ФЭНДОМ

Ацу Ацу но Ми — это неканонический Дьявольский плод типа Парамеция, который позволяет пользователю изменять температуру своего тела вплоть до 10, 000 градусов. Владелец может создавать сгустки жара, стреляя ими по противнику и выдерживать высокие температуры извне. Всё это делает его 10, 000 Градусным Человеком (1万度人間 Ichiman Do Ningen?). Ацу происходит от слова Ацуи (暑い), что на японском означает "горячо"("жарко"). Этот плод был съеден Доном Аччино.[2]

Этот Плод нельзя спутать с типом Логии, поскольку пользователь не может превратить себя в тепловую энергию.

Сила и слабости

Главная особенностью плода, как показал Дон Аччино, является то, что пользователь получает возможность производить и контролировать огромное количество тепла больше, чем может производить обычный человек, также образуется пар, исходящий из его тела. Пользователь Дьявольского плода может использовать это тепло так, что все к чему он прикоснётся начнет плавиться. Пользователь также может использовать свою силу, чтобы защитить себя от физических ударов или атаковать противников с помощью различных атак основанных на тепловой энергии.[3] Поскольку пользователь имеет возможность регулировать температуру своего тела, он способен выдерживать различные температуры экстремальной величины; от нахождения полуголым в окружении мороза зимнего острова, вплоть до того, чтобы быть полностью погруженным в раскалённой лаве, которая не уступает по температуре Мера Мера но Ми.[4]

Тепло, выделяемое пользователем, также зависит от его темперамента. Если пользователь спокоен, тепло, которое производится им в меру безопасно. Тем не менее, если пользователь рассердится каким-либо образом, температура производимого тепла становится настолько опасно высокой, что пользователь может расплавить всё вокруг себя. Это тепло также может существенно повлиять на окружающую среду вокруг пользователя и может даже пробудить спящий вулкан, если тот находится в непосредственной близости. Кроме этого, пользователь также зависит от стандартных слабостей Дьявольских плодов.

Использование

Accino on Ice

Дон Аччино лежит полуголый на куске льда вместо подушки без какого-либо дискомфорта.

Силы даруемые этим плодом, которым владеет Дон Аччино, использовались им для различных целей. В основном, он использовал силы своего плода для того, чтобы согреваться в Прекрасной земле несмотря на холодный климат Хёкайдо. Производимое им тепло позволяет Дону передвигаться в этой местности практически не нося одежды, кроме набедренной повязки.[1]

Во время сражения, Дон Аччино может использовать способности своего плода различными способами. Самый основной из этих способов позволяет ему раскалять своё тело для того, чтобы он мог либо расплавить вещи находящиеся в руках или защитить себя от физических ударов. Другие техники, которые использует Дон, связаны со способностью плода производить огромное количество тепла различной температуры. К ним относятся создание шаров тепла, которые можно бросать в противника, а так же использование пара, который выходит из носа Дона Аччино, для передвижения по воздух.[3]

Техниками, которые использует Дон Аччино и которые связанны с его Дьявольским плодом являются следующие:

  • Slippery Slippery (スリップリースリップリー Surippurī Surippurī?, дословно означает "Скользкий"): Путём нагрева своих ног, Дон Аччино способен растопить лед внизу, что позволяет ему скользить по растаявшему льду без использования коньков. Эта техника также может быть применена к любой другой части тела, которая непосредственного контактирует со льдом.
  • Atsu Gesho (アツゲショウ Ацу Гэсё?, дословно означает "Горячий Вихрь"): Используя горячий воздух, который он производит своим телом, Дон Аччино создает вихрь горячего воздуха. С помощью этого вихря, он захватывает противника. Этот прием был впервые показан использующимся против Луффи. Фраза Atsu Geshō является каламбур на atsugessho, что означает "тяжелый макияж".[3]
  • Atsuage (アツアゲ Ацуаге?, дословно означает "Жаренный тофу"): Когда противник заключен в вихре созданным Atsu Geshō, Дон Аччино отправляет его высоко в воздух с помощью этой техники. После удерживания своего противника в воздухе в течение некоторого времени, Аччино затем развеивает вихрь после чего противник падает вниз. Этот приём был впервые показан использующимся против Луффи.[3]
  • Steam Iron (スチームアイロン Сутиму Айрон?, дословно означает "Паровой Утюг"): Всякий раз, когда противник падает на землю от любой из его техник, основанных на тепловой энергии, Дон Аччино затем может плюхнуться животом на упавшего противника при этом его живот производит большое количество тепла. Этот приём был впервые показан использующимся против Луффи.[3]
  • Netsuryo Up (熱量アップ Нэцурё Аппу?, дословно означает "Повышение Теплоёмкости"): Сражаясь с противником, Дон Аччино способен увеличить количество тепла, которое он производит с помощью этой техники. Эта техника имеет различные температурные уровни, которые включают в себя 3000 градусов, 5500 градусов, а максимальным уровнем является 10 000 градусов. Поскольку Дон Аччино поднимает свою температуру, он еще больше краснеет, а его техники становятся более опасными. При своём максимальном температурном уровне в 10 000 градусов, кожа Дона Аччино становится полностью ярко-красно оранжевой, а его живот, в частности, оказывается золотисто-желтым. Эта техника похожа на то, как Энель изменяет напряжение тока с помощью своих электрических способностей.[5]
Atsuyaki Eggs

Дон Аччино бросает Atsuyaki Tamago.

  • Atsuyaki Tamago (厚焼き玉子 Ацуяки Тамаго?, дословно означает "Жаренные Яйца"): Используя силы своего Дьявольского плода, Дон Аччино создает из своих рук шары из чистого тепла, которые он называет Atsuyaki Tamago. Эти шары, он бросает в своего противника до тех пор, пока противник сохраняет дистанцию необходимую для проведения дальних атак снарядами. Название этой техники является игрой слов ссылающейся на жареные яйца. Эти шары тепла напоминают энергетические снаряды, которые обычно встречаются и в других различных аниме и манга жанра Сёнен, таких как Dragon Ball. Этот приём был впервые показан использующимся против Луффи.[3]
  • Atsu Atsu no Gatling (アツアツのガトリング Ацу Ацу но Гатурингу?, дословно означает "Heat Heat Gatling"): Техника Дона Аччино, которая неожиданно разделяет практически такое же название и исполнение как и одна из основных техник Луффи. Во время увеличения температуры, Дон Аччино посылает шквал ударов в направлении противника. Хотя удары сами по себе не достигают противника, несколько Atsuyaki Tamago создающиеся во время этой суматохи и отправляются в сторону противника. Этот приём был впервые показан использующимся против Луффи..[3]
  • Atsutto Odoroku Hana Jet (熱(アツッ)と驚く鼻ジェット Ацутто Одороку Хана Джетто?, дословно означает "Удивительная Тепловая Носовая Струя"): Используя пар, который выходит из его носа благодаря высокой температуре, Дон Аччино тяжело выдыхает носом и запускает себя в воздух. При этом, Аччино способен перемещаться по воздуху и уворачиваться от атак со стороны своего противника.
  • Net Tire (熱(ネッ)タイヤ Нэтто Тайа?, дословно означает "Горячая Шина"): При производстве огромного количества тепла от своего тела, Дон Аччино катится к противнику и пытается запустить себя в него. В то время как он катится, Дон Аччино напоминает большую подогретую шину, и способен прорываться через твердый лед и подбрасывать себя в воздух. Этот приём был впервые показан использующимся против Луффи.[5]
  • Atsu Atsu Head (アツアツヘッド Ацу Ацу Хэддо?, дословно означает "Горячая Голова"): Во время движения по воздуху с помощью своей техники "Hana Jet", Дон Аччино может запустить свою разогретую голову в соперника. Этот приём был впервые показан использующимся против Луффи.[5]
  • Steam Iron, 10,000 Degree Press (スチームアイロン“1万度プレス” Сутиму Айрон, Итиман До Пуресу?, дословно означает "Паровой Утюг, 10 000 Градусный Пресс): Более горячая версия техники Steam Iron, которую Дон может использовать при максимальном уровне тепла. В то время, как противник находится на земле, Дон Аччино разгоняет самого себя высоко над ним в небе. После достижения желаемой высоты, Аччино затем резко падает к своему противнику и очень быстро плюхается на него с очень горячим животом. Этот приём был впервые показан использующимся против Луффи.[5]
Net Surfing

Дон Аччино использует Net Surfing.

  • Atsu Atsu no Net Surfing (アツアツの熱湯(ネットウ)サーフィン Ацу Ацу но Нэтто Саафин?, дословно означает "Тепловой Серфинг"): В то время как Дон Аччино погружен в лаву,[4] он способен манипулировать теплом расплавленной породы и вызывает её подъём, чтобы подняться вверх на массивной волне. С помощью такого "серфинга" на вершине лавовой волны, он заставляет эту волну упасть на соперника. Название этой техники "Netto Safin" буквально означает "Тепловой Серфинг". Эта техника была впервые показана использующейся против Луффи.[5]

Прочее

  • При использовании силы Ацу Ацу но Ми, Дон Аччино становится похож на Монки Д. Луффи в режиме Второго Гира. Он так же начинает испускать пар, а его кожа становится блестящей и красновато-розовой..
  • Несмотря на то, что пользователи Дьявольских плодов обычно теряют свою силу, будучи погруженными в стоячую жидкость, Аччино может сохранять свои силы во время нахождения в лаве.
  • Ацу Ацу но Ми похож на Доку Доку но Ми в том, что прямые атаки, попавшие в пользователя, как правило, имеют неприятные последствия для атакующего.
  • Видимо, атаки Сакадзуки и Эйса не принесут Дону Аччино никакого вреда, поскольку последний сам способен купаться в лаве и даже пить её без особого вреда.
  • Сила Ацу Ацу но Ми похожа на силу Кати Кати но Ми: оба плода создают высокую температуру.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 326, Дон Аччино показывается, лежащим на куске льда, как на подушке.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 332, Аччино говорит Зоро, что он съел плод Ацу Ацу.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 334, Аччино сражается с Луффи с помощью различных тепловых атак.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 335, Аччино показывает, что способен спокойно находиться в лаве.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 335, Аччино сражается с Луффи различными атаками, основанных на тепловой энергии, на своего максимальном уровне.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Famille Accino Jolly Roger Семья Аччино Famille Accino Jolly Roger
Члены: Аччино  •  Кампачино  •  Бриндо  •  Арбел  •  Сальхов  •  Хоккера  •  Лил  •  Домо Пингвин
Способности
Основной Дьявольский плод: Ацу Ацу но Ми
Основные стили боя: Комбинационная Игра
Похожие статьи
Арки: Арка Лавли Ленда
Места: Остров Хёкайдо  •  Лавли Ленд
[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бери Бери но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми  •  Мэмо Мэмо но Ми  •  Моти Моти но Ми  •  Тама Тама но Ми  •  Хоя Хоя но Ми  •  Нэцу Нэцу но Ми  •  Куку Куку но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нукэ Нукэ но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми  •  Бидзё Бидзё но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Геро Геро но Ми
Зоан
Связанные статьи: Рамбл Болл  •  Искусственный Дьявольский плод  •  SMILE
Логия
Неизвестный тип
Неканонические: Зума Зума но Ми

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики