ФЭНДОМ

А А А - это пират, появлявшийся впервые в четвёртом фильме, а также эпизодически мелькавший в других фильмах.

Внешность

A A A's Wanted Poster

Розыскная листовка А А А из 9 фильма.

А А А высокий мужчина с длинными светлыми волосами и бородой того же цвета. Он носит чёрную майку, поверх которой надета синяя куртка с большими наплечниками цвета камуфляж, тёмные штаны и ботинки. А А А также носит бандану в красно-чёрную полоску и имеет тату на левом плече.

Личность

Не так много известно о личности А А А, кроме того, что он достаточно безрассуден и готов присоединиться даже к Тупиковому приключению ради приза.

Сила и способности

А А А не показал никаких конкретных умений, однако он смог натворить нечто, за что правительство объявило его в розыск. Он также весьма уверен в себе и присоединился к Тупиковому приключению.

История

Впервые А А А  был показан в баре, когда туда вошли Мугивары. Заказав выпивку, он спрашивает у бармена, где находится Ханнябал. Получив ответ, А А А отдаёт ему монету в BeliSymbol100 - таков был пароль для пиратов, желающих принять участие в Тупиковом приключении. Нами заметила этот "обмен" и её внимательность привела Мугивар к участию в этом же турнире.

После этого А А А не было видно до конца фильма, где он и его экипаж подплывали к базе Морского Дозора. Это была ловушка Гаспарда, который дал им поддельный Вечный Лог Пос. Когда дозорные обстреляли корабль А А А и разрушили его, первый помощник крикнул было, что стоит покинуть остатки корабля. Ничего не понимающий А А А смущённо заявил, что база Дозорных должно быть и есть остров Партия (реальная конечная точка Тупикового приключения). После этого финальный выстрел базы окончательно раскрошил его корабль.

Навигация по сайту