Викия

One Piece Wiki

Ацилия

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Ацилия — это гладиаторша в Колизее Корриды, которая сражается за Дьявольский плод - Мэра Мэра но Ми.[1]

ВнешностьПравить

Ацилия Полный Рост.png

Ацилия в полный рост в аниме.

Ацилия пухленькая женщина. У неё тёмные губы и тёмные волосы. Она была показана с весёлой улыбкой на лице (из-за чего Луффи прозвал её "Развесёлая Бабуля") и постоянно закрытыми глазами. Носит Ацилия синий купальник, лиф которого имеет узор в виде оранжевого гороха, коричневую гладиаторскую юбку, белые перчатки, бордовый паладаментум, а также металлические наплечники и шлем с жёлтым пушистым украшением.[1]

ЛичностьПравить

Ацилия заботится о Ребекке, так как она хочет, чтобы она выиграла сражение в Блоке D.[2] В аниме она также ругает её за то, что та убегает и говорит, что Колизей уже не тот, что раньше.[3]

Сила и способностиПравить

Не так много известно о её навыках в бою, но она должно быть уверена в своих силах, раз она вступила в сражение в Колизее Корриды.[2]

ОружиеПравить

Во время боя было видно, что Ацилия орудует топором, и довольно искусно использует его.[2] Против Роллинг Логана, Ацилия хорошо работала щитом, активно отбивая его атаки.[3]

ИсторияПравить

Арка Дресс РозыПравить

Ацилия участвует в гладиаторских боях в Колизее Корриды, чтобы выиграть Мэра Мэра но Ми. Во время распределения участников, она попала в Блок D.[1]

Во время раунда Королевской Битвы она была показана сражающейся против различных гладиаторов, отражая их атаки щитом.

Logan VS Acilia.png

Ацилия спасает Ребекку.

В аниме, когда Роллинг Логан хватает Ребекку и пытается сломать ей кости, Ацилия выбегает из завесы пыли и втыкает Топор Логану в руку, чтобы тот выпустил Ребекку. План срабатывает, но Роллинг вместо Ребекки атакует Ацилию. Сдерживая удары, Гладиаторша читает ребекке нотацию о том, что Колизей перестал быть таким, какой был раньше и что ей больше не стоит убегать. В это время Логан пробивает её защиту и бьёт Ацилию апперкотом. Увидев это, Ребекка наступает на спину Ацилие и, извинившись за это, прыгает с её спины на Логана, сталкивая его в воду.[3]

После победы над Логаном, Ацилия и Ребекка стали партнерами и сражались бок о бок. Ацилия сказала, что хочет, убедиться, что Ребекка достигнет следующего раунда. После победы над Логаном, женщины подвергаются атаке со стороны Мидоуса, который ныряет под руку Ребекке и бьёт её по лицу. Ацилия защищает девушку и выбивает Мидоуса щитом за пределы ринга.

В аниме, отвлекшись на бой с неназванными участниками турнира, Ацилия замечает, что Ребекка была атакована Сулейманом и, когда тот пытается обезглавить её, защищает девушку своим телом. В ярости, Сулейман наносит Ацилии ещё несколько быстрых ударов мечом и та теряет сознание, выбывая из турнира. 

В манге, когда 20 бойцов остались, альтер-эго Кавендиша Хакуба вдруг "всплыл" и положил почти всех оставшихся в блоке D (кроме Ребекки). Ацилия пала жертвой его атаки.[4]

Основные сраженияПравить

Филлерные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • Гладиаторша была женским аналогом мужского гладиатора. Существует запись о гладиаторше по имени "Ациллия".
  • Ацилия - левша. Она использует топор, держа его левой рукой. 
  • В аниме Ацилия более подтянута, нежели в манге, где она явно толстенькая.

Различия аниме и мангиПравить

  • В манге Ацилия была повержена Хакубой. В аниме же она была побеждена Сулейманом, когда бросилась защищать Ребекку.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 706 и Эпизод 652.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 731 и Эпизод 657.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3

[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми

Викия-сеть

Случайная вики