Викия

One Piece Wiki

Банкина

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Банкина[1] — жена Ясоппа и мать Усоппа.

ВнешностьПравить

Во время своей болезни, Банкина была очень бледна. У нее длинный нос, который унаследовал от нее Усопп и черные прямые волосы (хотя в аниме они были темно-зелеными и слегка волнистыми). Так как она лежала на кровати под одеялом, то из одежды на ней заметна только бледно-зеленая рубашка.

ЛичностьПравить

Видя ее отношение к своему сыну Усоппу, мы можем сказать, что они очень заботилась о своей семье. Она очень любила своего мужа Ясоппа и все время ждала его возвращения домой.

Но она не смогла дожить до того момента, как ее муж вернется домой или как Усопп пошел по его стопам своего отца и отправился в плавание. Она умерла когда Усопп был очень молод от неназванной болезни.

История Править

Banchina.png

Молодой Усопп пытается обнадежить свою больную маму.

Несмотря на то, что Банкина была женой Ясоппа, она не препятствовала ему в его желание выйти в море с Пиратами Красноволосого. Но из-за этого, Усоппу приходится расти одному с больной матерью, которая была прикована к постели.

Из-за этого Усопп каждый день говорил одну и ту же ложь, что его отец наконец вернулся, надеясь, что это поможет его маме сохранить ее надежды и поможет ей восстановиться. Тем не менее, она понимала, Ясопп уже не вернется и до своей смерти сказала Усоппу, что была бы рада если он станет таким же сильным и храбрым. Даже после того как его мама скончалась, Усопп продолжал каждый день говорить в деревне, что к ним прибыли пираты.[2]

Различия Аниме и МангиПравить

В одном из филлеров Арки Логтауна, Ясопп признался, что был абсолютно бесполезен для своей жены и ребенка. После чего один из команды Шанкса спросил: "Разве это не к лучшему, Ясопп?". Это намекает, что раз он их оставил, то это для них даже к лучшему, так как Ясопп сам о себе не может толком позаботиться, не то что о жене и ребенке.[3]

ПрочееПравить

  • "Banchina" с итальянского означает Причал.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 41), Разкрывается ее имя.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 41 и Эпизод 17, Мама Усоппа умирает.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 50, Ясопп разговаривает с Дэдди Мастерсоном после дуэли.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи

Викия-сеть

Случайная вики