Викия

One Piece Wiki

Арсенал Усоппа/Гинга Патинко

< Арсенал Усоппа

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Гинга Патинко[1] — оружие Усоппа от начала событий и до Эниес Лобби.

ИспользованиеПравить

Гинга Патинко - это рогатка зеленого цвета. Во владении этой рогаткой Усопп достиг высшего уровня. Оружие не очень мощное, убойная сила относительно невелика и кроме того дальность полета заряда ограничена, но рогатка в противовес, легкая и бьет без промаха. Позже была заменена на посох-рогатку Кабуто.

АтакиПравить

Боеприпасы и техники, которые Усопп может использовать с его рогаткой, следующие:

  • Namari Boshi (鉛星 Namari Boshi?, англ. дословно "Свинцовая Звезда"): Усопп стреляет маленьким свинцовым шариком из рогатки. У Согекинга атака названа Металлическая Звезда (メタリックスター Metarikku Sutā?). В английских версиях также носит название Свинцовая Звезда. Впервые техника использовалась против Пиратов Чёрного Кота, когда они поднимались по склону к деревне, тогда же прозвучало название.[2]
  • Kayaku Boshi (火薬星 Kayaku Boshi?, англ. буквально значит "Пороховая Звезда"): Усопп выстреливает взрывоопасным шариком, наполненным порохом. У Согекинга атака названа Пороховая Звезда Согекинга (そげキング火薬星(ガンパウダースター) Sogekingu Ganpaudā Sutā?). В английских версиях звучит как Взрывная Звезда или иногда Пороховая Звезда. Впервые использовалась для победы над Джанго.[3] По словам Мистера 5, порох, используемый Усоппом, имеет неприятный вкус, это связано с тем, что Усопп использует низкокачественный порох для атак.[4] Во время арки Скайпии Усопп показал несколько вариантов этой техники в попытке свалить гигантский бобовый стебель, Гигантский Джек. Эти варианты, однако, на самом деле все одна техника. Единственное относительное отличие от оригинальной у них в названиях и том, как Усопп их выпускает.[5]
Пороховая звезда.jpg

Усопп пытается свалить Гигантского Джека разными вариантами Пороховой Звезды.

  • Sanren Kayaku Boshi (三連火薬星 Sanren Kyaku Boshi?, англ. дословно "Тройная Пороховая Звезда"): Усопп выстреливает тремя Kayaku Boshi за раз. В переводах Viz Manga, 4Kids и FUNimation dubs атака названа Тройная Взрывная Звезда. Впервые использовалась в битве против Луффи.
  • Kayaku Hoshi Boshi (火薬星星 Kyaku Hoshi Boshi?, англ. буквально "Пороховая Звезда Звезда"): В основном ничем не отличается от обычной Kayaku Boshi, только изменено название, и Усопп театрально прыгает вокруг во время стрельбы. Впервые Усопп демонстрирует эту атаку, когда пытается свалить Гигантского Джека.
  • Rolling Kayaku Boshi (回転(ローリング)火薬星 Rōringu Kyaku Boshi?, англ. дословно "Вращающаяся Пороховая Звезда"): Усопп вращается во время стрельбы Kayaku Boshi. Впервые пробует, чтобы свалить Гигантского Джека.
  • Tamago Boshi (卵星 Tamago Boshi?, англ. буквально значит "Яичная Звезда"): Усопп запускает тухлым яйцом в лицо противника, чтобы ослепить или отвлечь их. В английских версиях звучит как Egg Star. Во время первого, безуспешного, использования Усопп отстреливался в попытке убежать от Пиратов Арлонга после выстрела в Арлонга.[6] Эта атака может быть использована, чтобы вывести врага из строя запахом, как, например, в битве с Луффи. В видеоигре One Piece: Grand Adventure эта атака дезориентирует цель.
  • Kemuri Boshi (煙星 Kemuri Boshi?, англ. дословно "Дымовая Звезда"): Усопп стреляет дымовой бомбой, чтобы сбить с толку врага. Как Согекинг Усопп называет технику Дымовая Звезда Согекинга (そげキング煙星(スモークスター) Sogekingu Sumōku Sutā?). В английских версиях она звучит как Smoke Star. Впервые применялась против Арлонга и его команды, чтобы сбежать.[7]
  • Kaen Boshi (火炎星 Kaen Boshi?, англ. буквально "Пламенная Звезда"): Усопп стреляет снарядом с легковоспламеняющимся веществом, а иногда непосредственно перед атакой бросает в противника бутылку с горючими жидкостями, чтобы увеличить урон от огня. Иногда техника называется Огненная Звезда, Пламенная Звезда или Пылающая Звезда в переводах Viz Manga и FUNimation dub, и Hot Salsa Star у 4Kids dub. Впервые можно ее увидеть использованной против Чу.[8][9] Часто в FUNimation dub атака зовется Взрывающаяся Звезда.
  • Shinsen Tamago Boshi (新鮮卵星 Shinsen Tamago Boshi?, англ. дословно "Свеже-яичная Звезда"): то же самое, что и Tamago Boshi, только со свежим яйцом вместо тухлого. В английских версиях называется Fresh Egg Star. Впервые можно увидеть против Ричи. Хотя Усопп промахнулся, и снаряд упал на землю, голодный лев отвлекся на яйцо, как на долгожданную еду, и перестал атаковать.[10]
  • Tokusei Tabasco Boshi (特製タバスコ星 Tokusei Tobasuko Boshi?, англ. буквально "Первоклассная Звезда Табаско"): Усопп стреляет снарядом с Табаско в глаза или рот противника. Атака называется Первоклассная Перечно-соусная Звезда у Viz Manga, Остро-соусная Звезда у 4Kids dub и Специальная Звезда Табаско у FUNimation dub. Впервые была использована против Мистера 5, Усопп выкрикивал название Kayaku Boshi, чтобы удачно атаковать Звездой Табаско.[11]
  • Akahebi Boshi (赤蛇星 Akahebi Boshi?, англ. дословно "Звезда Красная Змея"): Усопп стреляет сигнальным патроном, оставляющим после себя след из красного дыма, чтобы указать накама на определенное место. Техника названа Звезда Красный Змей у Viz Manga и у FUNimation dub и Неодолимая Звезда Красная Змея у 4Kids dub. Впервые использована для обозначения другим Мугиварам места нахождения бомбы Крокодайла, обнаруженной Виви, во время событий в Алабасте.[12]
    Метеор Усо Лу.png

    Луффи попал под Метеоритный Рой Сюрикенов Усоппа.

  • Shuriken Ryusei-gun (手裏剣流星群 Shuriken Ryūsei-gun?, англ. буквально "Метеоритный Рой Сюрикенов"): Впервые атака использована против Луффи, Усопп стреляет подряд несколькими сюрикенами, которые при разделении с большим разбросом охватывают широкий радиус поражения. У Viz Manga, 4Kids и FUNimation dubs техника называется Звезда, Стреляющая Сюрикенами.[13]
  • Sakuretsu Saboten Boshi (炸裂サボテン星 Sakuretsu Saboten Boshi?, англ. дословно "Взрывная Кактусовая Звезда"): Усопп стреляет зеленым шариком, который взрывается при попадании в живое существо и разлетается иголками. Впервые можно это увидеть в битве против Луффи. У Viz Manga, 4Kids и FUNimation dubs атака звучит как Blasting Cactus Star.[13]

Филлерные АтакиПравить

  • Nemuri Boshi (眠り星 Nemuri Boshi?, англ. дословно "Сонная Звезда"): Специальная розовая пилюля, созданная умами Усоппа и Чоппера. Пилюля содержит усыпляющий препарат, когда она попадает противнику в рот, он сразу же засыпает. Впервые атака была показана во втором аниме Спецвыпуске против хора Баяна.[14]
Luffy Affected by Kosho Boshi.png

Луффи, атакованный Перечной Звездой.

  • Kosho Boshi (胡椒星 Koshō Boshi?, англ. буквально "Перечная Звезда"): Усопп стреляет шариком с перцем в противника. Это заставляет врага непрерывно чихать. Впервые использовалась против Луффи в их битве с Усоппом в аниме. От чихания Луффи постоянно падал на Колючки Усоппа. В FUNimation dub атака называется Pepper Star.[15]

Различия Аниме и МангиПравить

В манге, на обложке 5 тома, Гинга Патинко изначально был окрашен в коричневый цвет. В аниме же, он был раскрашен в зелёный цвет. Позднее раскраска в манге изменилась, чтобы соответствовать аниме: на обложке 35 тома он уже окрашен в зелёный цвет.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Yellow.png One Piece Yellow: Grand Elements (с. 244), Гинга Патинко названа в Желтом датабуке
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 4 Глава 29 и Эпизод 12, Усопп использует различные техники против Пиратов Чёрного Кота, чтобы остановить их.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 5 Глава 39, Усопп против Джанго.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 14 Глава 123 и Эпизод 75, Мистер 5 комментирует вкус Пороховой Звезды Усоппа.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 32 Глава 296 и Эпизод 191, Усопп пытается свалить Гигантского Джека разными вариантами Пороховой Звезды.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 72 и Эпизод 33, Усопп стреляет Яичной Звездой по пиратам Арлонга, надеясь сбежать.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 74 и Эпизод 33, Усопп использует Дымовую Звезду, чтобы сбежать от Арлонга и пиратов.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 10 Глава 87 и Эпизод 40, Усопп использует различные техники против Чу.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 10 Глава 83 и Эпизод 38, Усопп стреляет Пламенной Звездой в Чу.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 100 и Эпизод 53, Усопп стреляет Свеже-яичной Звездой в Ричи.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 14 Глава 126 и Эпизод 76, Усопп стреляет замаскированной Звездой Табаско в Мистера 5.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 203 и Эпизод 123, Усопп подает сигнал накама с помощью Akahebi Boshi.
  13. 13,0 13,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 35 Глава 332 и Эпизод 236, Усопп использует Сюрикены против Лффи.
  14. Открытие в большом море! Большая большая мечта отца, Усопп обстреливает хор Баяна Сонными Звездами.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 236, Усопп стреляет в Луффи Перечной Звездой.

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Оружие
Мечи и клинки
Мечи с именем: Вадо Итимондзи  •  Ямаороси  •  Сёдай Китэцу  •  Нидай Китэцу  •  Сандай Китэцу  •  Юбасири  •  Сигурэ  •  Касю  •  Ёру  •  Меч Терри  •  Сюсуй  •  Ото и Когараси  •  Соул Солид  •  Дюрандаль  •  Кикоку  •  Самэ-кири Ботё  •  Меч Семи Звёзд (неканон)  •  Сирауо
Другие клинки с именем: Топор  •  Кошачьи Когти  •  Когатана  •  Кирибати  •  Топор-здоровяк  •  Павлиньи Резаки  •  Фанкфрид  •  Кессуй  •  Кирисамэ
Связанные статьи: Мэйто  •  Китэцу  •  Мечник
Другое оружие
Древнее: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Дальнего боя: Флинтлок  •  Ядра Багги  •  Гинга Патинко  •  Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка  •  Лассу  •  Сэнрику  •  Деми Кэннон  •  Кабуто  •  Куро Кабуто  •  Альпакачино  •  Небесные Стрелы
Древковое: Нанасяку Дзюттэ  •  Клима-Такт  •  Ноносама Бо  •  Безупречный Клима-Такт  •  Волшебный Клима-Такт  •  Бисэнто
Прочее: Яд  •  Ракуши  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Пасифиста (Белый Кума)  •  Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18
[ш · п · ?]
Снайперы
Канонические: Сино Феникс   •  Ясопп  •  Усопп  •  Чу  •  Чесс  •  Мистер 7  •  Мисс Фазерсдей  •  Ван Огер  •  Риверс  •  Риндо  •  Йети Кул Бразерс  •  Жан Анго  •  Гладиус
Неканонические: Дэдди Мастерсон  •  DJ Гаппа
Оружия
Кремневое ружье: Flintlock .44 Caliber 6 Shot Revolver  •  Желтый Пистолет  •  Gero Gero Gun  •  Сэнрику  •  Flash Gun
Прочее: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики