Викия

One Piece Wiki

Арсенал Усоппа/Куро Кабуто

< Арсенал Усоппа

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Куро Кабуто — компактная чёрная версия оригинального Кабуто.

ИспользованиеПравить

Kuro Kabuto (黒カブト Kuro Kabuto?, дословно означает "Чёрный Чашелистик") было разработано Усоппом за двухлетнюю тренировку. Название этой рогатки стало известно, когда Усопп сражался с охранниками Дворца Рюгу.[1] Помимо того, что он более компактный по сравнению с предыдущим Кабуто (правда чуть больше, чем его первая рогатка Гинга Патинко), он имеет схожий дизайн и функциональность, по крайней мере в своей нормальной форме. Усопп использует его, прежде всего, для техник с применением семян Поп Грин и других новых атак, и в меньшей мере для техник из своего старого арсенала.[2] В специальном эпизоде Золотое Сердце Усопп использовал его в ближнем бою со слабыми противниками, словно посох Бо.[3]

Формы Куро КабутоПравить

Matured Black Kabuto.png

Grow Up Kuro Kabuto: Bakun So

Куро Кабуто может принимать более сильную форму Grow Up Kuro Kabuto (成長(グローアップ)黒カブト Gurōappu Kuro Kabuto?, дословно означает "Созревший Чёрный Чашелистик").[4] При контакте с водой Bakun So (バクン草 Bakun Sō?, дословно означает "Жующая Трава"), находящаяся внутри, начинает расти, занимая место "кожетки". Также в размерах увеличивается ручка, становясь толще и длиннее.[5] В этой форме Усопп может использовать в качестве боеприпасов практически любые предметы, которые его окружают: камни, мусор и т.д.

АтакиПравить

  • Grow Up (成長(グローアップ) Gurōappu?, дословно означает "Созревание"): Усопп к ручке своего Куро Кабуто присоединяет небольшую жердь, которая наполнена водой. Плотоядное растение, находящееся внутри, начинает поглощать жидкость и увеличиваться в размерах, как и сам Куро Кабуто.[4]
    • Totsugeki Ryuseigun (突撃流星群 Totsugeki Ryūseigun?, дословно означает "Убойный Метеоритный Дождь"): Техника используется после Grow Up. Жующая трава "собирает" камни и прочий мусор вокруг себя, после чего Усопп стреляет ими по цели(ям). Впервые Усопп использовал эту технику, чтобы не дать сбежать Баффало и поймать Цезаря Клауна наручниками из кайросеки, которые он добавил к снарядам.[6]
  • Bagworm Star.png

    Bagworm Star

    Super Grow Up (大成長(スーパーグローアップ) Sūpā Gurōappu?, дословно означает "Супер Созревание"): Улучшенная версия Grow Up, которая превращает Куро Кабуто в Great Kuro Kabuto (グレート黒カブト Gurēto Kuro Kabuto?, дословно означает "Великий Чёрный Чашелистик"). Впервые Усопп её использовал для победы над Сюгар.[7]
    • Bagworm Knock Out Sugar.png

      Сюгар напугана снарядом в виде лица Усоппа.

      Bagworm (蓑虫星(バグワーム) Baguwāmu?, дословно означает "Кокон"): Техника предназначена для нападения на противников с очень большого расстояния. Усопп запускает из "Great Kuro Kabuto" трёхсоставной снаряд. Первая часть - "Kayaku Boshi", поднимает снаряд на нужную высоту, вторая часть отделяет внешнюю оболочку снаряда, состоящую из листьев и придаёт третьей части горизонтальное ускорение по направлению к цели. Когда Усопп использовал эту технику впервые, третья часть была сделана Кандзюро, с помощью силы его Дьявольского плода, и представляла собой лицо Усоппа, которое напугало Сюгар до потери сознания, когда он съел виноградинку из табаско.[7]

Поп ГринПравить

Дополнительная информация: Поп Грин.

После двух лет тренировок с Геркулесом, Усопп заменил свои снаряды на новые, более мощные: Поп Грин. Они представляют собой семена хищных растений, которые могут расти с невероятной скоростью. По словам Геркулеса, они имеют множество применений как в бою, так и в повседневной жизни.

В 68 томе SBS выяснилось, что Усопп обустроил на Таузенд Санни сад, где выращивает новые семена Поп Грин, так что они никогда не закончатся.

Ниже приведён список техник в которых используется Поп Грин. Пока что, все они называются Midori Boshi (緑星 Midori Boshi?, дословно означает "Зелёная Звезда"):

  • Midori Boshi Devil.png

    Midori Boshi: Devil

    Midori Boshi: Devil (緑星・デビル Midori Boshi: Debiru?, дословно означает "Зелёная Звезда: Демон"): Усопп стреляет снарядом, из которого при попадании в землю вырастает огромное плотоядное растение - Венерина Мухоловка. Кроме того, что она в состоянии "съесть" врагов своим большим ртом, она может окутать их длинными лозами и лишить возможности двигаться. Впервые эту технику Усопп использовал против Демаро Блека, Торуко, Монблютена и Шоколя.[8]
  • Midori Boshi: Sargasso (緑星・サルガッソ Midori Boshi: Sarugasso?, дословно означает "Зелёная Звезда: Саргасс): Усопп выстреливает снарядом, из которого при попадании в землю вырастает большое количество упругих морских водорослей, способных остановить лавину из огромных каменных валунов. Саргасс - морские бурые водоросли. Впервые Усопп использовал технику, чтобы спасти Таузенд Санни от подводного камнепада.[9]
  • Midori Boshi Rafflesia.png

    Midori Boshi: Rafflesia

    Midori Boshi: Rafflesia (緑星・ラフレシア Midori Boshi: Rafureshia?, дословно означает "Зелёная Звезда: Раффлезия"): Усопп выстреливает снарядом в направлении своих противников, из которого появляется довольно большой цветок - Раффлезия, источающий очень неприятный запах. Впервые эту технику Усопп использовал против Новых Пиратов Рыболюдей во Дворце Рюгу.[10]
  • Bamboo javelin.png

    Midori Boshi: Take Jave-rin

    Midori Boshi: Take Jave-rin (緑星・竹ジャベ林 Midori Boshi: Take Jaberin?, дословно означает "Зелёная Звезда: Бамбуковые Колья"): Усопп выстреливает снарядом в землю под ногами своих противников. Там вырастает множество заострённых бамбуковых стеблей, которые пронзают всё, что встретят на пути. "Jave-rin" - слово-гибрид состоящее из "Javelin" и "rin" ( Hayashi?, дословно означает "Роща"). Впервые использовалась против некоторых Новых Пиратов Рыболюдей.[11]
  • DokuroBakuhatsuSo.gif

    Midori Boshi: Dokuro Bakuhatsu So

    Midori Boshi: Dokuro Bakuhatsu So (緑星・ドクロ爆発草 Midori Boshi: Dokuro Bakuhatsu Sō?, дословно означает "Зелёная Звезда: Взрывающаяся Трава"): Усопп выстреливает небольшим фиолетовым снарядом в красный горошек, который после попадания взрывается с огромной силой, оставляя после себя облако дыма красного цвета в форме черепа. Впервые техника использовалась, чтобы выкурить Даруму из системы туннелей, которые он вырыл.[12]
  • Midori Boshi: Humandrake (緑星・ヒューマンドレーク Midori Boshi: Hyūmandorēku?, дословно означает "Зелёная Звезда: Мандрагора"): Усопп выстреливает снарядом в землю и там вырастает небольшое растение, которое состоит из корня и цветка на вершине. Их хорошо использовать для ловушек, так как они прячутся под землёй и набрасываются на любого, кто проходит мимо. Название техники - это каламбур из двух слов: "человек" и "мандрагора". Впервые эту технику Усопп использовал, чтобы направить Даруму на Trampolia.[13]
  • Midori Boshi: Trampolia (緑星・トランポリア Midori Boshi: Toranporia?, дословно означает "Зелёная Звезда: Батутия"): После выстрела из снаряда попавшего в землю вырастает небольшой цветок с упругим "куполом" посередине, который подбрасывает в воздух любого, кто упадет на него сверху. Впервые техника использовалась, чтобы подбросить Даруму в воздух, для завершающего удара.[13]
  • Midori Boshi Impact Wolf.gif

    Midori Boshi: Impact Wolf

    Midori Boshi: Impact Wolf (緑星・衝撃狼草(インパクトウルフ) Midori Boshi: Inpakuto Urufu?, дословно означает "Зелёная Звезда: Ударный Волк"): Усопп выстреливает вверх небольшим красным снарядом, из которого вырастает гигантский волк из листьев. При попадании в противника красный "нос" волка создает невероятно мощную ударную волну диаметром три метра, которая поражает противника. Впервые эту технику Усопп использовал, чтобы добить летящего в воздухе Даруму.[13]
  • Midori Boshi: Boaty Banana (緑星・ボーティーバナナ Midori Boshi: Bōtī Banana?, дословно означает "Зелёная Звезда: Банановая Лодка"): Усопп выстреливает снарядом в воду, который превращается в большую лодку в форме банана. Она довольно прочная и выдерживает температуру кипящей воды. Впервые техника использовалась, чтобы пересечь озеро на Панк Хазард.[14]
  • Midori Boshi: Uchiwa So (緑星・団扇草 Midori Boshi: Uchiwa Sō?, дословно означает "Зелёная Звезда: Вееролист"): Усопп стреляет снарядом из которого вырастает высокая трава, похожая на веер с длинной ручкой. Она не гнётся и достаточно прочная, чтобы использовать в качестве весла. Впервые эту технику Усопп использовал, чтобы создать вёсла для лодки Boaty Banana и пересечь озеро.[14]
  • Midori Boshi: Platanus Shuriken (緑星・プラタナス手裏剣 Midori Boshi: Puratanasu Shuriken?, дословно означает "Зелёная Трава: Платановый Сюрикен"): Усопп выстреливает снарядом, из которого появляются несколько листьев в форме звезды. Они очень острые и вращаются настолько быстро, что способны разрезать противника пополам. "Platanus" -  высокие листопадные деревья с густой широкой кроной. Впервые техника была использована против Требола, но не нанесла ему никакого вреда, так как он обладатель силы плода типа логия.[15]

Другой арсеналПравить

  • Bakusui Boshi (爆睡星 Bakusui Boshi?, дословно означает "Снотворная Звезда"): Усопп стреляет небольшим шариком, который при попадании выпускает синее облако усыпляющего газа. Снотворное очень мощное и действует мгновенно, но его эффективность снижается, если его повторно использовать на той же самой цели. Впервые Усопп использовал технику, чтобы усыпить впавших в ярость детей на Панк Хазард.[16]
  • Fire Bird Star.png

    Fire Bird Star

    Fire Bird Star (火の鳥星(ファイアバードスター) Faia Bādo Sutā?, дословно означает "Огненная Птица"): Техника, которую Усопп использовал ещё со своим старым оружием - Кабуто. Он запускает снаряд, который принимает вид огненной птицы. После таймспика, впервые он использовал эту технику против Цезаря Клауна, но безуспешно, так как обладая силой плода Гасу Гасу но Ми, Цезарь "убрал" кислород из воздуха, потушив этим пламя.[2]

Также Усопп в качестве снаряда против врагов с силой Дяволького плода использует Наручники Кайросеки. Он нашёл их в одной из комнат в лаборатории Цезаря на Панк Хазард. Впервые Усопп использовал их против Цезаря, когда тот пытался убежать от них.[5]

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 613 и Эпизод 532, Усопп использует Куро Кабуто против охранников Дворца Рюгу.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 674 и Эпизод 600, Усопп использует "Kuro Kabuto", для выполнения техники Fire Bird Star против Цезаря.
  3. Золотое Сердце, Усопп использует Куро Кабуто, как посох Бо.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 695 и Эпизод 621, Grow Up Kuro Kabuto показан в первый раз.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 695 и Эпизод 621, Усопп использует "Grow Up Kuro Kabuto" против Бейби 5, Баффало и Цезаря.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 695 и Эпизод 621, Усопп использует "Totsugeki Ryuseigun", чтобы поймать Цезаря.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 76 Глава 758 (с. 11-14) и Эпизод 697, Усопп "вырубает" Сюгар с помощью "Bagworm", запущенной из "Great Kuro Kabuto".
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, Усопп атакует Фальшивых Пиратов Соломенной Шляпы.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 607 и Эпизод 526, Усопп использует "Midori Boshi: Sargasso", чтобы остановить камнепад.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 617 и Эпизод 536, Усопп использует "Rafflesia" против Ходи Джонса и его рыболюдей.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 636 и Эпизод 557, Усопп использует "Take Jave-rin" против некоторых Новых Пиратов Рыболюдей.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 640 и Эпизод 561, Усопп подрывает систему тоннелей, которую вырыл Дарума, с помощью "Daruko Bakuhatsu So".
  13. 13,0 13,1 13,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 646 и Эпизод 566, Усопп использует "Humandrake", "Trampolia" и "Impact Wolf", чтобы победить Даруму.
  14. 14,0 14,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 659 и Эпизод 583, Усопп использует "Boaty Banana" и "Uchiwa So", чтобы пересечь озеро.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 74 Глава 741 (с. 13) и Эпизод 674, Усопп разрезает Требола на три части.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 665 и Эпизод 591, Усопп использует "Bakusui Boshi", чтобы усыпить агрессивных детей.

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Оружие
Мечи и клинки
Мечи с именем: Вадо Итимондзи  •  Ямаороси  •  Сёдай Китэцу  •  Нидай Китэцу  •  Сандай Китэцу  •  Юбасири  •  Сигурэ  •  Касю  •  Ёру  •  Меч Терри  •  Сюсуй  •  Ото и Когараси  •  Соул Солид  •  Дюрандаль  •  Кикоку  •  Самэ-кири Ботё  •  Меч Семи Звёзд (неканон)  •  Сирауо
Другие клинки с именем: Топор  •  Кошачьи Когти  •  Когатана  •  Кирибати  •  Топор-здоровяк  •  Павлиньи Резаки  •  Фанкфрид  •  Кессуй  •  Кирисамэ
Связанные статьи: Мэйто  •  Китэцу  •  Мечник
Другое оружие
Древнее: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Дальнего боя: Флинтлок  •  Ядра Багги  •  Гинга Патинко  •  Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка  •  Лассу  •  Сэнрику  •  Деми Кэннон  •  Кабуто  •  Куро Кабуто  •  Альпакачино  •  Небесные Стрелы
Древковое: Нанасяку Дзюттэ  •  Клима-Такт  •  Ноносама Бо  •  Безупречный Клима-Такт  •  Волшебный Клима-Такт  •  Бисэнто
Прочее: Яд  •  Ракуши  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Пасифиста (Белый Кума)  •  Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18
[ш · п · ?]
Снайперы
Канонические: Сино Феникс   •  Ясопп  •  Усопп  •  Чу  •  Чесс  •  Мистер 7  •  Мисс Фазерсдей  •  Ван Огер  •  Риверс  •  Риндо  •  Йети Кул Бразерс  •  Жан Анго  •  Гладиус
Неканонические: Дэдди Мастерсон  •  DJ Гаппа
Оружия
Кремневое ружье: Flintlock .44 Caliber 6 Shot Revolver  •  Желтый Пистолет  •  Gero Gero Gun  •  Сэнрику  •  Flash Gun
Прочее: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто

Викия-сеть

Случайная вики