Нола  •  Касигами  •  Пантри
Нынешние Шандийцы: Вайпер  •  Лаки  •  Камакири  •  Брахам  •  Гэмбо  •  Айса  •  Вождь Шандийцев  •  Иса  •  Ёцубанэ  •  Маясика  •  Вараси
Способности
Оружие: Ракуши
Другие: Мантра
Связанные статьи
Исторические арки: Арка Скайпии
Мини-серии: Где они сейчас (Часть 1)
Места: Джая  •  Шандора  •  Скайпия  •  Высший Двор
Прочее: Древесная Лихорадка
[ш · п · ?]
Божья армия
Бог и Жрецы: Энель  •  Ом  •  Гэдацу  •  Сюра  •  Сатори
Вооружённые силы: Солдаты Бога (Яма  •  Хотори и Котори)  •  Отряд Бога (Мойл)  •  Холи  •  Фуза  •  Годэ
Силы Полиции: Белые Береты (МакКинли)
Колабль: Максим
Способности
Дьявольские плоды: Горо Горо но Ми
Оружие: Млечные Стрелы  •  Десятикратный Топор  •  Тепловая Пика  •  Эйзен Кнут  •  Ноносама Бо
Ракуши: Режущая Ракуша  •  Бриз Ракуша (Воздушные Коньки)  •  Огненная Ракуша  •  Ракуша Запаха  •  Ракуша Тепла  •  Ракуша Отдачи  •  Реактивная Ракуша  •  Млечная Ракуша
Другие: Мантра  •  Испытания  •  Облака (Surprise Clouds  •  String Clouds  •  Болотные Облака  •  Железные Облака)
Связанные статьи
Арки One Piece: Арка Скайпии
Истории на Обложках: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море  •  Космическая программа Энеля
Места: Скайпия  •  Бирка  •  Луна  •  Механический Остров
[ш · п · ?]
Альянс Саруяма
Члены: Монблан Крикет  •  Масира  •  Сёдзё  •  Дайверы Утан
Корабли: Виктори Хантер  •  Утан Сонар
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Прочее: Лжец Ноланд  •  Монблан Ноланд
[ш · п · ?]
PRE Пираты Роджера PRE
Бывший состав: Гол Д. Роджер   •  Сильверс Рэйли   •  Крокус   •  Шанкс   •  Багги   •  Скоппер Габан   •  Сигал   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси 
Корабли: Оро Джексон
Способности
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Логтауна  •  Арка Архипелага Сабаоди
Связанные персонажи: Эдвард Ньюгейт  •  Сики  •  Том  •  Монки Д. Гарп  •  Портгас Д. Эйс  •  Портгас Д. Руж
Прочее: Ван Пис  •  Воля Д.  •  Пираты Белоуса  •  Битва в Эдд Во
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.