Фэндом

One Piece Wiki

Бандиты

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Бандиты в Мире One Piece считаются противоположностью пиратам с точки зрения взглядов и идеалов (а также, по показанному в серии, силы). В отличие от пиратов, большинство бандитов, как правило, беспокоят местные деревни и города, редко путешествуя по морю, обосновываясь в основном на известной им местности.

Виды БандитовПравить

Горные БандитыПравить

Единственными известными группами бандитов являются Горные Бандиты (山贼 Сандзоку?), многие из которых обосновались вокруг горы Колубо на Острове Рассвета. Хигума заявил, что различия между двумя группами означает, что они вообще не ладят друг с другом.[1] Кроме того, они не представляют собой серьезную угрозу для Мирового Правительства, так как в основном остаются в своих родных островах и городах, редко выходя в море (если вообще когда-либо выходят). Тем не менее, это не означает, что они не без греха: Кёрли Дадан и её "семья", которые жили на том же острове, что и Хигума, рассказали, что «совершили столько же преступлений, сколько звезд на небе».[2]

Известные БандитыПравить

См. также связанную категорию: Бандиты.
[ш · п · ?]
Бандиты
Хигума  Аготоги Хаппа  Семья Дадан Билли 
Дик  Хэй  Ко  Тэй  Вадацуми 

ПрочееПравить

  • Вандер Деккен IX был известен как морской бандит, несмотря на то, что он пират. Это может быть связано с тем, что он совершал свои деяния в определённой области.[2]
  • Один из бандитов Хигумы был первым человеком, который умер в серии, будучи застреленным Лаки Ру.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 4, Хигума заявил о различии между пиратами и бандитами.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 582 и Эпизод 491, Гарп угрожает Семье Дадан, заявляя, что закроет свои глаза на их проделки, в обмен на сотрудничество.

Также на Фэндоме

Случайная вики