ФЭНДОМ

"Водяной буйвол" Атмос — командир 13-й дивизии Пиратов Белоуса.

Внешность

Тело

Атмос Полный Рост

Атмос в полный рост.

Атмос — огромный человек примерно 4 с лишним метра ростом. Он имеет очень непропорциональную фигуру: у него огромный торс, очень тонкие и короткие по сравнению с торсом ноги, очень толстые, но маленькие по сравнению с торсом руки и очень короткая шея, из-за чего кажется, что его руки идут из головы.

Одежда

Он одет в железные доспехи: на голове он носит железный шлем с узорами и рогами буйвола, на теле броня, крепящийся ремнями через плечи, и на этом же броне очень широкий тёмно жёлтый пояс с неаккуратно нарисованными тёмно-серыми разводами, на левой грудине имеет щиток ромбообразной формы с закруглёнными краями и заклёпками снизу, на бёдра сползают прямоугольные щитки с заклёпками. Под ними видны тёмно-синие облегающие брюки, заправленные в коричневые ботфорты с бежевыми отворотами. На руках он носит тёмно-коричневые перчатки и имеет чёрные крестообразные татуировки пиратов Белоуса на предплечьях обеих рук.

Личность

Он с уважением относится к Белоусу и Эйсу, готовый рисковать своей жизнью, ради их защиты.

Сила и способности

Как командир 13-й дивизии, Атмос имеет людей в своём подчинении. Он силён как и другие командиры. Возможно, он довольно известен, так как Донкихот Дофламинго сразу узнал его при их встрече во время битвы в Маринфорде.

Оружие

В бою Атмос использует два больших меча, и атакует ими с разрушительной силой, это видно, когда под контролем Дофламинго, он напал на своих людей и силой удара разрушил свои мечи. В аниме он мог блокировать пули, чтобы защищать своих союзников.

История

Арка Маринфорда

Atmos body manipulated

Атмос под контролем Дофламинго атакует союзников

Атмос прибыл в Маринфорд вместе с остальными из командиров, с намерением спасти Эйса. Видя Дофламинго, смеющимся над Орзом-младшим, Атмос и его люди столкнулись с Ситибукаем. Тем не менее, прежде чем они смогли бы сделать ему что-нибудь, Атмос оказался под контролем Ситибукая, из-за чего был вынужден бороться со своими людьми, которые были очень удивлены и попытались остановить его, не нанося ему ранений.[3]

В конце концов он был освобожден от управления Дофламинго и продолжил бой с дозором. Затем, Атмос и другие пираты становятся в оборонительный ряд, чтобы защитить Белоуса.[4]

В последний раз Атмос был замечен вместе с Марко и Виста, стоявшими в шоке от смерти Эйса. Позже он плачет и скорбит по поводу смерти Белоуса. Он присоединяется к членам своего экипажа, готовым бороться с Акаину. Их битва не была показана, но Атмос после неё остался невредимым. По прибытию Шанкса и объявления об окончания войны, он уплывает вместе с остальной частью экипажа Белоуса.

Послевоенная арка

Он, вместе с остальными членами экипажа присутствовали на похоронах Белоуса и Эйса в неустановленном месте, где-то в Новом Мире.

Основные сражения

Прочее

  • Он ассоциируется с буйволом.
  • Его имя с греческого (Ατμός) означает пар.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 553 и Эпизод 461, Атмос показан движущимся вместе с другими командирами дивизионов.
  2. One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 556 (с. 7) и Эпизод 465, раскрыто прозвище Атмоса.
  3. One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 556 и Эпизод 465, Атмос попадает под контроль Дофламинго
  4. One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 566 и Эпизод 475, Атмос показан освобождённым от контроля вместе с другими командирами.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
BE Пираты Белоуса BE
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Воля Д.  •  Война Мести