Викия

One Piece Wiki

Бара Бара но Ми

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.39 Share

Бара Бара но МиДьявольский плод типа Парамеция, который даёт пользователю иммунитет к режущим атакам и позволяет разделять собственное тело на части и контролировать их на определённом расстоянии, делая пользователя Разделительным Человеком (バラバラ人間 Barabara Ningen?).[3] Бара Бара это японский термин для разделения чего-либо. Кроме того, звук в японской манге для какого-либо удара и резки. Плод был случайно съеден Багги.

Внешний видПравить

Бара Бара но Ми представляет из себя плод, напоминающий ананас пурпурного цвета, имеющий характерный узор в виде завитков.[2]

Сила и слабостиПравить

Bara Bara no Mi Usage.png

Багги использует Бара Бара но Ми

Основная сила плода заключается в том, что пользователь получает иммунитет к колющим и режущим ударам, независимо от того, как они нанесены (вертикально, горизонтально или иным образом). Вместо получения ран его тело просто разделяется на куски. В этом состоянии пользователь все еще жив и способен контролировать отделенные части. Он может различным образом манипулировать ими, возвратить в исходное положение или выполнять уникальные атаки. В аниме, Багги даже продемонстрировал способность повторно восстанавливать себя наподобие Логии после его разрезания Михоком, буквально, на тонкие соломинки. Используя способности Дьявольского плода, пользователь, также, может разделять себя и без необходимости внешнего воздействия. К тому же, он может нормально существовать без основной части тела и жизненно важных органов в течении длительного периода времени, как это видно в Приключениях Маленького Багги.

Кроме этого, способность манипулировать частями тела в воздухе вероятно передается и на предметы, с которыми контактирует пользователь, позволяя ему поднимать объекты, независимо от их тяжести. Благодаря этому он легко смог удержать в воздухе лиц больше (и, вероятно, тяжелее) его самого, таких как Блугори[4] и Дзимбэй[5].

Хотя пользователь и имеет иммунитет к колющим и режущим атакам, он по-прежнему уязвим к другим ее видам. Эта может быть существенным недостатком. Даже если пользователь делится, враг может проводить различные манипуляции с отдельными частями. Это включает в себя: удар ногой в пах и связывание отдельных частей тела.

Bara range.png

Диапазон, в пределах которого пользователи Бара Бара но Ми могут манипулировать своими частями тела.

Пользователь может управлять своими частями только в определенном диапазоне. Если какая-либо часть выходит за его границу, то он теряет над ней контроль. Это включает в себя потерю способности к левитации и сознательному использованию своих частей в целом. Допустимый диапазон равен сфере c центром в точке прикосновения человека с землей и диаметром 200 Бара Бара. Также, чтобы получить возможность управлять в воздухе различными частями тела, ноги должны оставаться на земле, так как сами по себе они не могут летать. Из-за этого ограничения способности пользователя не могут быть использованы, чтобы перелететь через океан. Это, однако, может быть осуществимо, если кто-то несет его ноги, служа, тем самым, в качестве опоры. Кроме того, в Импел Дауне, когда тело Багги упало в яму на второй этаж, его голова последовала за ним. Это может означать, что части его тела связаны невидимой силой.[6][7][8][9]

Также, пользователь имеет стандартные слабости Дьявольского плода.

ИспользованиеПравить

Bara Chibi.PNG

Багги в "Чиби Форме".

Первоначально, Багги собирался использовать плод для продажи в дополнение к подводным сокровищам, которые он собирался найти. Однако, поскольку он случайно съедает его, нарушая, тем самым, все свои планы, он решает используя его силу собирать сокровища на земле. После поражения от Луффи, Багги был вынужден путешествовать по Ист Блю в чибиподобной форме, состоящей только из головы, кистей рук и стоп. Остальная часть тела оставалась неподвижной пока он не нашел ее снова.[10]

АтакиПравить

С использованием Дьявольского плода связаны следующие приемы:

Buggy Stabs Zoro.png

Бара Бара Хо.

  • Бара Бара Хо (バラバラ砲 Bara Bara Hō, дословно "Дели Дели Пушка"): Багги запускает свою вооруженную руку во врага. Впервые был использован против Зоро, перед тем как он узнал о способностях Багги.[11]
  • Чи во Хау Бара Бара Хо (地をはうバラバラ砲 Chi wo Hau Bara Bara Hō, дословно "Прилегающая к земле Дели Дели Пушка"): Вариант Бара Бара Пушки, при котором Багги запускает свою руку на уровне земли, чтобы схватить ноги противника. Впервые был использован против Зоро в попытке помочь Кабадзи. Однако, прежде чем достичь цели был остановлен Луффи, который наступил на руку Багги.[12]
BaraBaraHoKirihanashiEp07.gif

Бара Бара Хо Кириханаси.

  • Бара Бара Хо Кириханаси (バラバラ砲切り離し Bara Bara Hō Kirihanashi,дословно "Дели Дели Пушка - Отсоединение"): Вариант Бара Бара Пушки, при котором Багги добавляет к кулаку 1/3 предплечья, так что, если противник попытается остановить атаку, схватившись за предплечье, Багги может просто отсоединить кулак и продолжить ее. Это было впервые продемонстрировано в борьбе против Луффи.[13]
  • Бара Бара Сэнбей (バラバラせんべい Bara Bara Senbei, дословно "Дели Дели Крекер"): Прежде чем выполнить этот прием Багги топает об землю, чтобы выпустить ножи из ботинок. Затем, он запускает свою нижнюю половину как колесо по земле в сторону противника. Впервые это было использовано против Луффи.[13]
  • Бара Бара Кинкью Дассюцу (バラバラ緊急脱出 Bara Bara Kinkyū Dasshutsu, дословно "Дели Дели Аварийное Отступление"): Когда вражеская атака направлена в голову Багги, он отделяет ее, чтобы избежать повреждений. Это было впервые использовано в уклонении от одной из атак Луффи.[13]
  • Бара Бара Фесутибару (バラバラフェスティバル Bara Bara Fesutibaru, дословно "Дели Дели Фестиваль"): Конечная атака Багги. Он разделяет все части тела на мелкие куски и вращает ими вокруг. Затем, он может либо блокировать окружающих его врагов, не позволяя им сбежать, либо атаковать их своими частями с большей скоростью. Также, этот прием усложняет попадание в Багги, однако, так как ноги остаются на месте, они оказываются легкой мишенью для атак. Впервые этот прием был показан против Нами, когда та украла сокровища Багги.[14]
Bara bara car.jpg

Бара Бара Автомобиль Багги.

  • Бара Бара Ка (バラバラカー Bara Bara Kā дословно "Дели Дели Автомобиль"): Багги использует набор колес и двигатель и, перестраивая себя, превращается в автомобиль для быстрого передвижения. Он, вероятно, может двигаться так же быстро, как Альвида, использующая Субе Субе Лыжню. Этот прием был впервые показан во время погони за Луффи в Логтауне.[15] Также, в этой форме Багги был представлен в коллекции One Piece DX Plushies.
  • Кучу Киримони Даи Сакасу (空中錐揉み大サーカス Kūchū Kirimomi Dai Sākasu, дословно "Вращающийся Воздушный Большой Цирк"): Багги захватывает противника и, отделяя сначала свое тело, затем руки, поднимает его высоко в воздух. Затем, придав ему вращение, он вбивает его в землю. Этот прием был впервые показан против Блугори в Импел Дауне.[4]

Только в анимеПравить

В аниме была расширена битва Багги против племени Кумате и были раскрыты дополнительные приемы, которых не было в манге.[16]

  • Бара Бара Хадэни Гаттай (バラバラ派手に合体 Bara Bara Hadeni Gattai, дословно "Дели Дели Блестящее Воссоединение"): Это эксклюзивный прием, основной смысл которого указать всем частям, где их хозяин. Багги начинает скандировать "Бара Бара" до тех пор пока тело полностью не воссоединится. Впервые был показан в аниме адаптации серии обложек Приключения Команды Багги, когда Багги пытался вернуть свое тело из племени Кумате.[16]
  • Бара Бара Панчи (バラバラパンチ Bara Bara Panchi, дословно "Дели Дели Удар Кулаком"): Это эксклюзивный прием. Багги отделяет кулак и атакует противника. Прием был впервые показан использованным против племени Кумате в аниме адаптации серии обложек Приключения Команды Багги.[16]
  • Бара Бара Кикку (バラバラキック Bara Bara Kikku, дословно "Дели Дели Удар Ногой"): Это эксклюзивный прием. Багги отделяет нижнюю половину и бьет противников ногами. Прием был впервые показан использованным против племени Кумате в аниме адаптации серии обложек Приключения Команды Багги.[16]
  • Бара Бара Канибару (バラバラカー二バル Bara Bara Kānibaru, дословно "Дели Дели Карнавал"): Это эксклюзивный прием. Багги отделяет свою верхнюю половину, спрягает обе руки вместе и атакует противника сверху по шее.Прием был впервые показан использованным против племени Кумате в аниме адаптации серии обложек Приключения Команды Багги.[16]

ПрочееПравить

  • В SBS Ода, отвечая на вопрос одного из читателей, подтвердил, что Багги способен отделять интимные части тела.[17]
  • В SBS на вопрос одного из читателей, почему Багги не истекает кровью, когда разделяется на части, Ода ответил, что так он будет выглядеть слишком страшно.[18]
  • В ранней публикации манги Ода заявил, что если бы он мог съесть любой Дьявольский плод, то это был бы Бара Бара но Ми. Однако, когда читатель спросил в SBS, какой плод хотел бы съесть Ода и предложил Суке Суке но Ми, Ода признал, что он прав.[19]
  • Бара Бара но Ми можно считать противоположным Гому Гому но Ми. В то время, как Луффи застрахован от дробящих ударов (без использования Хаки Вооружения), Багги застрахован от колющих и режущих. К тому же, Опе Опе но Ми можно считать инверсией этого плода, так как он позволяет пользователю разделять других людей, тогда как Бара Бара позволяет ему разделять себя.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 2 Глава 9 (с. 5) и Эпизод 5, Сила плода показана, но не четко видно.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 19 (с. 16) и Эпизод 8, Багги, держит плод прежде чем его есть.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 527 (с. 9) и Эпизод 424, Краткое объяснение способностей Бара Бара но Ми
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 527 и Эпизод 424, Багги использует Бара Бара Вращающийся Воздушный Супер Цирк против Блюгори.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 578 и Эпизод 487, Багги поднимает Дзимбэя и Луффи в воздух без видимого напряжения.
  6. One Piece Манга и Аниме - Том 3 Глава 20 и Эпизод 8, Багги использует Бара Бара Фестиваль, но ноги остаются на земле.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 527 и Эпизод 424, Подробно объясняются способности к частичной левитации у Бара Бара но Ми.
  8. SBS One Piece Манга - Том 7 Глава 58 - Вопрос читателя: Верхняя часть тела Багги может летать (в смысле парить над водой). Значит, он может отправиться на Гранд Лайн только своей верхней частью. Почему он так не сделает?
  9. SBS One Piece Манга - Том 12 Глава 105 - Вопрос читателя: На какое количество частей Багги может разделить себя?
  10. One Piece Манга и Аниме - Том 24 Глава 71 и Эпизод 47, Безголовое тело Багги атакует племя Кумате.
  11. One Piece Манга - Том 2 Глава 11, Багги использует Бара Бара Пушку против Зоро.
  12. One Piece Манга и Аниме - Том 2 Глава 17 и Эпизод 7, Багги использует Прилегающую к земле версию Бара Бара Пушки.
  13. 13,0 13,1 13,2 One Piece Манга и Аниме - Том 3 Глава 18 и Эпизод 7, Багги проводит особые атаки против Луффи, используя способности Дьявольского плода.
  14. One Piece Манга и Аниме - Том 3 Глава 20 и Эпизод 8, Багги разделяется на несколько небольших частей, чтобы атаковать Нами.
  15. One Piece Манга и Аниме - Том 12 Глава 100 и Эпизод 53, Багги трансформируется в автомобиль, чтобы догнать Луффи.
  16. 16,0 16,1 16,2 16,3 16,4 One Piece Аниме - Эпизод 47, Багги атакует племя Кумате, используя несколько эксклюзивных приемов.
  17. SBS One Piece Манга - Том 12 Глава 103 - Вопрос Читателя: Может ли Багги разделяться на части в интимных местах?
  18. SBS One Piece Манга - Том 20 Глава 179 - Вопрос читателя: Разве Багги не должен истекать кровью, когда он разделяет свое тело на куски?
  19. SBS One Piece Манга - Том 62 Глава 607 - Вопрос читателя: Ода-сенсей, какой плод вы хотели бы съесть? Бьюсь об заклад, что это плод Суке-Суке...

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бери Бери но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нуке Нуке но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Геро Геро но Ми
Зоан
Связанные статьи: Рамбл Болл  •  Искусственный Дьявольский плод
Логия
Неизвестный тип
Неканонические: Зума Зума но Ми
[ш · п · ?]
Baggy Jolly Roger.png Пираты Багги Baggy Jolly Roger.png
Команда: Багги  •  Модзи  •  Ричи  •  Кабадзи  •  Альвида  •  Галдино  •  Акробаты Фува  •  Эквилибристы Братья Фунан  •  Суперлюди Домингос
Корабли: Биг Топ
Способности
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Дору Дору но Ми
Стили боя: Карнавальные Фокусы
Оружие: Ядра Багги
Связанные статьи
Арки: Арка Орандж-Тауна  •  Арка Логтауна  •  Арка Джаи  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка
Прочее: Капитан Джон  •  Пираты Альвиды  •  Пираты Роджера
[ш · п · ?]
PRE.png Пираты Роджера PRE.png
Бывший состав: Гол Д. Роджер   •  Сильверс Рэйли  •  Крокус  •  Шанкс  •  Багги  •  Скоппер Габан  •  Сигал  •  Кодзуки Оден 
Корабли: Оро Джексон
Способности
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Логтауна  •  Арка Архипелага Сабаоди
Связанные персонажи: Эдвард Ньюгейт  •  Сики  •  Том  •  Монки Д. Гарп  •  Портгас Д. Эйс  •  Портгас Д. Руж
Прочее: Ван Пис  •  Воля Д.  •  Пираты Белоуса  •  Битва в Эдд Во
[ш · п · ?]
ImpelRfl.png Импел Даун ImpelRfl.png
Руководство тюрьмы: Магеллан  •  Ханнябал  •  Салдес  •  Сади-тян  •  Домино
Стражники и звери: Звери-Надзиратели (Минотавр  •  Миноносорог  •  Минокоала  •  Минозебра  •  Миночихуахуа)  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Прочие звери
Заключенные: Бентам  •  Роше Томсон  •  Джордж Блэк  •  Беллетт  •  Олив (неканонический)  •  Шузо (неканонический)
Бывшие члены
Руководство тюрьмы: Шилью
Заключенные: Багги  •  Галдино  •  Монки Д. Луффи  •  Инадзума  •  Эмпорио Иванков  •  Портгас Д. Эйс  •  Дзимбэй  •  Крокодайл  •  Даз Бонс  •  Шилью  •  Сики  •  Катарина Девон  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Авало Писарро  •  Арлонг  •  Бэрнди Ворлд (неканонический)  •  Патрик Редфилд (неканонический)
Способности (служащие)
Дьявольские плоды: Доку Доку но Ми
Оружие: Кессуй
Способности (заключенные)
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Гому Гому но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Суна Суна но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Моа Моа но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо  •  Хаки  •  Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей
Прочее: Мировое Правительство  •  Шичибукаи  •  Барок Воркс  •  Революционная Армия  •  Ньюкама
Связанные статьи
Арки: Арка Импел Дауна
Места: Калм Белт  •  Импел Даун  •  Врата Правосудия

Викия-сеть

Случайная вики