Викия

One Piece Wiki

Баккин

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

"Мисс" Баккин — самопровозглашенная любовница Эдварда Ньюгейта и мать Эдварда Уибла, одного из Ситибукаи.

ВнешностьПравить

Баккин является низкорослой пожилой женщиной, которая имеет символ экипажа на ее блузе. Она носит шляпу, солнцезащитные очки и светлый жилет.[1]

ГалереяПравить

Bakkin Manga Color Scheme.png
Баккин в цветном варианте в манге.
Bakkin Anime Full Body.png
Баккин в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Веря, что она является любовницей Белоуса, она считает, что она и её сын имеют право наследовать состояние Белоуса. Она кажется, довольно манипулятивная и жадная, полагая, что деньги это то, что имеет значение в мире, и принуждая её сына следовать за её планами, чтобы собственноручно заполучить состояние своего любовника. Она также находит месть ненужной, потому что она не даёт денег, которые можно получить с неё.[1]

ИсторияПравить

Арка ДзоПравить

Она была впервые показана после того, как её сын, Эдвард Уибл, уничтожает экипаж А.О. Она сказала своему сыну, что они должны найти Марко, чтобы заполучить состояние покойного Белоуса. Когда Уибл высказал желание начать охоту за Маршаллом Д. Тичем вместо этого, она сразу же отругала его за желание отомстить. Она получила газету от Ньюс Ку и был шокирована поражением Донкихота Дофламинго от рук Монки Д. Луффи.[1]

ПрочееПравить

  • Когда Баккин делает свой дебют в манге и приносит извинения своему сыну, когда она говорит ему: «Конечно же, я люблю тебя!!", фраза показана на катакане английским.
  • "Баккин" может быть переведено как "прекрасно" или "наказание", что подобает её алчной натуре.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 80 Глава 802 (с. 9-11), Первое появление Мисс Баккин.

Викия-сеть

Случайная вики