Фэндом

One Piece Wiki

Бариет

3522статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

Бариет — обезьяна-Минк,[1] охраняющий врата в Герцогство Мокомо.[2]

ВнешностьПравить

Будучи Минком, Бариет выглядит как маленькая человекоподобная обезьяна маленького роста. Он носит тёмный костюм, полосатый цилиндр на голове и небольшие сапожки.[3]

Бариет Полный Рост.png
Бариет в полный рост.

Личность и ОтношенияПравить

Он считает свою работу в качестве охранника врат Герцогста Мокомо очень серьёзной, так как разозлился и оскорбил Мугивар за их попытку попасть на Дзо без разрешения. Он также звонит в колокол, оповещая о прибытии гостей[4] или вторжении врагов.[5]

Словно стереотипная обезьяна, он любит бананы, до такой степени, что он принимает их в качестве взятки.[6]

Бариет имеет привычку говорить "эте"[1] и заканчивать предложения словом "дегосару".[7]

Сила и СпособностиПравить

Как и многие Минки, Бариэт использует Электро (エレクトロ Erekutoro?), боевую способность, при помощи которой он может создавать электрические разряды.[8] Также, Кэррот была поражена, что Мугивары сумели пройти через защитные ловушки Бариета.[2]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Когда Пираты Звери прибыли на Дзо, раненный Бариет предупрелил звоном в колокол о вторжении пиратов.[5]

Арка ДзоПравить

Bariete Falls onto Straw Hats.png

Падая Бариет сбивает вниз Кинемона и Кандзюро.

Бариет охранял ворота в Герцогство Мокомо, однако по неизвестным причинам покинул свой пост, по пути упав с острова прямо на поднимающихся наверх Пиратов Соломенной Шляпы, сбив при этом Кинемона и Кандзюро, вследствие чего они упали почти до Таузенд Санни.[9]

Самураи и Бариет позже снова патались подняться на Дзо, используя кошку, созданную силой дьявольского плода Кандзюро, но попытка не удалась из-за Дождевого Извержения, которое смыло рисунок Кандзюро.[10] После этого они вернулись на Таузенд Санни, где планируют подняться на следующий день.[11]

На следующее утро, они наконец достигли вершины, где Кинемон спросил Бариета о Райзо, после чего тот убежал от них, чтобы объявить минкам о прибытии самураев на остров.[12] После того, как он добрался до врат в Герцогство Мокомо, Бариет зазвонил в колокол, возвещая минкам и Мугиварам о прибытии самураев и приветствуя их.[5]

Когда Джек вернулся, он попытался уничтожить Дзо, убивая Зунешу, который по команде Кодзуки Момоносукэ принял ответные меры и затопил флот Джека одним ударом. Увидев это, Бариет сообщил Племени Минков о поражения Джека.[13]

Вскоре после этого, когда команда по спасению Санджи собирается отплывать от Дзо, Бариет и другие приходят в шок, увидев как Луффи спрыгивает с Зунеши со своей командой.[14]

Арка ТотлэндаПравить

После того, как поисковая команда Санджи отплыли на поиски Санджи, Бариет рассказал Ванде, что Кэррот пошла с ними и извинился перед ней за то, что она, никому об этом не сказала. Тем не менее, Ванда простила его, после чего он счастливо съел один из бананов, которыми Кэррот подкупила его.[6]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 804 (с. 2) и Эпизод 753, Первое появление Бариета.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 80 Глава 804 (с. 14), Кэррот подмечает, что нечто произошло с Бариетом, если злоумышленники прошли через ворота Герцогства Мокомо.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 81 Глава 815 (с. 16), Бариета видно во весь рест.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 81 Глава 816 (с. 2-3), Бариет звонит в колокол приветствуя прибытие самураев.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 81 Глава 808 (с. 2), Бариет звонит в колокол предупреждая о нападении пиратов, несмотря на травму.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 82 Глава 824 (с. 8), Ванда понимает, что Кэррот подкупила Бариета бананами.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 81 Глава 815 (с. 17), Бариет заканчивает свои предложения словом "дегосару"
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 81 Глава 809 (с. 9), Мондзи утверждает, что все минки прирождённые воины
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 804 (с. 2-6) и Эпизод 753, Бариет врезается в Кинемона и Кандзюро, полагая, что они злоумышленники, в попытке не дать им забраться на Дзо.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 806 (с. 3-4) и Эпизод 755, Вода от Дождевого извержения Зунеши смывает Некозаемона, на котором поднимаются самураи и Бариет.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 807 (с. 2) и Эпизод 756, Бариет и самураи планируют забраться на Зунешу на следующий день.
  12. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 81 Глава 815 (с. 16-17), Вернувшись на Дзо, после вопроса Кинемона о Райзо, Бариет убегает, чтобы объявить всем о прибытии самураев.
  13. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 82 Глава 821 (с. 17-18), Бариет информирует минков о поражении Джека, чему сам стал свидетелем.
  14. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 82 Глава 822 (с. 14-15), Бариет видит как Луффи спрыгивает с Зунеши с остальной частью команды по спасению Санджи.

[ш · п · ?]
Дзо
Жители
Знать: Инуараси  •  Нэкомамуси
Жители: Бепо   •  Пекомс   •  Кэррот  •  Бариет  •  Ванда  •  Вани  •  Роди  •  Блэкбэк  •  Педро  •  Мияги  •  Тристан  •  Милки
Связанные статьи
Арки: Арка Дзо
Места: Герцогство Мокомо
Прочее: Зунеша  •  Племя Минков
[ш · п · ?]
Племя Минков
Правители: Инуараси  •  Нэкомамуси
Отряд Мушкетёров Инуараси: Сисилиан  •  Ванда  •  Кэррот
Стражи Китового леса: Блэкбэк  •  Педро  •  Роди  •  Милки
Пираты: Бепо  •  Пекомс  •  Зепо 
Доктора: Мияги  •  Тристан
Другие: Бариет  •  Мондзи  •  Мусатоби 
Животные: Вани  •  Зунеша
Способности
Основные Стили Боя: Электро
На основе Дьявольских плодов: Камэ Камэ но Ми
Связанные по теме
Места: Дзо  •  Герцогство Мокомо
Сюжетные Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дзо
Союзники: Семья Кодзуки  •  Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Сердца  •  Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Прочие: Пираты Ночи

Также на Фэндоме

Случайная вики