ФЭНДОМ

Дон Аччино — глава семьи Аччино и главный антагонист арки Лавли Ленда.

Внешность

Аччино огромный мужчина, страдающий ожирением и всем своим видом напоминающий выходца из джунглей. У него тонкие руки и ноги, тёмные борода и усы, а также волосы, которые имеют причёску в форме четырёх обрезанных банановых листьев. На обеих руках у Аччино татуировки в виде роз с голубыми спиралями по бокам, а глаза всегда покрыты круглыми тёмными очками. Носит Дон Аччино набедренную повязку из оранжево-розовых листьев, серьги в ушах, спортивные оранжевые мокасины и оранжевый галстук, изображённый в виде Весёлого Роджера семьи Аччино: зубастый человек с четырьмя обрезанными листьями на макушке (такой же Весёлый Роджер и на поясе Дона). Помимо этого Дон Аччино носит ремень с сигарами, перекинутый через плечо, и специальную застёжку на галстуке, которая является отличием в семье Аччино.

Галерея

Личность

Флаг 600-а миллионной команды Соломенной Шляпы... Ну что скажешь, 120-ти миллионный, Ророноа Зоро?
— Аччино обращается к Зоро

Accino's Personality

Аччино с гордостью демонстрирует флаг Пиратов Соломенной Шляпы.

Дон Аччино обычно спокойный и тихий мужчина. Он предпочитает лениво лежать на своём диване-льду и пить днями напролёт. Однако вместе с этим, он весьма нетерпелив и быстро срывается, если что-то пошло не по его плану. Когда Аччино злится, то его Дьявольский плод приходит в действие и заполняет паром всё жилище.

Аччино также большой любитель коллекционировать Пиратские флаги. Он любит смотреть на свою коллекцию с гордостью, попивая на своём диванчике. При захвате нового флага вся семья Дона празднует это событие. Если кто-то испортит его коллекцию или из неё пропадёт хотя бы один флаг, Аччино впадёт в непередаваемую ярость.

Отношения

Семья

Как глава Семьи Аччино, Аччино любит и уважает своих детей. Они будут делать всё, что ему угодно. Однако они очень боятся его гнева потому, что он съел Дьявольский плод Ацу Ацу но Ми и когда он сердится, то производит большое количество тепла. Поэтому его дети всегда стараются изо всех сил сохранять спокойствие.

Однако он очень сильно любит свою семью. И когда он видит их побеждёнными, приходит в большую ярость.[2]

Пираты Соломенной Шляпы

Ророноа Зоро

Аччино впервые увидел Зоро, когда беседовал с Кампачино, но тот сказал, что там никого нет и возможно это на нём сказывается алкоголь. Но они увиделись, когда Зоро заблудился и случайно попал в его комнату.Изначально Аччино приветствовал Зоро, даже налил ему вина и они вместе пили. Они начали беседу, где Зоро рассказал ему откуда он и как он сюда попал. Но после того, как в комнату прилетела птица Лил держащая флаг пиратов Соломенной Шляпы, который передала в руки Аччино. Зоро был разозлён.[2] Сразу после этого, Дон Аччино обратился к нему, как к пирату с наградой BeliSymbol120 000 000 Ророноа Зоро.

Монки Д. Луффи

Дон Аччино ненавидит Луффи не только из-за того, что тот избил его сыновей, а ещё за то, что Луффи разрушил коллекцию пиратских Флагов Аччино. Он также называет его своим главным врагом. Луффи тоже не мало ненавидел Аччино, ведь тот забрал себе пиратский Флаг Соломенных шляп. Но всё же, в конце концов Дон Аччино был повержен силами Монки Д. Луффи.

Силы и Способности

Как глава семьи, Аччино является довольно влиятельным человеком и держит под контролем всю свою семью и полностью контролирует их действия, заставляя их делать то, что нужно ему.

Дьявольский плод

Основная статья: Ацу Ацу но Ми
Atsu Atsu no Mi Infobox

Аччино разогревается.

Дон Аччино съел Дьявольский плод типа Парамеция — Ацу Ацу но Ми.[3] Он даёт ему способность испускать из своего тела жар, который бы исходил от тел 10000 человек. С данной способностью Дон Аччино легко способен выдерживать максимально высокие температуры, так как они соответствуют температуре его тела. Он настолько устойчив к максимальной температуре, что даже может стоять на лаве, спокойно плавать в магме, пить её и создавать из неё лавовое цунами не испытывая каких-либо травм, не говоря уже про смерть. Также он устойчив и к максимально холодные - благодаря этому он ходит на ледяном острове исключительно в набедренной повязке (в то время как его семья ходит в тёплой меховой одежде). Дон даже спит на куске льда, который тает, если тот злится. Предметы, которые имеют температуру плавления ниже, чем сила плода Дона (стекло, алюминий, бронза и т.д.), тают в его руках. Сила Ацу Ацу но Ми предоставляет также Аччино способность летать и создавать сильные вихри. Этот Дьявольский плод также даёт возможность плавить вещи, увеличивая температуру внутри них.[1][4]

История

Арка Лавли Ленда

Дон Аччино был впервые представлен, когда вместе со своими детьми смотрел на свою коллекцию Пиратских флагов.[1] Вместе с ними он праздновал свой День рождения. После того, как его дети рассказали о своих планах, где они говорили о том, что нужно победить Соломенных Шляп, чтобы получить их головы и получить за них награду в размере BeliSymbol600 000 000 и подарить эти деньги отцу. Аччино восхвалили эту идею и отправил их к Соломенным Шляпам.[5]

Позже, один из его старший сын, Кампачино о том, что корабль Соломенных Шляп как-то смог улететь в небо. Однако Аччино успокоил своего сына, сказав, что они должны просто захватить их флаг. Тогда его приказы были переданы от Кампачино, младшей дочери Аччино Лил.[6]

Затем он пил вино, пока ждал своего "подарка". Он увидел как Ророноа Зоро прошёл мимо окна, но Кампачино сказал, что это на нём сказывается алкоголь.[7]

Accino vs Zoro

Дон Аччино перед Зоро.

Позже Аччино лежал на льде, сердился и спрашивал почему нету флага Мугивар и что с вечеринкой в честь его Дня рождения. Кампачино сказал ему что с флагом нужно немного подождать, а когда все вернуться тогда и начнут. Аччино начал так злится, что бокал в его руках расплавился. Затем он позвонил Бриндо и оставил Аччино одного. В комнату Дона Аччино зашел Зоро. Он налил вина и спросил откуда Зоро и тот рассказал всё. После чего он посмотрел на верх и увидел там много Пиратских флагов и Аччино начал восхвалять себя. Ка вдруг в комнату залетела птица с флагом пиратов Соломенной Шляпы, которую послала Лил и Зоро начал злится. Аччино спросил у него: "Флаг 600-а миллионной команды Соломенной Шляпы... Ну что скажешь, 120-ти миллионный, Ророноа Зоро?"[8]

Неожиданно в комнату вломились Арбел, Сальхов и Хоккера из-за чего, Дон Аччино сильно разозлился, использовав силу своего Дьявольского плода.[3] Он спросил у них где его "подарки", на что ему ответила Арбел, что они скоро будут. Хоккера избавился от Зоро, и Абел начала извинятся перед Аччино, пытаясь успокоить его. Но Дон Аччино продолжал злится. Позже он увидел Монки Д. Луффи с пиратами Феникса подплывающими к нему.[9]

Кричащий Луффи вместе с Тони Тони Чоппером и Дзиро вымогали у семьи Аччино, чтобы те вернули флаги пиратов Феникса и пиратов Соломенной Шляпы. Вскоре дети Аччино начали бой с пиратами. Аччино вышел из своей комнаты и начал злится на капитана Мугивар за то, что тот побил его детей, но Луффи начал угрожать ему.[10] Луффи использовал «Gomu Gomu no Pistol», чтобы ударить Аччино, но тот защитился при помощи своего Дьявольского плода. Не смотря на упорство Мугивары, который использовал «Gomu Gomu no Muchi», «Gomu Gomu no Gatling», он не смог даже ранить Дона Аччино. После чего они оба начали весело кататься по льду. Позже, Аччино использовал «Atsu Gesho» и отправил Луффи в воздух. Он заметил пробегающих в его дом Дзиро и Чоппера и поэтому ударил их горячей волной. Потом Аччино использовал на упавшего Луффи «Steam Iron», и когда тот поднялся после удара Дона, он начал возмущаться из-за того, что ему было больно, но Аччино удивился только тому, что тот уцелел.

Atsuyaki Eggs

Дон Аччино бросает «Atsuyaki Tamago» в Луффи.

Аччино разогрелся до 3.000°C, но Луффи его сильно ударил кусками льда. Аччино разогрелся до 5.500°C и использовал «Atsuyaki Tamago» от чего Луффи уклонился. Но Дон почти полностью скопировал одну из техник Дьявольского плода Гому Гому но Ми, и использовал «Atsu Atsu no Gatling» тем самым создав много горячих шаров. Луффи активировал Второй Гир, после чего отправил Аччино в его дом, уничтожив коллекцию пиратских флагов из-за чего, тот очень сильно разозлился и нагрелся до 10.000°C.[11]

Accino defeated

Дон Аччино повержен.

Дон Аччино начал истомлять Луффи своими неожиданными атаками, но не смотря на то, что Мугивар уклонялся от всех атак Аччино, тот в конце концов смог ударить Луффи своей головой. Дальше, Луффи опять смог сильно ударить Аччино, кинув его в раскалённую магму, но тот выжил. Аччино использовал «Atsu Atsu no Net Surfing» подняв очень большое количество магмы и чуть не убив своего противника, которого спасла Нами. Аччино начал смеяться со всех пиратов, тем самым оскорбив капитана Мугивар. Монки Д. Луффи использовал «Gomu Gomu no Jet Bazooka 1.000.000°C», после чего Аччино был повержен.[12]

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 326, Дон Аччино дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 333, Дон Аччино приходит в большую ярость, когда его детей победили на его глазах.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 332, Дон Аччино демонстрирует на Зоро, что он съел Дьявольский плод — Ацу Ацу но Ми.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 331, Было видно, когда у Дона Аччино кипел бокал вина, а затем он начал расплавляться.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 327.

Внешние ссылки

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Famille Accino Jolly Roger Семья Аччино Famille Accino Jolly Roger
Члены: Аччино  •  Кампачино  •  Бриндо  •  Арбел  •  Сальхов  •  Хоккера  •  Лил  •  Домо Пингвин
Способности
Основной Дьявольский плод: Ацу Ацу но Ми
Основные стили боя: Комбинационная Игра
Похожие статьи
Арки: Арка Лавли Ленда
Места: Остров Хёкайдо  •  Лавли Ленд
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэг  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Урог  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кинемон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Тамаго
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн
Зоан
Логия
Канонические: Смокер  •  Портгас Д. Эйс   •  Крокодайл  •  Энель  •  Кудзан  •  Маршалл Д. Тич  •  Борсалино  •  Сакадзуки  •  Карибу  •  Цезарь Клаун  •  Моне   •  Сабо  •  Шарлотта Катакури
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Охотники за головами
Канон
Текущие: Мистер 9  •  Мисс Мандей  •  Мистер Бинс  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Симидзу  •  Замбай  •  Модзу  •  Киви  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо  •  Коп  •  Разрушители Кайрики  •  Миноруба  •  Кайрикен  •  Жан Анго
Бывшие: Ророноа Зоро  •  Ёсаку  •  Джонни  •  Мисс Вендсдей  •  Игарам  •  Даз Бонс  •  Фрэнки  •  Абдулла  •  Джет
Неканон
Текущее: Дэдди Мастерсон  •  Сюрайя Баскуд  •  Аччино  •  Кампачино  •  Бриндо  •  Арбел  •  Сальхов  •  Хоккера  •  Лил  •  Гардоа
Бывшие: Скорпион
Похожие Статьи
Организации: Миллиарды  •  Семья Фрэнки  •  Семья Аччино
Другое: Награды за поимку  •  Правосудие