Викия

One Piece Wiki

Арсенал Усоппа/Кабуто

< Арсенал Усоппа

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Кабуто — оружие Согекинга (Усоппа). То же самое, что и обычная рогатка, только с 5 резинками. 

Внешний видПравить

Незадолго до прибытия в Эниес Лобби, Усопп сделал себе новое оружие, использовав для создания ракуши со Скайпии. Это зеленое металлическое хитроумное изобретение, представляющее из себя что-то среднее между посохом и рогаткой. Убойная сила его в несколько раз мощнее, чем у его прежней рогатки. Названа, видимо, в честь жука, имеющего схожие рога.

ИспользованиеПравить

Впервые Кабуто можно увидеть в конце эпизода 274 в аниме, но не дается никаких объяснений до 278 эпизода. Усопп достал Кабуто, когда Луффи попросил сжечь флаг Мирового Правительства.[1]

Это оружие в несколько раз более мощное, чем предыдущая рогатка, стреляет быстрее, дальше и точнее. Полностью увидеть силу оружия можно было, когда Усопп, находясь на Башне Правосудия, без промаха стреляет по Спандаму и нескольким дозорным, находящимся на Мосту Сомнений. Ружья дозорных не могли стрелять так далеко, поэтому Усопп был единственным, кто вел огонь.

Кабуто.png

Усопп описывает устройство Кабуто.

Кабуто эффективна благодаря своей конструкции, ее пять "рожков" помогают сохранять стабильность и дальность. Бриз ракуша, установленная на Кабуто, увеличивает силу атаки. Когда Усопп стреляет, ракуша активируется и увеличивает вращение снаряда, выпускаемого из Кабуто. Это позволяет Усоппу использовать целый ряд новых атак. Если установленная ракуша изменится, выстрел станет еще более мощным.[2] Ближе к концу событий на Эниес Лобби Усопп пытался объяснить принцип работы Кабуто Зоро и Санджи, но его прервали.[3] Позже он объясняет это Пероне, когда дерется с ней.

Усопп показывает, как эффективно пользоваться Кабуто и старым арсеналом, после арки Эниес Лобби. Кабуто больше не использовалось после Таймскипа, в ходе которого было заменено Куро Кабуто или модернизировано в него.

АтакиПравить

Ниже представлены техники, применяемые с Кабуто. Можно заметить, что некоторые из них - просто обновленные версии атак для обычной рогатки.

Феникс.png

Усопп (Согекинг) сжигает флаг Мирового Правительства Hi no Tori Boshi.

  • Hi no Tori Boshi/Fire Bird Star (火の鳥星(ファイアーバードスター) Hi no Tori Boshi/Faiyā Bādo Sutā?, англ. дословно "Звезда Огненной птицы"): Можно предположить, что Усопп стреляет усиленной Kaen Boshi в виде огромного феникса, после попадания взрывается и расходится кольцом пламени. Впервые техника показана, когда Усопп сжигает флаг Мирового Правительства на Башне Правосудия.[1][4] Атака звучит как Fire Bird Star у FUNimation dub.
  • Super Size Hi no Tori Boshi (スーパーサイズ火の鳥星 Sūpā Saizu Hi no Tori Boshi?, англ. буквально "Супер-огромная Огненная Звезда"): Сначала Усопп стреляет одной из своих Tokuyō Abura Boshi в противника. Когда она почти достигает врага, Фрэнки своим Fresh Fire. В итоге атака похожа на гигантскую версию "Феникса". Впервые использовалась против Орза и Гекко Мории.[5]
  • Tokuyo Abura Boshi (特用油星 Tokuyō Abura Boshi?, англ. буквально "Специальная Масляная Звезда"): Усопп стреляет тремя снарядами, содержащими "специальное масло", чтобы соперник поскользнулся. Впервые можно видеть в битве с Орзом, Усопп выстрелил по его руке, когда он на нее опирался.[6]
  • Himawari Boshi (向日葵星 Himawari Boshi?, англ. дословно "Подсолнечная Звезда"): Усопп стреляет пятью Kayaku Boshi одновременно, снаряд образует форму пентагона. Впервые использовалась против Джабуры. В Viz Manga атака называется Sunflower Star.[7]
  • Cho Kemuri Boshi (超煙星 Chō Kemuri Boshi?, англ. буквально значит "Супер Дымовая Звезда"): Усопп стреляет снарядом, выпускающим очень много дыма и создающим дымовую завесу. Впервые была использована, когда дозорные пытались уничтожить Гоинг Мерри. У FUNimation звучит как Special Attack: Super Smoke Star.
  • En Boshi (塩星 En Boshi?, англ. дословно "Соленая Звезда"): Узнав, что слабость зомби Триллер Барк - это соль, Усопп сделал специальные шарики с солью, которыми можно было стрелять им в рот. Также ими можно было ослеплять оппонента. Атака может производиться на большой скорости. Впервые применялась против зомби, пытавшихся захватить Зоро, Санджи и Фрэнки.
  • Rokuren Mamushi Boshi (六連蝮星 Rokuren Mamushi Boshi?, англ. буквально "Шестикамерная Змеиная Звезда"): Шесть "Пороховых звезд" выстреливаются во врага, атака напоминает огромную змею. Впервые можно увидеть используемой против Абсалома, когда он похищал Нами.[8]
  • Ageha Ryusei (アゲハ流星 Ageha Ryūsei?, англ. дословно "Падающая Звезда Бабочка-парусник"): Усопп стреляет высокоскоростной Kayaku Boshi размером с мяч для гольфа, за которой хвостом вьется дым. Впервые использовалась против Пероны в аниме. У Viz Manga атака названа Butterfly Meteor.[9]
  • Kamakiri Ryūsei (カマキリ流星 Kamakiri Ryūsei?, англ. буквально "Падающая Звезда Богомол"): Усопп стреляет высокоскоростной Kayaku Boshi по восходящей дуге, которая взрывается зеленым. Впервые атака использовалась против Пероны в аниме. У Viz Manga названа Mantis Meteor.[9]
  • Atlas Suisei (アトラス彗星 Atlas Suisei?, англ. дословно "Летящая Звезда Атлас"): Усопп стреляет на большой скорости четырьмя Kayaku Boshi с дымовыми хвостами, сходящимися вместе и поражающими цель. Дымовые хвосты напоминают рога жука атласа. У Viz Manga и FUNimation атака звучит как Atlas Comet. Впервые использована на стене, чтобы открыть комнату, в котором находилось настоящее тело Пероны.[10]
Перона и тараканы.jpg

Усопп использовал против Пероны Torimochi Boshi и Gokiburi Boshi.

  • Torimochi Boshi (トリモチ星 Torimochi Boshi?, англ. буквально "Липкая Звезда"): Усопп стреляет высокоскоростным снарядом, наполненным вязкой субстанцией, с дымовым хвостом, который обездвиживает врага при попадании. У Viz Manga атака названа Sticky Star. Впервые применялась против Пероны, тогда Усопп назвал атаку Daibakuhatsu Boshi (大爆発星 Daibakuhatsu Boshi?, англ. дословно значит "Огромная Взрывная Звезда"), чтобы одурачить ее. Поддельное название у Viz Manga - Big Bang Star.[11]
  • Gokiburi Boshi (ゴキブリ星 Gokiburi Boshi?, англ. буквально"Тараканья Звезда"): Для маскировки атаки Усопп сказал Kurobikari Boshi (黒光り星 Kurobikaru Boshi?, англ. дословно "Искристая Черная Звезда"; Сверкающая Черная Звезда у Viz Manga). Усопп стреляет огромным снарядом, размером с ядро, на большой скорости. На врага из снаряда высыпаются пластиковые тараканы, которые шокируют противника психологически. В аниме тараканы изображены механическими, способными передвигаться. У Viz Manga атака названа Roach Star.[11]
  • Kaenbin, Gas, Kaki, Yamai, to Kagero Ryusei (火炎瓶, ガス, 垣, 矢枚 と 影蝋流星 Kaenbin, Gas, Kaki, Yamai, to Kagerō Ryūsei?, англ. буквально означает "Пламенная фляга, Газ, Преграда, Стрела и Пылающая Падающая Звезда"): Несколько техник, используемых Усоппом против Пероны только в аниме. Усопп выстреливает несколькими снарядами, которые потом взрываются разными цветами. Из-за того, что техники были применены подряд и на большой скорости, сложно было отличить одну от другой. Кроме различных цветов взрывов, которые нельзя сопоставить с техниками, они выглядят очень схоже.[12]

Техники, используемые только в фильмахПравить

  • Tenryu Boshi (天竜星 Tenryū Boshi?, англ. дословно "Звезда Райского Дракона"): Усопп стреляет вспыхивающим, как молния, снарядом, принимающим форму дракона. Эта атака у Усоппа является одной из самых мощных, даже более мощной, чем его Hi no Tori Boshi. Впервые это было показано во время битвы с Сики, но он увернулся, однако позже это вызвало пламя для Гигантского Топора Тора.[13] У FUNimation dub атака названа Sky Dragon Star.
  • Renpatsu Kaen Boshi (連発火炎星 Renpatsu Kaen Boshi?, англ. буквально значит "Множественные Пламенные Звезды"): Усопп стреляет несколькими Kaen Boshi за раз. Техника использовалась против людей Сики в фильме One Piece: Strong World.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 398 и Эпизод 278, Усопп раскрывает его новое оружие.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 465 и Эпизод 360, Усопп объясняет, как работает Кабуто.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 421 и Эпизод 304, Усопп пытается объяснить, как работает Кабуто, Зоро и Санджи.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 470 и Эпизод 365, Усопп назвал его Hissatsu Fire Bird Star на японском.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 475 и Эпизод 370, Усопп и Фрэнки атакуют Орза и Морию Super Size Hi no Tori Boshi.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 472 и Эпизод 367, Усопп выстрелил по руке Орза снарядами со "специальным маслом", чтобы тот поскользнулся.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 413 и Эпизод 297, Усопп стреляет в Джабуру Himawari Boshi.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 457 и Эпизод 351, Усопп пытается спасти Нами, стреляя в Абсалома.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 465 и Эпизод 360, Усопп стреляет из Кабуто в Перону.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 465 и Эпизод 360, Усопп находит настоящее тело Пероны.
  11. 11,0 11,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 466 и Эпизод 361, Усопп разошелся и победил Перону своими техниками.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 360, Усопп использует несколько неразличимых техник против Пероны.
  13. One Piece Фильм 10, Усопп использует Tenryu Boshi против Сики.

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Оружие
Мечи и клинки
Мечи с именем: Вадо Итимондзи  •  Ямаороси  •  Сёдай Китэцу  •  Нидай Китэцу  •  Сандай Китэцу  •  Юбасири  •  Сигурэ  •  Касю  •  Ёру  •  Меч Терри  •  Сюсуй  •  Ото и Когараси  •  Соул Солид  •  Дюрандаль  •  Кикоку  •  Самэ-кири Ботё  •  Меч Семи Звёзд (неканон)  •  Сирауо
Другие клинки с именем: Топор  •  Кошачьи Когти  •  Когатана  •  Кирибати  •  Топор-здоровяк  •  Павлиньи Резаки  •  Фанкфрид  •  Кессуй  •  Кирисамэ
Связанные статьи: Мэйто  •  Китэцу  •  Мечник
Другое оружие
Древнее: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Дальнего боя: Флинтлок  •  Ядра Багги  •  Гинга Патинко  •  Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка  •  Лассу  •  Сэнрику  •  Деми Кэннон  •  Кабуто  •  Куро Кабуто  •  Альпакачино  •  Небесные Стрелы
Древковое: Нанасяку Дзюттэ  •  Клима-Такт  •  Ноносама Бо  •  Безупречный Клима-Такт  •  Волшебный Клима-Такт  •  Бисэнто
Прочее: Яд  •  Ракуши  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Пасифиста (Белый Кума)  •  Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18
[ш · п · ?]
Снайперы
Канонические: Сино Феникс   •  Ясопп  •  Усопп  •  Чу  •  Чесс  •  Мистер 7  •  Мисс Фазерсдей  •  Ван Огер  •  Риверс  •  Риндо  •  Йети Кул Бразерс  •  Жан Анго  •  Гладиус
Неканонические: Дэдди Мастерсон  •  DJ Гаппа
Оружия
Кремневое ружье: Flintlock .44 Caliber 6 Shot Revolver  •  Желтый Пистолет  •  Gero Gero Gun  •  Сэнрику  •  Flash Gun
Прочее: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто

Викия-сеть

Случайная вики