Викия

One Piece Wiki

Ассасин

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Ассасин — человек, который обучен убивать других людей, обычно по политическим или личным причинам. Часто работают в качестве независимых агентов по найму. 

Известные АссасиныПравить

Агенты Барок Воркс были известны как ассасины из Виски Пик. Мистер 5 и Мисс Валентайн пытались убить Виви, а Мистер 3 пытался убить Мугивар, Виви, Дорри и Броги, что ему также не удалось.

Нико Робин также заявляет, что она является ассасином, когда Усопп расспрашивал о целях её вступления в ряды Мугивар. Причины и цели становления её ассасином до сих пор не известны, хотя Робин и пыталась убить Крокодайла после того, как тот заявил, что хочет убить её. Попытка убийства бывшего Шичибукая сорвалась. 

Ассасины CP9 являются первыми в серии, кто работает на Мировое Правительство и они также единственные на данный момент известные ассасины Правительства. Луччи, Бруно, Каку и Калифа были посланы в Water 7 для похищения чертежей оружия и убить Айсберга, а Фукуро, Джабура и Кумадори - убить трёх неизвестных Вождей Революции (исключая Драгона). В конечном итоге они убивают 20 человек вместо трёх из-за болтливости Фукуро, который разболтал о планах СР9. Это сильнейшее поколение ассасинов было уволено из-за несправедливого обвинения Спандама  их в фиаско на Эниес Лобби.

Хёзо является ассасином, который был нанят Рыболюдьми и стал убийцей в их рядах. Его род деятельности подошёл к концу из-за того, что употребление стероидов привело к тому, что Хёзо, как и прочие Пираты Рыболюдей, постарел и сильно ослаб. Также то, что Хёзо теперь сидит в тюрьме, не даёт ему дальше быть ассасином.

Йети Кул Бразерс являются ассасинами Панк Хазард и были наняты Цезарем для убийства команды Мугивары.

В семье Донкихот также есть двое ассасинов: одна из них, Бэйби 5, по совместительству подрабатывает горничной, а вторая, Виола, прикрывается обличием уличной танцовщицы.

Братья Фанк являются ассасинами из Королевства Могаро.

Известно, что семья Винсмок является родом ассасинов из Норт Блю[1].

Ассасины Править

[ш · п · ?]
Ассасины
Мистер Бинс Кумадори Яманбако Скотч Рок Бэйби 5
Келли Фанк Бобби Фанк Виола
Бывшие Ассасины
Нико Робин Роб Луччи Каку Джабура Бруно
Кумадори Фукуро Калифа Неро Хёзо

ПримечанияПравить

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Пиратство
Профессии членов экипажа: Капитан  •  Адмирал  •  Первый помощник  •  Второй помощник  •  Врач  •  Навигатор  •  Кок  •  Корабельный плотник  •  Рулевой  •  Юнга  •  Археолог  •  Музыкант  •  Снайпер  •  Мечник  •  Мастер боевых искусств  •  Ассасин  •  Наёмник
Термины: Пиратские флаги  •  Награды за поимку  •  Сокровища  •  Прозвища  •  Пиратский Альянс  •  Дэви Бэк Файт  •  Супер Новички  •  Флот

Викия-сеть

Случайная вики