ФЭНДОМ

Архипелаг Боин - это острова сделанные в форме плотоядных цветов. Они находятся в первой половине Гранд Лайна. На них размещены различные гигантские жуки и злобные растения людоеды. Усопп был отправлен на один из этих островов Бартоломью Кумой, после время инцидента на Архипелаге Сабаоди и два года провел на острове, оттачивая свое мастерство.[1] Геркулес говорил, что тот, кто оказывается на острове практически не имеет шансов покинуть его снова, хотя позже оба Усопп и сам Геркулес совершили этот подвиг.

География

Остров куда был отправлен Усопп является домом для леса обмана Гринстоун (グリンストン Gurinsuton?). Известно, этот лес изготовлен из еды и называется Лес Обжорства (暴食の森 Bōshoku no Mori?). Этот лес состоит не только из обычной дикой еды, таких как сливовые деревья и стебли кукурузы, но также из реки готового рамэна. В аниме этот лес напоминает, тематический парк. Хотя было сказано, что в Гринстоуне есть воры, единственный известный житель пока это Геркулес.

Острова, фактически, являются гигантскими плотоядными растениями. С научной точки зрения они называются как "Желудок Барона". Питаются они животными, которые страдают избыточным весом и находятся в лесу Гринстоун. Группа гигантских жуков охраняют края.[2]

На этих "островах" находится большое разнообразие уникальных видов растений, известных как Поп Грин.[3] По мнению Усоппа, чем дальше углубляться в остров тем больше вариантов Зелёных Семян можно найти.[4] Однако, поскольку чем дальше ты входишь, тем сложнее сбежать от туда, то не стоит этого делать.[2]

Различия аниме и манги

Island Eating Animals

Пасть одного из островов.

Архипелаг Бойн был показан впервые, как группа гигантских морских плотоядных растений в аниме в Эпизоде 455. В последствии он оказался канон в манге, Глава 591. Разница заключается в том, что в аниме у цветов имеются зубы, хотя в манге они показаны без зубов. Это было исправлено в эпизоде 507, когда цветы из аниме стали такими же, как и в манге.

Прочее

  • Остров имеет несколько методов захвата, как растения из реальной жизни. Метод заманивая через вкусные фрукты является отсылкой к настоящим растениям, когда многие используют сладкие ароматы или липкую слизь, чтобы заманить насекомых. Его листья напоминают жирянку, однако метод провокации больше походит на Венерину мухоловку.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 524 и Эпизод 420, Усопп приземляется на один из островов в Архипелаге Боин.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 591 и Эпизод 455, На Архипелаге Боин раскрывается группа гигантских плотоядных растений.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 596 и Эпизод 515, Геркулес кратко объясняет о Зелёных Семенах.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 659 и Эпизод 583, Усопп объясняет о своих Зелёных Семенах.

Внешние ссылки

Навигация по сайту